Главная / Информатика / Игра «Надувалки» 9 класс

Игра «Надувалки» 9 класс

Название документа ╨╨▌╤А╨▌ -л╨Э╨▌╨▌╤Г╨▌╨▌╨+╨▌╨╕-+ .doc

Игра «Надувалки»

9 класс



Цель: введение и усвоение новых понятий, нового материала, представленного в неординарных ситуациях, обеспечение углубленного изучения и устойчивого интереса к предмету, развитие  логического мышления, творческой активности, коллективизма, находчивости, умений анализировать полученные данные и обосновывать свою точку зрения.

Для проведения игры ведущему, необходимо найти определения 6-8 слов, связанных с какой-либо тематикой, деятельностью, предметом. В данном случае взяты понятия, используемые в программировании.
На плакате (доске) необходимо нарисовать следующую таблицу:

команды

Название команды

Умники

Баллоны

Насосы

 

 

 

 

 


Участники игры разбиваются на несколько команд (5-6), по 3-4 человека в каждой команде.

Задача каждой команды: придумать и записать  определение какого-либо термина, который называет ведущий. Причем, это определение должно быть неправильным и максимально похожим на правильное определение. То есть задача команд запутать команду соперников.
Как только все команды придумают свои определения данного термина (в течение 2-3 мин), они отдают свои варианты ведущему.
После этого, ведущий зачитывает все определения, команд, в том числе, и правильное определение.
Каждая команда должна среди предложенных вариантов выбрать верное определение.

Когда все команды выбрали варианты ответов из предложенных, ведущий зачитывает правильный ответ.
Та команда, которая угадала правильный ответ, получает звание «Умники».
Команда, которая не угадала правильный ответ, получает звание «Баллоны».
Команда, ответ которой выбрали соперники, получает звание «Насосы».

Полученные «звания» команд отмечаются в соответствующих ячейках таблицы. За каждый ответ в той или иной номинации команде начисляется 1 балл.
Далее предлагается придумать определение следующего термина и т.д.
По итогам всей игры, та команда, которая дала наибольшее количество правильных ответов и соответственно набрала наибольшее количество баллов в графе «Умники» получает звание «Умников». Команда, которая дала наибольшее количество неверных ответов и соответственно набрала наибольшее количество баллов в графе «Баллоны», получает знание «Баллонов». Команда, которой удалось «надуть», обмануть команды соперников, набравшая наибольшее количество баллов в графе «Насосы», получает звание «Насосов».

Термины

Отладка программы — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки.

Управляющие операторы   - это такие операторы, которые позволяют управлять ходом выполнения программы (условный оператор, циклические операторы).

Идентификаторы – специальные знаки и символы, используемые при программировании.

Транслятор – специальная программа, которая служит для перевода программ с языка программирования в машинные коды (фирма Borland - BorlandPascal).

Компилятор - программа, которая переводит текст, написанный на алгоритмическом языке, в программу, состоящую из машинных команд.

Форматированный вывод – оператор вывода, в котором после имени переменной через двоеточие указывается количество позиций, отводимых для вывода данного значения.
Директива - вводимое в ЭВМ (оператором или пользователем) в повелительной форме сообщение или команда, которая содержит указание на то какие необходимо выполнить действия;
Операнд - объект, над которым производится арифметическая или логическая операция.

Пифагоровы числа (пифагорова тройка) — комбинация из трёх целых чисел hello_html_10f81932.png, удовлетворяющих соотношению Пифагора: hello_html_2c47ae26.png.

После введения каждого нового понятия, его следует записать в тетрадь для дальнейшего заучивания.

Использованные источники и литература:  

1. http://ru.wikipedia.org
2. С. Немнюгин, Л. Перколаб «Изучаем Turbo Pascal», издательство Питер 2007



Игра «Надувалки» 9 класс
  • Информатика
Описание:

Цель: введение и усвоение новых понятий, нового материала, представленного в неординарных ситуациях, обеспечение углубленного изучения и устойчивого интереса к предмету, развитие  логического мышления, творческой активности, коллективизма, находчивости, умений анализировать полученные данные и обосновывать свою точку зрения.

Для проведения игры ведущему, необходимо найти определения 6-8 слов, связанных с какой-либо тематикой, деятельностью, предметом. В данном случае взяты понятия, используемые в программировании.
На плакате (доске) необходимо нарисовать следующую таблицу:

№ команды

Название команды

Умники

Баллоны

Насосы

         

Участники игры разбиваются на несколько команд (5-6), по 3-4 человека в каждой команде.

Задача каждой команды: придумать и записать  определение какого-либо термина, который называет ведущий. Причем, это определение должно быть неправильным и максимально похожим на правильное определение. То есть задача команд запутать команду соперников.
Как только все команды придумают свои определения данного термина (в течение 2-3 мин), они отдают свои варианты ведущему.
После этого, ведущий зачитывает все определения, команд, в том числе, и правильное определение.
Каждая команда должна среди предложенных вариантов выбрать верное определение.

Когда все команды выбрали варианты ответов из предложенных, ведущий зачитывает правильный ответ.
Та команда, которая угадала правильный ответ, получает звание «Умники».
Команда, которая не угадала правильный ответ, получает звание «Баллоны».
Команда, ответ которой выбрали соперники, получает звание «Насосы».

Полученные «звания» команд отмечаются в соответствующих ячейках таблицы. За каждый ответ в той или иной номинации команде начисляется 1 балл.
Далее предлагается придумать определение следующего термина и т.д.
По итогам всей игры, та команда, которая дала наибольшее количество правильных ответов и соответственно набрала наибольшее количество баллов в графе «Умники» получает звание «Умников». Команда, которая дала наибольшее количество неверных ответов и соответственно набрала наибольшее количество баллов в графе «Баллоны», получает знание «Баллонов». Команда, которой удалось «надуть», обмануть команды соперников, набравшая наибольшее количество баллов в графе «Насосы», получает звание «Насосов».

Термины

Отладка программы — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки.

Управляющие операторы   - это такие операторы, которые позволяют управлять ходом выполнения программы (условный оператор, циклические операторы).

Идентификаторы – специальные знаки и символы, используемые при программировании.

Транслятор – специальная программа, которая служит для перевода программ с языка программирования в машинные коды (фирма Borland - BorlandPascal).

Компилятор - программа, которая переводит текст, написанный на алгоритмическом языке, в программу, состоящую из машинных команд.

Форматированный вывод – оператор вывода, в котором после имени переменной через двоеточие указывается количество позиций, отводимых для вывода данного значения.
Директива - вводимое в ЭВМ (оператором или пользователем) в повелительной форме сообщение или команда, которая содержит указание на то какие необходимо выполнить действия;
Операнд - объект, над которым производится арифметическая или логическая операция.

Пифагоровы числа (пифагорова тройка) — комбинация из трёх целых чисел tra1.png, удовлетворяющих соотношению Пифагора: tra2.png.

После введения каждого нового понятия, его следует записать в тетрадь для дальнейшего заучивания.

Использованные источники и литература:  

1. http://ru.wikipedia.org
2. С. Немнюгин, Л. Перколаб «Изучаем Turbo Pascal», издательство Питер 2007


Автор Трамбицкая Анна Сергеевна
Дата добавления 07.05.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 939
Номер материала 1248
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓