Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru
========================================
Образовательно-информационный ресурс для учителей
информатики,
учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:
http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка
учителя информатики
Организационные, методические и нормативные документы,
лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS
Word, MS Excel,
MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),
лекции, конспекты, дидактический материал,
занимательная информатика,
экзамен, проектная деятельность, презентации.
Все в свободном доступе! Без регистрации!
=========================================
P.S. Единственным источником дохода сайта является
переход по рекламным ссылкам.
|
|
|
|
|
|
Муниципальное
образовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № _
Государственная
итоговая аттестация по информатике, 9 класс
Билет № 5
1.Процесс передачи информации, источник и
приемник информации, канал передачи информации. Скорость передачи
информации.
2.Создайте презентацию по теме «Домашние животные»,
состоящую из 5 слайдов. Выполните различную разметку и цветовое оформление
слайдов. Примените анимацию и автоматическую смену слайдов.
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное
образовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № _
Государственная
итоговая аттестация по информатике, 9 класс
Билет № 8
1.
Величины: константы,
переменные, типы величин. Присваивание, ввод и вывод величин. Линейные
алгоритмы работы с величинами.
2. Страница печатного текста содержит 45 строк по 60
символов. Сколько таких страниц
может поместиться на дискете емкостью 1,44 Мб.
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное
образовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № _
Государственная
итоговая аттестация по информатике, 9 класс
Билет № 11
1.
Основные компоненты
компьютера, их функциональное назначение и принципы работы. Программный
принцип работы компьютера.
2. Дано число n (вводиться с клавиатуры). Если это число
больше 10, то увеличить его в 2 раза иначе уменьшить на 5.
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное
образовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № _
Государственная
итоговая аттестация по информатике, 9 класс
Билет № 14
1.
Информационные
ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права.
2.
В таблице представлены
данные добычи сырья в разное время:
№ п.п.
|
Вид сырья
|
1990 г.
|
1992 г.
|
1995 г.
|
1
|
Нефть, млн. т.
|
516
|
399
|
307
|
2
|
Уголь, млн. т.
|
395
|
337
|
262
|
3
|
Железная руда, млн.т.
|
107
|
82
|
78
|
4
|
Древесина, млн. м3
|
242
|
183
|
93
|
Определите
наименьшее количество добытой нефти, наибольшее количество добытой железной
руды, среднее количество добытого угля.
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное
образовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № _
Государственная
итоговая аттестация по информатике, 9 класс
Билет № 17
1.
Табличные
базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных.
Системы управления базами данных и принципы
работы с ними. Поиск, удаление и сортировка данных в БД. Условия поиска
(логические выражения); порядок и ключи сортировки.
2. Выведите на экран первые 20 положительных чисел. Решите
задачу в среде Pascal.
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное
образовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № _
Государственная
итоговая аттестация по информатике, 9 класс
Билет № 20
1.
Понятие
модели. Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). Реализация информационных
моделей на компьютере. Пример
применения электронной таблицы в качестве инструмента математического
моделирования.
2.
Постройте блок-схему
вычисления площади прямоугольника со сторонами х и у.
|
|
Приложение
1.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.