Инфоурок Информатика Другие методич. материалыСценарий проведения дискуссионной трибуны на тему: Мы – патриоты! 1 - 3 курс

Сценарий проведения дискуссионной трибуны на тему: Мы – патриоты! 1 - 3 курс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ автор.doc

Добрый день, уважаемая администация сайта!

Предалагаю вашему вниманию сценарий проведенеи дискуссионной трибуны на тему «Мы - патриоты»

с использованием мультимедийного оборудования и мультимедийной презентации.

Костарева Мария Евгеньевна, заместитель директора по социально-педагогическим вопросам,

1 квалификационная категория, преподаватель информатики - высшая квалификационная категория

ГОУ СПО СО «Екатеринбургский политехникум», г. Екатеринбург.

kostamar@e1.ru - электронный адрес

Тема мероприятия: Дискуссионная трибуна «Мы - патриоты»

Внеурочное мероприятие по гражданской тематике

1, 2, 3 курсы техникума.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий проведения дискуссионной трибуны на тему: Мы – патриоты! 1 - 3 курс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Анкетирование.doc

Анкетирование

 

1.      Хотели бы вы родиться в другой  стране?

2.      Какими достижениями Российских ученых  вы гордитесь?

3.      Знаете ли вы молодежные общественные организации?

4.      Какой срок службы в армии в настоящее время определен государством?

5.      Кто такой патриот?

6.      Ваши родители

А) служащие

Б) рабочие

В)не работают

Г)другое

        7. Хотели бы вы служить в армии?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий проведения дискуссионной трибуны на тему: Мы – патриоты! 1 - 3 курс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Мы патриоты.ppt

Скачать материал "Сценарий проведения дискуссионной трибуны на тему: Мы – патриоты! 1 - 3 курс"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мы – патриоты!

    1 слайд

    Мы – патриоты!

  • Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накорм...

    2 слайд

    Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет ее воду, ест ее хлеб и любуется ее красотой.
    А.В. Суворов.

  • Река равнодушия и безразличия

    3 слайд

    Река равнодушия и безразличия

  • РазминкаОРАНИДРодинаОВОЕСТЧТЕЛюбовьОтечествоБОЛЬЮВ

    4 слайд

    Разминка
    ОРАНИД
    Родина
    ОВОЕСТЧТЕ
    Любовь
    Отечество
    БОЛЬЮВ

  • 5 слайд

  • Анализ анкетирования

    6 слайд

    Анализ анкетирования

  • 7 слайд

  • «Есть такая профессия – Родину защищать»

    8 слайд

    «Есть такая профессия –
    Родину защищать»

  • Требования, предъявляемые к офицеру военной службыМужество, готовность к само...

    9 слайд

    Требования, предъявляемые к офицеру военной службы
    Мужество, готовность к самопожертвованию
    Организаторские способности офицера
    Офицер - профессионал высокого класса
    Дисциплинированность и психическая устойчивость
    Физическая закалка и выносливость
    Умение обучать и воспитывать подчинённых

  • 10 слайд

  • Афинская Эфебия

    11 слайд

    Афинская Эфебия

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • Реквием памяти     О, сколько их было-Сердец нерастраченных, юных! Ах, скол...

    14 слайд

    Реквием памяти
    О, сколько их было-
    Сердец нерастраченных, юных!
    Ах, сколько в столице стонало
    Гитар шестиструнных!
    О, сколько их было-
    Парней ясноглазых, весёлых!
    Ах, сколько гармошек
    Рыдало в посёлках и сёлах!
    По всей необъятной
    По всей затемнённой России
    Военные ветры по-бабьи
    Войну голосили.
    По всей необъятной
    На каждой дощатой платформе
    Топтались мальчишки
    В непригнанной воинской форме.
    Вспомним всех поимённо,
    Сердцем вспомним своим,
    Это нужно не мёртвым –
    Это нужно живым!

  • Помните! Через века, через года!Помните! О тех, кто уже не придёт никог...

    15 слайд

    Помните!
    Через века, через года!
    Помните!
    О тех, кто уже не придёт никогда,
    Помните!
    Люди!
    Покуда сердца стучатся,-
    Помните!
    Какой ценой завоёвано счастье
    Пожалуйста, помните!
    Встречайте, трепетную весну, люди земли
    Убейте войну, прокляните войну, люди земли!
    Мечту пронесите через года
    И жизнью наполните!
    Но о тех, кто уже не придёт никогда
    Заклинаю, помните!

  • ПатриотизмБескорыстная любовь к Родине
Самопожертвование
Гордость за прошлое...

    16 слайд

    Патриотизм
    Бескорыстная любовь к Родине
    Самопожертвование
    Гордость за прошлое и настоящее
    Готовность подчинить свои интересы интересам страны

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сценарий дискуссионной трибуны.doc

         Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Екатеринбургский политехникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения дискуссионной трибуны  на тему:

Мы – патриоты!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчики:

Костарева М.Е. – зам.директора по СПВ,

Соловьев Н.И. – преподаватель-руководитель ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2009

 

Сценарий проведения

 

Легенда: преодолеть виртуальную реку равнодушия и безразличия через мост, который нужно выложить досочками, которые являются разъяснениями слова «патриотизм».

 

Цели:

  • Сформировать представление о патриотизме как ценности человеческой жизни
  • Сформировать представление о  традиционном российском патриотическом сознании
  • Сформировать позитивную мотивацию к добросовестной военной службе

 

Задачи:

  • Воспитывать чувство ответственности за свою страну, за свободу  своих близких, окружающих и готовность защитить свою Родину
  • Возродить у молодого поколения традиционные моральные ценности; воспитать социально-активную личность

 

Участники: ученический совет Екатеринбургского политехникума, активы групп, преподаватели, мастера п/о, администрация.

Костарева М.Е.

Слайд 1.  Добрый день, уважаемые ребята, сегодня мы обсуждаем достаточно важную и актуальную тему, и тема нашей дискуссии сегодня «Мы – патриоты», и основной вопрос, который мы будем обсуждать это «В чем заключается понятие слова «патриотизм»»? Данная проблема настолько актуальна, что рассматривается как в масштабах целой страны, так и в масштабе нашего учебного заведения. А эпиграфом к нашему обсуждению будут слова  А.В. Суворова:

Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет ее воду, ест ее хлеб и любуется ее красотой.(слайд 2)

Ребята, как вы понимаете эти слова?

 

- Патриотическое воспитания среди молодежи актуально как никогда. Сегодняшняя задача -  возродить у вас, у молодого поколения традиционные моральные ценности; воспитать социально-активную личность.

В последнее время стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Именно поэтому сегодня мы с вами попытаемся преодолеть реку равнодушия и безразличия, выстраивая мостик, выполняя различные задания и участвуя в обсуждении.

К сожалению, сегодня проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.
Прививать вам, ребята, гордость за принадлежность к своему народу и его свершениям, воспитывать чувство уважения к национальным святыням и символам, к культурному и историческому прошлому России, к её славным традициям, а также готовность к достойному и самоотверженному служению обществу и государству - эти принципы воспитания актуальны как никогда. Связано это с тем, что наше государство на современном этапе нуждается в новом молодом поколении с развитым патриотическим сознанием. О чем вчера говорил наш президент Д.А. Медведев

А теперь посмотрим насколько развито патриотическое сознание у студентов нашего политехникума.

Анализ анкетирования (слайды с диаграммами)

            Вопросы для обсуждения:

·        Что такое патриотизм?

·        Есть ли различия между понятиями долг и обязанность?

 

Соловьев Н.И. – (текст и вопросы)

 

Любовь к Родине – это проявление патриотизма, защита ее – это долг и обязанность патриота. Человек, лишенный чувства любви к Родине, не способен осознать свой долг перед ней. Нельзя верить тому, кто клянется в любви к Родине и одновременно избегает исполнение своего долга по ее вооруженной защите.

Мы все дети одной Родины – России. А как вам известно Родина – это территория, географическое  пространство, где человек родился, социальная и духовная среда где он вырос и живет.

В/с - это прежде всего гражданин РФ. Он обладает всеми правами и свободами человека и гражданина, предусмотренные конституцией РФ.

В/с – защитник Отечества, на него возлагается ответственность по подготовке к защите и и защита РФ.

Для в/с патриотизм – это верность воинскому долгу.

Высшим выражением долга в обществе выступает гражданский (патриотический) долг перед Отечеством, который всегда связан с общественными интересами потребностями людей.

            Вопросы для обсуждения:

·         Что означает «Быть верным воинскому долгу?»

·         Есть ли различия между понятиями патриотизм и наемничество?

Костарева М.Е.

Всем известна фраза из всеми любимого фильма «Офицеры», какая это фраза, ребята?

« Есть такая профессия - Родину защищать».

Но мы понимаем, что такая профессия опасна и она опасней, чем какая-либо другая. И мы смело можем назвать этих людей героями. И об одной из таких историй нам расскажет Королева Таня.

Защита Отечества всегда являлась почетным и священным долгом каждого юноши. Такой путь выбрал бывший наш выпускник Мешалкин Евгений. В 18 лет он ушел служить в армию, оставив дома мать, у которой он был единственной надеждой и опорой. Так получилось, что служить Жене пришлось в Моздоке. И в один день, отражая нападение боевиков Евгений погиб. Но мы помним подвиг нашего выпускника, мы им гордимся. Посмертно Евгений был награжден Орденом Мужества. В нашем техникуме есть мемориальная доска, у которой всегда стоят живые цветы, мы с ребятами собрали материал и подготовили презентацию, посвященную памяти Евгения и сейчас я предлагаю вам ее посмотреть.

Просмотр презентации.

А теперь ребята, я предлагаю почтить память Жени и всех кого сегодня нет с нами почтить минутой молчания.

 

Соловьев Н.И.

            К сожалению, сегодня многие ребята пытаются избежать военной службы, но давайте попробуем разобраться, какие качества предъявляются к офицеру военной службы.

            Каждой группе раздаются бумажки с одним из качеств

Качества, предъявляемые к офицеру военной службывопрос для группы (каждой группе одно качество, которое группа должна раскрыть), путем жеребьевки определяется качество

  1. Мужество, выдержка, способность преодолеть страх, готовность к самопожертвованию; высокий уровень сознания, патриотизма, готовность выполнить свой долг перед Родиной.

2. Высокие волевые качества и организаторские способности офицера.

3. Офицер - профессионал высокого класса. Прочные знания стратегии и тактики, высокая полевая, воздушная и морская выучка.

4. Дисциплинированность и исполнительность.

5. Повышение уровня внутренней мобилизованности, психической устойчивости, ответственность, самостоятельность, решительность.

6. Физическая закалка и выносливость.

7. Умение обучать и воспитывать подчинённых.

( по ходу подготовки ребят демонстрируется клип на военную тематику)

Безусловно все эти качества молодому человеку должна помочь сформировать армия. А сейчас у нас есть возможность узнать как воспитывали воинов древние греки.

Афинская Эфебия – образец воспитания молодежи в духе добра и патриотизма

            Об афинской системе подготовки молодежи сказано у Лукияна в его всемирно известном труде «Анахархис, или об упражнении тела»: «…более всего мы тараемся, что бы граждане были прекрасны душой и сильны телом: ибо именно такие люди живут вместе в мирное время и во время войны спасают государство и охраняют его свободу и счастье».

            Молодой грек к 18 годам был хорошо подготовлен в общеобразовательной, гимнастической и музыкальной школах. О н умел читать, писать, знал литературу, хорошо плавал, владел основными приемами борьбы, бокса, панкратиона(синтез борьбы и бокса), благодаря обязательному изучению философии имел развитое мышление.

            В конце первого года обучения эфебы перед гражданами Афин в государственном театре демонстрировали навыки и умения по военной тематике и технике владения оружием. В конце представления каждому эфебу выдавались копье и щит. Они давали клятву верности:

Я не опозорю своего священного орудия

И не покину своего друга где бы я с ним не находился,

Я буду биться за дела святые и дела мирские,

Как один, так и со всеми, кто поможет мне.

Я превращу свое Отечество не в немощное,

Но в более могущественное и великое, чем прежде.

Я буду подчиняться  правящим представителям государства,

Которые управляют с мудростью.

Если кто-либо попробует посягнуть на законы,

Как один так и со всеми, кто поможет мне,

Я буду противостоять ему.

            Это была клятва настоящего мужчины. Если каждый из нас будет поступать как воин-эфеб, то Россия будет непобедима.

Афинская эфебия – презентация и сценка – Логинова Мария

 

 

Заключительная часть:

Реквием памяти.

( учащиеся зажигают свечи)
О, сколько их было -
Сердец нерастраченных, юных!
Ах, сколько в столице стонало
Гитар шестиструнных!
О, сколько их было -
Парней ясноглазых, весёлых!
Ах, сколько гармошек
Рыдало в посёлках и сёлах!
По всей необъятной
По всей затемнённой России
Военные ветры по-бабьи
Войну голосили.
По всей необъятной
На каждой дощатой платформе
Топтались мальчишки
В непригнанной воинской форме.
Вспомним всех поимённо,
Сердцем вспомним своим,
Это нужно не мёртвым –
Это нужно живым!

 

 

 

Помните!
Через века, через года!
Помните!
О тех, кто уже не придёт никогда,
Помните!
Люди!
Покуда сердца стучатся, -
Помните!
Какой ценой завоёвано счастье
Пожалуйста, помните!
Встречайте, трепетную весну, люди земли
Убейте войну, прокляните войну, люди земли!
Мечту пронесите через года
И жизнью наполните!
Но о тех, кто уже не придёт никогда
Заклинаю, помните!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий проведения дискуссионной трибуны на тему: Мы – патриоты! 1 - 3 курс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий проведения дискуссионной трибуны на тему: Мы – патриоты! 1 - 3 курс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Легенда: преодолеть виртуальную реку равнодушия и безразличия через мост, который нужно выложить досочками, которые являются разъяснениями слова «патриотизм». Цели: Сформировать представление о патриотизме как ценности человеческой жизни Сформировать представление о nbsp; традиционном российском патриотическом сознании Сформировать позитивную мотивацию к добросовестной военной службе Задачи: Воспитывать чувство ответственности за свою страну, за свободу своих близких, окружающих и готовность защитить свою Родину Возродить у молодого поколения традиционные моральные ценности; воспитать социально-активную личность Участники: ученический совет Екатеринбургского политехникума, активы групп, преподаватели, мастера п/о, администрация.Костарева М.Е. Слайд 1. Добрый день, уважаемые ребята, сегодня мы обсуждаем достаточно важную и актуальную тему, и тема нашей дискуссии сегодня «Мы – патриоты», и основной вопрос, который мы будем обсуждать это «В чем заключается понятие слова «патриотизм»»? Данная проблема настолько актуальна, что рассматривается как в масштабах целой страны, так и в масштабе нашего учебного заведения. А эпиграфом к нашему обсуждению будут слова А.В. Суворова: Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет ее воду, ест ее хлеб и любуется ее красотой. (слайд 2) Ребята, как вы понимаете эти слова? - Патриотическое воспитания среди молодежи актуально как никогда. Сегодняшняя задача - возродить у вас, у молодого поколения традиционные моральные ценности; воспитать социально-активную личность. В последнее время стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Именно поэтому сегодня мы с вами попытаемся преодолеть реку равнодушия и безразличия, выстраивая мостик, выполняя различные задания и участвуя в обсуждении. К сожалению, сегодня проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы. Прививать вам, ребята, гордость за принадлежность к своему народу и его свершениям, воспитывать чувство уважения к национальным святыням и символам, к культурному и историческому прошлому России, к её славным традициям, а также готовность к достойному и самоотверженному служению обществу и государству - эти принципы воспитания актуальны как никогда. Связано это с тем, что наше государство на современном этапе нуждается в новом молодом поколении с развитым патриотическим сознанием. О чем вчера говорил наш президент Д.А. Медведев А теперь посмотрим насколько развито патриотическое сознание у студентов нашего политехникума. Анализ анкетирования (слайды с диаграммами) Вопросы для обсуждения: Что такое патриотизм? Есть ли различия между понятиями долг и обязанность? Соловьев Н.И. – (текст и вопросы) Любовь к Родине – это проявление патриотизма, защита ее – это долг и обязанность патриота. Человек, лишенный чувства любви к Родине, не способен осознать свой долг перед ней. Нельзя верить тому, кто клянется в любви к Родине и одновременно избегает исполнение своего долга по ее вооруженной защите. Мы все дети одной Родины – России. А как вам известно Родина – это территория, географическое пространство, где человек родился, социальная и духовная среда где он вырос и живет. В/с - это прежде всего гражданин РФ. Он обладает всеми правами и свободами человека и гражданина, предусмотренные конституцией РФ. В/с – защитник Отечества, на него возлагается ответственность по подготовке к защите и и защита РФ. Для в/с патриотизм – это верность воинскому долгу. Высшим выражением долга в обществе выступает гражданский (патриотический) долг перед Отечеством, который всегда связан с общественными интересами потребностями людей. Вопросы для обсуждения: Что означает «Быть верным воинскому долгу?» Есть ли различия между понятиями патриотизм и наемничество? Костарева М.Е. Всем известна фраза из всеми любимого фильма «Офицеры», какая это фраза, ребята? « Есть такая профессия - Родину защищать». Но мы понимаем, что такая профессия опасна и она опасней, чем какая-либо другая. И мы смело можем назвать этих людей героями. И об одной из таких историй нам расскажет Королева Таня. Защита Отечества всегда являлась почетным и священным долгом каждого юноши. Такой путь выбрал бывший наш выпускник Мешалкин Евгений. В 18 лет он ушел служить в армию, оставив дома мать, у которой он был единственной надеждой и опорой. Так получилось, что служить Жене пришлось в Моздоке. И в один день, отражая нападение боевиков Евгений погиб. Но мы помним подвиг нашего выпускника, мы им гордимся. Посмертно Евгений был награжден Орденом Мужества. В нашем техникуме есть мемориальная доска, у которой всегда стоят живые цветы, мы с ребятами собрали материал и подготовили презентацию, посвященную памяти Евгения и сейчас я предлагаю вам ее посмотреть. Просмотр презентации. А теперь ребята, я предлагаю почтить память Жени и всех кого сегодня нет с нами почтить минутой молчания. Соловьев Н.И. К сожалению, сегодня многие ребята пытаются избежать военной службы, но давайте попробуем разобраться, какие качества предъявляются к офицеру военной службы. Каждой группе раздаются бумажки с одним из качеств Качества, предъявляемые к офицеру военной службы– вопрос для группы (каждой группе одно качество, которое группа должна раскрыть), путем жеребьевки определяется качество 1. Мужество, выдержка, способность преодолеть страх, готовность к самопожертвованию; высокий уровень сознания, патриотизма, готовность выполнить свой долг перед Родиной. 2. Высокие волевые качества и организаторские способности офицера. 3. Офицер - профессионал высокого класса. Прочные знания стратегии и тактики, высокая полевая, воздушная и морская выучка. 4. Дисциплинированность и исполнительность. 5. Повышение уровня внутренней мобилизованности, психической устойчивости, ответственность, самостоятельность, решительность. 6. Физическая закалка и выносливость. 7. Умение обучать и воспитывать подчинённых. (по ходу подготовки ребят демонстрируется клип на военную тематику) Безусловно все эти качества молодому человеку должна помочь сформировать армия. А сейчас у нас есть возможность узнать как воспитывали воинов древние греки. Афинская Эфебия – образец воспитания молодежи в духе добра и патриотизма Об афинской системе подготовки молодежи сказано у Лукияна в его всемирно известном труде «Анахархис, или об упражнении тела»: «…более всего мы тараемся, что бы граждане были прекрасны душой и сильны телом: ибо именно такие люди живут вместе в мирное время и во время войны спасают государство и охраняют его свободу и счастье». Молодой грек к 18 годам был хорошо подготовлен в общеобразовательной, гимнастической и музыкальной школах. О н умел читать, писать, знал литературу, хорошо плавал, владел основными приемами борьбы, бокса, панкратиона(синтез борьбы и бокса), благодаря обязательному изучению философии имел развитое мышление. В конце первого года обучения эфебы перед гражданами Афин в государственном театре демонстрировали навыки и умения по военной тематике и технике владения оружием. В конце представления каждому эфебу выдавались копье и щит. Они давали клятву верности: Я не опозорю своего священного орудия И не покину своего друга где бы я с ним не находился, Я буду биться за дела святые и дела мирские, Как один, так и со всеми, кто поможет мне. Я превращу свое Отечество не в немощное, Но в более могущественное и великое, чем прежде. Я буду подчиняться правящим представителям государства, Которые управляют с мудростью. Если кто-либо попробует посягнуть на законы, Как один так и со всеми, кто поможет мне, Я буду противостоять ему. Это была клятва настоящего мужчины. Если каждый из нас будет поступать как воин-эфеб, то Россия будет непобедима. Афинская эфебия – презентация и сценка – Логинова Мария Заключительная часть: Реквием памяти. (учащиеся зажигают свечи)О, сколько их было - Сердец нерастраченных, юных! Ах, сколько в столице стонало Гитар шестиструнных! О, сколько их было - Парней ясноглазых, весёлых! Ах, сколько гармошек Рыдало в посёлках и сёлах! По всей необъятной По всей затемнённой России Военные ветры по-бабьи Войну голосили. По всей необъятной На каждой дощатой платформе Топтались мальчишки В непригнанной воинской форме. Вспомним всех поимённо, Сердцем вспомним своим, Это нужно не мёртвым – Это нужно живым! Помните! Через века, через года! Помните! О тех, кто уже не придёт никогда, Помните! Люди! Покуда сердца стучатся, - Помните! Какой ценой завоёвано счастье Пожалуйста, помните! Встречайте, трепетную весну, люди земли Убейте войну, прокляните войну, люди земли! Мечту пронесите через года И жизнью наполните! Но о тех, кто уже не придёт никогда Заклинаю, помните! 25.11.2010 Дополнительно: Презентация «Мы – патриоты!» Слайд 1 Слайд 9 Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 16 слайд.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 421 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.02.2020 405
    • ZIP 3.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шайхетдинова Гульфия Гайнитдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80553
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 39 регионов

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе