Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПовторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»

Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ автор.doc

Ф.И.О. Харченко Яна Сергеевна

 

Должность преподаватель информатики

 

Квалификационная категория высшая

 

Место работы Государственное областное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» (ГООУ НПО «Профессиональное училище № 24»).

 

Адрес город Кандалакша Мурманской области

 

E-mail yana.harchenko@yandex.ru

 

Сайт училища pu24kand.ucoz.ru

 

Ключевые слова:   алгоритм, система счисления, история ЭВМ, операционная система.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Интеллектуальная игра.ppt

Скачать материал "Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Интеллектуальная играСчастливый случай

    1 слайд

    Интеллектуальная игра
    Счастливый случай

  • Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 1Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопро...

    2 слайд

    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3
    Вопрос 4
    Вопрос 5
    Вопрос 1
    Вопрос 3
    Вопрос 4
    Вопрос 5
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3
    Вопрос 4
    Вопрос 5
    5
    10
    15
    20
    25
    БАЛЛЫ
    Терабайты
    Процессор
    Вирусы
    Вопрос 2

  • 5 балловВопрос: Какая латинская цифра обозначается  в шестнадцатеричной систе...

    3 слайд

    5 баллов
    Вопрос: Какая латинская цифра обозначается в шестнадцатеричной системе счисления буквой «В»?

    В меню
    ответ

  • 10 балловВопрос: Какие мониторы имеют свойство сжигать кислород в помещении?...

    4 слайд

    10 баллов
    Вопрос: Какие мониторы имеют свойство сжигать кислород в помещении?

    В меню
    ответ

  • 15 балловВопрос: В 1996 году журнал «Компьютера» писал, что «известны случаи...

    5 слайд

    15 баллов
    Вопрос: В 1996 году журнал «Компьютера» писал, что «известны случаи опрыскивания дискет бактерицидными аэрозолями». Для чего?

    В меню
    ответ

  • 20 балловВопрос: Дайте словесное описание алгоритма «Бутерброд»
В менюответ

    6 слайд

    20 баллов
    Вопрос: Дайте словесное описание алгоритма «Бутерброд»

    В меню
    ответ

  • 25 балловВопрос: Как образовалось слово «Microsoft»?
В менюответ

    7 слайд

    25 баллов
    Вопрос: Как образовалось слово «Microsoft»?

    В меню
    ответ

  • 5 балловВопрос: Работа какого принтера основана на вращении барабана?
 В меню...

    8 слайд

    5 баллов
    Вопрос: Работа какого принтера основана на вращении барабана?

    В меню
    ответ

  • 10 балловВопрос: С развитием персональных компьютеров встала проблема защиты...

    9 слайд

    10 баллов
    Вопрос: С развитием персональных компьютеров встала проблема защиты информации от несанкционированного доступа. Одни изобретают все более сложные пароли-другие – все более изощренные способы их обойти. Но многие продавцы ноутбуков утверждают, что для этого класса машин проблема давно решена. Как же?

    В меню
    ответ

  • 15 балловВопрос: От латинского слова курере-«бежать» произошли 2 термина, оди...

    10 слайд

    15 баллов
    Вопрос: От латинского слова курере-«бежать» произошли 2 термина, один из которых имеет отношение к полиграфии, а другой –к компьютерам. Назовите их.

    В меню
    ответ

  • 20 балловВопрос: Дайте словесное описание алгоритма «Завари чай».
В менюответ

    11 слайд

    20 баллов
    Вопрос: Дайте словесное описание алгоритма «Завари чай».

    В меню
    ответ

  • 25 балловВопрос: Какой компьютерный термин английского происхождения при досл...

    12 слайд

    25 баллов
    Вопрос: Какой компьютерный термин английского происхождения при дословном переводе означает «междумордие»?

    В меню
    ответ

  • 5 балловВопрос: Как иначе называется жесткий диск винчестер или браулинг?
В м...

    13 слайд

    5 баллов
    Вопрос: Как иначе называется жесткий диск винчестер или браулинг?

    В меню
    ответ

  • 10 балловВопрос: Раньше они были  «по 5», но маленькие, а теперь «по 3», но б...

    14 слайд

    10 баллов
    Вопрос: Раньше они были «по 5», но маленькие, а теперь «по 3», но большие. На самом деле они были вовсе не по 5, да и теперь они не в точности по 3, а как они называются?

    В меню
    ответ

  • 15 балловВопрос: Это слово происходит от латинского  слова «ключ», причем под...

    15 слайд

    15 баллов
    Вопрос: Это слово происходит от латинского слова «ключ», причем подразумевался «ключ» к открытию клапана трубы. Сейчас это есть не только там, есть это, например, и у компьютера. Что это?

    В меню
    ответ

  • 20 балловВопрос: Дайте словесное описание алгоритма «Пришей пуговицу»
В менюо...

    16 слайд

    20 баллов
    Вопрос: Дайте словесное описание алгоритма «Пришей пуговицу»

    В меню
    ответ

  • 25 балловВопрос: На рабочем столе одного остроумного программиста есть забавн...

    17 слайд

    25 баллов
    Вопрос: На рабочем столе одного остроумного программиста есть забавные иконки. Подпись под одной из них заканчивается словами «перед едой». Подпись под другой заканчивается словами «и не вставай». Как начинаются эти подпись и каким устройствам они соответствуют?

    В меню
    ответ

  • Правильный ответ

11В меню

    18 слайд

    Правильный ответ


    11
    В меню

  • Правильный ответ


Электронно-лучевыеВ меню

    19 слайд

    Правильный ответ



    Электронно-лучевые
    В меню

  • Правильный ответ


Для защиты от компьютерных вирусов В меню

    20 слайд

    Правильный ответ



    Для защиты от компьютерных вирусов
    В меню

  • Правильный ответ1.достань хлеб,масло и сыр;
2.возьми нож; 
3.возьми хлеб;
4.о...

    21 слайд

    Правильный ответ
    1.достань хлеб,масло и сыр;
    2.возьми нож;
    3.возьми хлеб;
    4.отрежь кусочек хлеба;
    5.намажь маслом хлеб;
    6.отрежь кусочек сыра;
    7.положи кусочек сыра на хлеб, намазанный маслом


    В меню

  • Правильный ответ29 ноября в письме к Полу Aллену, Билл Гейтс использует назва...

    22 слайд

    Правильный ответ
    29 ноября в письме к Полу Aллену, Билл Гейтс использует название "Micro-soft", упоминая их партнерство. Это - самое раннее из известных письменных свидетельств.

    В меню

  • Правильный ответ



Лазерный принтер В меню

    23 слайд

    Правильный ответ




    Лазерный принтер
    В меню

  • Правильный ответ


Ноутбуки помещают в сейфы В меню

    24 слайд

    Правильный ответ



    Ноутбуки помещают в сейфы
    В меню

  • Правильный ответ


Курсив и курсор В меню

    25 слайд

    Правильный ответ



    Курсив и курсор
    В меню

  • Правильный ответ


В меню1.вкипятить воду;
2.окатить заварочный чайник кипятк...

    26 слайд

    Правильный ответ




    В меню
    1.вкипятить воду;
    2.окатить заварочный чайник кипятком;
    3.засыпать заварку в чайник,
    4.залить кипятком;
    5.закрыть крышкой;
    6.накрыть полотенцем.

  • Правильный ответ

Интерфейс 
В меню

    27 слайд

    Правильный ответ


    Интерфейс

    В меню

  • Правильный ответ

Винчестер В меню

    28 слайд

    Правильный ответ


    Винчестер
    В меню

  • Правильный ответ

Дискеты В меню

    29 слайд

    Правильный ответ


    Дискеты
    В меню

  • Правильный ответ


Клавиши В меню

    30 слайд

    Правильный ответ



    Клавиши
    В меню

  • Правильный ответ1.возьми рубашку
2.подбери пуговицу
3.возьми нитки, иголку, н...

    31 слайд

    Правильный ответ
    1.возьми рубашку
    2.подбери пуговицу
    3.возьми нитки, иголку, ножницы,
    4.отрежь нитку;
    5.вставь нитку в иголку
    6.возьми пуговицу
    7.пришей пуговицу
    8.отрежь нитку
    9. убрать все на место



    В меню

  • Правильный ответ

Начало первой подписи-«Мой компьютер». Подпись целиком: «Мо...

    32 слайд

    Правильный ответ


    Начало первой подписи-«Мой компьютер». Подпись целиком: «Мой компьютер перед едой». Начало второй –“CD”, что читается как «сиди». Это устройство чтения компакт-дисков – «Сиди и не вставай».
    В меню

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ итоговая таблица.doc

 

 

 

Итоговая таблица игры «Счастливый случай»

 

Название команды

№ вопроса

Дополнительные баллы

Всего баллов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Методическая аннотация к презентации.doc

Методическая аннотация к презентации:

 

            В данной презентации представлены вопросы к уроку  «Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»».  Слайды связаны между собой гиперссылками.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ повторительно обобщительный урок по информатике.doc

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

 

 «Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»

 

Предмет: информатика

 

Группа: 214 («Станочник»)

 

Цель урока: Повторить изученный материал по курсу «Основы информатики и ИКТ»»

 

Задачи  урока:

1.Воспитательная: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда

2. Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.

3. Обучающая: сформировать:

-знания основных понятий по курсу;

-умение использовать полученные знания в практической деятельности;

- понимание сущности и актуальности рассматриваемых тем;

 

Оформление и оборудование:

1. мультимедийный проектор, компьютер;

2. презентация заданий;

 

Вид урока:

Урок – игра «Счастливый случай»

 

Тип урока:

Урок применения знаний и умений

 

Методы обучения:

1. наглядный,

2. репродуктивный,

3. словесный;

 

Педагогические технологии:

1.      личностно ориентированная;

2.      информационно-коммуникационная;

3.      развивающего обучения;

 

Литература:

1.      Газета «Первое сентября». – 2002. -№25-26

2.      Газета «Первое сентября». – 2003. -№8

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учеников

время

1.

Организационный момент, постановка задач.

5 мин

 

Приветствие, психологическая подготовка учащихся к уроку.

 

Приветствие, психологическая подготовка к уроку.

 

2

Знакомство  с правилами игры

5 мин

 

Объяснение целей  и хода игры

Обучающиеся делятся на 3 группы,    придумывают название команд

 

3

Проведение игры

20

 

Преподаватель задает вопросы игры

Учащиеся  работают по группам, отвечают на вопросы игры

 

4.

Подведение итогов игры

5 мин.

 

Оглашает количество набранных командами очков и победителя игры. Поздравление.

Поздравляют команду –победителя.

 

5

Подведение итогов урока

5 мин

 

 

Ход урока:

 

1.            Приветствие. Организационный момент, постановка задач. Стимулирование интереса у обучающихся к игре.

2.            Объяснение целей и хода игры:

 

Цель игры:

·               воспитание организованности, дисциплинированности, ответственности;

·               развитие интереса к предмету;

·               расширение кругозора обучающихся;

·               определение объема знаний у учащихся;

 

Ход игры:

Слайд № 1.На экране слайд с название игры.

Слайд № 2. Объяснение хода игры.

      В игре участвуют 3 команды, в каждой по 3-4 человека. Обучающиеся придумывают  название своей команде. Названия команд, вопросы  баллы выводятся на экран:

 

 

 Первая команда выбирает себе вопрос с количеством баллов по своей линии. Если она ошибается, право ответить этот вопрос переходит к команде знающей ответ, например команда № 2. Соответственно, команда № 2 получает дополнительные баллы. Далее, команда № 2 выбирает вопрос по своей линии. Не ответившая на вопрос команда уступает ход следующей команде. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Результаты команд вносятся в итоговую таблицу (приложение № 1). Команда набравшая наибольшее количество очков и занявшая первое место получает оценку «5» за урок, за второе место – оценку «4».

 

 

 

 

 

Задания игры:

     

вопрос

Количество баллов

ответ

1.       

Какая латинская цифра обозначается  в шестнадцатеричной системе счисления буквой «В»?

5

11

2.       

Работа какого принтера основана на вращении барабана?

5

Лазерный принтер

3.       

Как иначе называется жесткий диск винчестер или браулинг?

5

Винчестер

4.       

Какие мониторы имеют свойство сжигать кислород в помещении?

10

Электронно-лучевые

5.       

С развитием персональных компьютеров встала проблема защиты информации от несанкционированного доступа. Одни изобретают все более сложные пароли-другие – все более изощренные способы их обойти. Но многие продавцы ноутбуков утверждают, что для этого класса машин проблема давно решена. Как же?

10

Помещают в сейфы

6.       

Раньше они были  «по 5», но маленькие, а теперь «по 3», но большие. На самом деле они были вовсе не по 5, да и теперь они не в точности   по 3, а как они называются?

10

Дискеты

7.       

В 1996 году журнал «Компьютера» писал, что «известны случаи опрыскивания дискет бактерицидными аэрозолями». Для чего?

15

Для защиты от компьютерных вирусов

8.       

От латинского слова курере-«бежать» произошли 2 термина, один из которых имеет отношение к полиграфии, а другой –к компьютерам. Назовите их.

15

Курсив и курсор

9.       

Это слово происходит от латинского  слова «ключ», причем подразумевался «ключ» к открытию клапана трубы.  Сейчас это есть не только там, есть это, например, и у компьютера. Что это?

15

Клавиши

10.   

Дайте словесное описание алгоритма «Бутерброд»

20

1.    достань хлеб, масло и сыр;

2.    возьми нож;

3.    возьми хлеб;

4.    отрежь кусочек хлеба;

5.    намажь маслом хлеб;

6.    отрежь кусочек сыра;

7.    положи кусочек сыра на хлеб, намазанный маслом

11.   

Дайте словесное описание алгоритма «Пришей пуговицу»

20

1.возьми рубашку

2.подбери пуговицу

3.возьми нитки, иголку, ножницы,

4.отрежь нитку;

5.вставь нитку в иголку

6.возьми пуговицу

7.пришей пуговицу

8.отрежь нитку

9. убрать все на место

12.   

Дайте словесное описание алгоритма Завари чай»

20

1.вкипятить воду;

2.окатить заварочный чайник кипятком;

3.засыпать заварку в чайник,

4.залить кипятком;

5.закрыть крышкой;

6.накрыть полотенцем.

 

13.   

Как образовалось слово «Microsoft»?

25

29 ноября в письме к Полу Aллену, Билл Гейтс использует название "Micro-soft", упоминая их партнерство. Это - самое раннее из известных письменных свидетельств.

14.   

На рабочем столе одного остроумного программиста есть забавные иконки. Подпись под одной из них заканчивается словами «перед едой». Подпись под другой заканчивается словами  «и не вставай». Как начинаются эти подпись и каким устройствам они соответствуют?

25

Начало первой подписи-«Мой компьютер». Подпись целиком: «Мой компьютер перед едой». Начало второй –“CD”, что читается как «сиди». Это устройство чтения компакт-дисков – «Сиди и не вставай».

15.   

Какой компьютерный термин английского происхождения при дословном переводе означает «междумордие»?

25

Интерфейс

 

 

 

Подведение итогов урока

      Итак, сегодня мы с вами повторили материал по темам «Системы счисления», «Архитектура ПК», «Алгоритмы», «Программное обеспечение». Вы очень хорошо сегодня поработали. Так как урок в этом году последний, то я прощаюсь с вами до следующего учебного года.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Повторительно-обобщительный урок по курсу «Основы информатики и ИКТ»"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: Повторить изученный материал по курсу «Основы информатики и ИКТ»» Задачи урока: 1. Воспитательная: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда 2. Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами. 3. Обучающая: сформировать: -знания основных понятий по курсу; -умение использовать полученные знания в практической деятельности; - понимание сущности и актуальности рассматриваемых тем; Оформление и оборудование: 1. мультимедийный проектор, компьютер; 2. презентация заданий; Вид урока: Урок – игра «Счастливый случай» Тип урока: Урок применения знаний и умений Методы обучения: 1. наглядный, 2. репродуктивный, 3. словесный; Педагогические технологии: личностно ориентированная; информационно-коммуникационная; развивающего обучения; Литература: Газета «Первое сентября». – 2002. -№25-26 Газета «Первое сентября». – 2003. -№8 Технологическая карта урока № Деятельность учителя Деятельность учеников время 1. Организационный момент, постановка задач. 5 мин Приветствие, психологическая подготовка учащихся к уроку. Приветствие, психологическая подготовка к уроку. 2 Знакомство с правилами игры 5 мин Объяснение целей и хода игры Обучающиеся делятся на 3 группы, придумывают название команд 3 Проведение игры 20 Преподаватель задает вопросы игры Учащиеся работают по группам, отвечают на вопросы игры 4. Подведение итогов игры 5 мин. Оглашает количество набранных командами очков и победителя игры. Поздравление. Поздравляют команду –победителя. 5 Подведение итогов урока 5 мин Ход урока: Приветствие. Организационный момент, постановка задач. Стимулирование интереса у обучающихся к игре. Объяснение целей и хода игры: Цель игры: воспитание организованности, дисциплинированности, ответственности; развитие интереса к предмету; расширение кругозора обучающихся; определение объема знаний у учащихся; Ход игры: Слайд № 1.На экране слайд с название игры. Слайд 1 Слайд № 2. Объяснение хода игры.Слайд 2 В игре участвуют 3 команды, в каждой по 3-4 человека. Обучающиеся придумывают название своей команде. Названия команд, вопросы баллы выводятся на экран.Слайд 17 Первая команда выбирает себе вопрос с количеством баллов по своей линии. Если она ошибается, право ответить этот вопрос переходит к команде знающей ответ, например команда № 2. Соответственно, команда № 2 получает дополнительные баллы. Далее, команда № 2 выбирает вопрос по своей линии. Не ответившая на вопрос команда уступает ход следующей команде. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Результаты команд вносятся в итоговую таблицу (приложение № 1). Команда набравшая наибольшее количество очков и занявшая первое место получает оценку «5» за урок, за второе место – оценку «4». Задания игры: № вопрос Количество баллов ответ 1. Какая латинская цифра обозначается в шестнадцатеричной системе счисления буквой «В»? 5 11 2. Работа какого принтера основана на вращении барабана? 5 Лазерный принтер 3. Как иначе называется жесткий диск винчестер или браулинг? 5 Винчестер 4. Какие мониторы имеют свойство сжигать кислород в помещении? 10 Электронно-лучевые 5. С развитием персональных компьютеров встала проблема защиты информации от несанкционированного доступа. Одни изобретают все более сложные пароли-другие – все более изощренные способы их обойти. Но многие продавцы ноутбуков утверждают, что для этого класса машин проблема давно решена. Как же? 10 Помещают в сейфы 6. Раньше они были «по 5», но маленькие, а теперь «по 3», но большие. На самом деле они были вовсе не по 5, да и теперь они не в точности по 3, а как они называются? 10 Дискеты 7. В 1996 году журнал «Компьютера» писал, что «известны случаи опрыскивания дискет бактерицидными аэрозолями». Для чего? 15 Для защиты от компьютерных вирусов 8. От латинского слова курере-«бежать» произошли 2 термина, один из которых имеет отношение к полиграфии, а другой –к компьютерам. Назовите их. 15 Курсив и курсор 9. Это слово происходит от латинского слова «ключ», причем подразумевался «ключ» к открытию клапана трубы. Сейчас это есть не только там, есть это, например, и у компьютера. Что это? 15 Клавиши 10. Дайте словесное описание алгоритма «Бутерброд» 20 достань хлеб, масло и сыр; возьми нож; возьми хлеб; отрежь кусочек хлеба; намажь маслом хлеб; отрежь кусочек сыра; положи кусочек сыра на хлеб, намазанный маслом 11. Дайте словесное описание алгоритма «Пришей пуговицу» 20 1.возьми рубашку 2.подбери пуговицу 3.возьми нитки, иголку, ножницы, 4.отрежь нитку; 5.вставь нитку в иголку 6.возьми пуговицу 7.пришей пуговицу 8.отрежь нитку 9. убрать все на место 12. Дайте словесное описание алгоритма Завари чай» 20 1.вcкипятить воду; 2.окатить заварочный чайник кипятком; 3.засыпать заварку в чайник, 4.залить кипятком; 5.закрыть крышкой; 6.накрыть полотенцем. 13. Как образовалось слово «Microsoft»? 25 29 ноября в письме к Полу Aллену, Билл Гейтс использует название "Micro-soft", упоминая их партнерство. Это - самое раннее из известных письменных свидетельств. 14. На рабочем столе одного остроумного программиста есть забавные иконки. Подпись под одной из них заканчивается словами «перед едой». Подпись под другой заканчивается словами «и не вставай». Как начинаются эти подпись и каким устройствам они соответствуют? 25 Начало первой подписи-«Мой компьютер». Подпись целиком: «Мой компьютер перед едой». Начало второй –«CD», что читается как «сиди». Это устройство чтения компакт-дисков – «Сиди и не вставай». 15. Какой компьютерный термин английского происхождения при дословном переводе означает «междумордие»? 25 Интерфейс Подведение итогов урока Итак, сегодня мы с вами повторили материал по темам «Системы счисления», «Архитектура ПК», «Алгоритмы», «Программное обеспечение». Вы очень хорошо сегодня поработали. Так как урок в этом году последний, то я прощаюсь с вами до следующего учебного года.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 191 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.03.2020 315
    • ZIP 119.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Оксана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жукова Оксана Михайловна
    Жукова Оксана Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 98808
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 20 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 679 человек из 79 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе