Инфоурок Информатика Другие методич. материалыСоставление линейных алгоритмов 9 класс

Составление линейных алгоритмов 9 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Panteleeva_kartochki.doc

Алгоритмы.

Практическая работа по теме: «Линейные вычислительные алгоритмы».

В тетради:

1.            Разработать алгоритм, который присваивает целой переменной A значение 10 и выводит это значение на экран.

2.            Разработать алгоритм для ввода значения величины X, присваивания величине Y значения 5.5, вычисления значения величины Z = X - Y и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм (составить таблицу значений) для X=5.5, X=0

3.            Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического. Протестировать алгоритм на исходных данных: -5, 8, -1, 9.

4.            Разработать алгоритм для вычисления дискриминанта d квадратного уравнения

ax2 + bx + c = 0.

5.            Разработать алгоритм для вычисления выражения: S=(2x+y)(x-y). Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:     1) x=2, y=1      2) x=3, y=0

6.            Из железной полосы длиной L метров нужно изготовить обруч. На соединение концов уходит  D метров полосы. Разработать схему алгоритма для вычисления радиуса R обруча. Протестировать алгоритм для L=5.8, D=0.2

7.            Дано натуральное число Х. Вычислить Y = X5. Разрешается использовать только три операции умножения. Разработать алгоритм для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для X=-2 и X=3.

 

Компьютерный практикум: «Инструментальные средства рисования в MS Word».

1.      Откройте текстовый редактор Microsoft Word.

2.      Создайте заголовок для практической работы «Блок-схемы».

3.      Изобразите блок-схемы для каждой задачи при помощи Панели «Рисование».

4.      Сохраните работу в собственной папке под именем Блок-схемы.

Алгоритмы.

Практическая работа по теме: «Линейные вычислительные алгоритмы».

В тетради:

1.            Разработать алгоритм, который присваивает целой переменной A значение 10 и выводит это значение на экран.

2.            Разработать алгоритм для ввода значения величины X, присваивания величине Y значения 5.5, вычисления значения величины Z = X - Y и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм (составить таблицу значений) для X=5.5, X=0

3.            Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического. Протестировать алгоритм на исходных данных: -5, 8, -1, 9.

4.            Разработать алгоритм для вычисления дискриминанта d квадратного уравнения

ax2 + bx + c = 0.

5.            Разработать алгоритм для вычисления выражения: S=(2x+y)(x-y). Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:    1) x=2, y=1      2) x=3, y=0

6.            Из железной полосы длиной L метров нужно изготовить обруч. На соединение концов уходит  D метров полосы. Разработать схему алгоритма для вычисления радиуса R обруча. Протестировать алгоритм для L=5.8, D=0.2

7.            Дано натуральное число Х. Вычислить Y = X5. Разрешается использовать только три операции умножения. Разработать алгоритм для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для X=-2 и X=3.

 

Компьютерный практикум: «Инструментальные средства рисования в MS Word».

1.      Откройте текстовый редактор Microsoft Word.

2.      Создайте заголовок для практической работы «Блок-схемы».

3.      Изобразите блок-схемы для каждой задачи при помощи Панели «Рисование».

4.      Сохраните работу в собственной папке под именем Блок-схемы.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Составление линейных алгоритмов 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Panteleeva_pismo.doc

Автор: Пантелеева Людмила Васильевна

Должность: учитель информатики и ИКТ

Категория: вторая

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №30

Республика/край, город/поселение: Архангельская область, г. Северодвинск

E-mail: samillud76@mail.ru

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Составление линейных алгоритмов 9 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Panteleeva_prezent.ppt

Скачать материал "Составление линейных алгоритмов 9 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Типы алгоритмовАвтор: Пантелеева Людмила Васильевна
Должность: учитель информ...

    1 слайд

    Типы алгоритмов
    Автор: Пантелеева Людмила Васильевна
    Должность: учитель информатики и ИКТ
    Категория: вторая
    Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №30
    Республика/край, город/поселение: Архангельская область, г. Северодвинск
    E-mail: samillud76@mail.ru

  • команда 1команда 2команда n…………условиекоманда 2команда 3данеткомандаданетусло...

    2 слайд

    команда 1
    команда 2
    команда n
    …………
    условие
    команда 2
    команда 3
    да
    нет
    команда
    да
    нет
    условие
    2. Разветвляющиеся алгоритмы (ветвление)
    3. Циклические алгоритмы (повторение)
    Типы алгоритмов
    1. Линейные алгоритмы (следование)

  • Составление линейных алгоритмов9 классТема урока:

    3 слайд

    Составление линейных алгоритмов
    9 класс
    Тема урока:

  • Цель урока:Научиться разрабатывать линейные алгоритмы,
строить к ним блок-схе...

    4 слайд

    Цель урока:
    Научиться разрабатывать линейные алгоритмы,
    строить к ним блок-схемы,
    проверять правильность составления алгоритма.

  • ПримерРазработать алгоритм для вычисления площади круга по формуле:Протестиро...

    5 слайд

    Пример
    Разработать алгоритм для вычисления площади круга по формуле:
    Протестировать алгоритм для:
    r = 4, r = 2

  • алгоритм:блок-схема:АЛГ площадь круга
      АРГ r, p
      РЕЗ s
НАЧ...

    6 слайд

    алгоритм:
    блок-схема:
    АЛГ площадь круга
    АРГ r, p
    РЕЗ s
    НАЧ
    ввести r
    p := 3,14
    s := prr
    вывести s
    КОН
    Пример

  • ПримерПротестировать алгоритм

    7 слайд

    Пример
    Протестировать алгоритм

  • 
Практическая работа

    8 слайд



    Практическая работа

  • Проверка

    9 слайд

    Проверка

  • началоА := 10вывести АконецначалоY := 5.5ввести ХконецZ := X - Yввести ZЗадан...

    10 слайд

    начало
    А := 10
    вывести А
    конец
    начало
    Y := 5.5
    ввести Х
    конец
    Z := X - Y
    ввести Z
    Задание 1:
    Задание 2:

  • Задание 3:Задание 4:началоввести 
a, b, c, d конецS := (a+b+c+d)/4ввести Sнач...

    11 слайд

    Задание 3:
    Задание 4:
    начало
    ввести
    a, b, c, d
    конец
    S := (a+b+c+d)/4
    ввести S
    начало
    ввести
    a, b, c
    конец
    ввести d
    d :=b*b-4*a*c

  • Задание 5:Задание 6:началоввести 
x, yконецввести SS:=(2*x+y)*(x-y)P:=3.14вве...

    12 слайд

    Задание 5:
    Задание 6:
    начало
    ввести
    x, y
    конец
    ввести S
    S:=(2*x+y)*(x-y)
    P:=3.14
    ввести D

    R := (L-D)/2*P
    ввести L

    ввести R
    начало
    конец

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Panteleeva_reshenie.doc

Алгоритмы.

Практическая работа по теме: «Линейные вычислительные алгоритмы».

Ответы:

Алгоритм:

Блок-схема:

Тестирование:

АЛГ пример-1

       АРГ

       РЕЗ А

НАЧ

        А := 10

        вывести А

КОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АЛГ пример-2

       АРГ X, Y

       РЕЗ Z

НАЧ

        ввести Х

        Y := 5.5

        Z := X - Y

        вывести Y

КОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг

Команда

X=5.5

X=0

1

ввести Х

X=5.5

X=0

2

Y := 5.5

Y := 5.5

Y := 5.5

3

Z := X - Y

Z := 5.5 – 5.5

Z := 0 – 5.5

4

вывести Y

Z := 0

Z := – 5.5

АЛГ пример-3

       АРГ a, b, c, d

       РЕЗ S

НАЧ

        ввести a, b, c, d

        S := (a+b+c+d)/4

        вывести S

КОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг

Команда

-5, 8, -1, 9

1

ввести a, b, c, d

a= -5 b=8

c=-1 d=9

2

S := (a+b+c+d)/4

S := (-5+8-1+9)/4

3

вывести S

S :=2.75


 

Алгоритм:

Блок-схема:

Тестирование:

АЛГ пример-4

       АРГ a, b, c

       РЕЗ d

НАЧ

        ввести a, b, c

        d :=b*b-4*a*c

        вывести d

КОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АЛГ пример-5

       АРГ x, y

       РЕЗ S

НАЧ

        ввести x, y

        S := (2*x+y)*(x-y)

        вывести S

КОН

 

Овал: начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Шаг

Команда

x=2, y=1     

x=3, y=0

1

ввести x, y

x:=2, y:=1

x:=3, y:=0

2

S := (2*x+y)*(x-y)

S := (2*2+1)*

(2-1)

S := (2*3+0)*

(3-0)

3

вывести S

S := 5

S := 18

АЛГ пример-6

       АРГ L, D, P

       РЕЗ S

НАЧ

        ввести L

        ввести D

        P :=3.14

        R := (L-D)/2*P

        вывести R

КОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг

Команда

L=5.8, D=0.2

1

ввести L

L:=5.8

2

ввести D

D:=0.2

3

P :=3.14

P :=3.14

4

R := (L-D)/2*P

R := (5.8-0.2)/2*3.14

5

вывести R

R := 8.792

 


 

Алгоритм:

Блок-схема:

Тестирование:

АЛГ пример-7

       АРГ X, Y1, Y2

       РЕЗ Y

НАЧ

        ввести X

        Y1 := X*X

        Y2 :=Y1*Y1

        Y := Y2 * X

        вывести Y

КОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг

Команда

X=-2

X=3

1

ввести X

X:=-2

X:=3

2

Y1 := X*X

Y1:=(-2)*(-2)

Y1:=3*3

3

Y2 :=Y1*Y1

Y2:=4*4

Y2:=9*9

4

Y := Y2 * X

Y:=16*(-2)

Y:=81*3

5

вывести Y

Y:=-32

Y:=243

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Составление линейных алгоритмов 9 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Panteleeva_test.doc

Тест по теме: «Типы алгоритмов».

1.             Найдите блок-схему разветвляющегося алгоритма:

 

 

 

 

 

 

 

 

2.             Алгоритмическая конструкция, предполагающая проверку условия, называется:

а)             линейной;

б)             ветвлением;

в)             циклической;

г)             рекурсивной;

д)             альтернативной.

3.             Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы.

В результате выполнения алгоритма будет напечатано значение переменной S:

а)             16;        б)      4;        в)       8;             

г)        7;         д)   12.

4.             Алгоритмом можно назвать:

а)           расписание уроков в школе;

б)           технический паспорт автомобиля;

в)           список класса в журнале;

г)           схему эвакуации из помещения в случае пожара;

д)           инструкцию по пользованию огнетушителем.

5.             Какой тип алгоритма необходимо использовать при решении задачи:

Вычислить значение функции на промежутке [-4 ; 4]

а)             линейный

б)             разветвляющийся

в)             циклический

6.             В блок-схеме начало и конец алгоритма обозначается фигурой:

 

 

 

 


7.             Найдите блок-схему циклического алгоритма:

 

 

 

 

 

 

 

 

8.             Какой тип алгоритма необходимо использовать при решении задачи:

Вычислить значение функции

а)        линейный

б)        разветвляющийся

в)        циклический


9.             Запишите результат выполнения алгоритма:

АЛГ пример

      АРГ А, B

      РЕЗ X

Надпись: а)     3;       б)     4;       в)     -1;       г)     12;       НАЧ

А : = 3,  В : = 4

      если А>В

             то X : = A * B

             иначе X : = A - B

      все

 вывести X

КОН

10.         Какая блок-схема изображена логически правильно:

а

 

б

 

в

 

11.         Какой тип алгоритма необходимо использовать при решении задачи:

Вычислить значение функции

а)        линейный

б)        разветвляющийся

в)        циклический

12.         Алгоритм представлен в виде блок-схемы.

Запишите результат выполнения алгоритма при исходных данных

а = 3, b = -5, c = -1.

а)        7           б)   -7          в)  -3

13.         Какая из команд принадлежит алгоритмическому языку?


а)        прг

б)        кц

в)        кд

г)        рц


14.         Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке?

алг выбор (вещ A, B, X)
     арг A
     рез X
нач

      ввести А
      пока А < 5
          нц

                   X =: A*2
          кц

      вывести Х

кон

а)                                   циклический

б)                                   линейный

в)                                   вспомогательный

г)                                   разветвляющийся

 


Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

б

б, в

в

г, д

в

д

с

а

в

в

б

а

б

а

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Составление линейных алгоритмов 9 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Panteleeva_yrok.doc

Тема урока: «Составление линейных алгоритмов».

Предмет: Информатика и ИКТ.

Класс: 9.

Ключевые слова: информатика, 9 класс, алгоритм, линейный, конспект, тест, презентация, карточки с заданиями.

Демонстрационный материал: презентация Microsoft PowerPoint «Линейные алгоритмы».

Раздаточный материал: карточки для практической работы.

Проекционное оборудование: проектор.

Цели урока:

1.            Развивающие:

  • развитие мышления учащихся, умений применять знания на практике;
  • развитие самостоятельности;
  • развитие научно-практических навыков.

2.            Образовательные:

  • усвоение учащимися понятия линейный алгоритм, блок-схема, тестирование алгоритма;
  • совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word.

3.            Воспитательные:

  • воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Структура урока:

1.      Организационный момент, постановка целей урока 2 мин.

2.      Актуализация знаний (повторение) 3 мин.

3.      Изложение нового материала 15 мин.

4.      Закрепление: составление алгоритмов 10 мин.

5.      Компьютерный практикум 10 мин.

6.      Подведение итогов урока, оценки 5 мин.


Оформление доски

 


Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

Слайд № 1

-       На прошлом уроке мы рассмотрели типы алгоритмов.

-       Сколько всего типов алгоритмов?

-       Назовите типы алгоритмов.

-      


Сегодня остановимся подробнее на линейных алгоритмах.

3. Новая тема

Слайд № 2-3


В тетрадь записать: число, тему урока.

Цель урока: Познакомиться с линейными алгоритмами.

Задачи урока:

  1. Научиться разрабатывать линейные алгоритмы.
  2. Научиться составлять блок-схемы линейных алгоритмов.
  3. Научиться проверять правильность составления алгоритма.

Задача 1. Научиться разрабатывать линейные алгоритмы.

Слайд № 4-5

Давайте рассмотрим пример.

                  

 

 

 

 

 

Слайд № 6

-        Почему в таблице 4 шага?

(ответ: в алгоритме 4 команды).

-        Какие?

ввести r

p := 3,14

s := p ´ r ´ r

вывести s

-        Заполняем таблицу.

4. Закрепление: практическая работа.

В тетради:

1.            Разработать алгоритм, который присваивает целой переменной A значение 10 и выводит это значение на экран.

2.            Разработать алгоритм для ввода значения величины X, присваивания величине Y значения 5.5, вычисления значения величины Z = X - Y и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм (составить таблицу значений) для X=5.5, X=0

3.            Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического. Протестировать алгоритм на исходных данных: -5, 8, -1, 9.

4.            Разработать алгоритм для вычисления дискриминанта d квадратного уравнения

ax2 + bx + c = 0.

5.            Разработать алгоритм для вычисления выражения: S=(2x+y)(x-y)

6.             Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:

1) x=2, y=1

2) x=3, y=0

5. Компьютерный практикум

«Инструментальные средства рисования в MS Word».

  1. Откройте текстовый редактор Microsoft Word.
  2. Создайте заголовок для практической работы «Блок-схемы».
  3. Изобразите блок-схемы для каждой задачи при помощи Панели «Рисование».
  4. Сохраните работу в собственной папке под именем Блок-схемы.

6. Итоги урока

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Составление линейных алгоритмов 9 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Составление линейных алгоритмов 9 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Демонстрационный материал: презентация Microsoft PowerPoint «Линейные алгоритмы». Раздаточный материал: карточки для практической работы. Проекционное оборудование: проектор. Цели урока: Развивающие: развитие мышления учащихся, умений применять знания на практике; развитие самостоятельности; развитие научно-практических навыков. Образовательные: усвоение учащимися понятия линейный алгоритм, блок-схема, тестирование алгоритма; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word. Воспитательные: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Структура урока: Организационный момент, постановка целей урока 2 мин. Актуализация знаний (повторение) 3 мин. Изложение нового материала 15 мин. Закрепление: составление алгоритмов 10 мин. Компьютерный практикум 10 мин. Подведение итогов урока, оценки 5 мин. Оформление доски. Ход урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний Слайд № 1. На прошлом уроке мы рассмотрели типы алгоритмов. Сколько всего типов алгоритмов? Назовите типы алгоритмов. Сегодня остановимся подробнее на линейных алгоритмах. 3. Новая тема Слайд № 2-3. В тетрадь записать: число, тему урока. Цель урока: Познакомиться с линейными алгоритмами. Задачи урока: Научиться разрабатывать линейные алгоритмы. Научиться составлять блок-схемы линейных алгоритмов. Научиться проверять правильность составления алгоритма. Задача 1. Научиться разрабатывать линейные алгоритмы. Слайд № 6. - Почему в таблице 4 шага? (ответ: в алгоритме 4 команды). - Какие? ввести r p := 3,14 s := p * r * r вывести s - Заполняем таблицу. 4. Закрепление: практическая работа В тетради: Разработать алгоритм, который присваивает целой переменной A значение 10 и выводит это значение на экран. Разработать алгоритм для ввода значения величины X, присваивания величине Y значения 5.5, вычисления значения величины Z = X - Y и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм (составить таблицу значений) для X=5.5, X=0 Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического. Протестировать алгоритм на исходных данных: -5, 8, -1, 9. Разработать алгоритм для вычисления дискриминанта d квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0; d = b2 - 4ac Разработать алгоритм для вычисления выражения: S=(2x+y)(x-y) 6. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных: 1) x=2, y=1; 2) x=3, y=0 5. Компьютерный практикум «Инструментальные средства рисования в MS Word». Откройте текстовый редактор Microsoft Word. Создайте заголовок для практической работы «Блок-схемы». Изобразите блок-схемы для каждой задачи при помощи Панели «Рисование». Сохраните работу в собственной папке под именем Блок-схемы. 6. Итоги урока 11.10.2012 Приложения: Архив материалов к уроку «Составление линейных алгоритмов» объемом 682 Кб (2-2-9-22.zip) Конспект урока в формате .DOC Карточки с заданиями в формате .DOC Тестовое задание .DOC

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 842 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.07.2020 2623
    • ZIP 681.8 кбайт
    • 22 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казбекова Гульнара Тимербаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91862
    • Всего материалов: 253

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 24 регионов

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 51 региона

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе