Главная / Информатика / Неделя компьютерного творчества 2 - 11 класс

Неделя компьютерного творчества 2 - 11 класс

Документы в архиве:

24.5 КБ Автор.doc
25 КБ Аннотация.doc
10.5 КБ Аниматор.ppt
807.5 КБ Ребусы.doc
4 КБ Thumbs.db
19.5 КБ Thumbs.db
37.34 КБ ПК1.JPG
44.61 КБ ПК2.JPG
47.21 КБ ПАЗЛ.JPG
62.02 КБ BLOCKS.EXE
20.02 КБ CDO_PACK.DLL
28.84 КБ DIB.DRV
597.64 КБ JIGSAW.EXE
16.78 КБ JIGSAW.HLP
20.99 КБ MOVIE1.MVP
76.1 КБ MOVIE2.MVP
20.95 КБ MOVIE3.MVP
41.99 КБ MOVIE4.MVP
434 КБ puzzle.exe
56 КБ Отгадываем кроссворд.doc
638.5 КБ Пазл.doc
811.5 КБ Ребусы С ОТВЕТАМИ.doc
28 КБ Текст для скоростного ввода.doc
57.5 КБ Неделя компьютерного творчества.doc
72 КБ Объявление.doc

Название документа Автор.doc

ФИО: Домбровская Марина Александровна.

Должность: учитель информатики.

Квалификационная категория: первая.

Место работы: МБОУ СОШ № 1 ЗАТО г. Радужный Владимирской области.

Республика/край, город: Владимирская область, г. Радужный.

Контактный для пользователей e-mail: rozmari-0679@mail.ru

Адрес сайта школы: http://raduga.edusite.ru/

Название документа Аннотация.doc

Тема: неделя компьютерного творчества.

Предмет: информатика.

Класс: 2 - 11.

Использованные источники и литература: игровые программы «Фоторобот» - http://fikus1.ucoz.ru/blog/2008-04-21, «Сети» - http://antiquegames.ru/files.php?id=157; http://wd-alliance.ru/games/655-igra-it-ajti-free.html, «Пазл», «Блоки» - ссылки, к сожалению, не помню.

Ключевые слова или опорные понятия: информатика, компьютерное творчество, интерактивность, развивающие задания.

Название документа Аниматор.ppt

1 из 1

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

Название документа Ребусы.doc

1.

hello_html_199a41f1.jpg

2.



hello_html_2b71ccba.jpg

3.

hello_html_m344d453a.jpg

4.

hello_html_6c671bb5.jpg

5.

hello_html_48bb207.jpg


6.



hello_html_m1014bbb8.jpg





7.

hello_html_2a6626e6.jpg

8.



hello_html_m1a24f4e5.jpg

9.

hello_html_15ac0ae4.jpg



10.

hello_html_m5ffa8bc1.jpg

11.

hello_html_md865d62.jpg

12.


hello_html_m65f565f5.jpg










13.

hello_html_3162b2cd.jpg

14.

hello_html_6fec5a80.jpg

15.

hello_html_5547b830.jpg


16.

17.

hello_html_56833aff.png

hello_html_54979716.png





















18.

hello_html_m153d8756.png


19.

hello_html_503bf7cc.png


20.


hello_html_m55bff6bd.png

21.


hello_html_2df170b1.png

22.


hello_html_m7d3252c5.png23.


hello_html_m433a4a21.png

24.


hello_html_6c3a7fb9.png

25

hello_html_m764b3bf5.png

26.

hello_html_2f4d0185.png




27

hello_html_m18854965.png

28

hello_html_1bc592c3.png





Название документа Отгадываем кроссворд.doc

Отгадываем кроссворд, в вертикальной выделенной полосе должно появиться слово

1) Гибкий магнитный диск.

2) Устройство вывода информации на бумажный носитель.

3) Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем.

4) Устройство вывода информации.

5) Алгоритм, записанный на языке программирования.

6) Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов.

7) Наименьшая единица измерения информации.

8) Жесткий диск.

9) Наука, изучающая мышление человека.

10) Приложение Microsoft Word - это текстовый ...

11) Оптическое устройство ввода информации.





























































 

 






























 












































 
































Название документа Пазл.doc

hello_html_1a431c9e.png


hello_html_5da73b1.png

Название документа Ребусы С ОТВЕТАМИ.doc

1. МОДЕМ

hello_html_199a41f1.jpg

2. СЕРВЕР



hello_html_2b71ccba.jpg

3. ИНФОРМАТИКА

hello_html_m344d453a.jpg

4. НАКОПИТЕЛЬ

hello_html_6c671bb5.jpg

5. ИСПОЛНИТЕЛЬ

hello_html_48bb207.jpg


6. ВИНЧЕСТЕР



hello_html_m1014bbb8.jpg





7. ПАМЯТЬ

hello_html_2a6626e6.jpg

8. ИНТЕРНЕТ



hello_html_m1a24f4e5.jpg

9. КЛАВИАТУРА

hello_html_15ac0ae4.jpg



10. ПРОГРАММИСТ

hello_html_m5ffa8bc1.jpg

11. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

hello_html_md865d62.jpg

12. ПАМЯТЬ


hello_html_m65f565f5.jpg










13. КЛАВИША

hello_html_3162b2cd.jpg

14. ПРОЦЕССОР

hello_html_6fec5a80.jpg

15. ОБРАБОТКА

hello_html_5547b830.jpg


16. ДИСПЛЕЙ

17. КОМПЬЮТЕР

hello_html_56833aff.png

hello_html_54979716.png





















18. ПЕРЕДАЧА

hello_html_m153d8756.png


19. ХРАНЕНИЕ

hello_html_503bf7cc.png


20. КЛАВИАТУРА


hello_html_m55bff6bd.png

21. КУРСОР


hello_html_2df170b1.png


22. ИСТОЧНИК

hello_html_m7d3252c5.png23. ПРОЦЕССОР


hello_html_m433a4a21.png

24. ИСПОЛНИТЕЛЬ


hello_html_6c3a7fb9.png

25. МОНИТОР

hello_html_m764b3bf5.png

26. ИНТЕРНЕТ

hello_html_2f4d0185.png




27. КЛАВИАТУРА

hello_html_m18854965.png

28. СКАНЕР

hello_html_1bc592c3.png





Название документа Текст для скоростного ввода.doc



Барин вздохнул и присел на скамеечку. Познакомим с ним читателя, пока он сидит, подогнувши под себя ножки и задумчиво поглядывая кругом.

Зовут его Николаем Петровичем Кирсановым. У него в пятнадцати верстах от постоялого дворика хорошее имение в двести душ, или, как он выражается с тех пор, как размежевался с крестьянами и завел "ферму", - в две тысячи десятин земли. Отец его, боевой генерал 1812 года, полуграмотный, грубый, но не злой русский человек, всю жизнь свою тянул лямку, командовал сперва бригадой, потом дивизией и постоянно жил в провинции, где в силу своего чина играл довольно значительную роль. Николай Петрович родился на юге России, подобно старшему своему брату Павлу, о котором речь впереди, и воспитывался до четырнадцатилетнего возраста дома, окруженный дешевыми гувернерами, развязными, но подобострастными адъютантами и прочими полковыми и штабными личностями. Родительница его, из фамилии Колязиных, в девицах Agathe, а в генеральшах Агафоклея Кузьминишна Кирсанова, принадлежала к числу "матушек-командирш", носила пышные чепцы и шумные шелковые платья, в церкви подходила первая ко кресту, говорила громко и много, допускала детей утром к ручке, на ночь их благословляла, - словом, жила в свое удовольствие. В качестве генеральского сына Николай Петрович - хотя не только не отличался храбростью, но даже заслужил прозвище трусишки - должен был, подобно брату Павлу, поступить в военную службу; но он переломил себе ногу в самый тот день, когда уже прибыло известие об его определении, и, пролежав два месяца в постели, на всю жизнь остался "хроменьким". Отец махнул на него рукой и пустил его по штатской. Он повез его в Петербург, как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет. Кстати, брат его о ту пору вышел офицером в гвардейский полк. Молодые люди стали жить вдвоем, на одной квартире, под отдаленным надзором двоюродного дяди с материнской стороны, Ильи Колязина, важного чиновника. Отец их вернулся к своей дивизии и к своей супруге и лишь изредка присылал сыновьям большие четвертушки серой бумаги, испещренные размашистым писарским почерком.







Барин вздохнул и присел на скамеечку. Познакомим с ним читателя, пока он сидит, подогнувши под себя ножки и задумчиво поглядывая кругом.

Зовут его Николаем Петровичем Кирсановым. У него в пятнадцати верстах от постоялого дворика хорошее имение в двести душ, или, как он выражается с тех пор, как размежевался с крестьянами и завел "ферму", - в две тысячи десятин земли. Отец его, боевой генерал 1812 года, полуграмотный, грубый, но не злой русский человек, всю жизнь свою тянул лямку, командовал сперва бригадой, потом дивизией и постоянно жил в провинции, где в силу своего чина играл довольно значительную роль. Николай Петрович родился на юге России, подобно старшему своему брату Павлу, о котором речь впереди, и воспитывался до четырнадцатилетнего возраста дома, окруженный дешевыми гувернерами, развязными, но подобострастными адъютантами и прочими полковыми и штабными личностями. Родительница его, из фамилии Колязиных, в девицах Agathe, а в генеральшах Агафоклея Кузьминишна Кирсанова, принадлежала к числу "матушек-командирш", носила пышные чепцы и шумные шелковые платья, в церкви подходила первая ко кресту, говорила громко и много, допускала детей утром к ручке, на ночь их благословляла, - словом, жила в свое удовольствие. В качестве генеральского сына Николай Петрович - хотя не только не отличался храбростью, но даже заслужил прозвище трусишки - должен был, подобно брату Павлу, поступить в военную службу; но он переломил себе ногу в самый тот день, когда уже прибыло известие об его определении, и, пролежав два месяца в постели, на всю жизнь остался "хроменьким". Отец махнул на него рукой и пустил его по штатской. Он повез его в Петербург, как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет. Кстати, брат его о ту пору вышел офицером в гвардейский полк. Молодые люди стали жить вдвоем, на одной квартире, под отдаленным надзором двоюродного дяди с материнской стороны, Ильи Колязина, важного чиновника. Отец их вернулся к своей дивизии и к своей супруге и лишь изредка присылал сыновьям большие четвертушки серой бумаги, испещренные размашистым писарским почерком.


Название документа Неделя компьютерного творчества.doc

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА


Место проведения: кабинеты информатики

Девиз:

«Будь активен, не ленись,

И в конце получишь приз!»



ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА


Как умею,

так рисую!

Красиво снаружи и сложно внутри

Каждый проект самый важный

Максимальное качество за минимальное время

Объединяя лучшее!

1 урок



9 класс

«Ни дня без кисти!» - (обработка изображений в Фотошоп



Перемена

Создание «валентинки»

«Фоторобот»

«Я изучаю, я творю»

«Лучший сыщик»

Коллаж «Как умею,

так рисую!»

2 урок






Перемена

Создание и отправка по e-mail «валентинки»

«Фоторобот»

«Я изучаю, я творю»

«Скорость»

Коллаж «Красиво снаружи и сложно внутри»

3 урок






Перемена

«Пазл»

«Аниматор»

«Я изучаю, я творю»

«Кроссворд»

Коллаж «Каждый проект самый важный»

4 урок




9 класс

«Ни дня без кисти!» - (обработка изображений в Фотошоп


Перемена

«Весёлый ПК»

«Компьютерные ребусы»

«Я изучаю, я творю»

«Супер интеллект»

Коллаж «Максимальное качество за минимальное время»

5 урок






Перемена

«Ещё не поздно…»

«Ещё не поздно…»

«Я изучаю, я творю»

«Ещё не поздно…»

Коллаж «Ни дня без кисти!»

6 урок







ПОНЕДЕЛЬНИК. Как умею, так рисую! (работа в графическом редакторе Paint):

  1. Создание «валентинки» - за ограниченное количество времени (5 минут) создать «валентинку».

  2. Создание и отправка по e-mail «валентинки» - за ограниченное количество времени (10 минут) каждому из тандема необходимо в разных кабинетах информатики создать «валентинку» и отправить её на электронный ящик друга в соседний кабинет ЭВТ. Подтвердить получение демонстрацией доставленного письма.

  3. «Пазл» - за ограниченное количество времени (5 минут) собрать пазл.

  4. «Весёлый ПК» - за ограниченное количество времени (10 минут) нарисовать мимику компьютеру.

  5. «Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Как умею, так рисую!».


ВТОРНИК. «Красиво снаружи и сложно внутри»:

  1. «Фоторобот» - за ограниченное количество времени (10 минут) создать портрет товарища.

  2. «Аниматор» - в программе разработки презентаций PowerPoint создать анимацию на тему «А я еду за победой» (учитывается качество анимации, количество анимированных объектов, общая тематика сюжета и время).

  3. «Компьютерные ребусы» - за ограниченное количество времени (5 минут) разгадать максимально большее количество ребусов на компьютерную тематику.

  4. «Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Красиво снаружи и сложно внутри».



СРЕДА. Каждый проект самый важный»:

  1. «Я изучаю, я творю» - сбор в электронном виде творческих работ по предметам с применением программных приложений (не более одной от учащегося).


ЧЕТВЕРГ. «Максимальное качество за минимальное время»:

  1. «Лучший сыщик» - учащимся необходимо за наименьшее количество времени найти указанный файл и записать его полный путь.

  2. «Скорость» - ввод текста на время.

  3. «Кроссворд» - разгадать кроссворд на компьютерную тематику в приложении Word (учитываются правильность, время и качество внесения информации).

  4. «Супер интеллект» - игровые приложения «Развиваем внимание (квадратики)», «Пазл (компьютерный)», «Сети» выполнить за минимальное количество времени и набрать максимальное количество баллов.

  5. «Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Максимальное качество за минимальное время».


ПЯТНИЦА. «Объединяя лучшее»:

В рекреации на экране демонстрируются лучшие работы каждого дня на соответствующей перемене.


ИТОГИ:

По окончании каждого учебного дня работы оцениваются учителями информатики и всеми желающими учителями предметниками.

При подведении окончательных итогов учитывается качество и количество выполненных работ каждым учащимся. Три лидера награждаются DVD – дисками. Победители объявляются по радио в понедельник и объявление вывешивается на информационной доске.


Название документа Объявление.doc

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

hello_html_m5c7fe5da.png

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ В ШКОЛЕ ПРОХОДИТ НЕДЕЛЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА!

ВСЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН В КАБИНЕТАХ ИНФОРМАТИКИ





ЖДЁМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!


hello_html_m7d19b88.jpghello_html_m7229784a.gif

Неделя компьютерного творчества 2 - 11 класс
  • Информатика
Описание:

План проведения недели компьютерного творчества

Место проведения: кабинеты информатики
Девиз:
«Будь активен, не ленись,
И в конце получишь приз!»

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Как умею,
так рисую!

Красиво снаружи и сложно внутри

Каждый проект самый важный

Максимальное качество за минимальное время

Объединяя  лучшее!

1 урок

 

 

9 класс
«Ни дня без кисти!»  - (обработка изображений в Фотошоп

 

 

Перемена

Создание «валентинки»

«Фоторобот»

«Я изучаю, я творю»

«Лучший сыщик»

Коллаж «Как умею,
так рисую! »

2 урок

 

 

 

 

 

Перемена

Создание и отправка по e-mail «валентинки»

«Фоторобот»

«Я изучаю, я творю»

«Скорость»

Коллаж «Красиво снаружи и сложно внутри »

3 урок

 

 

 

 

 

Перемена

«Пазл»

«Аниматор»

«Я изучаю, я творю»

«Кроссворд»

Коллаж «Каждый проект самый важный »

4 урок

 

 

 

9 класс
«Ни дня без кисти!»  - (обработка изображений в Фотошоп

 

Перемена

«Весёлый ПК»

«Компьютерные ребусы»

«Я изучаю, я творю»

«Супер интеллект»

Коллаж «Максимальное качество за минимальное время »

5 урок

 

 

 

 

 

Перемена

«Ещё не поздно…»

«Ещё не поздно…»

«Я изучаю, я творю»

«Ещё не поздно…»

Коллаж «Ни дня без кисти!»

6 урок

 

 

 

Понедельник. Как умею, так рисую! (работа в графическом редакторе Paint):

  1. Создание «валентинки»  - за ограниченное количество времени (5 минут) создать «валентинку».
  2. Создание и отправка по e-mail «валентинки» - за ограниченное количество времени (10 минут) каждому из тандема необходимо в разных кабинетах информатики создать «валентинку» и отправить её на электронный ящик друга в соседний кабинет ЭВТ. Подтвердить получение демонстрацией доставленного письма.
  3. «Пазл»  - за ограниченное количество времени (5 минут) собрать пазл.
  4. «Весёлый ПК» - за ограниченное количество времени (10 минут) нарисовать мимику компьютеру.
  5.  «Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Как умею, так рисую!».

Вторник. «Красиво снаружи и сложно внутри»:

  1. «Фоторобот» - за ограниченное количество времени (10 минут) создать портрет товарища.
  2. «Аниматор» - в программе разработки презентаций PowerPoint создать анимацию на тему «А я еду за победой» (учитывается качество анимации, количество анимированных объектов, общая тематика сюжета и время).
  3. «Компьютерные ребусы» - за ограниченное количество времени (5 минут) разгадать максимально большее количество ребусов на компьютерную тематику.
  4. «Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Красиво снаружи и сложно внутри».

Среда. Каждый проект самый важный»:

  1. «Я изучаю, я творю» - сбор в электронном виде творческих работ по предметам с применением программных приложений (не более одной от учащегося).

Четверг. «Максимальное качество за минимальное время»:

  1. «Лучший сыщик» - учащимся необходимо за наименьшее количество времени найти указанный файл и записать его полный путь.
  2. «Скорость» - ввод текста на время.
  3. «laquo;Кроссворд» - разгадать кроссворд на компьютерную тематику в приложении Word (учитываются правильность, время и качество внесения информации).
  4. «Супер интеллект» - игровые приложения «Развиваем внимание (квадратики)», «Пазл (компьютерный)», «Сети» выполнить за минимальное количество времени и  набрать максимальное количество баллов.
  5.  «Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Максимальное качество за минимальное время».

Пятница. «Объединяя лучшее»:
В рекреации на экране демонстрируются  лучшие работы каждого дня на соответствующей перемене.

Итоги:
По окончании каждого учебного дня работы оцениваются учителями информатики и всеми желающими учителями предметниками.
При подведении окончательных итогов учитывается качество и количество выполненных работ каждым учащимся. Три лидера награждаются DVD – дисками. Победители объявляются по радио в понедельник и объявление вывешивается на информационной доске.





Автор Домбровская Марина Александровна
Дата добавления 14.04.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1181
Номер материала 1251
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓