- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4796
- 199
Выбранный для просмотра документ КВН на неделе математики, информатики .doc
Скачать материал "КВН на неделе математики, информатики 6 - 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1. «Блеф-клуб» За каждый правильный ответ – 5 баллов (Верные высказывания выделены жирным шрифтом.) 1. Верите ли вы, что существует треугольник с 4сторонами?2. Есть ли в математике дружественные числа? 3. Верите ли вы, что иногда люди считают на пальцах ног? 4. Можно ли время измерить по звездам? 5. Существует ли самая маленькая дробь? 6. Верите ли вы, что Билл Гейтс закончил математический факультет?7. Есть ли на свете криволинейная площадь? 8. Любое ли число можно представить в виде суммы двух чисел? 9. Верите ли вы, что в математике существует число е? 10. Верите ли вы, что математики самая древняя наука? 11. Верите ли вы, что для того, чтобы знать математику и информатику нужно есть как можно больше шоколада?12. Бывают ли на свете цепные дроби? 13. Наука информатика произошла от науки математики? 14. Существует квдрат с 5углами? 15. Верите ли вы, что Дэвит Бетхэн один из лучших хакеров? 16. В компьютере есть 100гр золота?17. Существуют винчестеры емкостью несколько терабайт? 18. Существует наручный персональный компьютер? 2. «Сто к одному» Кол-во баллов написано напротив каждого ответа 1. Что в математике самое сложное? 1. Все – 30 2. Задачи – 25 3. Думать – 20 4. теоремы – 15 5. Дом.задание – 10 6. Считать – 5 2. Что можно делать на компьютере? 1. играть – 30 2. набирать текст – 25 3. рисовать – 20 4. считать – 15 5. работать в Интернете – 10 6. чертить – 5 3. Что мешает делать уроки? 1. Телевизор – 30 2. Музыка – 25 3. Шум – 20 4. лень – 15 5. родители – 10 6. любовь – 5 4. Из чего состоит системный блок? 1. процессор – 30 2. мат.плата – 25 3. память – 20 4. винчестер – 15 5. сидером – 10 6. видеоплата – 5 5. Какой предмет занятий самый интересный? 1. Компьютер – 30 2. Прогулка – 25 3. Телевизор – 20 4. Музыка – 15 5. Животные – 10 6. Уроки - 5 3. «Счастливый случай» За каждый правильный ответ – 5 баллов 1. Найдите 1% рубля (1коп) 2. Какой буквой записывается число 50 в Древнем Риме? (L) 3. Чему равен 1 пуд? (16кг) 4. Найдите 2% метра (2см) 5. Какой число записывалось в Древнем Риме буквой D? (500) 6. Назовите формулу периметра прямоугольника со сторонами а и в ( (а+в)*2 ) 7. Сколько байт в 2 Мегабайтах? (2000*1000=2 000 000) 8. Бежала тройка лошадей, каждая лошадь пробежала по 5 км. Сколько км проехал ямщик? (5км) 9. Может ли при умножении получится 0? (да) 10. Сколько байт в 10 Килобайтах? (10*1000=10 000) 11. Что легче 1 кг ваты или 1кг железа? (одинаково) 12. Сколько байт в слове принтер (7 байт 13. Шла старуха в Москву, Навстречу ей 3 старика и 5 мальчиков. Сколько человек шло в Москву? (1 старуха) 14. Что больше 1 кг конфет или 1кг пуха? 15. Единица измерения скорости на море (узел) 16. Может ли при делении получится ноль? (да) 17. Сколько бит в слове мышь (4*8=32бит) 18. Назовите формулу площади прямоугольника со сторонами а и в. (а*в) 4. «Поле чудес» За каждую правильно отгаданную букву – 5 баллов, за слово – 10 баллов 1. Билл Гейтс (Самый богатый человек в компьютерной индустрии) 2. Трекбол – (устройство ввода информации) 3. Плоттер (устройство вывода информации) 4. Макинтош (марка персонального компьютера) 5. Архимед (Великий математик) 6. Пифагор (Великий математик) 7. Ковалевская (Великий математик) 5. «Лучший художник» Нарисовать закрытыми глазами: 6. «Устами младенца» если слово угаданно с первого определения – 15 баллов, во втрого – 10 баллов, с третьего – 5 баллов 1. Процессор – 1. Часть компьютера 2. Находится в системном блоке 3. Он производит все расчеты 2. Мышь – 1. Манипулятор 2. Для ввода информации 3. у нее есть коврик 3. Четырехугольник - 1. Это фигура 2. у нее 4угла 3. углы и стороны могут быть одинаковые, а могут быть различны 4. Диаметр – 1. Отрезок 2. соединяет две точки окружности 3. одна из этих точек центр окружности, другая – любая точка на окружности. 5. Монитор – 1. Часть компьютера 2. На корпусе есть кнопки 3. Имеется экран 6. Колонки - 1. Нужны, но не обязательны 2. На них горит маленькая лампочка 3. Они подсоединяются к звуковой карте 7. Дискета - 1. Небольшая штучка 2. Нужна для каждого пользователя 3. Служит для хранения и переноса информации 8. Принтер - 1. Дополнительное устройство для компьютера 2. Есть у нас в классе 3. Выводит информацию на бумагу 9. Маркер - 1. Есть почти в каждом классе 2. Применяют при решении задач и составления алгоритмов 3. Им пишут на доске 10. Прямая - 1. Она длинная 2. Она ровная 3. у нее нет ни начала ни конца 11. Дробь – 1. Это число, но не совсем обычное 2. оно состоит из цифр и черточки 3. А еще у него есть числитель и знаметатель 12. Куб - 1. Это фигура 2. у нее 8 вершит и 12 ребер 3. все грани равны 13. Компьютер – 1. Это машина 2. на ней можно считать и хранить информацию 3. на ней можно играть 14. Линейка - 1. Это инструмент 2. С помощью него чертят 3. И измеряют длину отрезка 15. Отрезок - 1. Прямая 2. Есть начало 3. Есть конец 16. Циркуль - 1. Инструмент 2. с помощью него чертят 3. Чертят, например, окружность 17. Транспортир – 1. Инструмент 2. C помощью него чертят 3. И измеряют углы 18. Круг - 1. Это фигура 2. У нее нет вершин и сторон 3. У нее есть центр 19. Карандаш – 1. Пользуетесь каждый день 2. Это инструмент, которым чертят 3. А еще он деревянный 20. Ручка – 1. пользуетесь каждый день 2. Инструмент, В нем есть шарик 3. Им вы пишите 21. Сканер - 1. Дополнительное устройство для компьютера 2. Служит для ввода изображений 3. Позволяет ввести текст или рисунок в компьютер 22. Дисковод – 1. Находится в системном блоке 2. Есть у каждого компьютера в нашем классе 3. Туда можно вставить дискету 7. «Инсценировка сказки» Придумать и рассказать сказку, используя слова: Математика, круг, считать Незнайка, огромная фигура, цифры, самое большое число, Компьютер, клавиатура, принтер 8. Вместо звездочек поставьте знаки «+» или « - » так, чтобы равенства были верными: За каждый правильный ответ – 5 баллов 5,5 * 1,9 * 2,6 = 6,2 (5,5 - 1,9 + 2,6=6,2) 7,9 * 3,4 * 4,2 = 7,1 (7,9 + 3,4 - 4,2 = 7,1) 6,1 * 13,5 *12,4 = 7,2 (6,1 + 13,5 – 12,4 = 7,2) 243 5. 312 6. 413 *** *** *** 243 312 826 243 624 413 ***** ***** ***** (243*101=24543, 312*201=62712, 413*102=42126) 9. Найти закономерность и дописать по 2-а числа в каждом ряду: За каждый правильный ответ – 5 баллов 1) 2, 4, 6, 8, … (10, 12) 1, 3, 9, 27, … (81, 243) 1, 6, 9, 14, 17, 22, … (25, 30) 2) 1, 3, 5, 7, …(9, 11) 2, 6, 18, 54, … (162, 486) 1, 5, 7, 11, 13, 17, … (19, 23) 3) 1, 4, 7, 10, … (13, 16) 1, 2, 4, 8, … (16, 32) 1, 4, 6, 9, 11, 14, … (16, 19) 26.02.2011
6 664 236 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Цицар Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.