- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4797
- 199
Выбранный для просмотра документ Автор.doc
Скачать материал "Внеклассное мероприятие «Неделя информатики» 10-11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ разработка недели инф.doc
Скачать материал "Внеклассное мероприятие «Неделя информатики» 10-11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Внеклассное мероприятие «Неделя информатики» 10-11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель мероприятия: повторить, обобщить и систематизировать материал по теме менеджмент и маркетинг, текстовый редактор и компьютерные презентации; формировать умения и навыки у учащихся при решении нестандартных задач на применение нахождения прибыли и затрат предприятий; развивать умение мыслить самостоятельно, подходить к решению задач творчески; воспитание адекватной самооценки, аккуратности в работе; совершенствовать умения анализировать данные с помощью графических интерпретаций и умения использовать вычислительную технику при решении любой задачи; Ход выполнения работ учащимися: учащиеся должны уметь находить решение поставленной задачи, строить графические изображения по конкретным данным, устанавливать связь между ними, анализировать и исследовать полученные результаты; творчески подходить к решению любой задачи; учитывая возрастную категорию учащихся для каждой параллели подобраны соответствующие задания. Порядок выполнения каждой из работы описывается далее. Задания для 10 класса Задание№ 1 С экономической точки зрения произвести необходимые расчеты для решения задачи по доходам в рыночной экономике С информационной точки зрения в текстовом редакторе Microsoft Word составить графическую интерпретацию Лука Лоренца. Для этого учащимся необходимо воспользоваться меню Вставка, выбрав в нем, пункт Диаграмма.В появившемся диалоговом окне построить таблицу исходных данных и определить необходимые параметры для графического изображения диаграммы. Результат сохранить под своей фамилией в папке «Неделя информатики».Условие задачи: Известны следующие данные о величине доходов некоторых граждан Цветочного города: Незнайка в год получает – 3 тыс. дукатов; Пончик – 8 тыс. дукатов; Цветик – 14 тыс. дукатов; Шпунтик – 25 тыс. дукатов. а) Постройте кривую Лоренца до уплаты налогов для этих граждан. б) Незнайка и Пончикуплачивают 12 %в качестве подоходного налога, а Цветик и Шпунтик – 20 %. Покажите новую кривую Лоренца схематически на графике. Стало ли распределение налогов более равномерным?Решение задачи: 1) 3 + 8 + 14 + 25 = 50(тыс. дукатов) – 100% 2) % дохода Незнайки – 6 % Пончик – 16 % Цветик – 28 % Шпунтик – 50 % Используя эти данные, строим кривую Лоренца (I). Высчитав процентное отношения по количеству человек, строим кривую (II).В результате получаем следующее изображение: Так как оплата налогов осуществляется по различным налоговым ставкам,и эти ставки возрастают с увеличением дохода, то нетрудно догадаться, что здесь используется прогрессивное налогообложение.Следовательно, после выплаты налогов распределение доходов среди жителей этого города будет более равномерным. Поэтому новая кривая Лоренца будет расположена ближе к прямой абсолютного равенства, чем кривая до уплаты налогов. Задание № 2 Экономический аспект: Товарная реклама решает главную задачу – формирование спроса на товар.Цель рекламы: Реклама информирует потребителей о появлении новых товаров, об изменении цен, о дополнительных услугах. Рекламу используют с целью переубедить потребителя сделать выбор именно товара вашей фирмы, а не конкурентов. Целью рекламы также может быть напоминание фирмы о себе, о своем товаре.Реклама может бытьподана в юмористическом стиле, к примеру, с изображением персонажей известных персонажей комедийных фильмов.Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем торгового знака для идентификации своих товаров. Хорошая реклама – залог успеха предприятия Информационный аспект :основным документом при составлении товарного знака и девиза является файл текстового редактора Microsoft Word. Задача учащихся составить рекламный плакат или товарный знак, при этом использовать коллекцию рисунков, панель рисования, оформление страницы, форматирование текста. По необходимости можно использовать графический редактор Paint для построения графической части или окраски в цвет. Результат сохранить под своей фамилией в папке «Неделя информатики».Условие задачи: «Маркетинговый отдел» : Маркетинговый отдел Вашей фирмы проводит конкурс на лучшую марку (или товарный знак) и девиз 2005 года. Ваша задача: Составьте товарную марку и девиз Вашего предприятия. Определитесь, на каком рынке вы будите работать, для кого предназначена ваша продукция, кто потребитель. Предложите основные пути определения спроса на свою продукцию. Определите, какая схема реализации продукции наиболее подходит для вашего предприятия. Подготовьте образцы рекламы вашей продукции. Задания для 11 класса. Задание № 1 С экономической точки зрения произвести необходимые расчеты для решения задачи по затратам производства.С информационной точки зрения с помощью электронной таблицы произвести расчеты для решения экономической задачи и построить графики.Результат сохранитьпод своей фамилией в папке «Неделя информатики».Условие задачи:Бухгалтер Вашей фирмы потерял отчетность. Он вспомнил несколько данных, а вам для прогноза Вашей деятельности нужны и другие данные. Можете ли Вы их обновить? А так же необходимо определить графическую интерпретацию по каждому из видов затрат. В таблице предложены некоторые данные: Решение задачи: Решение задачи с использованием электронной таблицы Excel дает возможность учащимся облегчить процесс вычисления, поскольку для заполнения пустых ячеек таблицы достаточно один раз воспользоваться строкой формул, а затем прибегнуть к операции копирования. Тогда таблица примет вид: Где, красным цветом определены входные данные, а ячейки заполнены формулами с указанием координат соответствующих ячеек. В процессе обработки получим следующий числовой результат: Таким образом, таблица заполнена, то есть весь отчет восстановлен. Тогда перейдем к графической интерпретации всех видов затрат, которая определяется построением диаграмм по соответствующим значениям. Для коррективного изображения данных предлагается строить графики поделив данные на две части, поскольку масштабность всех затрат не совместима в рамках одной диаграммы. Таким образом часть № 1 состоит из интерпретации затрат VC, TC, PС. Часть № 2 состоит из интерпретации затратAPC, ATC, MC, AVC . При этом обе части содержат все необходимые параметры: название, значения, точки, тип и т.д.В конечном результате мы должны получить графики, которыебудетиметь вид: Анализируя построенные графики можно наблюдать следующие точки: на кривых TCи VC – точка пересечения кривая МС пересекает кривые AVC и ATC в точках минимального значения. средние переменные затраты AVC уменьшаются, пока уменьшаются предельные затраты (МС). После пересечения обе кривые увеличиваются. средние общие затраты (АТС) – это кривая себестоимости продукции. До точки пересечения кривой (АТС) и кривой МС средние общие затраты АТС уменьшаются. точка (АТС = МС) пересечения – это точка минимальной себестоимости продукции. если фирма старается минимизировать затраты, ей необходимо выпускать такой объем продукции при котором АТС = МС. Задание № 2 Экономический аспект: Товарная реклама решает главную задачу – формирование спроса на товар. Цель рекламы: Реклама информирует потребителей о появлении новых товаров, об изменении цен, о дополнительных услугах. Рекламу используют с целью переубедить потребителя сделать выбор именно товара вашей фирмы, а не конкурентов. Целью рекламы также может быть напоминание фирмы о себе, о своем товаре. Реклама может бытьподана в юмористическом стиле, к примеру, с изображением персонажей известных персонажей комедийных фильмов. Хорошая реклама – залог успеха предприятия. Информационный аспект: основным файлом при определении товарного знака и девиза является компьютерная презентация Microsoft Power Point,в которой составляется рекламный ролик с использованием графических рисунков, текста и анимаций. При этом необходимо учесть цикличность при просмотре презентации. В процессе подготовки можно использовать такие редакторы, как: графический редактор Paint, коллекцию рисунков из текстового редактора Microsoft Word и панель рисования Word Art. Результат сохранитьпод своей фамилией в папке «Неделя информатики». Условие задачи: «Маркетинговый отдел» : Маркетинговый отдел Вашей фирмы проводит конкурс на лучшую рекламу и девиз 2005 года. Ваша задача: Составьте рекламный ролик товарной марки и девиз Вашего предприятия. Определитесь, на каком рынке вы будите работать, для кого предназначена ваша продукция, кто потребитель. Предложите основные пути определения спроса на свою продукцию. Определите, какая схема реализации продукции наиболее подходит для вашего предприятия. Подготовьте образцы рекламы вашей продукции.
6 665 120 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Kuzmina Anastasiya Sergeevna. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.