Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока информатики «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» 9 класс

Конспект урока информатики «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» 9 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Блок-схемы. Линейные алгоритмы.ppt

Скачать материал "Конспект урока информатики «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» 9 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмическ...

    1 слайд

    Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.

    Виды алгоритмических структур.
    Линейный алгоритм

  • Блок – схемыСредства представления 
и записи алгоритмов

    2 слайд

    Блок – схемы


    Средства представления
    и записи алгоритмов

  • Блок-схема – графическое представление алгоритма в виде последовательности св...

    3 слайд

    Блок-схема – графическое представление алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков (стандартных графических элементов), каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.

  • НачалоВвод/вывод данныхУсловие Команда (действие)Счетчик циклаКонецНачало алг...

    4 слайд

    Начало
    Ввод/вывод данных
    Условие
    Команда (действие)
    Счетчик цикла
    Конец
    Начало алгоритма, вход в программу
    Конец алгоритма, выход из программы
    Ввод исходных данных или вывод результата
    Выполнение действий
    Проверка логического условия
    Количество повторов цикла

  • Линейные алгоритмыВиды алгоритмических структур

    5 слайд

    Линейные алгоритмы


    Виды алгоритмических структур

  • Линейный алгоритмалгоритм,  все этапы
 которого выполняются
однократно, в ст...

    6 слайд

    Линейный
    алгоритм
    алгоритм, все этапы
    которого выполняются
    однократно, в строгой
    последовательности
    ввод исходных данных
    начало
    вывод результата
    конец
    действие
    действие
    . . .
    С
    Е
    Р
    И
    Я

    К
    О
    М
    А
    Н
    Д

  • Пример 1Пример 2началоввод: A, B, Cвывод: Sконец           P =S=началоконец...

    7 слайд

    Пример 1
    Пример 2
    начало
    ввод: A, B, C
    вывод: S
    конец
    P =
    S=
    начало
    конец
    Пойду на речку
    Буду загорать

  • Решение задач

    8 слайд

    Решение задач

  • № 1Используя блок-схему алгоритма , вычислите значение функции Y  при...

    9 слайд







    № 1
    Используя блок-схему алгоритма ,
    вычислите значение функции Y при X=2,

    РЕШЕНИЕ:
    начало
    X = 2
    Z = 8 * 2 = 16
    Z = √16 = 4
    Z = 4 – 1 = 3
    Y = 3 * 2 = 6
    Y = 6 / 3 = 2
    конец

    начало
    ввод: X
    вывод: Y
    конец
    Z = 8 * X
    Z = Z - 1
    Y = 3 * X
    Z =
    Y = Y / Z

  • № 2 Используя блок-схему алгоритма, Вычислите значение функции Y  при X=0;...

    10 слайд

    № 2
    Используя блок-схему алгоритма,
    Вычислите значение функции Y при X=0; -1; 3
    начало
    ввод: X
    вывод: Y
    конец
    Z = X2
    Y = Y * X
    Z = Z - 8
    Y = Y * 4
    Y = Z / Y
    Y = X + 1

  • № 3Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.Даны координа...

    11 слайд

    № 3
    Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
    Даны координаты вершин треугольника АВС.
    Найти его площадь.
    A=
    начало
    ввод: x1,y1,
    x2,y2,x3,y3
    вывод: S
    конец
    B=
    C=
    P=
    S=
    2
    2
    )
    1
    2
    (
    )
    1
    2
    (
    y
    y
    x
    x
    -
    +
    -

  • № 4
Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Вычислить пут...

    12 слайд

    № 4
    Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
    Вычислить путь, пройденный лодкой, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, скорость течения реки v1 км/ч, время движения по озеру t1 ч, а против течения реки – t2 ч.

    начало
    ввод: v, v1, t1, t2
    вывод: s
    конец
    s1 = v * t1
    s2 = (v – v1) * t2
    s = s1 + s2

  • № 5
По данной блок-схеме вычисления значения некоторой функции, 
восстановите...

    13 слайд

    № 5
    По данной блок-схеме вычисления значения некоторой функции,
    восстановите условие задачи;
    напишите формулу вычисления значения функции.

    начало
    ввод: X
    вывод: Y
    конец
    A = X2
    C = A + B
    D = B + 1
    Y = C / D
    B = A2

  • Домашнее задание

    14 слайд

    Домашнее задание

  • АлгоритмСвойства алгоритмаИсполнительСКИСпособы описания алгоритмовБлок-схема...

    15 слайд

    Алгоритм
    Свойства алгоритма
    Исполнитель
    СКИ
    Способы описания алгоритмов
    Блок-схема
    Линейный алгоритм


    !

  • Составьте  блок-схемы алгоритма решения поставленных задач.№ 1
В квадратной к...

    16 слайд

    Составьте блок-схемы алгоритма решения поставленных задач.
    № 1
    В квадратной комнате шириной A и высотой B есть окно и дверь с размерами C на D и M на N соответственно. Вычислите площадь стен для оклеивания их обоями.

    № 2
    Дана величина A, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации.

  • № 3
По данной блок-схеме вычисления значения некоторой функции, восстановите...

    17 слайд

    № 3
    По данной блок-схеме вычисления значения некоторой функции, восстановите условие задачи; напишите формулу вычисления значения функции.

    начало
    ввод: A
    вывод: Y
    конец
    B = A2
    D = C2
    E = D / 7
    Y = E +5
    C = B + 4

  • Итоги урока:

    18 слайд

    Итоги урока:

  • Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, чт...

    19 слайд

    Сегодня я узнал…
    Было интересно…
    Было трудно…
    Я выполнял задания…
    Я понял, что…
    Теперь я могу…
    Я научился…
    Урок дал мне для жизни…
    19

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 1.doc

Задания к уроку

 

№ 2.
Используя блок-схему алгоритма, вычислите значение функции
Y  при X=0; -1; 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 4

Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.

Вычислить путь, пройденный лодкой, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, скорость течения реки v1 км/ч, время движения по озеру t1 ч, а против течения реки – t2 ч.

 

№ 5

По данной блок-схеме вычисления значения некоторой функции,

¢  восстановите условие задачи;

¢  напишите формулу вычисления значения функции.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока информатики «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» 9 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 2.doc

Домашнее задание

 

Составьте  блок-схемы алгоритма решения поставленных задач.


№ 1

В квадратной комнате шириной A и высотой B есть окно и дверь с размерами C на D и M на N соответственно. Вычислите площадь стен для оклеивания их обоями.

№ 2

Дана величина A, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации.

 

 


 

№ 3

По данной блок-схеме вычисления значения некоторой функции, восстановите условие задачи; напишите формулу вычисления значения функции.


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока информатики «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» 9 класс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Описание урока.doc

Описание урока

 

"Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить"

А. Дистервег.

Урок информатики

 

 

Дата

 

 

 

Класс

9

 

 

Раздел

«Алгоритмизация и программирование».

 

 

Тема

«Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы».

 

 

ТСО

 

Наличие класса ПК, медиапроектор, экран, презентация, раздаточные материалы, модем.

 

 

Программное обеспечение

Программа Power Point, браузер.

 

 

 

*     Использование ресурса Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: № 12584 3или другой общедоступный источник: клякса@net.ru.

 

 

Используемая литература

*     Н. Д. Угринович «Информатика и ИКТ». Учебник для 9 класса

 

Оформление доски

*     Центральная часть – экран, на который с помощью медиапроектора спроецирован слайд с темой урока.

*     Левая часть – цели урока:

1.       «Блок – схема»

2.      «Линейный алгоритм»

3.      решение задач:

*     Правая часть – адрес ресурса Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: http:schoolcollection.edu.ru/

Предмет – Информатика и ИКТ

Класс – 9

«Итоговый тест. Главе 5 «Управление и алгоритмы»

 

Цели  урока:

Образовательная.

Организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению знаний путем  коллективной и самостоятельной практической деятельности.

Развивающая.

 Обеспечить развитие у школьников навыков, способствующих развитию памяти, логического мышления и применению имеющихся знаний и умений  при работе с блок – схемами, а в дальнейшем при составлении программ на языке программирования.

 

Воспитательная.

 Формирование информационной культуры, умения и навыков коллективного и самостоятельного овладения знаниями.

 

 

Тип  урока

Комбинированный.

 

 

Метод изложения материала

Объяснительно – иллюстративный.

 

 

Формы  работы

Самостоятельная, фронтальная  и групповая работа под руководством учителя.

 

 

Структура урока

 

Этапы  урока

Конспект урока

 

 

1-ый  - организационный этап.

 

 

 

 

 

2-ой – этап объявления целей урока

 

 

 

 

 

 

 

 

3-ий  - этап актуализации знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-ый  - этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

 

5-ый – этап получения и  усвоения новых знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-ой - этап закрепления нового материала, коррекции знаний.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-ой - этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

 

 

 

8-ой – этап подведения итогов урока.

 

 

1. Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности.

 

2. Левый разворот доски. Сегодня на уроке мы с вами начинаем изучать основные алгоритмические структуры. Первой из них по традиции является линейная. Для того чтобы лучше понять как работает тот или иной алгоритм мы познакомимся с понятием «Блок – схема», научимся работать по блок – схемам линейных алгоритмов и научимся составлять блок – схемы для решения линейных алгоритмов.

 

3. Проверка усвоения ранее изученной темы «Алгоритмы» с целью закрепления новых терминов.

Для начала проверим вашу подготовленность к уроку.

 

Учащиеся занимают свои места за компьютерами. Им  предлагается открыть ресурс ЦОР (правая часть доски): «Итоговый тест. Глава 5. «Управление и алгоритмы»

Результаты тестирования показать учителю.

 

4. Учитель:

Тест закончен. Готовы ли вы к изучению нового? Тогда начнем. Пересядьте, пожалуйста,  за рабочие столы.

 

5. Учитель:

Мы уже с вами познакомились с понятием алгоритма и его свойствами. Формы представления алгоритмов могут быть разнообразными. На практике наиболее распространенными являются следующие формы записи алгоритмов:

  1. словесная запись (псевдокоды)
  2. графическая запись (блок – схемы)
  3. запись на языке программирования.

 На предыдущих уроках мы разбирали алгоритмы на естественном языке. Словесная форма записи алгоритма представляет собой описание на естественном языке последовательных этапов обработки данных. Словесный способ не имеет широкого распространения, так как такие описания строго не формализуемы, допускают неоднозначность толкований отдельных предписаний. Алгоритм, записанный с помощью псевдокода, представляет собой полуформализованное описание на условном алгоритмическом языке, включающее как основные элементы языка программирования, так и фразы естественного языка, общепринятые математические обозначения и другие.

 

 Для более наглядного представления алгоритма широко используется графическая форма. Графическая форма записи, называемая также схемой алгоритма, представляет собой изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий. Графическая запись является более компактной и наглядной по сравнению со словесной. В схеме алгоритма каждому типу действий соответствует геометрическая фигура. Фигуры соединяются линиями переходов, определяющими очередность выполнения действий.

Графическая форма записи, называется также структурной схемой или  блок-схемой алгоритма. Что это такое?

Откройте свои тетради и запишите число и тему урока.

Презентация – Слайды 1,2

 

Ученики: краткая запись основных моментов.

Определение (Слайд 3). Блок – схема алгоритма – изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.

В дальнейшем мы будем использовать блок – схемы алгоритмов. Они позволяют представить алгоритмы в более наглядном виде. Это дает возможность анализировать их работу, искать ошибки в их реализации.

Слайд 4. Функциональные элементы блок- схемы.

 

6. Пример 1 – фронтально (Слайд 9)

Пример 2 – работа в парах (Приложение 1) под руководством учителя с последующей проверкой на доске (Слайд 10).

Пример 3 – фронтально (Слайд 11)

Пример 4 - работа в парах (Приложение 1) под руководством учителя с последующей проверкой (Слайд 12).

Пример 5 - работа в парах (Приложение 1) под руководством учителя с последующей проверкой (Слайд 13)

 

7. Учитель:

Домашнее задание:

Знать основные понятия (Слайд 15)

Задачи №1, №2, №3 (на карточках). Разобрать устно (Слайды 16,17).

 

8.Учитель демонстрирует слайд 19 «Итоги урока». Достигли мы целей, поставленных в начале урока?

 

Учитель: Урок закончен.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока информатики «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» 9 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока информатики «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» 9 класс"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Описание урока «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить» А. Дистервег. Дата Класс 9 Раздел «Алгоритмизация и программирование». Тема «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы». ТСО Наличие класса ПК, медиапроектор, экран, презентация, раздаточные материалы, модем. Программное обеспечение Программа Power Point, браузер. Использование ресурса Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: № 12584 3или другой общедоступный источник: клякса@net.ru. Используемая литература Н. Д. Угринович «Информатика и ИКТ». Учебник для 9 класса Оформление доски Центральная часть – экран, на который с помощью медиапроектора спроецирован слайд с темой урока. Левая часть – цели урока: «Блок – схема» «Линейный алгоритм» решение задач: Правая часть – адрес ресурса Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: http:school – collection.edu.ru/ Предмет – Информатика и ИКТКласс – 9«Итоговый тест. Главе 5 «Управление и алгоритмы» Цели урока: Образовательная. Организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению знаний путем коллективной и самостоятельной практической деятельности. Развивающая. Обеспечить развитие у школьников навыков, способствующих развитию памяти, логического мышления и применению имеющихся знаний и умений при работе с блок – схемами, а в дальнейшем при составлении программ на языке программирования. Воспитательная. Формирование информационной культуры, умения и навыков коллективного и самостоятельного овладения знаниями. Тип урока Комбинированный. Метод изложения материала Объяснительно – иллюстративный. Формы работы Самостоятельная, фронтальная и групповая работа под руководством учителя. Структура урока Этапы урока Конспект урока 1-ый - организационный этап. 2-ой – этап объявления целей урока 3-ий - этап актуализации знаний. 4-ый - этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. 5 -ый – этап получения и усвоения новых знаний. 6-ой - этап закрепления нового материала, коррекции знаний. 7-ой - этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8-ой – этап подведения итогов урока. 1. Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности. 2. Левый разворот доски. Сегодня на уроке мы с вами начинаем изучать основные алгоритмические структуры. Первой из них по традиции является линейная. Для того чтобы лучше понять как работает тот или иной алгоритм мы познакомимся с понятием «Блок – схема», научимся работать по блок – схемам линейных алгоритмов и научимся составлять блок – схемы для решения линейных алгоритмов. 3. Проверка усвоения ранее изученной темы «Алгоритмы» с целью закрепления новых терминов. Для начала проверим вашу подготовленность к уроку. Учащиеся занимают свои места за компьютерами. Им предлагается открыть ресурс ЦОР (правая часть доски): «Итоговый тест. Глава 5. «Управление и алгоритмы»Результаты тестирования показать учителю. 4. Учитель: Тест закончен. Готовы ли вы к изучению нового? Тогда начнем. Пересядьте, пожалуйста, за рабочие столы. 5. Учитель: Мы уже с вами познакомились с понятием алгоритма и его свойствами. Формы представления алгоритмов могут быть разнообразными. На практике наиболее распространенными являются следующие формы записи алгоритмов: словесная запись (псевдокоды) графическая запись (блок – схемы) запись на языке программирования. На предыдущих уроках мы разбирали алгоритмы на естественном языке. Словесная форма записи алгоритма представляет собой описание на естественном языке последовательных этапов обработки данных. Словесный способ не имеет широкого распространения, так как такие описания строго не формализуемы, допускают неоднозначность толкований отдельных предписаний. Алгоритм, записанный с помощью псевдокода, представляет собой полуформализованное описание на условном алгоритмическом языке, включающее как основные элементы языка программирования, так и фразы естественного языка, общепринятые математические обозначения и другие. Для более наглядного представления алгоритма широко используется графическая форма. Графическая форма записи, называемая также схемой алгоритма, представляет собой изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий. Графическая запись является более компактной и наглядной по сравнению со словесной. В схеме алгоритма каждому типу действий соответствует геометрическая фигура. Фигуры соединяются линиями переходов, определяющими очередность выполнения действий. Графическая форма записи, называется также структурной схемой или блок-схемой алгоритма. Что это такое? Откройте свои тетради и запишите число и тему урока.Презентация – Слайды 1,2 Ученики: краткая запись основных моментов. Определение (Слайд 3). Блок – схема алгоритма – изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий. В дальнейшем мы будем использовать блок – схемы алгоритмов. Они позволяют представить алгоритмы в более наглядном виде. Это дает возможность анализировать их работу, искать ошибки в их реализации. Слайд 4. Функциональные элементы блок- схемы. 6. Пример 1 – фронтально (Слайд 9) Пример 2 – работа в парах (Приложение 1) под руководством учителя с последующей проверкой на доске (Слайд 10). Пример 3 – фронтально (Слайд 11) Пример 4 - работа в парах (Приложение 1) под руководством учителя с последующей проверкой (Слайд 12). Пример 5 - работа в парах (Приложение 1) под руководством учителя с последующей проверкой (Слайд 13) 7. Учитель: Домашнее задание: Знать основные понятия (Слайд 15) Задачи №1, №2, №3 (на карточках). Разобрать устно (Слайды 16,17). 8.Учитель демонстрирует слайд 19 «Итоги урока». Достигли мы целей, поставленных в начале урока? Учитель: Урок закончен. Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку информатики в 9 классе «Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы» (19 слайдов) Слайд 4 Слайд 13 Слайд 15

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.10.2020 867
    • ZIP 949.8 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Якубова Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Якубова Ольга Сергеевна
    Якубова Ольга Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83830
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Курс повышения квалификации

Компьютерная грамотность для пенсионеров

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 377 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 267 человек

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 77 человек