Инфоурок Информатика Другие методич. материалыСистематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» 9-10 класс

Систематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» 9-10 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Систематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» .doc

Систематизация знаний по информатике в игровой форме
«Весёлая викторина по информатике»

9-10 класс

 

Оборудование:

  • Компьютер для демонстрации презентации
  • Презентация в формате portable (2 папки «data» и «prezi.app» и приложение prezi.exe)
  • Проектор
  • Экран или доска для демонстраций презентаций
  • (Чтобы начать демонстрацию презентации, нужно дважды нажать на приложение "prezi.exe" в папке из архива готовой презентации)
  • Карточки для участников викторины

Тип урока: игра на две команды
Формы работы: фронтальная, коллективная
Цель: разминка на уроке. 
Ход урока:
Участники викторины делятся на 2 команды и получают карточки.

Конкурс «Третий лишний» - вызываются по одному участнику от команды,  одновременно вручаются по одной карточке (файлы «вирус» и «сеть»)

Описание: слайды

 

Преподаватель переходит на слайд «Третий лишний» и каждый участник от команды должен назвать правильный ответ. После того, как ответ прозвучал, открывается правильный ответ, а неправильные скрываются (это автоматически запрограммировано в презентации)

Конкурс «Дешифратор»
Преподаватель переходит на слайд и называет пословицу.
Участники команд должны сразу сказать пословицу – оригинал.  Очки присуждаются той команде, которая первая сказала правильный ответ.
В презентации к каждой пословице последовательно открывается правильный ответ.
Ответ открывается, если был назван.

Конкурс «Родственники»
Преподаватель переходит на слайд и предлагает сопоставить именам  известных людей в левой колонке, объекты в правой колонке.

У каждой команды  - свои имена, которые соответствуют выданным им карточкам (файлы «имена1»  и «имена 1»)

Описание: слайды

Каждой команде предоставляется возможность получить дополнительные баллы, если  участник команды расскажет о человеке, который у них в карточке. Рассказ=5 баллов

Конкурс «Геймер» -1
Преподаватель переходит на слайд и предлагает перечислить компьютерные игры о футболе.
После того, как названы все игры, преподаватель открывает название компьютерных игр на слайде. Называют на время: на раздумья даётся 30 секунд, затем из команды выходит представитель и называет игры. Играет только команда 1

Если команда не может  назвать  несколько игр, можно взять «помощь класса»

Конкурс «Геймер» -2
Играет команда 2.
Преподаватель переходит на слайд и задаёт вопрос о технических требованиях для игры на компьютере.
Отвечают на время: на раздумья даётся 30 секунд, затем из команды выходит представитель и даёт правильный ответ. Играет только команда 2

Конкурс «Геймер» -3
Играют обе команды: кто быстрее скажет правильный ответ (поднимается рука)

Преподаватель переходит на слайд и задаёт вопрос мультиплатформенности игры.  Среди учеников 9-го класса много любителей компьютерных игр. И они уже знают что такое мультиплатформенность. После принятия ответов. Учитель разъясняет, что мультиплатформенность для игры – это возможность играть в игру на различных компьютерных объектах: ПК, мобильный телефон, планшет, ноубук, нетбук, приставка и т.п.

Отвечают на время: на раздумья даётся10 секунд, затем поднимаются руки представителей команд, кто знает ответ.

Команда-победитель выявляется после предварительного подсчета баллов.

Использованные источники и литература:
по материалам методической разработки «Ты, я и информатика» (автор: Усольцева Э.М.)

Флеш-презентацию можно [посмотреть]

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Систематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» 9-10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Систематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» 9-10 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Оборудование: Компьютер для демонстрации презентации Презентация в формате portable (2 папки «data» и «prezi.app» и приложение prezi.exe) Проектор Экран или доска для демонстраций презентаций (Чтобы начать демонстрацию презентации, нужно дважды нажать на приложение "prezi.exe" в папке из архива готовой презентации) Карточки для участников викторины Тип урока: игра на две команды Формы работы: фронтальная, коллективнаяЦель: разминка на уроке. Ход урока: Участники викторины делятся на 2 команды и получают карточки. Конкурс «Третий лишний» - вызываются по одному участнику от команды, одновременно вручаются по одной карточке (файлы «вирус» и «сеть») Преподаватель переходит на слайд «Третий лишний» и каждый участник от команды должен назвать правильный ответ. После того, как ответ прозвучал, открывается правильный ответ, а неправильные скрываются (это автоматически запрограммировано в презентации) Конкурс «Дешифратор» Преподаватель переходит на слайд и называет пословицу. Участники команд должны сразу сказать пословицу – оригинал. Очки присуждаются той команде, которая первая сказала правильный ответ. В презентации к каждой пословице последовательно открывается правильный ответ. Ответ открывается, если был назван. Конкурс «Родственники» Преподаватель переходит на слайд и предлагает сопоставить именам известных людей в левой колонке, объекты в правой колонке. У каждой команды - свои имена, которые соответствуют выданным им карточкам (файлы «имена1» и «имена 1») Каждой команде предоставляется возможность получить дополнительные баллы, если участник команды расскажет о человеке, который у них в карточке. Рассказ=5 баллов Конкурс «Геймер» -1 Преподаватель переходит на слайд и предлагает перечислить компьютерные игры о футболе. После того, как названы все игры, преподаватель открывает название компьютерных игр на слайде. Называют на время: на раздумья даётся 30 секунд, затем из команды выходит представитель и называет игры. Играет только команда 1 Если команда не может назвать несколько игр, можно взять «помощь класса» Конкурс «Геймер» -2 Играет команда 2. Преподаватель переходит на слайд и задаёт вопрос о технических требованиях для игры на компьютере. Отвечают на время: на раздумья даётся 30 секунд, затем из команды выходит представитель и даёт правильный ответ. Играет только команда 2 Конкурс «Геймер» -3 Играют обе команды: кто быстрее скажет правильный ответ (поднимается рука) Преподаватель переходит на слайд и задаёт вопрос мультиплатформенности игры. Среди учеников 9-го класса много любителей компьютерных игр. И они уже знают что такое мультиплатформенность. После принятия ответов. Учитель разъясняет, что мультиплатформенность для игры – это возможность играть в игру на различных компьютерных объектах: ПК, мобильный телефон, планшет, ноубук, нетбук, приставка и т.п. Отвечают на время: на раздумья даётся10 секунд, затем поднимаются руки представителей команд, кто знает ответ. Команда-победитель выявляется после предварительного подсчета баллов. Использованные источники и литература: по материалам методической разработки «Ты, я и информатика» (автор: Усольцева Э.М.) Флеш-презентацию можно [посмотреть] 17.12.2012

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 919 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2020 269
    • ZIP 158.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абдулаев Шамиль Абдулаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абдулаев Шамиль Абдулаевич
    Абдулаев Шамиль Абдулаевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85725
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 156 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 720 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 537 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Мини-курс

Психология воспитания и детско-родительских отношений

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подготовка менеджеров по продажам: аспекты телефонных переговоров

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 17 человек