Главная / Информатика / Внеклассное мероприятие «Информация и средства ее обработки»

Внеклассное мероприятие «Информация и средства ее обработки»

Название документа Информация и средства её обработки.ppt

Информация и средства её обработки Кулинич Ж.Н. ЦТТ г. Канска Красноярского к...
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5
Шаг 1. Проверка на вирус
Шаг 2. Начало пути… Приветствие команд должно содержать: название команды; де...
Шаг 3. Переправа через реку «Информацию» Путем перестановки букв нужно состав...
Шаг 3. Переправа через реку «Информацию» Путем перестановки букв нужно состав...
Шаг 4. «Осада» города «Логик» Вопросы: Электронно-механическое устройство для...
Шаг 4. «Осада» города «Логик» Вопросы: Устройство ввода числовой и буквенной ...
Шаг 5. Традиции города «Логик» 1. Для набора заглавных букв надо нажать клави...
Шаг 5. Традиции города «Логик» 1. Для набора заглавных букв надо нажать клави...
Заключительный этап Все предметы нам нужны, Все предметы нам важны! Информати...
Ефимова О., Морозов В., Угринович Н. «Курс компьютерной технологии». Журин А...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Информация и средства её обработки Кулинич Ж.Н. ЦТТ г. Канска Красноярского края
Описание слайда:

Информация и средства её обработки Кулинич Ж.Н. ЦТТ г. Канска Красноярского края

№ слайда 2 Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5
Описание слайда:

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5

№ слайда 3 Шаг 1. Проверка на вирус
Описание слайда:

Шаг 1. Проверка на вирус

№ слайда 4 Шаг 2. Начало пути… Приветствие команд должно содержать: название команды; девиз
Описание слайда:

Шаг 2. Начало пути… Приветствие команд должно содержать: название команды; девиз; приветствие жюри.

№ слайда 5 Шаг 3. Переправа через реку «Информацию» Путем перестановки букв нужно составить
Описание слайда:

Шаг 3. Переправа через реку «Информацию» Путем перестановки букв нужно составить слова, относящиеся к информатике. Все буквы должны быть использованы. КАРТОЧКА АНАГРАММ ТЕРЧЕСВИН, ТАКЕДИС, АКТПКОМ КСДИ, СОРСЕЦПРО. ДОВОСКИД, ШЬМЫ, ТЕРПНИР, НЕРСКА. Ответы: Винчестер, дискета, компакт диск, процессор Дисковод, мышь, принтер, сканер

№ слайда 6 Шаг 3. Переправа через реку «Информацию» Путем перестановки букв нужно составить
Описание слайда:

Шаг 3. Переправа через реку «Информацию» Путем перестановки букв нужно составить слова, относящиеся к информатике. Все буквы должны быть использованы. КАРТОЧКА АНАГРАММ ВИКЛАТУРА, СТКИДОЖЙ, НЕРСКА, ТЕРПНИР. ИКМОНРОФ, ТАКЕДИС, ЛОНКИОК, НИМОРОТ. Ответы: Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Микрофон, дискета, колонки, монитор.

№ слайда 7 Шаг 4. «Осада» города «Логик» Вопросы: Электронно-механическое устройство для об
Описание слайда:

Шаг 4. «Осада» города «Логик» Вопросы: Электронно-механическое устройство для обслуживания магнитного диска. Устройство для отображения информации на экране. Устройство для ввода графической информации. Квадратик-непоседа на экране компьютера. Ответы: Дисковод. Монитор. Сканер. Курсор. Ключевое слово: ДИСК.

№ слайда 8 Шаг 4. «Осада» города «Логик» Вопросы: Устройство ввода числовой и буквенной инф
Описание слайда:

Шаг 4. «Осада» города «Логик» Вопросы: Устройство ввода числовой и буквенной информации. Схема выполнения программы. Электронное устройство для обработки информации. Операция, которую выполняет принтер. Ответы: Клавиатура. Алгоритм. Компьютер. Печать. Ключевое слово: КЛЮЧ.

№ слайда 9 Шаг 5. Традиции города «Логик» 1. Для набора заглавных букв надо нажать клавишу:
Описание слайда:

Шаг 5. Традиции города «Логик» 1. Для набора заглавных букв надо нажать клавишу: 1)Num Lock 2) Ctrl+Alt 3) Shift 4) Scroll Lock 2. Какое начертание шрифта использовано для набора слова НИНА: 1)Обычный 2) Курсив 3) Полужирный 4) Полужирный курсив 3. В рамке приведены четыре пословицы. Напишите, каким способом выровнена каждая из них по отношению к границам рамки (например, 1234) 1) По центру 2) По правому краю 3) По ширине 4) По левому краю 4.В рабочем поле редактора набрана строка текста: «Лицей Столичный». Как разбить ее на две строки: 1) Установить курсор после слова «Лицей» и нажать Insert 2) Установить курсор после слова «Лицей» и нажать Enter 3) Установить курсор перед словом «Столичный» и нажать Delete 4) Установить курсор перед словом «Столичный» и нажать Backspace Говорит до вечера, а слушать нечего. Семь верст до небес и все лесом. После драки кулаками не машут Снявши голову, по волосам не плачут Ответы: 1) 3; 2) 4; 3) 4,1,2,3; 4) 2

№ слайда 10 Шаг 5. Традиции города «Логик» 1. Для набора заглавных букв надо нажать клавишу:
Описание слайда:

Шаг 5. Традиции города «Логик» 1. Для набора заглавных букв надо нажать клавишу: 1)Caps Lock 2) Ctrl+Alt 3) Shift+Alt 4) Scroll Lock 2. Какое начертание шрифта использовано для набора слова ВЕРА : 1)Обычный 2) Курсив 3) Полужирный 4) Полужирный курсив 3. В рамке приведены четыре пословицы. Напишите, каким способом выровнена каждая из них по отношению к границам рамки (например, 1234) 1) По центру 2) По правому краю 3) По ширине 4) По левому краю 4.В рабочем поле редактора набрана строка текста: «Лицей Столичный». Как вставить после нее пустую строку: 1) Установить курсор перед словом «Лицей» и нажать Backspace 2) Установить курсор перед словом «Лицей» и нажать Delete 3) Установить курсор после слова «Столичный» и нажать Insert 4) Установить курсор после слова «Столичный» и нажать Enter Волков бояться – в лес не ходить. У страха глаза велики. Надежда умирает последней. Утопающий за соломинку хватается. Ответы: 1) 3; 2) 4; 3) 4,1,2,3; 4) 2

№ слайда 11 Заключительный этап Все предметы нам нужны, Все предметы нам важны! Информатика
Описание слайда:

Заключительный этап Все предметы нам нужны, Все предметы нам важны! Информатика и Я Будем лучшие друзья! Все расскажет мне она, Объясненье даст сама: Как компьютер появился, Как потом он изменился, Как работать надо всем С непонятной ЭВМ. Важен этот нам предмет, Без него дороги нет К технологиям высоким, К достижениям далеким!

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Ефимова О., Морозов В., Угринович Н. «Курс компьютерной технологии». Журин А.А.
Описание слайда:

Ефимова О., Морозов В., Угринович Н. «Курс компьютерной технологии». Журин А.А. «Учимся работать на компьютере». Муравьев Н.П. «Тесты. Учебно-методическое пособие для учителей и учеников». Симонович С. «Компьютер в вашей школе». Шафрин Ю. «Основы компьютерной технологии». 6.http://images.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw=1020&bih=608&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B&gbv=2&aq=f&aqi=g10&aql=&oq= Источники информации

Название документа Мероприятие Информация и средства ее обработки.doc



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. КАНСКА















ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ


«Информация и средства ее обработки»
















Разработала Кулинич Ж. Н.










2008 г.





Пояснительная записка


Одной из эффективных форм повышения качества обучения служат внеклассные мероприятия. Способствуя более глубокому и прочному овладению изучаемым материалом, прививая навыки самостоятельной работы, внеклассная работа развивает познавательный интерес к предмету и творческие способности учащихся.

Игра традиционно применялась в обучении как средство возбуждения интереса к учению. Более широкий круг детей заинтересовать и увлечь предметом позволяют командные соревнования.

Проводить подобные соревнования прелагается между двумя группами, которые в свою очередь разбиваются на команду от 4 до 6 человек. Важную роль играет и подготовительная работа, проводимая в виде консультаций преподавателя и в виде самостоятельной работы группы.

Командные соревнования состоят из 5 шагов, наряду с традиционной формой общения: вопрос – ответ, в них используются элементы: анаграммы, кроссворды, тесты, а так же творческие задания. Основу игровых ситуаций составляют термины информатики. Это дает возможность закреплять лексику, развивать речь, зрительное внимание, укрепляет память.

Причастность к коллективной борьбе за победу, возможность принести команде пользу часто имеет решающее значение для пробуждения интереса к информатике. Такие соревнования способствуют воспитанию у участников многих качеств, полезных и важных для любой их будущей профессии.

Тема мероприятия: «Информация и средства ее обработки»


Цели мероприятия:


Дидактическая: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в нестандартных ситуациях.

Методическая: развитие у учащихся умения излагать мысли, грамотно использовать терминологию.

Воспитательная: воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Развивающая: развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.


Метод: групповая работа.


Форма: игра.


Обеспечение мероприятия: плакаты, карточки с заданием, компьютеры.


Функции участников игры:

  • «Системный файл» - преподаватель, проводит игру, контролирует действия игроков.

  • «БИТик» - учащийся, помогает проводить игру: раздает задание командам, следит за временем.

  • «Архивные файлы» - жюри, состоит из гостей мероприятия.

  • «Файл группы…» - команда, 4 учащихся каждой группы.


Оценочная система:

Каждый «шаг» команды оценивается жюри, с помощью нуля и единицы (по аналогии с формой представления информации в компьютере). Конечный результат игры подсчитывается как сумма баллов за 5 «шагов».

При оценке учитываются следующие критерии: работа всей команды по заданию, полнота ответа, его оригинальность, грамотное использование терминологии.

Подготовительный этап

  1. Домашнее задание командам: создать эмблему команды с использованием компьютерной графики, придумать название команды, девиз, приветствия жюри.


Ход соревнования


Организационный этап

«Системный файл» объявляет тему и цель игры, поясняет ее ход. А так же представляет своего помощника – «БИТика» и членов жюри – «Архивных файлов».

Две команды отправляются в компьютерную страну, чтобы помочь жителям города «Логик» избавиться от коварного и злого Вируса. Почетными гостями будут провозглашены лишь участники той команды, которая успешно пройдет через все испытания, встречающиеся на ее пути. Но любой файл может быть зараженным сторонниками Вируса, поэтому прежде чем вступить в компьютерную страну необходимо сделать первый шаг – проверить ваши файлы на вирус.


Шаг 1. Проверка на вирус.

(конкурс эмблем)

На конкурс жюри представляются эмблемы, созданные командами.

Пока жюри рассматривают эмблемы, ведущий приглашает команды немного познакомиться перед дорогой, т.е. сделать второй шаг.


Шаг 2. Начало пути…

(приветствие команд)

Приветствие команд должно содержать:



  • название команды;

  • девиз;

  • приветствие жюри.

Предоставляется слово «Архивным файлам», для подведения итогов 1 и 2 шагов.

И вот уже первые испытания позади, а впереди нас ждет мост через реку «Информация», которая протекает вокруг компьютерной страны. Для того чтобы перейти через мост, нужно выполнить задание предложенное «БИТиком» - это будет наш 3 шаг.


Шаг 3. Переправа через реку «Информацию»

Командами предлагается карточки с группами анаграмм. (см. прило-жение 1.)

Задание:

  1. Путем перестановки букв нужно составить слова, относящиеся к информатике. Все буквы должны быть использованы.

Предоставляется слово «Архивным файлам».


Благополучно миновав реку, мы приближаемся к городу, но ворота его закрыты, замок виден издалека… Четвертым шагом Вам необходимо, подобрать код замка.



Шаг 4. «Осада» города «Логик»

Код замка состоит из двух слов, которые являются ключевыми в кроссвордах предложенных командами. Вам предстоит вместе решать эту проблему.

(см. приложение 2.)


Предоставляется слово «Архивным файлам», для подведения итогов 4 шага.

Ворота открыты. Команды попадают в город «Логик», где им придется пройти еще одно испытание – шаг 5.


Шаг 5. Традиции города «Логик»


Впереди сражение с «Вирусом». Но для этого командам необходимо пройти 4 степени защиты – ответить на 4 вопроса викторины.

(см. приложение 3).


Не устояв перед знаниями команд, «Вирус» произвел самоуничтожение.

Предоставляется слово «Архивным файлам».


Заключительный этап

Слово предоставляется жюри. Вручаются дипломы почетных гостей членам выигравшей команды.

В заключительном слове преподаватель подводит итоги игры, отмечает наиболее отличившихся учащихся.


Карта времени соревнований

  • Организационный этап – 5 минут.

  • Шаг 1 – 3 минуты.

  • Шаг 2 – 3 минут.

  • Шаг 3 – 10 минут.

  • Шаг 4 – 10 минуты.

  • Шаг 5 – 10 минут.

  • Заключительный этап – 4 минут.













Приложение 1



hello_html_m5a63de15.gif






















Правильные ответы:

  • Винчестер, дискета, компакт диск, процессор

  • Дисковод, мышь, принтер, сканер


















Приложение 1




hello_html_6d9fb7f8.gif






















Правильные ответы:

  • Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.

  • Микрофон, дискета, колонки, монитор.

















Приложение 2.




3.













4.


2.



1.








































Вопросы:

  1. Устройство ввода числовой и буквенной информации.

  2. Схема выполнения программы.

  3. Электронное устройство для обработки информации.

  4. Операция, которую выполняет принтер.


Ответы:

  1. Клавиатура.

  2. Алгоритм.

  3. Компьютер.

  4. Печать.


Ключевое слово: КЛЮЧ.


Приложение 2.




2.











1.


3.

4.






























Вопросы:

  1. Электронно-механическое устройство для обслуживания магнитного диска.

  2. Устройство для отображения информации на экране.

  3. Устройство для ввода графической информации.

  4. Квадратик-непоседа на экране компьютера.


Ответы:

  1. Дисковод.

  2. Монитор.

  3. Сканер.

  4. Курсор.


Ключевое слово: ДИСК.




Приложение 3.


  1. Для набора заглавных букв надо нажать клавишу:

    1. Num Lock 2) Ctrl+Alt 3) Shift 4) Scroll Lock



2. Какое начертание шрифта использовано для набора слова НИНА:

  1. Обычный 2) Курсив

3) Полужирный 4) Полужирный курсив



  1. В рамке приведены четыре пословицы. Напишите, каким способом выровнена каждая из них по отношению к границам рамки (например, 1234)

1

Говорит до вечера, а слушать нечего.

Семь верст до небес и все лесом.

После драки кулаками не машут

Снявши голову, по волосам не плачут


) По центру

2) По правому краю

3) По ширине

4) По левому краю


  1. В рабочем поле редактора набрана строка текста: «Лицей Столичный». Как разбить ее на две строки:

1) Установить курсор после слова «Лицей» и нажать Insert

2) Установить курсор после слова «Лицей» и нажать Enter

3) Установить курсор перед словом «Столичный» и нажать Delete

4) Установить курсор перед словом «Столичный» и нажать Backspace



Ответы:

1) 3

2) 4

3) 4,1,2,3

4) 2



Приложение 3.


  1. Для набора заглавных букв надо нажать клавишу:

    1. Caps Lock 2) Ctrl+Alt 3) Shift+Alt 4) Scroll Lock


2. Какое начертание шрифта использовано для набора слова ВЕРА:

  1. Обычный 2) Курсив

3) Полужирный 4) Полужирный курсив



  1. В рамке приведены четыре пословицы. Напишите, каким способом выровнена каждая из них по отношению к границам рамки (например, 1234)

1

Волков бояться – в лес не ходить.

У страха глаза велики.

Надежда умирает последней.

Утопающий за соломинку хватается.



) По центру

2) По правому краю

3) По ширине

4) По левому краю


  1. В рабочем поле редактора набрана строка текста: «Лицей Столичный». Как вставить после нее пустую строку:

1) Установить курсор перед словом «Лицей» и нажать Backspace

2) Установить курсор перед словом «Лицей» и нажать Delete

3) Установить курсор после слова «Столичный» и нажать Insert

4) Установить курсор после слова «Столичный» и нажать Enter



Ответы:

1) 1

2) 1

3) 2143

4) 4



Литература


  1. Галагуэова М. Электронный КВН// Информатика и образование. 1998. № 6.

  2. Ефимова О., Морозов В., Угринович Н. «Курс компьютерной технологии».

  3. Журин А.А. «Учимся работать на компьютере».

  4. Муравьев Н.П. «Тесты. Учебно-методическое пособие для учителей и учеников».

  5. Симонович С. «Компьютер в вашей школе».

  6. Шафрин Ю. «Основы компьютерной технологии».










Название документа Пояснительная записка.doc

Мероприятие «Информация и средства ее обработки»


Кулинич Жанна Николаевна

Педагог дополнительного образования

МОУ ДОД «Центр детского технического творчества» города Канска

663600, г. Канска Красноярского края

Северный м-н, 31


Игра традиционно применялась в обучении как средство возбуждения интереса к учению. Более широкий круг детей заинтересовать и увлечь предметом позволяют командные соревнования.

Проводить подобные соревнования предлагается между двумя группами, которые в свою очередь разбиваются на команду от 4 до 6 человек. Важную роль играет и подготовительная работа, проводимая в виде консультаций преподавателя и в виде самостоятельной работы группы.

Командные соревнования состоят из 5 шагов, наряду с традиционной формой общения: вопрос – ответ, в них используются элементы: анаграммы, кроссворды, тесты, а так же творческие задания. Основу игровых ситуаций составляют термины информатики. Это дает возможность закреплять лексику, развивать речь, зрительное внимание, укрепляет память.

Задачи:

  1. В игровой форме повторить основные понятия.

  2. Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

  3. Воспитывать культуру поведения и общения учащихся.


Внеклассное мероприятие «Информация и средства ее обработки»
  • Информатика
Описание:

Игра традиционно применялась в обучении как средство возбуждения интереса к учению. Более широкий круг детей заинтересовать и увлечь предметом позволяют командные соревнования.
Проводить подобные соревнования предлагается между двумя группами, которые в свою очередь разбиваются на команду от 4 до 6 человек. Важную роль играет и подготовительная работа, проводимая в виде консультаций преподавателя и в виде самостоятельной работы группы.
Командные соревнования состоят из 5 шагов, наряду с традиционной формой общения: вопрос – ответ, в них используются элементы: анаграммы, кроссворды, тесты, а так же творческие задания. Основу игровых ситуаций составляют термины информатики. Это дает возможность закреплять лексику, развивать речь, зрительное внимание, укрепляет память.

Задачи:

  1. В игровой форме повторить основные понятия.
  2. Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.
  3. Воспитывать культуру поведения и общения учащихся.

Одной из эффективных форм повышения качества обучения служат внеклассные мероприятия. Способствуя более глубокому и прочному овладению изучаемым материалом, прививая навыки самостоятельной работы, внеклассная работа развивает познавательный интерес к предмету и творческие способности учащихся.
Игра традиционно применялась в обучении как средство возбуждения интереса к учению. Более широкий круг детей заинтересовать и увлечь предметом позволяют командные соревнования.
Проводить подобные соревнования прелагается между двумя группами, которые в свою очередь разбиваются на команду от 4 до 6 человек. Важную роль играет и подготовительная работа, проводимая в виде консультаций преподавателя и в виде самостоятельной работы группы.
Командные соревнования состоят из 5 шагов, наряду с традиционной формой общения: вопрос – ответ, в них используются элементы: анаграммы, кроссворды, тесты, а так же творческие задания. Основу игровых ситуаций составляют термины информатики. Это дает возможность закреплять лексику, развивать речь, зрительное внимание, укрепляет память.
Причастность к коллективной борьбе за победу, возможность принести команде пользу часто имеет решающее значение для пробуждения интереса к информатике. Такие соревнования способствуют воспитанию у участников многих качеств, полезных и важных для любой их будущей профессии.

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в нестандартных ситуациях.
Методическая: развитие у учащихся умения излагать мысли, грамотно использовать терминологию.
Воспитательная: воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Развивающая: развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.

Метод: групповая работа.

Форма: игра.

Обеспечение мероприятия: плакаты, карточки с заданием, компьютеры.

Функции участников игры:

  1. «Системный файл» - преподаватель, проводит игру, контролирует действия игроков.
  2. «БИТик» - учащийся, помогает проводить игру: раздает задание командам, следит за временем.
  3. «Архивные файлы» - жюри, состоит из гостей мероприятия.
  4. «Файл группы…» - команда, 4 учащихся каждой группы.

Оценочная система:
Каждый «шаг» команды оценивается жюри, с помощью нуля и единицы (по аналогии с формой представления информации в компьютере). Конечный результат игры подсчитывается как сумма баллов за 5 «шагов».
При оценке учитываются следующие критерии: работа всей команды по заданию, полнота ответа, его оригинальность, грамотное использование терминологии.

Подготовительный этап

  • Домашнее задание командам: создать эмблему команды с использованием компьютерной графики, придумать название команды, девиз, приветствия жюри.

Ход соревнования

Организационный этап
«Системный файл» объявляет тему и цель игры, поясняет ее ход. А так же представляет своего помощника – «БИТика» и членов жюри – «Архивных файлов».
Две команды отправляются в компьютерную страну, чтобы помочь жителям города «Логик» избавиться от коварного и злого Вируса. Почетными гостями будут провозглашены лишь участники той команды, которая успешно пройдет через все испытания, встречающиеся на ее пути. Но любой файл может быть зараженным сторонниками Вируса, поэтому прежде чем вступить в компьютерную страну необходимо сделать первый шаг – проверить ваши файлы на вирус.

Шаг 1. Проверка на вирус.
(конкурс эмблем)
На конкурс жюри представляются эмблемы, созданные командами.
Пока жюри рассматривают эмблемы, ведущий приглашает команды немного познакомиться перед дорогой, т.е. сделать второй шаг.

Шаг 2. Начало пути…
(приветствие команд)

Приветствие команд должно содержать:

  • название команды;
  • девиз;
  • приветствие жюри.

Предоставляется слово «Архивным файлам», для подведения итогов 1 и 2 шагов.
И вот уже первые испытания позади, а впереди нас ждет мост через реку «Информация», которая протекает вокруг компьютерной страны. Для того чтобы перейти через мост, нужно выполнить задание предложенное «БИТиком» - это будет наш 3 шаг.

Шаг 3. Переправа через реку «Информацию»
Командами предлагается карточки  с группами анаграмм. (см. приложение 1.)

Задание:

  • Путем перестановки букв нужно составить слова, относящиеся к информатике. Все буквы должны быть использованы.

Предоставляется слово «Архивным файлам».

Благополучно миновав реку, мы приближаемся к городу, но ворота его закрыты, замок виден издалека… Четвертым шагом Вам необходимо, подобрать код замка.

 

Шаг 4. «Осада» города «Логик»
Код замка состоит из двух слов, которые являются ключевыми в кроссвордах предложенных командами. Вам предстоит вместе решать эту проблему.
(см. приложение 2.)

Предоставляется слово «Архивным файлам», для подведения итогов  4 шага.
Ворота открыты. Команды попадают в город «Логик», где им придется пройти еще одно испытание – шаг 5.

Шаг 5. Традиции города «Логик»

Впереди сражение с «Вирусом». Но для этого командам необходимо пройти 4 степени защиты – ответить на 4 вопроса викторины.
(см. приложение 3).

Не устояв перед знаниями команд, «Вирус» произвел самоуничтожение.
Предоставляется слово «Архивным файлам».

Заключительный   этап
Слово предоставляется жюри. Вручаются дипломы почетных гостей членам выигравшей команды.
В заключительном слове преподаватель подводит итоги игры, отмечает наиболее отличившихся учащихся.

Карта времени соревнований

  1. Организационный этап – 5 минут.
  2. Шаг 1 – 3 минуты.
  3. Шаг 2 – 3 минут.
  4. Шаг 3 – 10 минут.
  5. Шаг 4 – 10 минуты.
  6. Шаг 5 – 10 минут.
  7. Заключительный этап – 4 минут.


Слайд 9
kul5.png


Автор Кулинич Жанна Николаевна
Дата добавления 17.11.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1030
Номер материала 1231
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓