Главная / Информатика / Внеклассное мероприятие по информатике «Мозговой штурм» I курс НПО

Внеклассное мероприятие по информатике «Мозговой штурм» I курс НПО

Название документа автор.docx

Сомова Надежда Сергеевна

Преподаватель математики и информатики

11 разряд

Старооскольский техникум технологий и дизайна

г. Старый Оскол, Белгородская область

n.somowa2013@ya.ru

Название документа конспект.docx

Внеклассное мероприятие по информатике

«Мозговой штурм»

для первых курсов НПО

Познавательный интерес является одним из них более значительных мотивов обучения, так как он ранее всего осознается обучающимися. Познавательный интерес не только помогает обучающимся учиться, осваивать свою профессию, но т влияет на развитие личности. Как показывает практика обучающиеся, особенно в начальном периоде обучения очень пассивны, следовательно в процессе обучения нужно уметь настроить обучающихся на положительные эмоции по отношению к учебной деятельности. Поэтому на ряду с традиционными уроками, я постоянно веду поиск нетрадиционных форм обучения, которые бы помогли активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся.

Урок проводится в виде соревнования трех команд первого курса (по 5 человек). Жюри состоит из преподавателей, которые тоже задействованы в процесс игры.

Цели: Создать условия для раскрытия творческого потенциала и способствовать становлению личности.

Оборудование: Оборудуются места для членов жюри. В середине устанавливаются столы и стулья для трех команд. Проектор для презентации. Раздаточный материал.


Ход мероприятия.

Приветствие всех команд и представление жюри. Объяснение правил соревнования.


1 тур.

Из 14 палочек сделать 7.

Обучающимся выдаются 14 палочек , из которых должно получиться


2 тур. Веер.

Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кругу получилась фамилия известного советского поэта










3 тур. Ребусы.

(память)



(процессор)




(дисплей)


,, KIDDOLLCHERIES3,,,Graphic1,, (клавиша)




4 тур.

Сколько треугольников в этой фигуре









(15)


5 тур. Собираем пазлы.


Обучающимся раздаются пазлы, которые были изготовлены заранее.

В итоге должны получится картинки:







hello_html_mfdefef7.jpghello_html_m4ef0f08c.png

hello_html_791f0dfd.jpg



Жюри подсчитывает баллы, объявляют победителей. Командам выдаются дипломы. D:\рабочая\diplomi\6.jpg










Основной задачей воспитания обучающихся является развитие их самостоятельности, инициативы, творческой активности. Поэтому от того какими формами и методами мы будем обучать, зависит характер будущей личности.


Список использованных сайтов:

  1. http://www.ozon.ru/context

  2. http://mirknig.com/knigi/deti/1181424303-drakosha-i-zanimatelnaya-informatika.html

  3. http://kicgalume.hotbox.ru/57.html

Название документа открытый урок по головоломкам.pptx

МОЗГОВОЙ ШТУРМ
I ТУР
Из 14 палочек сделать 7
II ТУР
ВЕЕР Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кру...
III ТУР
«Ребусы»
%,, с2 ,,, П, ,, 5 Д, ,п ,, ,, ,,, ,,
IV ТУР
Сколько треугольников в этой фигуре
V ТУР
Собираем пазлы
VI ТУР
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Кашу маслом не испортиш...
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Описание слайда:

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

№ слайда 2 I ТУР
Описание слайда:

I ТУР

№ слайда 3 Из 14 палочек сделать 7
Описание слайда:

Из 14 палочек сделать 7

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 II ТУР
Описание слайда:

II ТУР

№ слайда 6 ВЕЕР Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кругу
Описание слайда:

ВЕЕР Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кругу получилась фамилия известного советского поэта

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 III ТУР
Описание слайда:

III ТУР

№ слайда 9 «Ребусы»
Описание слайда:

«Ребусы»

№ слайда 10 %,, с2 ,,, П, ,, 5 Д, ,п ,, ,, ,,, ,,
Описание слайда:

%,, с2 ,,, П, ,, 5 Д, ,п ,, ,, ,,, ,,

№ слайда 11 IV ТУР
Описание слайда:

IV ТУР

№ слайда 12 Сколько треугольников в этой фигуре
Описание слайда:

Сколько треугольников в этой фигуре

№ слайда 13 V ТУР
Описание слайда:

V ТУР

№ слайда 14 Собираем пазлы
Описание слайда:

Собираем пазлы

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 VI ТУР
Описание слайда:

VI ТУР

№ слайда 17 Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Кашу маслом не испортишь.
Описание слайда:

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Кашу маслом не испортишь. Компьютер памятью не испортишь. Волков бояться – в лес не ходить. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. Копейка рубль бережет. В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. Всяк кулик свое болото хвалит. Утопающий за F1 хватается. В Тулу со своим самоваром не ездят. Бит байт бережет. Дареному коню в зубы не смотрят. Что из Корзины удалено, то пропало. Что с возу упало, то пропало. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. Утопающий за соломинку хватается. За одного хакера семь кандидатов наук дают. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит. За одного битого семь небитых дают.

№ слайда 18 ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Описание слайда:

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Внеклассное мероприятие по информатике «Мозговой штурм» I курс НПО
  • Информатика
Описание:

Познавательный  интерес является одним из них более значительных мотивов обучения, так как он ранее всего осознается обучающимися.  Познавательный  интерес не только помогает обучающимся учиться, осваивать свою профессию, но т влияет на развитие личности.  Как показывает практика обучающиеся, особенно в начальном периоде обучения очень пассивны, следовательно в процессе обучения нужно уметь настроить обучающихся  на положительные эмоции по отношению к учебной деятельности.  Поэтому на ряду с традиционными уроками, я постоянно веду поиск нетрадиционных форм обучения, которые бы помогли активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся.
Урок проводится в виде соревнования трех команд первого курса (по 5 человек). Жюри состоит из преподавателей, которые тоже задействованы в процесс игры.

Цели:  Создать условия для раскрытия творческого потенциала и способствовать становлению личности.

Оборудование: Оборудуются места для членов  жюри. В середине устанавливаются столы и стулья для трех команд.  Проектор для презентации. Раздаточный материал.

Ход мероприятия

Приветствие всех команд и представление жюри. Объяснение правил соревнования.

1 тур. 
Из 14 палочек сделать 7.
Обучающимся выдаются 14 палочек.

2 тур.  Веер.
Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кругу получилась фамилия известного советского поэта.

3 тур.  Ребусы.

4 тур.
Сколько треугольников в этой фигуре.

5 тур. Собираем пазлы.

Обучающимся раздаются пазлы, которые были изготовлены заранее.

Жюри подсчитывает баллы, объявляют победителей. Командам выдаются дипломы.

Основной задачей воспитания обучающихся является развитие их самостоятельности, инициативы, творческой активности. Поэтому от того какими формами и методами мы будем обучать, зависит характер будущей личности.

Список использованных сайтов:

  1. http://www.ozon.ru/context
  2. http://mirknig.com/knigi/deti/1181424303-drakosha-i-zanimatelnaya-informatika.html
  3. http://kicgalume.hotbox.ru/57.html





dop.pngДополнительно:
Презентация «Мозговой штурм» состоит из 18 слайдов.

Слайд 7
som7.png


Автор Сомова Надежда Сергеевна
Дата добавления 19.02.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1709
Номер материала 1240
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓