- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4797
- 199
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Дистанционное обучение- взаимодействие учителя и учащегося между собой, отражающее все присущие учебному процессу компоненты: (цели, содержание, методы, организационные формы) Википедия Большинство современных учащихся активно используют компьютеры и Интернет в своей жизни и образовании. И в последнее время дистанционному обучению уделяеться большое внимание и оно широко используется в высшей школе студентами. Но дистанционное обеспечение можно использовать и в начальном профессиональном обучении (НПО). Оно прекрасно встраивается в традиционную систему НПО, но не полностью, а частично. Например: лекции, контрольные проходят в очной форме,а практические задания в дистанционной форме. В дистанционном обучение легко реализуется обучение по индивидуальным прграммам и индивидуальному графику. В ходе выполнения работ учащиеся могут постоянно консультироваться с преподавателем. Но роль преподавателя изменяется, дистанционное обучение требует от преподавателя дополнительных усилий на освоение технологий дистанционного обучения. Преподаватель должен составить план обучения индивидуально для каждого учащегося, учитывая возраст, уровень подготовки и мотивы обучения, все это не просто необходимо учитывать, из этого надо исходить и на это ориентироваться и при формировании содержания заданий. По своему опыту могу сказать, что многие учащиеся вынуждены из-за семейных обстоятельств временно отсутствовать на уроке («молодые мамы» или по состоянию здоровья периодически проходящие лечение в больницах, или находящиеся из-за болезни долгое время дома), но желающие получить начальное образование могут учавствовать в дистанционном обучении. Опыт показывает, что использование дистанционного образования в начальном профессиональном образовании можно использовать, но не полностью и учащиеся получающие знания индивидуально становятся более самостоятельными и ответственными. Но недостатком дистанционного обучения является отсуттствие прямого очного общения между обучающимся и преподавателем. Когда рядом нет человека, который мог бы эмоционнально окрасить знания, это значительный минус для процесса обучения. Конечно же для дистанционного обучения необходима самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. Но учащиеся в начальном профессиональном образовании не всегда могут самостоятельно выполнять работы, поэтому необходимо к этому процессу приучать и контролировать их. Дистанционное образование можно и следует развивать в начальном профессиональном образовании. 03.01.2013
6 665 097 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Постернацкая Ирина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.