Инфоурок Информатика Другие методич. материалыСценарий КВН по информатике «Прямой доступ» для 10-11х классов

Сценарий КВН по информатике «Прямой доступ» для 10-11х классов

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сценарий КВН по информатике для 10-11х классов «Прямой доступ».doc

Сценарий КВН по информатике для 10-11х классов
«Прямой доступ»



Конспект урока:

1-й ведущий: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей - болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам всех команд посмотреть друг на друга и вес. поздравить с этим веселым праздником!
Болельщики приветствуют друг друга.
2-й ведущий: Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся! Ведь сегодня не только день вес.го КВНа, но и день дружбы! Тем более что КВН — это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие.
1-й ведущий: Мы начинаем КВН!
2-й ведущий: Сегодня играют: команда ... и команда ...,
1-й ведущий: Судить игру будет жюри в составе ... (представляет членов жюри).
2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс—приветствие команд.

Проводится конкурс приветствий


Максимальная оценка — 6 баллов.

Разминка


1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку.
2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.
1-й ведущий: Мне компьютер строил глазки,
«Виндусом» подмигивал...
2-й ведущий: Выдает компьютер сбои.
Мне ужасно надоел...
Максимальная оценка — 4 балла.

Конкурс шифровальщиков


1-й ведущий: Наш третий конкурс покажет, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки.
2-й ведущий: А задание будет такое: за 5 минут расшифровать пожелание, закодированное в двоичной системе счисления.
Максимальная оценка — 3 балла.
В конкурсе участвуют три человека. Ведущие выдают капитанам команд карточки с зашифрованными пожеланиями. Пока команды готовятся, ведущие проводят игру с болельщиками — кольцовку песен, в текстах которых есть слова-числа.
Максимальная оценка — 2 балла.

Конкурс художников


1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену по два человека от каждой команды для конкурса художников! 2-й ведущий: Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-мапинулятором. А другому предстоит «рулить» - он будет оператором. Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача — посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата A3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй хвост» или «Нарисуй уши», недопустимы. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т. п.
Максимальная оценка — 5 баллов.

Конкурс капитанов


1-й ведущий: Внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудповыполнимым, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые.
2-й ведущий: Мы предлагаем капитанам подготовить... монолог процессора!
Капитанам дается время — 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности. Затем капитаны задают друг другу по одному вопросу по содержанию монологов.
Максимальная оценка — 4 балла.

Музыкальный конкурс


1-й ведущий: Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр.
2-й ведущий: В нашем музыкальном конкурсе задание будет попроще — командам предстоит исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, бутылках, расческах, кастрюлях...
1-й ведущий: В общем, используйте все, что найдете здесь подходящего. Ваша задача — исполнить один куплет так, чтобы это шумовое исполнение было оригинальным и узнаваемым.
2-й ведущий: Просто представьте, что вы — это перегревшийся компьютер, которого «колбасит» от Бритии Спирс или Сереги, например. На подготовку вам дается 5 минут.

Игра со зрителями


1-й ведущий: Пока команды готовятся стать «людьми-оркестрами», я предлагаю зрителям тоже попробовать себя в роли компьютера. Задание очень простое; нужно «компьютерным» голосом сказать фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте».
2-й ведущий: Ну, вспомните, как в мультфильмах говорят роботы. Есть желающие? Всего-то и надо — сказать пару слов. Зато лучший «робот» принесет команде, за которую он болеет, дополнительное очко. А это уже серьезно!
Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию победившего «робото»-6олельщика. Объявляется общий счет. Проводится музыкальный конкурс.
Максимальная оценка — 5 баллов.

Домашнее задание


1-й ведущий: Итак, подошло время последнего конкурса нашей сегодняшней встречи. Кто же станет победителем?
2-й ведущий: Команды заранее получили домашнее задание — сочинить и инсценировать небольшую, но забавную пьеску.
1-й ведущий: Название такое: «Сказка о том, как ... Интернет». И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим домашним заданием.
2-й ведущий: Внимание жюри, максимальная оценка за это сложное мероприятие — 6 баллов!
Команды показывают свое мастерство. Если по каким-либо причинам сочинить свою сказку командам затруднительно, можно предложить для инсценировки готовые варианты.

1 сценка. Сказка о том как... один студент поймал в Интернете рыбку, и вот что из этого получилось...
Описание: иллюстрация: Золотая рыбка

В некотором царстве, в триодиннадцатом государстве жил-был у самого синего моря информатик... Вот пошел как-то раз студент к морю информации и стал ловить Интернет-рыбку. Первый раз он закинул в Интернет сети и выловил игрушку-пустушку. Второй раз закинул он в Интернет сети и выловил киношку-мокрушку. В третий раз закинул — и поймал Интернет-рыбку. И молвила рыбка человеческим голосом:
— Что тебе надобно, студенче?
— Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!
— Хорошо, — отвечает Интернет-рыбка, — но жены бывают разные. Какая же тебе жена надобна?
Задумался студент, почесал в затылке и говорит:
— Высокая, блондинка, ноги — чтобы от ушей, по гороскопу чтоб тоже рыбкой была, да драконом, и чтоб нет бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.
— Не печалься, ступай себе с Богом, — отвечает Интернет-рыбка, — будет тебе жена, какую хочешь.
Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.
— Ты кто? — спрашивает студент удивленно.
— Я — рыбка твоя драконческая, женушка твоя, какую заказывал: блондинка, ноги оту ушей, рождена, в каком году не помню, но это точно дракон был.
Задрожал студент, зарыдал и кинулся к синему морю. Стал кликать Интернет-рыбку. Приплыла к нему Интернет-рыбка, спросила:
— Какие проблемы, студенче?
— Ну, ты мне удружила, вобла сушеная! Неужто я о такой жене тебя спрашивал?
Обиделась рыбка:
— Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено! Впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в синем море информации.
Студент и заявляет:
— Вот тебе второе мое желание: хочу добермана, чтобы от жены защищал, а то пристает проклятая.
— Не печалься, ступай себе с Богом.
Пришел студент домой, и радость в его сердце погасла. Видит, сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии.
— Ты кто? — в ужасе закричал студент.
— Я — добрый мэн! — отвечает здоровый дядя.
— Ты, когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супермозг произвел дешифрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать.
Сломя голову кинулся студент к синему морю и взмолился:
— Смилуйся, государыня Интернет-рыбка! Дай хоть ружьишко какое для защиты от ненавистных соседей.
— Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе ружьишко.
Возвращается студент домой, а у дома сидит жена с ружьем, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал:
— Забери это все, не надо мне ничего!
Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло. А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.

1 сценка. Сказка о том, как жил на свете Интернет — молодой удалец.

Скоморох:
Верьте аль не верьте,
а жил на белом свете
Интернет — молодой удалец,
на удачу ловец.
Стоял он на службе — по долгу,
а не по дружбе — у царя Процессора.
Царь на вид сморчок,
башка с кулачок,
а злобности в нем — огромадный объем.
При дворе была девица —
имя — Память, чин — царица.
Мил был ей Интернет,
а с царем и сладу нет.
Царь от равности своей
становился злей да злей,
всех обидеть норовил,
дурным словом всех бранил.
«Материнская палата» —
величал он няньку Плату.

Царь:
Ну-ка, нянька, подь сюды.
Принимайся за труды:
Рви проводья, что белы,
А какие не белы.
Те раскидывай в ряды.
Да полегче гребешком-то:
У меня там не сады!

Нянька:
Что ж чесать-то, старый черт,
Коли лысину печет?
У табя тут каждый провод
Надо ставить на учет.
И на кой табе нужна,
В этом возрасте жана.
Ведь, Процессор, уж табе,
Извиняюсь, грош цена!

Царь:
Ну, ты скажешь, тоже, нянька.
Я — Процессор хоть куда!
Говорят, что к власти рвутся
Все буквально возраста.

Нянька:
Уж маразм в твоих словах,
И песок на проводах!
Лучше сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах.

Царица:
Может, ты в Компе и власть,
Ну, и править можешь всласть,
А в мою судьбу не суйся,
И в любовь мою не влазь.
Нужен мне лишь Интернет
Без него мне жизни нет,
Отпусти меня к нему,
Я с тобой с тоски помру.

Царь:
Цьщ, дуреха, замолчи.
Тесту Место у печи!
Ну-ка, марш к себе в светлицу,
Да программы там учи!
А того-то молодца
Я сотру с земли лица.
Чтобы он не отирался
Возле царского крыльца.

Скоморох:
У царя-то рожа
На свеклу похожа,
А когда он красный -
Он на руку опасный.
Царь задумал Интернета
Сжить с белого света.
Дума! он долго.
Да все без толка.
В башке мысли
От напряга скисли.
Царь на троне сидит,
На весь мир сердит '
Зовет он к себе Контроллера
Тот бежит быстрей „мотороллера,
Ах, как сильно министр боится
При поклоне царю оступиться,
При докладе немножко запнуться.
Не дай Бог, при царе поскользнуться.

Царь:
Слышь, Контроллер, подь сюды,
Спину-ка свою прогни.
Ты на подлости горазд.
Услужи и в этот раз.
Есть один тут удалец,
Ходит часто во дворец,
Интернетом его звать.
Надо молодца убрать.
Не сумеешь обвинить,
Буду я тебя казнить.
Государственное дело.
Ты ухватываешь нить?

Министр:
Я без скромности скажу.
Что башкой я дорожу.
Потому готов на все.
Чтоб не ссориться с царем.
Вирус вмиг сотрет со света
И винчестер, и дискету.
Не успеешь слово молвить,
А его уж в свете нету.

Царь:
Ты у нас башкою слаб
В понедельник, али как?
Нешто должен я министру
Объяснять тут, что и как?
Вирус — злобное созданье,
Так-то выполнит заданье.
Что не только Интернета,
И меня сживет со свету
Чтобы боле при царе
Не болтал о ерунде!
Ты с минуту помолчи.
Да толковое скажи.

Министр:
Знаю, ваше благоредь,
Как Интернета одолеть!
Мы зашлем его туда,
Где назад нет и следа.
Уж проверишь его прыть:
Пусть сумеет вам добыть
То-чаво-на-белом-свете
Вообше-не-может-быть!

Царь:
Интернет, теперь держись!
Дело верное, кажись.
Вот уж энтого заданья
Ты не выполнишь ни в жизнь!

Скоморох:
Царь велит звать Интериста,
Чтоб сживать его света,
И еще не дал заданье,
А уж сердится заранее;
Руками стучит.
Ногами стучит.
Очами вращает,
В общем, стращает.

Интернет:
Здравствуй, царь,
Компа государь.
Ты зачем меня позвал,
Дел моих процесс прервал?

Царь:
Исхитрись-ка мне добыть
То, чаво не может быть.
Запиши себе названье.
Чтобы в спешке не забыть,
А не выполнишь к утру —
В порошок тебя сотру.
Потому как твой характер
Мне давно не по нутру.
Так что неча губы дуть,
А давай скорее в путь;
Государственное дело
Ты ухватываешь суть?

Скоморох:
Пришел Интернет домой,
Жутче смерти самой:
Белый как мел.
Лицом занемел.
Будешь в печали,
Коли смерть за плечами.
Погубили б Интернета,
Если б не случайность эта:
В час, когда злодеи,
Одержимые идеей,
Планы строили свои.
Уши выросли в двери!
Все запомнила царица
И решила из светлицы
Ночью тайно убежать.
Обо лжи все рассказать.

Царица:
Силы ты не трать зазря.
Чтоб достать чего нельзя.
Роковое порученье —
Козни старого царя.
Хочет он тебя сгубить:
Он не будет есть и пить,
Пока ты живой по свету
Будешь вес. ходить.

Интернет:
Да неужто? Ах, злодей!
Вот и верь теперь в царей!
Вот и стой за честь мундира,
Вот за службу и радей!

Царица:
Надо энтого злодея
Наказать по полной мере,
Надо гнать его отселе
Хоть на этой же неделе.

Интернет:
Ну, да ладно, я ему
Растолкую, что к чему,
Я его до самых пяток
Распишу под Хохлому!

Скоморох:
Когда Интернет сердит.
Он на месте одном не сидит
Он пошел собирать ораву,
Чтобы чинить над царем расправу.
И решили все части компьютера
Свергнуть с трона позорного фюрера:
Интернет схватил пистолет,
Монитор захватил топор.
Дискеты взяли кастеты,
И сканер, на дело гожий,
Взял арсенал похожий.
Жить пол гнетом больше нельзя!
Надо свергнуть злодея-царя!
А на место поставить другого.
Перспективного и молодого.

Министр:
Там пришли все части блока,
Энтот — как его? — народ.
В общем, дело принимает
Неприятный оборот.
Интернет всему виной —
Он привел их за собой.
Подбивает он народ
Совершить переворот.

Царь:
Ну, а ты у нас на кой,
С умною башкой такой?
Мы на то тебя и держим.
Чтоб берег царев покой!

Министр:
Охранять тебя от бед
Мне теперь резону нет.
Ты за собственную подлость
Сам должен держать ответ.

Царь:
Где ни плюнь, куда ни ткни.
От министра до родни —
Все сплошные вольнодумцы,
Все предатели одни.
Вы чаво сюда пришли?
Али вы с ума сошли?
Убирайтесь поздорову,
Мои нервы не стальны.
Кто хотит пойти в ремонт —
Делай шаг один вперед.
Остальные — марш на свалку;
Хватит мне без вас забот!
Интернет: Дал ты мне вчера заданье.
Что придумано заранее.
Согласись, злодей, оно —
С смертью верное свиданье.

Царь:
Интернет, ты это брось!
Иль с башкою будешь врозь.
Я твои намеки вижу
Исключительно насквозь.

Интернет:
Испужался, царь-отец.
Понял, что пришел конец?
Собирай свои пожитки —
Покидаешь ты дворец.

Скоморох:
А между прочим сказка
Подошла к развязке.
Главные герои живут без горя,
Есть у них царь — Пентиум, что ли?
Коли сказка дурна, то рассказчика вина
Изловить бы дурака, да отвесить тумаки,
Ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак!
А у нас с покон веков нет суда на дураков!

1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков — лучшее тому подтверждение!
2-й ведущий: Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!
Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий КВН по информатике «Прямой доступ» для 10-11х классов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока: 1-й ведущий: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей - болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам всех команд посмотреть друг на друга и вес. поздравить с этим веселым праздником!Болельщики приветствуют друг друга. 2-й ведущий: Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся! Ведь сегодня не только день вес.го КВНа, но и день дружбы! Тем более что КВН — это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие. 1-й ведущий: Мы начинаем КВН! 2-й ведущий: Сегодня играют: команда ... и команда ..., 1-й ведущий: Судить игру будет жюри в составе ... (представляет членов жюри). 2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс—приветствие команд.Проводится конкурс приветствий Максимальная оценка — 6 баллов.Разминка 1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку. 2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание. 1-й ведущий: Мне компьютер строил глазки, «Виндусом» подмигивал... 2-й ведущий: Выдает компьютер сбои. Мне ужасно надоел... Максимальная оценка — 4 балла.Конкурс шифровальщиков 1-й ведущий: Наш третий конкурс покажет, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки. 2-й ведущий: А задание будет такое: за 5 минут расшифровать пожелание, закодированное в двоичной системе счисления. Максимальная оценка — 3 балла. В конкурсе участвуют три человека. Ведущие выдают капитанам команд карточки с зашифрованными пожеланиями. Пока команды готовятся, ведущие проводят игру с болельщиками — кольцовку песен, в текстах которых есть слова-числа. Максимальная оценка — 2 балла.Конкурс художников 1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену по два человека от каждой команды для конкурса художников! 2-й ведущий: Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-мапинулятором. А другому предстоит «рулить» - он будет оператором. Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача — посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата A3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй хвост» или «Нарисуй уши», недопустимы. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т. п. Максимальная оценка — 5 баллов.Конкурс капитанов 1-й ведущий: Внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудповыполнимым, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые. 2-й ведущий: Мы предлагаем капитанам подготовить... монолог процессора! Капитанам дается время — 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности. Затем капитаны задают друг другу по одному вопросу по содержанию монологов. Максимальная оценка — 4 балла.Музыкальный конкурс 1-й ведущий: Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр. 2-й ведущий: В нашем музыкальном конкурсе задание будет попроще — командам предстоит исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, бутылках, расческах, кастрюлях... 1-й ведущий: В общем, используйте все, что найдете здесь подходящего. Ваша задача — исполнить один куплет так, чтобы это шумовое исполнение было оригинальным и узнаваемым. 2-й ведущий: Просто представьте, что вы — это перегревшийся компьютер, которого «колбасит» от Бритии Спирс или Сереги, например. На подготовку вам дается 5 минут. Игра со зрителями 1-й ведущий: Пока команды готовятся стать «людьми-оркестрами», я предлагаю зрителям тоже попробовать себя в роли компьютера. Задание очень простое; нужно «компьютерным» голосом сказать фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». 2-й ведущий: Ну, вспомните, как в мультфильмах говорят роботы. Есть желающие? Всего-то и надо — сказать пару слов. Зато лучший «робот» принесет команде, за которую он болеет, дополнительное очко. А это уже серьезно! Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию победившего «робото»-6олельщика. Объявляется общий счет. Проводится музыкальный конкурс. Максимальная оценка — 5 баллов.Домашнее задание 1-й ведущий: Итак, подошло время последнего конкурса нашей сегодняшней встречи. Кто же станет победителем? 2-й ведущий: Команды заранее получили домашнее задание — сочинить и инсценировать небольшую, но забавную пьеску. 1-й ведущий: Название такое: «Сказка о том, как ... Интернет». И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим домашним заданием. 2-й ведущий: Внимание жюри, максимальная оценка за это сложное мероприятие — 6 баллов! Команды показывают свое мастерство. Если по каким-либо причинам сочинить свою сказку командам затруднительно, можно предложить для инсценировки готовые варианты. 1 сценка. Сказка о том как... один студент поймал в Интернете рыбку, и вот что из этого получилось...В некотором царстве, в триодиннадцатом государстве жил-был у самого синего моря информатик... Вот пошел как-то раз студент к морю информации и стал ловить Интернет-рыбку. Первый раз он закинул в Интернет сети и выловил игрушку-пустушку. Второй раз закинул он в Интернет сети и выловил киношку-мокрушку. В третий раз закинул — и поймал Интернет-рыбку. И молвила рыбка человеческим голосом: — Что тебе надобно, студенче? — Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться! — Хорошо, — отвечает Интернет-рыбка, — но жены бывают разные. Какая же тебе жена надобна? Задумался студент, почесал в затылке и говорит: — Высокая, блондинка, ноги — чтобы от ушей, по гороскопу чтоб тоже рыбкой была, да драконом, и чтоб нет бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал. — Не печалься, ступай себе с Богом, — отвечает Интернет-рыбка, — будет тебе жена, какую хочешь. Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти. — Ты кто? — спрашивает студент удивленно. — Я — рыбка твоя драконческая, женушка твоя, какую заказывал: блондинка, ноги оту ушей, рождена, в каком году не помню, но это точно дракон был. Задрожал студент, зарыдал и кинулся к синему морю. Стал кликать Интернет-рыбку. Приплыла к нему Интернет-рыбка, спросила: — Какие проблемы, студенче? — Ну, ты мне удружила, вобла сушеная! Неужто я о такой жене тебя спрашивал? Обиделась рыбка: — Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено! Впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в синем море информации. Студент и заявляет: — Вот тебе второе мое желание: хочу добермана, чтобы от жены защищал, а то пристает проклятая. — Не печалься, ступай себе с Богом. Пришел студент домой, и радость в его сердце погасла. Видит, сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии. — Ты кто? — в ужасе закричал студент. — Я — добрый мэн! — отвечает здоровый дядя. — Ты, когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супермозг произвел дешифрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать. Сломя голову кинулся студент к синему морю и взмолился: — Смилуйся, государыня Интернет-рыбка! Дай хоть ружьишко какое для защиты от ненавистных соседей. — Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе ружьишко. Возвращается студент домой, а у дома сидит жена с ружьем, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал: — Забери это все, не надо мне ничего! Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло. А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала. 1 сценка. Сказка о том, как жил на свете Интернет — молодой удалец.Скоморох: Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Интернет — молодой удалец, на удачу ловец. Стоял он на службе — по долгу, а не по дружбе — у царя Процессора. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в нем — огромадный объем. При дворе была девица — имя — Память, чин — царица. Мил был ей Интернет, а с царем и сладу нет. Царь от равности своей становился злей да злей, всех обидеть норовил, дурным словом всех бранил. «Материнская палата» — величал он няньку Плату.Царь: Ну-ка, нянька, подь сюды. Принимайся за труды: Рви проводья, что белы, А какие не белы. Те раскидывай в ряды. Да полегче гребешком-то: У меня там не сады!Нянька: Что ж чесать-то, старый черт, Коли лысину печет? У табя тут каждый провод Надо ставить на учет. И на кой табе нужна, В этом возрасте жана. Ведь, Процессор, уж табе, Извиняюсь, грош цена!Царь: Ну, ты скажешь, тоже, нянька. Я — Процессор хоть куда! Говорят, что к власти рвутся Все буквально возраста.Нянька: Уж маразм в твоих словах, И песок на проводах! Лучше сдвинь корону набок, Чтоб не висла на ушах.Царица: Может, ты в Компе и власть, Ну, и править можешь всласть, А в мою судьбу не суйся, И в любовь мою не влазь. Нужен мне лишь Интернет Без него мне жизни нет, Отпусти меня к нему, Я с тобой с тоски помру.Царь: Цьщ, дуреха, замолчи. Тесту Место у печи! Ну-ка, марш к себе в светлицу, Да программы там учи! А того-то молодца Я сотру с земли лица. Чтобы он не отирался Возле царского крыльца.Скоморох: У царя-то рожа На свеклу похожа, А когда он красный - Он на руку опасный. Царь задумал Интернета Сжить с белого света. Дума! он долго. Да все без толка. В башке мысли От напряга скисли. Царь на троне сидит, На весь мир сердит ' Зовет он к себе Контроллера Тот бежит быстрей „мотороллера, Ах, как сильно министр боится При поклоне царю оступиться, При докладе немножко запнуться. Не дай Бог, при царе поскользнуться.Царь: Слышь, Контроллер, подь сюды, Спину-ка свою прогни. Ты на подлости горазд. Услужи и в этот раз. Есть один тут удалец, Ходит часто во дворец, Интернетом его звать. Надо молодца убрать. Не сумеешь обвинить, Буду я тебя казнить. Государственное дело. Ты ухватываешь нить?Министр: Я без скромности скажу. Что башкой я дорожу. Потому готов на все. Чтоб не ссориться с царем. Вирус вмиг сотрет со света И винчестер, и дискету. Не успеешь слово молвить, А его уж в свете нету.Царь: Ты у нас башкою слаб В понедельник, али как? Нешто должен я министру Объяснять тут, что и как? Вирус — злобное созданье, Так-то выполнит заданье. Что не только Интернета, И меня сживет со свету Чтобы боле при царе Не болтал о ерунде! Ты с минуту помолчи. Да толковое скажи.Министр: Знаю, ваше благоредь, Как Интернета одолеть! Мы зашлем его туда, Где назад нет и следа. Уж проверишь его прыть: Пусть сумеет вам добыть То-чаво-на-белом-свете Вообше-не-может-быть!Царь: Интернет, теперь держись! Дело верное, кажись. Вот уж энтого заданья Ты не выполнишь ни в жизнь!Скоморох: Царь велит звать Интериста, Чтоб сживать его света, И еще не дал заданье, А уж сердится заранее; Руками стучит. Ногами стучит. Очами вращает, В общем, стращает.Интернет: Здравствуй, царь, Компа государь. Ты зачем меня позвал, Дел моих процесс прервал?Царь: Исхитрись-ка мне добыть То, чаво не может быть. Запиши себе названье. Чтобы в спешке не забыть, А не выполнишь к утру — В порошок тебя сотру. Потому как твой характер Мне давно не по нутру. Так что неча губы дуть, А давай скорее в путь; Государственное дело Ты ухватываешь суть?Скоморох: Пришел Интернет домой, Жутче смерти самой: Белый как мел. Лицом занемел. Будешь в печали, Коли смерть за плечами. Погубили б Интернета, Если б не случайность эта: В час, когда злодеи, Одержимые идеей, Планы строили свои. Уши выросли в двери! Все запомнила царица И решила из светлицы Ночью тайно убежать. Обо лжи все рассказать.Царица: Силы ты не трать зазря. Чтоб достать чего нельзя. Роковое порученье — Козни старого царя. Хочет он тебя сгубить: Он не будет есть и пить, Пока ты живой по свету Будешь вес. ходить.Интернет: Да неужто? Ах, злодей! Вот и верь теперь в царей! Вот и стой за честь мундира, Вот за службу и радей!Царица: Надо энтого злодея Наказать по полной мере, Надо гнать его отселе Хоть на этой же неделе.Интернет: Ну, да ладно, я ему Растолкую, что к чему, Я его до самых пяток Распишу под Хохлому!Скоморох: Когда Интернет сердит. Он на месте одном не сидит Он пошел собирать ораву, Чтобы чинить над царем расправу. И решили все части компьютера Свергнуть с трона позорного фюрера: Интернет схватил пистолет, Монитор захватил топор. Дискеты взяли кастеты, И сканер, на дело гожий, Взял арсенал похожий. Жить пол гнетом больше нельзя! Надо свергнуть злодея-царя! А на место поставить другого. Перспективного и молодого.Министр: Там пришли все части блока, Энтот — как его? — народ. В общем, дело принимает Неприятный оборот. Интернет всему виной — Он привел их за собой. Подбивает он народ Совершить переворот.Царь: Ну, а ты у нас на кой, С умною башкой такой? Мы на то тебя и держим. Чтоб берег царев покой!Министр: Охранять тебя от бед Мне теперь резону нет. Ты за собственную подлость Сам должен держать ответ.Царь: Где ни плюнь, куда ни ткни. От министра до родни — Все сплошные вольнодумцы, Все предатели одни. Вы чаво сюда пришли? Али вы с ума сошли? Убирайтесь поздорову, Мои нервы не стальны. Кто хотит пойти в ремонт — Делай шаг один вперед. Остальные — марш на свалку; Хватит мне без вас забот! Интернет: Дал ты мне вчера заданье. Что придумано заранее. Согласись, злодей, оно — С смертью верное свиданье.Царь: Интернет, ты это брось! Иль с башкою будешь врозь. Я твои намеки вижу Исключительно насквозь.Интернет: Испужался, царь-отец. Понял, что пришел конец? Собирай свои пожитки — Покидаешь ты дворец.Скоморох: А между прочим сказка Подошла к развязке. Главные герои живут без горя, Есть у них царь — Пентиум, что ли? Коли сказка дурна, то рассказчика вина Изловить бы дурака, да отвесить тумаки, Ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак! А у нас с покон веков нет суда на дураков! 1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков — лучшее тому подтверждение! 2-й ведущий: Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи! Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 493 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.09.2020 392
    • ZIP 48.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зятина Жанна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зятина Жанна Викторовна
    Зятина Жанна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74914
    • Всего материалов: 213

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 515 человек

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Тревожные расстройства: диагностика и причины

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 654 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 513 человек