Главная / Информатика / Интеллектуальная игра «МИФ, математика-информатика-физика» 9-11 класс

Интеллектуальная игра «МИФ, математика-информатика-физика» 9-11 класс

Документы в архиве:

26.5 КБ Инструкция.doc
1.16 МБ Интеллектуальная_игра.pps
704.21 КБ Минута_1.mp3

Название документа Инструкция.doc

Интеллектуальная игра «МИФ, математика-информатика-физика»

Цели:

Образовательные:
повторение и обобщение пройденного материала
Развивающие:
развитие логического мышления;
развитие самостоятельности;

развитие способности работать в группе;
развитие устной речи
Воспитательные:
развитие познавательного  интереса.


Ход игры:

В каждом классе создается команда из трех человек (выбор участников происходит на предварительных отборочных конкурсах, проведенных в рамках предметной недели)

Игра состоит из 2 раундов по 15 минут, между которыми – перерыв (мы выходили в фойе на физ.минутку).

Право первого хода определить можно любым путем, я предлагала разгадать ребус.

На обсуждение вопроса  дается 1 мин.

Номинацию и вопрос выбирает команда, следующая по порядку (9 кл.hello_html_m6b7fc4d1.gif10 кл. hello_html_m6b7fc4d1.gif11 кл.).

Команда, ответившая на вопрос, поднимала приготовленный сигнал и написанный на бумаге ответ, передавала учителю. Ответ команды, первой поднявшей сигнал, зачитывался первым. Если ответ был правильным, команде присуждались баллы, если неправильным – баллы снимались и зачитывался ответ второй из команд и т.д.


После каждого решенного задания, результат записывается в Итоги и осуществляется переход на текущий раунд. Если время раунда истекло, то перерыв и переход на следующий раунд


Подведение итогов




Очень удобно проводить Игру в кабинете с интерактивной доской!














Предложенная Интеллектуальная игра выполнена в формате MS PowerPoint.


Игра содержит в себе два раунда по 5 вопросов.


Титульные слайды раундов содержат перечень баллов, рядом с каждым из баллов расположено поле, в которое надо поставить какой-либо знак (например, *, +) для того, чтобы в азарте игры не забыть, какой из вопросов уже решался.


Слайды с вопросами имеют одинаковую структуру:

  • в центре – вопрос;

  • слева – циферблат, знак граммофона и ссылка на правильный ответ в виде какой-либо фигуры (стационарной или анимированной);

  • справа наверху – «цена» вопроса.

Зачитав вопрос, учитель дает командам время (1 мин) для обдумывания ответа и щелкает по циферблату, затем по граммофону (не наоборот!).


Если на Ваш взгляд звуковой сигнал, отсчитывающий минуту, мешает ребятам, не нажимайте на граммофон


После собранных ответов, переходим на правильный ответ, щелкая по ссылке, проверяем ответы команд.

Для перехода на слайд с номинациями, щелкнуть по «цене вопроса»

hello_html_m74ff8fe4.gif

Д

Итоги

ля прописывания итогов – переход по ссылке
Интеллектуальная игра «МИФ, математика-информатика-физика» 9-11 класс
  • Информатика
Описание:

Цели:
Образовательные:
повторение и обобщение пройденного материала
Развивающие:
развитие логического мышления;
развитие самостоятельности;
развитие способности работать в группе;
развитие устной речи
Воспитательные:
развитие познавательного  интереса.

Ход игры:
В каждом классе создается команда из трех человек (выбор участников происходит на предварительных отборочных конкурсах, проведенных в рамках предметной недели)

Игра состоит из 2 раундов по 15 минут, между которыми – перерыв (мы выходили в фойе на физ.минутку).

Право первого хода определить можно любым путем, я предлагала разгадать ребус.

На обсуждение вопроса  дается 1 мин.

Номинацию и вопрос выбирает команда, следующая по порядку (9 кл.->10 кл. ->11 кл.).

Команда, ответившая на вопрос, поднимала приготовленный сигнал и написанный на бумаге ответ, передавала учителю. Ответ команды, первой поднявшей сигнал, зачитывался первым. Если ответ был правильным, команде присуждались баллы, если неправильным – баллы снимались и зачитывался ответ второй из команд и т.д.

После каждого решенного задания, результат записывается в Итоги и осуществляется переход на текущий раунд. Если время раунда истекло, то перерыв и переход на следующий раунд

Подведение итогов

Очень удобно проводить Игру в кабинете с интерактивной доской!

Используемая литература:

  1. Научно-методический журнал «Информатика и образование» №2, 2000г; №4, 2000г; №5, 2000г;
  2. Шустеф Ф. М. Материал для внеклассной работы по математике. Москва, 1984.
  3. Кордемский Б. А. Увлечь школьников математикой. Москва: Просвещение, 1981.
  4. Коган И. Д., Леонас В. В. Эта книга без затей про компьютер для: детей. Москва: Педагогика, 1989.
  5. Бусленко В. Н. Две стороны одной дискеты. М.: Радио и связь, 1991
  6. Галагузова М. Электронный КВН// Информатика и образование. 1998. № 6
  7. Златопольский Д.М. Сборник заданий для внеклассной работы по информатике. Москва: Чистые пруды, 2006.


Слайд 1
mif1.jpg



Слайд 29
mif29.jpg



Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 72 слайда с анимацией графики и текста, с гиперссылками.





Автор Андронова Ирина Николаевна
Дата добавления 06.02.2010
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 2839
Номер материала 1199
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓