Инфоурок Физика Другие методич. материалыУрок физики «Кинетическая и потенциальная энергии»

Урок физики «Кинетическая и потенциальная энергии»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Автор.doc

Автор: Суслова Ольга Евгеньевна

Должность: учитель физики, математики

Категория: 1

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4»

гКурск

 

E-mail: olga1976_tambow@mail.ru

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок физики «Кинетическая и потенциальная энергии»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по сертификации продукции

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Кинетическая и потенциальная энергии.ppt

Скачать материал "Урок физики «Кинетическая и потенциальная энергии»"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Автор: Суслова Ольга Евгеньевна,
учитель физики и математики  
МБОУ «Гимназия...

    1 слайд

    Автор: Суслова Ольга Евгеньевна,
    учитель физики и математики
    МБОУ «Гимназия №4» города Курска
    e-mail:  olga1976_tambow@mail.ru

  • Кинетическая и потенциальная энергии

    2 слайд

    Кинетическая и
    потенциальная энергии

  • Различные виды энергии

    3 слайд

    Различные виды энергии

  • При определенных условиях данные тела могут совершить работуКаковы эти услови...

    4 слайд

    При определенных условиях данные тела могут совершить работу
    Каковы эти условия и работа каких сил при этом совершается?

  • Энергия – физическая величина, характеризующая способность тела совершить раб...

    5 слайд

    Энергия – физическая величина, характеризующая способность тела совершить работу.

    Обозначение: Е

    Единицы измерения: Дж

  • Вопросы для контроля В каком случае можно сказать, что тело обладает энергией...

    6 слайд

    Вопросы для контроля
    В каком случае можно сказать, что тело обладает энергией?
    Какая физическая величина называется энергией?
    Назовите единицы, в которых выражают энергию.

  • 7 слайд

  •  

    8 слайд

     

  • Потенциальная энергия тела, поднятого над ЗемлёйОт чего зависит? 
От высоты (...

    9 слайд

    Потенциальная энергия тела, поднятого над Землёй
    От чего зависит?
    От высоты (h) и массы тела (m).

    Обозначение: Еп

    Формула: Еп = mgh, m – масса тела (кг) ,
    h – высота тела над Землёй (м), g = 9,8 Н/кг

    Единицы измерения: Дж.



  • Потенциальная энергия деформированного тела 

    10 слайд

    Потенциальная энергия деформированного тела
     

  • От чего зависит?
От деформации пружины?
Обозначение:  Еп

Формула: Еп=

k – ж...

    11 слайд

    От чего зависит?
    От деформации пружины?
    Обозначение: Еп

    Формула: Еп=

    k – жесткость пружины (Н/м), х- удлинение
    (м)
    Единицы измерения: Дж

  • Потенциальная энергия -
 энергия, которая определяется положением взаимодейст...

    12 слайд

    Потенциальная энергия -
    энергия, которая определяется положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела.

  • Вопросы для контроля:
Какую энергию называют кинетической?

Приведите примеры...

    13 слайд

    Вопросы для контроля:
    Какую энергию называют кинетической?

    Приведите примеры тел, обладающих кинетической энергией.

    От каких физических величин зависит кинетическая энергия тела?

  • Какую энергию называют потенциальной?

Приведите примеры тел, обладающих поте...

    14 слайд

    Какую энергию называют потенциальной?

    Приведите примеры тел, обладающих потенциальной энергией.

    Как рассчитать потенциальную энергию тела, поднятого над Землёй?

  •                         Рефлексия

    15 слайд

    Рефлексия

  • Дома:§ 4.3, отвечать на вопросы; конспект.

    16 слайд

    Дома:
    § 4.3, отвечать на вопросы; конспект.



  • При составлении презентации были использованы материалы  http://www.school-co...

    17 слайд

    При составлении презентации были использованы материалы http://www.school-collection.edu.ru

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ таблица для энергии.docx

               Виды

                энергии

 

Сведения

 

Кинетическая энергия

 

Потенциальная энергия

Энергия тела, поднятого над Землей

Энергия упруго деформированного тела

Определение

 

 

 

 

 

 

От чего зависит

 

 

 

 

 

Обозначение

 

 

 

 

Формула

 

 

 

 

Единицы измерения

 

 

 

Автор: Суслова Ольга Евгеньевна,

учитель физики и математики 

МБОУ «Гимназия №4» города Курска

e-mail:   olga1976_tambow@mail.ru

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок физики «Кинетическая и потенциальная энергии»"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ технологическая карта.doc

Автор: Суслова Ольга Евгеньевна,

учитель физики и математики 

МБОУ «Гимназия №4» города Курска

e-mail:   olga1976_tambow@mail.ru

                                                                                                                                                                                                        

 

Предмет: физика

Класс: 7 Б

Тип урока: урок получения новых знаний

УМК: Пинский А.А., Разумовский В.Г., Дик Ю.И. Физика. 7 кл. : Учебник для общеобразовательных учреждений / Под ред. А.А. Пинского, В.Г. Разумовского .- 9-е изд. .- М. : Просвещение, 2011

 

Технологическая карта

 

Тема

Кинетическая и потенциальная энергии.

Цель

Познакомить с понятием энергии, как способностью тела совершать работу; дать определение потенциальной и кинетической энергии.

Задачи

1.       Актуализации ранее полученных знаний.

2.      Формирование новых понятий.

3.      Применение новых знаний к решению практических задач.

Формируемые УУД

Личностные: принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Регулятивные: способность ставить новые учебные цели и задачи

Познавательные: формирование представлений об энергии, кинетической и потенциальной энергиях.

Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения.

 

Основные понятия

Энергия; кинетическая энергия; потенциальная энергия тела, поднятого над Землёй; потенциальная энергия упруго деформированного тела.

Ресурсы:

- основные

 

- дополнительные

 

Пинский А.А., Разумовский В.Г., Дик Ю.И. Физика. 7 кл. : Учебник для общеобразовательных учреждений / Под ред. А.А. Пинского, В.Г. Разумовского .- 9-е изд.- М. : Просвещение, 2011

  1. Сервис http://www.tagxedo.com 
  2. Материалы сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов».

Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru

Организация пространства

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

 

 

 

 

 

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Обсуждает с обучающимися ранее изученное, делает акцент на основных моментах.

Обучающиеся называют физическую величину, ее определение и единицы измерения.

Обучающимся предлагается облако слов, выполненное с помощью сервиса http://www.tagxedo.com, в котором содержатся названия физических величин и их единицы измерения (в данном облаке находятся как ранее изученные термины, так и те, которые будут рассматриваться на данном уроке).

  

 

Владение научной терминологией, ключевыми понятиями.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Постановка проблемы.

Учитель предлагает обучающимся сформулировать тему и цель урока.

Обучающиеся формулируют тему и цель урока.

Обучающимся в предложенном им облаке слов необходимо найти незнакомые термины.

Владение научной терминологией, ключевыми понятиями.

Способность ставить новые учебные цели и задачи

 

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с понятием энергии, как способностью тела совершать работу; дать определение потенциальной и кинетической энергии.

Демонстрирует примеры термина «энергия»  (слайд 2).

 

 

Демонстрирует слайд 3 и задает вопрос.

 

 

 

 

 

Задает обучающимся вопросы.

 

Демонстрирует слайд 4.

 

 

Демонстрирует слайд 5.

 

 

 

Демонстрирует слайд 6 и вводит понятие «кинетическая энергия». Демонстрирует видеоролик

 

Демонстрирует слайд 7. Задает вопросы по слайду.

 

 

 

Вводит понятие «потенциальная энергия тела, поднятого над Землей». Демонстрирует видеоролик.

 

 

 

Демонстрирует слайд 8. Задает вопрос.

 

 

 

 

Вводит понятие «потенциальная энергия упруго деформированного тела» (слайд 9). Демонстрирует видеоролик.

 

 

Демонстрирует слайд 10. Задает вопрос.

 

 

 

 

Подводит обучающихся к формулировке определения «потенциальная энергия» (слайд 11). Выводит обучающихся на относительность потенциальной энергии.

Просмотр слайда. Перечисляют ситуации, в которых встречается термин «энергия».

 

Обучающиеся отвечают на поставленный вопрос учителя.

 

 

 

 

Отвечают на поставленные учителем вопросы.

 

Обучающиеся делают записи в тетради.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Обучающиеся проводят опыты и отвечают на поставленный им вопрос.

 

 

 

Обучающиеся отвечают на поставленные им вопросы. Заполняют таблицу (см. приложение)

 

Обучающиеся проводят опыты и отвечают на поставленный им вопрос

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на поставленные им вопросы. Заполняют таблицу (см. приложение)

 

Обучающиеся проводят опыты и отвечают на поставленный им вопрос

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на поставленные им вопросы. Заполняют таблицу (см. приложение)

 

Формулируют определение. Заполняют таблицу (см. приложение)

 

 

 

Обучающимся предлагается перечислить случаи из жизни, где бы использовался термин «энергия».

 

 

 

При каких условиях тела способны совершать работу и работа каких сил совершается в каждом из приведенных случаев?

 

 

 

 

Обучающимся предлагается сформулировать определение термина «энергия» и вспомнить чем характеризуется физическая величина.

 

 

 

 

С целью закрепления первоначальных сведений об энергии, обучающимся необходимо ответить на вопросы, записанные на слайде.

 

Обучающимся предлагается выяснить от чего зависит кинетическая энергия.

В распоряжении обучающихся  желоб, штатив с лапкой, металлические шарики разной массы, деревянный брусок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающимся предлагается определить от каких величин зависит потенциальная энергия тела, поднятого над Землей. В распоряжении обучающихся металлические шарики разной массы, поверхность, покрытая слоем пластилина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающимся предлагается определить от каких величин зависит потенциальная энергия упруго деформированного тела. В распоряжении обучающихся набор пружин различной жесткости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающимся предлагается сформулировать определение термина «потенциальная энергия».

 

 

 

 

Владение ключевыми понятиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование представлений об энергии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование представлений о кинетической энергии, устанавливать причинно-следственные связи

 

 

 

 

 

 

 

Формирование представлений о потенциальной энергии тела, поднятого над Землей, устанавливать причинно-следственные связи

 

 

 

 

 

 

 

Формирование представлений о потенциальной энергии упруго деформированного тела, устанавливать причинно-следственные связи

 

 

 

 

 

 

Формирование представлений о потенциальной энергии и ее относительности

 

 

Умение аргументировать свою точку зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давать определение понятиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, самостоятельность в приобретении новых знаний.

 

 

 

 

 

Умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, самостоятельность в приобретении новых знаний.

 

 

 

 

 

 

 

Умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, самостоятельность в приобретении новых знаний.

 

 

 

 

 

 

Давать определение понятиям

 

 

 

 

 

 

V. Первичное закрепление изученного материала

Цель.

Закрепить полученные знания  

Предлагает обучающимся рассказать о каждом новом понятии, изученном на уроке, с опорой на записи в тетради.

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя

Предлагается обучающимся рассказать о каждом новом понятии, изученном на уроке, с опорой на записи в тетради.

Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

VI.Работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверка степени усвоения учебного материала

 

Демонстрирует слайды 12 и 13, задает вопросы

Отвечают на вопросы

Обучающимся предлагают провести самопроверку.

 

Поиск и выделение необходимой информации

Формирование навыков  самооценки

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Задает вопросы.

Отвечают на вопросы учителя

 

Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

 

Демонстрирует слайд 14

Оценивают свою работу на уроке

Заполнение рефлексивной карты

 

Формирование навыков рефлексии

IX. Д/з.

Демонстрирует слайд 15

Записывают домашнее задание в дневник.

Записать домашнее задание на следующий урок

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок физики «Кинетическая и потенциальная энергии»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок физики «Кинетическая и потенциальная энергии»"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: урок получения новых знанийУМК: Пинский А.А., Разумовский В.Г., Дик Ю.И. Физика. 7 кл. : Учебник для общеобразовательных учреждений / Под ред. А.А. Пинского, В.Г. Разумовского .- 9-е изд. .- М. : Просвещение, 2011 Технологическая карта Тема Кинетическая и потенциальная энергии. Цель Познакомить с понятием энергии, как способностью тела совершать работу; дать определение потенциальной и кинетической энергии. Задачи Актуализации ранее полученных знаний. Формирование новых понятий. Применение новых знаний к решению практических задач. Формируемые УУД Личностные: принимать и сохранять учебную цель и задачу.Регулятивные: способность ставить новые учебные цели и задачи Познавательные: формирование представлений об энергии, кинетической и потенциальной энергиях.Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения. Основные понятия Энергия; кинетическая энергия; потенциальная энергия тела, поднятого над Землёй; потенциальная энергия упруго деформированного тела. Ресурсы: - основные - дополнительные Пинский А.А., Разумовский В.Г., Дик Ю.И. Физика. 7 кл. : Учебник для общеобразовательных учреждений / Под ред. А.А. Пинского, В.Г. Разумовского .- 9-е изд.- М. : Просвещение, 2011 Сервис http://www.tagxedo.com Материалы сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru Организация пространства Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты Предметные УУД I. Самоопределение к деятельностиЦель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку Приветствуют учителя, настраиваются на урок. II. Актуализация знанийЦель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» Обсуждает с обучающимися ранее изученное, делает акцент на основных моментах. Обучающиеся называют физическую величину, ее определение и единицы измерения. Обучающимся предлагается облако слов, выполненное с помощью сервиса http://www.tagxedo.com, в котором содержатся названия физических величин и их единицы измерения (в данном облаке находятся как ранее изученные термины, так и те, которые будут рассматриваться на данном уроке). Владение научной терминологией, ключевыми понятиями. Принимать и сохранять учебную цель и задачу III. Постановка учебной задачиЦель. Формулирование темы урока. Постановка проблемы. Учитель предлагает обучающимся сформулировать тему и цель урока. Обучающиеся формулируют тему и цель урока. Обучающимся в предложенном им облаке слов необходимо найти незнакомые термины. Владение научной терминологией, ключевыми понятиями. Способность ставить новые учебные цели и задачи IV. «Открытие» учащимися новых знанийЦель. Познакомить с понятием энергии, как способностью тела совершать работу; дать определение потенциальной и кинетической энергии. Демонстрирует примеры термина «энергия» (слайд 2). Демонстрирует слайд 3 и задает вопрос. Задает обучающимся вопросы. Демонстрирует слайд 4. Демонстрирует слайд 5. Демонстрирует слайд 6 и вводит понятие «кинетическая энергия». Демонстрирует видеоролик Демонстрирует слайд 7. Задает вопросы по слайду. Вводит понятие «потенциальная энергия тела, поднятого над Землей». Демонстрирует видеоролик. Демонстрирует слайд 8. Задает вопрос. Вводит понятие «потенциальная энергия упруго деформированного тела» (слайд 9). Демонстрирует видеоролик. Демонстрирует слайд 10. Задает вопрос. Подводит обучающихся к формулировке определения «потенциальная энергия» (слайд 11). Выводит обучающихся на относительность потенциальной энергии. Просмотр слайда. Перечисляют ситуации, в которых встречается термин «энергия». Обучающиеся отвечают на поставленный вопрос учителя. Отвечают на поставленные учителем вопросы. Обучающиеся делают записи в тетради. Отвечают на вопросы. Обучающиеся проводят опыты и отвечают на поставленный им вопрос. Обучающиеся отвечают на поставленные им вопросы. Заполняют таблицу (см. приложение) Обучающиеся проводят опыты и отвечают на поставленный им вопрос Обучающиеся отвечают на поставленные им вопросы. Заполняют таблицу (см. приложение) Обучающиеся проводят опыты и отвечают на поставленный им вопрос Обучающиеся отвечают на поставленные им вопросы. Заполняют таблицу (см. приложение) Формулируют определение. Заполняют таблицу (см. приложение) Обучающимся предлагается перечислить случаи из жизни, где бы использовался термин «энергия». При каких условиях тела способны совершать работу и работа каких сил совершается в каждом из приведенных случаев? Обучающимся предлагается сформулировать определение термина «энергия» и вспомнить чем характеризуется физическая величина. С целью закрепления первоначальных сведений об энергии, обучающимся необходимо ответить на вопросы, записанные на слайде. Обучающимся предлагается выяснить от чего зависит кинетическая энергия. В распоряжении обучающихся желоб, штатив с лапкой, металлические шарики разной массы, деревянный брусок. Обучающимся предлагается определить от каких величин зависит потенциальная энергия тела, поднятого над Землей. В распоряжении обучающихся металлические шарики разной массы, поверхность, покрытая слоем пластилина. Обучающимся предлагается определить от каких величин зависит потенциальная энергия упруго деформированного тела. В распоряжении обучающихся набор пружин различной жесткости. Обучающимся предлагается сформулировать определение термина «потенциальная энергия». Владение ключевыми понятиями. Формирование представлений об энергии Формирование представлений о кинетической энергии, устанавливать причинно-следственные связи Формирование представлений о потенциальной энергии тела, поднятого над Землей, устанавливать причинно-следственные связи Формирование представлений о потенциальной энергии упруго деформированного тела, устанавливать причинно-следственные связи Формирование представлений о потенциальной энергии и ее относительности Умение аргументировать свою точку зрения. Давать определение понятиям Умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, самостоятельность в приобретении новых знаний. Умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, самостоятельность в приобретении новых знаний. Умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, самостоятельность в приобретении новых знаний. Давать определение понятиям V. Первичное закрепление изученного материалаЦель. Закрепить полученные знания Предлагает обучающимся рассказать о каждом новом понятии, изученном на уроке, с опорой на записи в тетради. Обучающиеся отвечают на вопрос учителя Предлагается обучающимся рассказать о каждом новом понятии, изученном на уроке, с опорой на записи в тетради. Поиск и выделение необходимой информации Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач VI.Работа с самопроверкой по эталонуЦель. Проверка степени усвоения учебного материала Демонстрирует слайды 12 и 13, задает вопросы Отвечают на вопросы Обучающимся предлагают провести самопроверку. Поиск и выделение необходимой информации Формирование навыков самооценки VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторениеЦель. Включение нового знания в систему изученного материала. Задает вопросы. Отвечают на вопросы учителя Поиск и выделение необходимой информации Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач VIII. РефлексияЦель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Демонстрирует слайд 14 Оценивают свою работу на уроке Заполнение рефлексивной карты Формирование навыков рефлексии IX. Д/з. Демонстрирует слайд 15 Записывают домашнее задание в дневник. Записать домашнее задание на следующий урок Презентация к уроку физики состоит из 17 слайдов и содержит полное содержание темы, иллюстрации, вопросы контроля знаний. Слайд 3 Слайд 4 Слайд 15

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 556 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.03.2020 409
    • ZIP 604.6 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Васнева Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Васнева Ирина Николаевна
    Васнева Ирина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69865
    • Всего материалов: 243

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 457 человек

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 117 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов