Главная / Информатика / Технология создания рисунка «Лошадь в движении» 5-7 класс

Технология создания рисунка «Лошадь в движении» 5-7 класс

Название документа Моисеева.doc

Автор: Моисеева Елена Николаевна

Должность: педагог дополнительного образования

Категория: высшая

Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»

г. Кольчугино Владимирской области

E-mail: melenikmail.ru


Тема урока: Технология создания рисунка «Лошадь в движении»

Предмет: Компьютерная графика

Класс: 5-7

Ключевые слова: информатика, компьютерная графика, компьютер школьников, задания на компьютере.

Оборудование: компьютерный класс, программы Paint, Microsoft Office PowerPoint.

Тип урока: практический.

Формы работы: коллективная, индивидуальная на компьютере.


Название документа МоисееваЕН.docx

Моисеева Елена Николаевна МБОУ ДОД ЦВР


hello_html_5e128af2.gif

Методические рекомендации к уроку
«Технология создания рисунка «Лошадь в движении»


С древних времен лошадь сопровождает человека. Лошадь стала олицетворением многих божеств и символом многих сил.

Лошадь является символом интеллекта, рассудка, мудрости, ума, быстроты мысли, знатности, динамичности силы, бега времени. Лошадь обладает магическими силами, чуткой инстинктивной звериной натурой.

Изображение крылатого коня является символом солнца. Такая лошадь олицетворяет чистый интеллект, непорочность, невинность, свет и жизнь. Как правило, такими лошадьми правят герои.

В предлагаемой презентации излагается очень подробный материал о том, как с использованием простейших инструментов приложения Paint создать рисунок «Лошадь в движении».

Цели:

  • Обучающие: обучить правилам составления математической основы на примере создания рисунка

  • Развивающие: способствовать развитию технического и логического мышления, получение практических навыков работы

  • Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, аккуратность, точность

В начале изложения новой темы необходимо указать на значимость планирования процесса. Далее учитель должен объяснить последовательность математического построения для создания рисунка и возможные ошибки.

Перед началом выполнения практической работы необходимо вспомнить и повторить правила техники безопасности, правила работы с инструментами в графическом редакторе Paint.

Разобрать вместе с классом пример построения математической основы для создания изображения с использованием графического редактора Paint.

Во время выполнения работы учитель наблюдает за учениками, при необходимости учитель оказывает помощь индивидуально каждому ученику.

В конце урока подводятся итоги проделанной работы, делается просмотр и дается оценка рисункам.


Название документа МоисееваЕН.ppt

Лошадь в движении Технология создания изображения в Paint Моисеева Елена Нико...
С древних времен лошадь сопровождает человека. Лошадь стала олицетворением мн...
Лошадь является символом интеллекта, рассудка, мудрости, ума, быстроты мысли,...
Изображение крылатого коня является символом солнца. Такая лошадь олицетворяе...
Лошади очень подвижны и грациозны.
Если они испуганы или возбуждены, они взвиваются на дыбы
Изображения лошади, поднявшейся на дыбы, получаются очень динамичными и интер...
Используемые инструменты Ластик Заливка Лупа Карандаш Распылитель Кривая лини...
Начнем рисунок с наброска общих очертаний.
Рисуем копыта Передние Задние
Корректируем, рисуем гриву и хвост
Рисуем уши и глаз
Корректируем, удаляем лишнее Необходимо немного скруглить копыта, проверить з...
Дополняем элементами и раскрашиваем.
Ресурсы http://web-zoopark.ru/loshadi/hystor.html - текст http://www.zooclub....
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Лошадь в движении Технология создания изображения в Paint Моисеева Елена Николае
Описание слайда:

Лошадь в движении Технология создания изображения в Paint Моисеева Елена Николаевна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Кольчугино Владимирская обл.

№ слайда 2 С древних времен лошадь сопровождает человека. Лошадь стала олицетворением многи
Описание слайда:

С древних времен лошадь сопровождает человека. Лошадь стала олицетворением многих божеств и символом многих сил.

№ слайда 3 Лошадь является символом интеллекта, рассудка, мудрости, ума, быстроты мысли, ди
Описание слайда:

Лошадь является символом интеллекта, рассудка, мудрости, ума, быстроты мысли, динамичности силы, бега времени. Лошадь обладает магическими силами, чуткой инстинктивной звериной натурой.

№ слайда 4 Изображение крылатого коня является символом солнца. Такая лошадь олицетворяет ч
Описание слайда:

Изображение крылатого коня является символом солнца. Такая лошадь олицетворяет чистый интеллект, невинность, свет и жизнь. Как правило, такими лошадьми правят герои.

№ слайда 5 Лошади очень подвижны и грациозны.
Описание слайда:

Лошади очень подвижны и грациозны.

№ слайда 6 Если они испуганы или возбуждены, они взвиваются на дыбы
Описание слайда:

Если они испуганы или возбуждены, они взвиваются на дыбы

№ слайда 7 Изображения лошади, поднявшейся на дыбы, получаются очень динамичными и интересн
Описание слайда:

Изображения лошади, поднявшейся на дыбы, получаются очень динамичными и интересными.

№ слайда 8 Используемые инструменты Ластик Заливка Лупа Карандаш Распылитель Кривая линия П
Описание слайда:

Используемые инструменты Ластик Заливка Лупа Карандаш Распылитель Кривая линия Прямая линия Окружность

№ слайда 9 Начнем рисунок с наброска общих очертаний.
Описание слайда:

Начнем рисунок с наброска общих очертаний.

№ слайда 10 Рисуем копыта Передние Задние
Описание слайда:

Рисуем копыта Передние Задние

№ слайда 11 Корректируем, рисуем гриву и хвост
Описание слайда:

Корректируем, рисуем гриву и хвост

№ слайда 12 Рисуем уши и глаз
Описание слайда:

Рисуем уши и глаз

№ слайда 13 Корректируем, удаляем лишнее Необходимо немного скруглить копыта, проверить замк
Описание слайда:

Корректируем, удаляем лишнее Необходимо немного скруглить копыта, проверить замкнутость линий

№ слайда 14 Дополняем элементами и раскрашиваем.
Описание слайда:

Дополняем элементами и раскрашиваем.

№ слайда 15 Ресурсы http://web-zoopark.ru/loshadi/hystor.html - текст http://www.zooclub.ru/
Описание слайда:

Ресурсы http://web-zoopark.ru/loshadi/hystor.html - текст http://www.zooclub.ru/fotogal/oboi/horses/52a.shtm - 2 слайд http://subscribe.ru/group/pozitiv/5097152/ - 3 слайд http://woolpix.ru/oboi/pegas_kon_krylya - 4 слайд http://oboivsem.do.am/photo/24-0-2411 - 5 слайд http://www.all4pet.ru/gallery/detail/466/7.html - 6 слайд http://deswal.ru/php_animals/1280-1024/00000651.php - 6 слайд http://www.torange.ru/People/women/Девушка-и-жеребец-на-дыбах-1289.html - 7 слайд http://areviks.livejournal.com/176545.html - 7 слайд

Технология создания рисунка «Лошадь в движении» 5-7 класс
  • Информатика
Описание:

Методические рекомендации к уроку

С древних времен лошадь сопровождает человека. Лошадь стала олицетворением многих божеств и символом многих сил.
Лошадь является символом интеллекта, рассудка, мудрости, ума, быстроты мысли, знатности, динамичности силы, бега времени. Лошадь обладает магическими силами, чуткой инстинктивной звериной натурой.
Изображение крылатого коня является символом солнца. Такая лошадь олицетворяет чистый интеллект, непорочность, невинность, свет и жизнь. Как правило, такими лошадьми правят герои.
В предлагаемой презентации излагается очень подробный материал о том, как с использованием простейших инструментов приложения Paint создать рисунок «Лошадь в движении».

Цели:

  • Обучающие: обучить правилам составления математической основы на примере создания рисунка
  • Развивающие: способствовать развитию технического и логического мышления, получение практических навыков работы
  • Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, аккуратность, точность

В начале изложения новой темы необходимо указать на значимость планирования процесса. Далее учитель должен объяснить последовательность математического построения для создания рисунка и возможные ошибки.
Перед началом выполнения практической работы необходимо вспомнить и повторить правила техники безопасности, правила работы с инструментами в графическом редакторе Paint
Разобрать вместе с классом пример построения математической основы для создания изображения с использованием графического  редактора Paint.
Во время выполнения работы учитель наблюдает за учениками, при необходимости учитель оказывает помощь индивидуально каждому ученику.
В конце урока подводятся итоги проделанной работы,  делается просмотр и дается оценка рисункам.



Слайд 2
moi2.jpg


Слайд 9
moi9.jpg


Слайд 14
moi14.jpg




Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 15 слайдов.

Автор Моисеева Елена Николаевна
Дата добавления 04.03.2014
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1020
Номер материала 927
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓