Главная / Информатика / Презентация «Язык программирования Паскаль» 7-9 класс Часть 1

Презентация «Язык программирования Паскаль» 7-9 класс Часть 1

Название документа Автор.docx

Додохова Кира Афанасьевна

Учитель информатики

II квалификационная категория

МОБУ СОШ 31,

Республика Саха (Якутия), город Якутск,

Dka_09@mail.ru

Презентация «Язык программирования Паскаль. Часть1» включает в себя следующие разделы:

  • Алгоритм;

  • Язык программирования Паскаль;

  • Программирование линейных алгоритмов;

  • Программирование алгоритмов ветвления;

  • Программирование циклических алгоритмов;

  • Типы данных. Простые типы данных.

Презентация может быть использована учителями, как опорный конспект при изучении темы «Язык программирования Паскаль» в 7-9 классах.

Литература/Источники:

  1. Паскаль для школьников. –СПб.Жпитер, 2007. – 256с.

  2. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2003г. – 390с.

  3. Изучаем TURBO PASCAL.. – СПб.Жпитер, 2001. – 320с.

  4. Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители. Типы алгоритмов.

  5.  Данные. Типы данных. Диалоговые программы. М.Е. Макарова. (http://uchinfo.com.ua)


Название документа ПАСКАЛЬ.pptx

АЛГОРИТМ – это описание последовательности действий (план), строгое исполнен...
Свойства алгоритмов Дискретность; Детерминированность(однозначность); Конечн...
Линейные алгоритмы Разветвляющиеся алгоритмы Циклические алгоритмы Типы алго...
Линейный алгоритм Пример. Достать ключ из кармана. Вставить ключ в замочную ...
Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия ...
Циклический алгоритм – это описание действий, которые должны повторяться ука...
Словесный способ Графический способ Алгоритмический язык или язык программир...
Графический способ описания алгоритма - это способ представления алгоритма с...
Графический способ Начало Подойти к переходу Дождаться зеленого света Перейт...
Создан в 1971 году; Никлаус Вирт – швейцарский профессор; Назван в честь фра...
символы, используемые в идентификаторах; разделители; специальные символы; н...
program ;  begin  end. uses  Const  Label  Type  Var  Структура программы на...
Базовые операторы Оператор вывода Оператор ввода Оператор присваивания
Оператор вывода Write( ) Writeln( ) Write – от англ «пиши» Предназначен для ...
Оператор вывода команда Результатна экране Write(‘текст‘) текст Х=3 Write(X)...
Оператор вывода Writeln( ) Делает переход на следующую строку команда Резуль...
Оператор ввода Read( ) Readln( ) Read- от англ «читай» Предназначен для ввод...
Оператор ввода Read(a,b,c) Вводитзначениядля переменныхa,b, cв одну строку. ...
Оператор присваивания Переменная := число/выражение Правильная запись Не пра...
Оператор присваивания Команды Результат A:=2; B:=a+2; A=?B=? b:=2; A:=B; C:=...
Программирование линейных алгоритмов Вывести на экран приветствие: Привет, э...
Программирование линейных алгоритмов Найти периметр прямоугольника Program p...
Операторы ветвления: Условный оператор Оператор выбора
Полная форма: If  then  else  Не полная форма: If  then  Условный оператор Д...
Задача. Написать программу для нахождения максимального значения из двух цел...
Задача. Написать программу, которая выводит на экран число, если оно больше ...
Задача. Составить программу, которая определяет количество корней квадратног...
Case K of A1: ; A2: ; … An:  Else  End; Где K – выражение-селектор (имеет то...
Program chislo; Var N: integer; Begin Write(‘введите число:’); Readln(N); Ca...
Операторы цикла Цикл с предусловием (цикл – пока) Цикл с постусловием (цикл ...
Форма записи: While  do  Цикл с предусловием (цикл – пока) да нет
Задача. Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N. Program primer; V...
Определить, что будет в переменной zz после выполнения следующей программы. ...
Форма записи: repeat  until  Цикл с постусловием (цикл – до) Блок-схема:
Задача. Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N. Program primer; V...
Определить, что будет в переменной xx после выполнения следующей программы. ...
Формы записи: 1) for i:=n to m do  2) for i:=m downto n do  Цикл c параметро...
Задача. Написать программу, которая выводит на экран кубы чисел от 1 до 10 P...
Задача. Написать программу, которая выводит на экран квадраты чисел от 10 до...
Определить, какие числа будет выдавать на экран дисплея следующая программа....
Определить, что будет в переменной xx после выполнения следующей программы. ...
Простые типы Составные типы Целые; Вещественные; Символьные; Логические. масс...
Целые типы данных Тип Диапазон значений Объем памяти Byte 0 … 255 1 байт, бе...
Вещественные типы данных Single Действительные короткие 4 байта Real Действи...
Символьные типы данных. Char 1 символ 1 байт String Строка символов от 1 до ...
Логические типы данных. Boolean ЗначениеTrueилиFalse 1 байт
Для целых чисел и символьных данных: Переменная : общее число знаков х:5 Для...
Задача. Составить программу, которая запрашивает у пользователя имя и возрас...
Использованная литература: Паскаль для школьников. –СПб.Жпитер, 2007. – 256с...
1 из 57

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 АЛГОРИТМ – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение
Описание слайда:

АЛГОРИТМ – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. АЛГОРИТМ – это конечная последовательность команд исполнителю. Исполнитель – живое существо или автоматическое устройство, которое способно к восприятию и исполнению команд. ! Каждый алгоритм предназначен для определенного исполнителя.

№ слайда 5 Свойства алгоритмов Дискретность; Детерминированность(однозначность); Конечност
Описание слайда:

Свойства алгоритмов Дискретность; Детерминированность(однозначность); Конечность; Массовость; Результативность.

№ слайда 6 Линейные алгоритмы Разветвляющиеся алгоритмы Циклические алгоритмы Типы алгорит
Описание слайда:

Линейные алгоритмы Разветвляющиеся алгоритмы Циклические алгоритмы Типы алгоритмов

№ слайда 7 Линейный алгоритм Пример. Достать ключ из кармана. Вставить ключ в замочную скв
Описание слайда:

Линейный алгоритм Пример. Достать ключ из кармана. Вставить ключ в замочную скважину. Повернуть ключ два раза против часовой стрелки. Вынуть ключ. Линейный алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. Алгоритм называется линейным, если исполнитель выполняет команды последовательно друг за другом (в порядке их записи).

№ слайда 8 Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия вып
Описание слайда:

Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий. Пример: Если завтра на улице будет пасмурная погода, то я возьму с собой зонтик, в противном случае зонтик оставлю дома. Разветвляющийся алгоритм

№ слайда 9 Циклический алгоритм – это описание действий, которые должны повторяться указан
Описание слайда:

Циклический алгоритм – это описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие. Пример: Покрасить доску; Если есть еще доска, переместиться к следующей доске и перейти к действию 1; Если доски закончились завершить работу. Циклический алгоритм

№ слайда 10 Словесный способ Графический способ Алгоритмический язык или язык программирова
Описание слайда:

Словесный способ Графический способ Алгоритмический язык или язык программирования. Способы описания алгоритмов

№ слайда 11 Графический способ описания алгоритма - это способ представления алгоритма с по
Описание слайда:

Графический способ описания алгоритма - это способ представления алгоритма с помощью общепринятых графических фигур, называемых блок-схемами, каждая из которых описывает один или несколько шагов алгоритма. Графический способ Начало Конец Ввод Вывод Действие Условие Счетчик

№ слайда 12 Графический способ Начало Подойти к переходу Дождаться зеленого света Перейти у
Описание слайда:

Графический способ Начало Подойти к переходу Дождаться зеленого света Перейти улицу Конец Да Нет

№ слайда 13 Создан в 1971 году; Никлаус Вирт – швейцарский профессор; Назван в честь францу
Описание слайда:

Создан в 1971 году; Никлаус Вирт – швейцарский профессор; Назван в честь французского ученого Блеза Паскаля; В 1979 году утвержден в качестве стандартного языка программирования; С помощью этого языка можно составлять программы для решения различных задач, также можно составлять программы-приложения. История создания языка

№ слайда 14 символы, используемые в идентификаторах; разделители; специальные символы; неис
Описание слайда:

символы, используемые в идентификаторах; разделители; специальные символы; неиспользуемые символы. Идентификатор - это имя любого объекта языка. Состоит из латинских букв (a...z), цифр (0...9) и знака подчеркивания и не должен начинаться с цифры. Разделители используются для отделения друг от друга идентификаторов, чисел и зарезервированных слов. К разделителям относятся: пробел и комментарий. К специальным знакам относятся знаки пунктуации (. () [] .. : ;), знаки операций и зарезервированные слова (служебные слова). Знаки операций могут быть как символьные (+, -, *, / и т.д.), так и буквенными (mod, div, not). Неиспользуемые символы - это коды ASCII. К ним относятся все русские буквы, а также символы %,&, ! и т.п Алфавит языка

№ слайда 15 program ;  begin  end. uses  Const  Label  Type  Var  Структура программы на яз
Описание слайда:

program <имя_программы>; <раздел описаний> begin <Тело программы> end. uses <Подключение модулей> Const <Раздел описания констант> Label <Раздел описания меток> Type <Раздел описания типов> Var <раздел описания переменных> Структура программы на языке паскаль

№ слайда 16 Базовые операторы Оператор вывода Оператор ввода Оператор присваивания
Описание слайда:

Базовые операторы Оператор вывода Оператор ввода Оператор присваивания

№ слайда 17 Оператор вывода Write( ) Writeln( ) Write – от англ «пиши» Предназначен для выв
Описание слайда:

Оператор вывода Write( ) Writeln( ) Write – от англ «пиши» Предназначен для вывода на экран текста или результата вычислений

№ слайда 18 Оператор вывода команда Результатна экране Write(‘текст‘) текст Х=3 Write(X) 3
Описание слайда:

Оператор вывода команда Результатна экране Write(‘текст‘) текст Х=3 Write(X) 3 Write(‘X=‘,X) X=3 Write(‘текст1’); Write(‘текст2’); текст1текст2 Write(‘текст1’,‘ ‘); Write(‘текст2’); Или Write(‘текст1’); Write(‘ ‘, ‘текст2’); текст1текст2

№ слайда 19 Оператор вывода Writeln( ) Делает переход на следующую строку команда Результат
Описание слайда:

Оператор вывода Writeln( ) Делает переход на следующую строку команда Результатна экране Write(‘текст1’); Writeln(‘текст2’); Текст1 Текст2 Write(‘текст1’); Writeln; Write(‘текст2’); Текст1 текст2

№ слайда 20 Оператор ввода Read( ) Readln( ) Read- от англ «читай» Предназначен для ввода д
Описание слайда:

Оператор ввода Read( ) Readln( ) Read- от англ «читай» Предназначен для ввода данных с клавиатуры

№ слайда 21 Оператор ввода Read(a,b,c) Вводитзначениядля переменныхa,b, cв одну строку. Rea
Описание слайда:

Оператор ввода Read(a,b,c) Вводитзначениядля переменныхa,b, cв одну строку. Readln(a,b,c) Вводитзначениядля переменныхa, b, c«столбиком»

№ слайда 22 Оператор присваивания Переменная := число/выражение Правильная запись Не правил
Описание слайда:

Оператор присваивания Переменная := число/выражение Правильная запись Не правильная запись A:=2; A+2:=2 A:=B A=B A:=B+1 2:=A+2

№ слайда 23 Оператор присваивания Команды Результат A:=2; B:=a+2; A=?B=? b:=2; A:=B; C:=a+B
Описание слайда:

Оператор присваивания Команды Результат A:=2; B:=a+2; A=?B=? b:=2; A:=B; C:=a+B A=?B=?C=? A:=1; B:=a; A:=B A=?B=?

№ слайда 24 Программирование линейных алгоритмов Вывести на экран приветствие: Привет, это
Описание слайда:

Программирование линейных алгоритмов Вывести на экран приветствие: Привет, это я! Program privet; Begin Write(‘Привет, это я!’); End. Вывести на экран приветствие: Привет, это я! Program privet; Begin Write(‘Привет,’); Writeln(‘это я!’) End.

№ слайда 25 Программирование линейных алгоритмов Найти периметр прямоугольника Program peri
Описание слайда:

Программирование линейных алгоритмов Найти периметр прямоугольника Program perimetr; Var a,b,P:integer; Begin Write(‘введите стороны прямоугольника’); Read(a,b); P:=(a+b)*2; Writeln(‘P=’,P); End. Ввод сторон прямоугольника a и b Вывод рез-та P P=(a+b)*2

№ слайда 26 Операторы ветвления: Условный оператор Оператор выбора
Описание слайда:

Операторы ветвления: Условный оператор Оператор выбора

№ слайда 27 Полная форма: If  then  else  Не полная форма: If  then  Условный оператор ДА Н
Описание слайда:

Полная форма: If <логическое выражение> then <действие 1> else <действие 2> Не полная форма: If <логическое выражение> then <действие > Условный оператор ДА НЕТ ДА НЕТ Условие Действие

№ слайда 28 Задача. Написать программу для нахождения максимального значения из двух целых
Описание слайда:

Задача. Написать программу для нахождения максимального значения из двух целых чисел Условный оператор Program sravnenie; Var A, B, Max: integer; Begin Write(‘введите два числа’); Read (A, B); If A>B then Max:=A else Max:=B; Writeln(Max); End. Max=b Вывод Max

№ слайда 29 Задача. Написать программу, которая выводит на экран число, если оно больше 3.
Описание слайда:

Задача. Написать программу, которая выводит на экран число, если оно больше 3. Условный оператор Program chislo; Var A: integer; Begin Write(‘введите число’); Read (A); If A>3 then writeln(A); End.

№ слайда 30 Задача. Составить программу, которая определяет количество корней квадратного у
Описание слайда:

Задача. Составить программу, которая определяет количество корней квадратного уравнения по дискриминанту. Решение: Условный оператор Program Diskr; Var A, B, C, D: real; Begin Write(‘введите коэффициенты A, B, C:’); Readln(A, B, C); D:=Sqr(B)-4*A*C; If D>=0 then If D>0 then writeln(‘два вещ корня’) else writeln(‘один вещ корень’) else writeln(‘нет вещ корней’); Readln; End.

№ слайда 31 Case K of A1: ; A2: ; … An:  Else  End; Где K – выражение-селектор (имеет тольк
Описание слайда:

Case K of A1: <оператор1>; A2: <оператор2>; … An: <оператор n> Else <оператор n+1> End; Где K – выражение-селектор (имеет только порядковый целый, логический, символьный тип); A1, …,An – константы (того же типа, что и селектор); Оператор выбора

№ слайда 32 Program chislo; Var N: integer; Begin Write(‘введите число:’); Readln(N); Case
Описание слайда:

Program chislo; Var N: integer; Begin Write(‘введите число:’); Readln(N); Case N of 1: writeln(‘один’); 2: writeln(‘два’); 3: writeln(‘три’); 4: writeln(‘четыре’) Else writeln(‘введено другое число’) End; End. Задача: Составить программу, которая преобразует введенные с клавиатуры целые числа из диапазона (1..4) в их словесное представление. Оператор выбора

№ слайда 33 Операторы цикла Цикл с предусловием (цикл – пока) Цикл с постусловием (цикл – д
Описание слайда:

Операторы цикла Цикл с предусловием (цикл – пока) Цикл с постусловием (цикл – до) Цикл с параметром

№ слайда 34 Форма записи: While  do  Цикл с предусловием (цикл – пока) да нет
Описание слайда:

Форма записи: While <логическое выражение> do <операторы –тело цикла> Цикл с предусловием (цикл – пока) да нет

№ слайда 35 Задача. Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N. Program primer; Var
Описание слайда:

Задача. Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N. Program primer; Var a, s, n: integer; Begin Write(‘введите N’); Readln(N); S:=0; While a<=N do begin s:=s+a; a:=a+1; End; Writeln(‘результат суммирования равен’, s); Readln; end. Цикл с предусловием (цикл – пока) начало Ввод N A<=N s:=s+a; a:=a+1 Вывод s конец да нет

№ слайда 36 Определить, что будет в переменной zz после выполнения следующей программы.   P
Описание слайда:

Определить, что будет в переменной zz после выполнения следующей программы.   Program AA; var    zz, n, k : integer; begin     zz:=0;    n:=2;    k:=1;     while n>k do begin         zz:=zz+1;         n:=n+5;         k:=k*2;     end; Writeln(zz); end. Цикл с предусловием (цикл – пока)

№ слайда 37 Форма записи: repeat  until  Цикл с постусловием (цикл – до) Блок-схема:
Описание слайда:

Форма записи: repeat <тело цикла> until <логическое условие> Цикл с постусловием (цикл – до) Блок-схема:

№ слайда 38 Задача. Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N. Program primer; Var
Описание слайда:

Задача. Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N. Program primer; Var a, s, n: integer; Begin Write(‘введите N’); Readln(N); s:=0; repeat s:=s+a; a:=a+1; until a>n; Writeln(‘результат суммирования равен’, s); Readln; end. Цикл с постусловием (цикл – до) s:=s+a; a:=a+1 Вывод s конец нет начало Ввод N A>N да

№ слайда 39 Определить, что будет в переменной xx после выполнения следующей программы. Pro
Описание слайда:

Определить, что будет в переменной xx после выполнения следующей программы. Program AA; var    xx, k : integer; begin     xx:=0;    k:=2;     repeat         xx:=xx+1;         k:=k+1;     until k=7; Writeln(xx); end. Цикл с постусловием (цикл – до)

№ слайда 40 Формы записи: 1) for i:=n to m do  2) for i:=m downto n do  Цикл c параметром Б
Описание слайда:

Формы записи: 1) for i:=n to m do <операторы – тело цикла> 2) for i:=m downto n do <операторы – тело цикла> Цикл c параметром Блок-схема

№ слайда 41 Задача. Написать программу, которая выводит на экран кубы чисел от 1 до 10 Prog
Описание слайда:

Задача. Написать программу, которая выводит на экран кубы чисел от 1 до 10 Program kub; Var a, c: integer; Begin For a:=1 to 10 do begin c:=a*a*a; Writeln(‘kub chisla=’, c); end; end. Цикл c параметром

№ слайда 42 Задача. Написать программу, которая выводит на экран квадраты чисел от 10 до 1.
Описание слайда:

Задача. Написать программу, которая выводит на экран квадраты чисел от 10 до 1. да нет Program primer_4; Var n, c: integer; Begin For n:=10 downto 1 do writeln (n*n); end. Цикл c параметром конец начало Счетчик:=N…1 Вывод N*N;

№ слайда 43 Определить, какие числа будет выдавать на экран дисплея следующая программа. pr
Описание слайда:

Определить, какие числа будет выдавать на экран дисплея следующая программа. program Pr; var     k : integer; begin     for k:=1 to 2 do writeln(k); end. Цикл c параметром

№ слайда 44 Определить, что будет в переменной xx после выполнения следующей программы. Pro
Описание слайда:

Определить, что будет в переменной xx после выполнения следующей программы. Program AA; var  xx, i : integer; begin     xx:=0;     for i:=3 to 5 do xx:=xx+1; Writeln(xx); end. Цикл c параметром

№ слайда 45 Простые типы Составные типы Целые; Вещественные; Символьные; Логические. массивы
Описание слайда:

Простые типы Составные типы Целые; Вещественные; Символьные; Логические. массивы; записи;  файлы; Типы данных

№ слайда 46 Целые типы данных Тип Диапазон значений Объем памяти Byte 0 … 255 1 байт, без з
Описание слайда:

Целые типы данных Тип Диапазон значений Объем памяти Byte 0 … 255 1 байт, без знака ShortInt –128 … 127 1 байт, со знаком Word 0 … 65535 2 байта, без знака Integer –32768 … 32767 2 байта, со знаком LongInt –2147483648 … 2147483647 4 байта, со знаком

№ слайда 47 Вещественные типы данных Single Действительные короткие 4 байта Real Действител
Описание слайда:

Вещественные типы данных Single Действительные короткие 4 байта Real Действительные (основной тип) 6 байтов Double Действительные длинные 8 байтов Extended Действительные очень длинные 12 байтов

№ слайда 48 Символьные типы данных. Char 1 символ 1 байт String Строка символов от 1 до 255
Описание слайда:

Символьные типы данных. Char 1 символ 1 байт String Строка символов от 1 до 255 байтов

№ слайда 49 Логические типы данных. Boolean ЗначениеTrueилиFalse 1 байт
Описание слайда:

Логические типы данных. Boolean ЗначениеTrueилиFalse 1 байт

№ слайда 50 Для целых чисел и символьных данных: Переменная : общее число знаков х:5 Для де
Описание слайда:

Для целых чисел и символьных данных: Переменная : общее число знаков х:5 Для действительных чисел: Переменная : общее число знаков : число знаков после точки х:6:2 Для того, чтобы данные не «слипались» при выводе их на экран и для десятичного представления действительных чисел, в командах Write и Writeln используется формат вывода. Формат вывода Простые типы данных.

№ слайда 51 Задача. Составить программу, которая запрашивает у пользователя имя и возраст.
Описание слайда:

Задача. Составить программу, которая запрашивает у пользователя имя и возраст. Затем выводит на их на экран. Program Dialog; Var a: integer; b: string; Begin Writeln(‘Привет! Как тебя зовут?'); Readln (b); Writeln (‘Рад с тобой познакомиться ', b); Writeln(‘Сколько тебе лет?'); Readln (a); Writeln (b,' Тебе ', a, ‘ лет '); Readln; end.

№ слайда 52 Использованная литература: Паскаль для школьников. –СПб.Жпитер, 2007. – 256с. И
Описание слайда:

Использованная литература: Паскаль для школьников. –СПб.Жпитер, 2007. – 256с. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2003г. – 390с. Изучаем TURBO PASCAL. – СПб.Жпитер, 2001. – 320с. Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители. Типы алгоритмов. Данные. Типы данных. Диалоговые программы. М.Е. Макарова. (http://uchinfo.com.ua)

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57
Описание слайда:

Презентация «Язык программирования Паскаль» 7-9 класс Часть 1
  • Информатика
Описание:

Презентация «Язык программирования Паскаль. Часть1» включает в себя следующие разделы:

  • Алгоритм;
  • Язык программирования Паскаль;
  • Программирование линейных алгоритмов;
  • Программирование алгоритмов ветвления;
  • Программирование циклических алгоритмов;
  • Типы данных. Простые типы данных.

Презентация может быть использована учителями, как опорный конспект при изучении темы «Язык программирования Паскаль» в 7-9 классах.

Литература/Источники:

  1. Паскаль для школьников. –СПб.Жпитер, 2007. – 256с.
  2. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2003г. – 390с.
  3. Изучаем TURBO PASCAL. СПб.Жпитер, 2001. – 320с.
  4. Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители. Типы алгоритмов.
  5.  Данные. Типы данных. Диалоговые программы. М.Е. Макарова. (http://uchinfo.com.ua)


Слайд 2
dod2.jpg


Слайд 18
dod18.jpg




Полный вариант содержит 54 слайда.

Автор Додохова Кира Афанасьевна
Дата добавления 25.12.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 5004
Номер материала 901
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓