- 12.12.2020
- 773
- 0
Выбранный для просмотра документ Ильинчик Виталий Валерьевич.docx
Скачать материал "Кроссворд «Графические возможности языка программирования ПАСКАЛЬ»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Кроссворд «Графические возможности языка программирования ПАСКАЛЬ»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Кроссворд «Графические возможности языка программирования ПАСКАЛЬ» по горизонтали 2. Для того, чтобы нарисовать линию необходимо использовать команду: 4. Для закрашивания точки на экране с координатами х,у, определенного цвета, используют команду 6. Для рисования окружности используют команду 7. Для рисования прямоугольника необходимо использовать команду 8. Для установки размеров окна вывода графической информации используют команду по вертикали 1. Для того, чтобы установить цвет карандаша (пера), необходимо использовать команду 3. Для заливки (закрашивания) замкнутой области используют команду 5. Для того, чтобы установить толщину карандаша (пера), необходимо использовать команду Ответы: по горизонтали 2. LINE 4. SETPIXEL 6. CIRCLE 7. RECTANGLE 8. SETWINDOWSIZEпо вертикали 1. SETPENCOLOR 3. FLOODFILL 5. SETPENwidth
6 663 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фирсова Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.