Главная / Информатика / Презентация «Разработка плана действий» 5 класс учебник Л. Босовой (30-31 урок)

Презентация «Разработка плана действий» 5 класс учебник Л. Босовой (30-31 урок)

Название документа Разработка плана действий и его запись Часть 2.ppt

Домашнее задание: Учебник: § 3.9 (с.127-128) § 1.14 (с.58-60) №10 (с.62) Рабо...
Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содерж...
Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ О Ч С С Вход	1	2	урок	5	10	11 Выхо...
Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ 5 Ч Р О Вход	2	уж	села	лак	весло	в...
Проверка домашнего задания №53 (с.52) РТ
Разработка плана действий и его запись Урок 31
На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. ...
Переправа Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальч...
Переправа С2 С1 1) М1 и М2  2) М1 
Переправа С2 3) С1  4) М2 
Переправа С2 5) М1 и М2  6) М1 
Переправа 7) С2  8) М2 
Переправа
Самое главное План действий также может быть записан по пунктам или представл...
Переливание Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества полов...
Переливание 4 8 (0+8) 0 4 3 (8-5) 5 (0+5) 9 (4+5) 3 0 9 0 (3-3) 3 (0+3) 1 (9-...
Переливание Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом...
Переливание 5 1 (3-2) 2 6 (5+1) 1 1 (2-1) 2 (6-4) 5 (1+4) 1 2 4 (5-1) 2 (1+1)...
Практическая работа «Переливашка»
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Домашнее задание: Учебник: § 3.9 (с.127-128) § 1.14 (с.58-60) №10 (с.62) Рабочая
Описание слайда:

Домашнее задание: Учебник: § 3.9 (с.127-128) § 1.14 (с.58-60) №10 (с.62) Рабочая тетрадь: №52 (c. 51) №54 (c. 53) Подготовиться к тестированию

№ слайда 2 Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержани
Описание слайда:

Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?

№ слайда 3 Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ О Ч С С Вход	1	2	урок	5	10	11 Выход	о
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ О Ч С С Вход 1 2 урок 5 10 11 Выход о д Не могу п д Вход Осень 72 45 645 24 2000 Выход Не могу д д т д Вход 12 белый нос сел она река Выход Не могу п с г м Вход рука 123 нож окно лук шоссе Выход ж Не могу м с м

№ слайда 4 Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ 5 Ч Р О Вход	2	уж	села	лак	весло	вече
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ 5 Ч Р О Вход 2 уж села лак весло вечер Выход Не могу 2 4 3 5 Вход что 8 14 21 129 48 Выход Не могу ч ч н н Вход 15 карась слон скворец паук сом Выход Не могу р з п н Вход рама 2 хром хрип клин стол Выход м Не могу о и и

№ слайда 5 Проверка домашнего задания №53 (с.52) РТ
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №53 (с.52) РТ

№ слайда 6 Разработка плана действий и его запись Урок 31
Описание слайда:

Разработка плана действий и его запись Урок 31

№ слайда 7 На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. Сег
Описание слайда:

На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. Сегодня мы рассмотрим еще один способ записи плана действий.

№ слайда 8 Переправа Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчико
Описание слайда:

Переправа Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

№ слайда 9 Переправа С2 С1 1) М1 и М2  2) М1 
Описание слайда:

Переправа С2 С1 1) М1 и М2  2) М1 

№ слайда 10 Переправа С2 3) С1  4) М2 
Описание слайда:

Переправа С2 3) С1  4) М2 

№ слайда 11 Переправа С2 5) М1 и М2  6) М1 
Описание слайда:

Переправа С2 5) М1 и М2  6) М1 

№ слайда 12 Переправа 7) С2  8) М2 
Описание слайда:

Переправа 7) С2  8) М2 

№ слайда 13 Переправа
Описание слайда:

Переправа

№ слайда 14 Самое главное План действий также может быть записан по пунктам или представлен
Описание слайда:

Самое главное План действий также может быть записан по пунктам или представлен в виде таблицы.

№ слайда 15 Переливание Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества половину
Описание слайда:

Переливание Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: один вместимостью в 8 пинт, а другой вместимостью в 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт? Какое наименьшее число переливаний необходимо при этом сделать?

№ слайда 16 Переливание 4 8 (0+8) 0 4 3 (8-5) 5 (0+5) 9 (4+5) 3 0 9 0 (3-3) 3 (0+3) 1 (9-8)
Описание слайда:

Переливание 4 8 (0+8) 0 4 3 (8-5) 5 (0+5) 9 (4+5) 3 0 9 0 (3-3) 3 (0+3) 1 (9-8) 8 (0+8) 3 1 6 (8-2) 5 (3+2)

№ слайда 17 Переливание Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом би
Описание слайда:

Переливание Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одном, 2-литровым бидоном. Как это сделать? 8 6 2

№ слайда 18 Переливание 5 1 (3-2) 2 6 (5+1) 1 1 (2-1) 2 (6-4) 5 (1+4) 1 2 4 (5-1) 2 (1+1) 4
Описание слайда:

Переливание 5 1 (3-2) 2 6 (5+1) 1 1 (2-1) 2 (6-4) 5 (1+4) 1 2 4 (5-1) 2 (1+1) 4 (2+2) 4 0 (2-2)

№ слайда 19 Практическая работа «Переливашка»
Описание слайда:

Практическая работа «Переливашка»

Название документа Разработка_плана_действий_и_его_запись.ppt

Домашнее задание: Учебник: § 3.8 (с.125-126) №9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 	№...
Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы,...
Проверка домашнего задания №39 (с.40) РТ Школьник	Профессия	 Тракторист	Садов...
Проверка домашнего задания №40 (с.40) РТ Фамилия	Профессия	 Маляр	Мельник	Пло...
Проверка домашнего задания №57 (с.87) РТ Подберите окончания для предложений....
Разработка плана действий и его запись Урок 30
Во многих информационных задачах требуется установить правило преобразования ...
Отгадай Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобраз...
Задание 50 (с.49) РТ Подсчитывается число букв в слове Подсчитывается число г...
Задание 51 (с.50) РТ Преобразование числовой информации Число увеличивается н...
На железной дороге По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2...
На железной дороге
На железной дороге
На железной дороге
На железной дороге
На железной дороге
Самое главное Во многих информационных задачах требуется установить правило п...
На водном канале По каналу один за другим идут 3 теплохода: «Обь», «Восток» и...
На водном канале
На водном канале
На водном канале
На водном канале
Практическая работа «Черные ящики»
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Домашнее задание: Учебник: § 3.8 (с.125-126) №9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 	№53
Описание слайда:

Домашнее задание: Учебник: § 3.8 (с.125-126) №9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: №53 (c. 52)

№ слайда 2 Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но
Описание слайда:

Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания? Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?

№ слайда 3 Проверка домашнего задания №39 (с.40) РТ Школьник	Профессия	 Тракторист	Садовник
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №39 (с.40) РТ Школьник Профессия Тракторист Садовник Комбайнер Саша - - + Коля + - - Петя - + -

№ слайда 4 Проверка домашнего задания №40 (с.40) РТ Фамилия	Профессия	 Маляр	Мельник	Плотни
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №40 (с.40) РТ Фамилия Профессия Маляр Мельник Плотник Почтальон Парикмахер Иванов - - - - + Петров - - + - - Сидоров - + - - - Гришин - - - + - Алексеев + - - - -

№ слайда 5 Проверка домашнего задания №57 (с.87) РТ Подберите окончания для предложений. Дл
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №57 (с.87) РТ Подберите окончания для предложений. Для удаления выделенного фрагмента рисунка в графическом редакторе Paint служит … клавиша {BackSpace} клавиша {Delete} команда Очистить выделение меню Правка инструмент Ластик Чтобы размножить фрагмент изображения, нужно… выделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Ctrl} выделить его, а затем переместить при нажатой ЛКМ выделить его, а затем переместить при нажатой ПКМ выделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Shift} Чтобы переместить фрагмент изображения, нужно… выделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Ctrl} выделить его, а затем переместить при нажатой ЛКМ выделить его, а затем переместить при нажатой ПКМ выделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Shift}

№ слайда 6 Разработка плана действий и его запись Урок 30
Описание слайда:

Разработка плана действий и его запись Урок 30

№ слайда 7 Во многих информационных задачах требуется установить правило преобразования вхо
Описание слайда:

Во многих информационных задачах требуется установить правило преобразования входных данных в выходные, разработать план действий, обеспечивающий нужный результат.

№ слайда 8 Отгадай Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразова
Описание слайда:

Отгадай Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может сообщать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Отгадайте, какое правило задумал Петя? Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре: а мама весна б нбнб гётоб Правило: Каждая буква текста за меняется на следующую по алфавиту

№ слайда 9 Задание 50 (с.49) РТ Подсчитывается число букв в слове Подсчитывается число глас
Описание слайда:

Задание 50 (с.49) РТ Подсчитывается число букв в слове Подсчитывается число гласных в слове Подсчитывается число согласных в слове Слово читается справа налево Выдается номер первой буквы слова в алфавите

№ слайда 10 Задание 51 (с.50) РТ Преобразование числовой информации Число увеличивается на 1
Описание слайда:

Задание 51 (с.50) РТ Преобразование числовой информации Число увеличивается на 1 Число увеличивается в 2 раза Число увеличивается в 2 раза и прибавляется 1 Нечетное число увеличивается на 1, а четное уменьшается на 1. Нечетное число увеличивается в 2 раза, а четное уменьшается в 2 раза. Подсчитывается количество цифр в числе Остаток от деления числа на 3 Частное от целочисленного деления числа на 3 Вопросы и ответы Правило преобразования 11; 2 1; 3 1; 4 1; 10 2; 11 2; 100 3 11; 2  2; 3 0; 4  1; 20 2; 21 0 10; 2  0; 3 1; 4 1; 20 6; 21 7

№ слайда 11 На железной дороге По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 то
Описание слайда:

На железной дороге По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 8 вагонов. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), который может вместить только 4 вагона и тепловоз, как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях?

№ слайда 12 На железной дороге
Описание слайда:

На железной дороге

№ слайда 13 На железной дороге
Описание слайда:

На железной дороге

№ слайда 14 На железной дороге
Описание слайда:

На железной дороге

№ слайда 15 На железной дороге
Описание слайда:

На железной дороге

№ слайда 16 На железной дороге
Описание слайда:

На железной дороге

№ слайда 17 Самое главное Во многих информационных задачах требуется установить правило прео
Описание слайда:

Самое главное Во многих информационных задачах требуется установить правило преобразования входных данных в выходные, разработать план действий, обеспечивающий нужный результат. План действий также может быть представлен в виде схемы.

№ слайда 18 На водном канале По каналу один за другим идут 3 теплохода: «Обь», «Восток» и «П
Описание слайда:

На водном канале По каналу один за другим идут 3 теплохода: «Обь», «Восток» и «Петропавловск». Навстречу им идут один за другим теплоходы: «Мир», «Енисей» и «Россия». Канал такой ширины, что 2 теплохода в нем разойтись не могут. Но у канала с одной стороны есть ответвление, в котором может поместиться 1 теплоход. Как можно теплоходам разойтись и продолжить свой путь?

№ слайда 19 На водном канале
Описание слайда:

На водном канале

№ слайда 20 На водном канале
Описание слайда:

На водном канале

№ слайда 21 На водном канале
Описание слайда:

На водном канале

№ слайда 22 На водном канале
Описание слайда:

На водном канале

№ слайда 23 Практическая работа «Черные ящики»
Описание слайда:

Практическая работа «Черные ящики»

Презентация «Разработка плана действий» 5 класс учебник Л. Босовой (30-31 урок)
  • Информатика
Описание:

Презентация «Разработка плана действий» воспроизводится с помощью мультимедийного проектора для сопровождения урока по одноименной теме. Презентация создана в прикладной программе MS PowerPoint и является проектом доски.



30 урок


Слайд 6
raz6.jpg


Слайд 11
raz11.jpg


31 урок


Слайд 6
raz7.jpg


Слайд 9
raz9.jpg


Слайд 16
raz16.jpg




Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант 1 части содержит 23 слайда и 2 части - 19 слайдов с анимацией графики и текста, с эффектами входа и выхода объектов.

Автор Платонова Саяна Анатольевна
Дата добавления 25.04.2010
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 2918
Номер материала 882
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓