Выбранный для просмотра документ poisk_inf.docx
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ poisk_inf.pptx
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема:
Поиск информации в сети Интернет.
Сетевое взаимодействие
Практическая работа № 3
Обмен информацией по электронной почте и поиск информации в сети (работа с энциклопедиями)
2 слайд
Вопросы для повторения
Какие основные службы сети Интернет вы знаете?
Что такое электронная почта, каковы её возможности?
Как записывается электронный почтовый адрес?
Назовите основные способы поиска информации в web?
Что такое поисковая система?
Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета.
Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте?
Что такое на ваш взгляд СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ?
Тема:
«Поиск информации в сети Интернет.
Сетевое взаимодействие»
3 слайд
Зимние олимпийские игры
Поиск и сохранение информации в интернет
4 слайд
Зимние Олимпийские игры 2014
Официальное название XXII зимние Олимпийские игры
международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с 7 по 23 февраля 2014 года.
Столица Олимпиады, Сочи была выбрана во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала, столице Гватемалы 4 июля 2007 года.
В России Олимпийские игры пройдут во второй раз (до этого в Москве проходили XXII Летние Олимпийские игры 1980), и впервые — зимние игры.
5 слайд
Биатлон
от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
Прародителем биатлона считаются соревнования военных патрулей — вид спорта, правила проведения которого напоминают современную биатлонную командную гонку.
На сегодняшний день существует много разновидностей биатлона, сочетающие: лыжную гонку и стрельбу из спортивного лука, гонку на снегоступах и стрельбу из винтовки (биатлон на снегоступах), гонку на охотничьих лыжах и стрельбу из охотничьей винтовки (охотничий биатлон)
6 слайд
7 слайд
http://ru.wikipedia.org/
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
http://dic.academic.ru –
словари и энциклопедии на академке
12 слайд
Удачи!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ €¢â®à.docx
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ материал к теме Коммуникационные технологии.docx
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока: - дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации; - отработать с учащимися навыки получения и отправки файлов через электронную почту; - развития у учащихся интереса к спорту, развитию олимпийского движения и подготовки к олимпиаде в Сочи; - воспитание у учащихся внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, самостоятельности. - развитие познавательных интересов, навыков работы в сети Интернет и на компьютере. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, компьютеры, подключенные к сети Интернет. План урока: Орг. момент. (1 мин) Актуализация (5 мин) Теоретическая часть (10 мин). (Презентация) Практическая часть (25 мин). (Получение заданий по почте, поиск и сохранение заданной информации, пересылка файлов учителю) Д/з (1 мин) Подведение итогов. (3 мин) Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы.II. Актуализация На прошлом занятии вы узнали о способах поиска информации в сети Интернет, а так же о методах получения и передачи информации с использованием почтовых сервисов. Вспомните, пожалуйста, о чем шла речь и ответьте на следующие вопросы: Какие основные службы сети Интернет вы знаете? Что такое электронная почта, каковы её возможности? Как записывается почтовый адрес? Назовите основные способы поиска информации в web? Что такое поисковая система? Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета. Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте? (Ответы в Приложении 1). III. Теоретическая часть. Объяснение материала в виде беседы. Сегодня на практическом занятии мы будем отрабатывать приемы поиска и сохранения информации из интернет-энциклопедий, навыки приема и отправки сообщений по электронной почте. В теме стоит «Сетевое взаимодействие», что это такое и насколько сетевое взаимодействие актуально в наше время? (Сетевое взаимодействие предполагает обмен информацией между всеми участниками сетевого пространства под управлением координатора, в результате получается единый продукт, к которому имеют доступ все пользователи данной сети. Обмен информацией по электронной почте - это одна из форм сетевого взаимодействия). Сейчас рассмотрим, в чем будет состоять ваша работа. Рассказ по презентации о предстоящей в 2014 году олимпиаде в Сочи. А сейчас прослушайте задание: В своих почтовых ящиках вы найдете письмо с файлом, в котором есть информация о каком-то виде спорта и ссылки на необходимые интернет-ресурсы, в которых содержится нужная вам информация. Вам предстоит найти и скопировать логотип вашего вида спорта; Найти и скопировать краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет; Найти и скопировать любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю. III. Практическая часть. Задания: Собрать материал по зимним видам спорта, включенным в сочинскую олимпиаду: Биатлон Бобслей Горнолыжный спорт Кёрлинг Конькобежный спорт Лыжное двоеборье Лыжные гонки Прыжки с трамплина Санный спорт Скелетон Сноубординг Фигурное катание Фристайл Хоккей Шорт-трек Задание см. Приложение 2IV. Технология работы: См. Приложение 2 V. Д/з: Найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю. VI. Итог урока. Подведение итога урока (рефлексия). Выставление оценок. VII. Использованные источники и литература – http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке http://ru.wikipedia.org/ википедия учебник под ред. Н.Д.Угриновича, Информатика и ИКТ 8 класс Приложение 1 1. Сейчас наиболее популярные услуги (сервисы) Интернета — это: Всемирная паутина (World Wide Web) Электронная почта и списки рассылки Группы новостей (в основном, Usenet) Файлообменные сети Электронные платёжные системы Интернет-радио Интернет-телевидение IP-телефония Мессенжеры FTP-сервера IRC (реализовано также как веб-чаты) Поисковые системы Интернет-реклама Удаленный терминал 2.Электронная почта — сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями. Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. Преимущества электронной почты – Скорость пересылки сообщений. Электронное письмо может содержать не только текст, но и вложенные файлы (программы, графику, звук…) Простота и дешевизна. Возможность шифровки писем. Возможность автоматической обработки писем. Возможность массовых рассылок. Возможность пересылки сообщения на другие адреса. 3. Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей: имя_пользователя@имя_сервера Имя_пользователя, чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем; имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик. Пример, ivanov@kyaksa.net, petrov@yandex.ru, sidorov@mail.ru. 4. Существуют три основных способа поиска информации в Интернет: Указание адреса страницы. Передвижение по гиперссылкам. Обращение к поисковой системе (поисковому серверу). 5. Поисковая система — веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. 6. Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru). Приложение 2 Задание для работы (см. в архиве). На сайте Википедии найти и скопировать логотип, краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет, любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю. Необходимые ссылки:Yandex.ru Rambler.ru Google.ru ru.wikipedia.org – Википедияhttp://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке Приложение 3 Технология работы: Зайдите в свой почтовый ящик и откройте файл с заданием (файл сохраните в свой папке). Откройте слайд презентации в программе Pawer Point (Пуск/Программы / Microsoft Office), макет слайда выберите только ЗАГОЛОВОК. В строке заголовка введите название вашего вида спорта. Одним из следующих способов зайдите на сайт Википедия и в поисковое окно введите текст «ОЛИМПИАДА 2014»: 1-й способ с использование поисковой системы: 2-й способ – ввод адреса ru.wikipedia.org в адресную строку: В содержании перейдите на расписание соревнований, там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд открытой вами презентации. В поисковом окне Википедии (либо в словарях и энциклопедиях на академке http://dic.academic.ru) введите название нужного вам вида спорта и перейдите на его страничку, там вы найдете его краткое описание и вероятнее всего фотографию спортсмена. Текст, предварительно выделив, скопируйте и вставьте в слайд презентации. В презентации текст отредактируйте, убрав лишние ссылки. Фотографию сначала увеличьте, затем скопируйте и вставьте в слайд. Слайд презентации сохраните в папке своего класса под СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ. Файл презентации перешлите преподавателю:Открыть вкладку «написать письмо», ввести e-mail учителя Прикрепить файл презентации, отослать письмо. Для выполнения дополнительного задания откройте Блокнот (Пуск/Стандартные), перейдите в любую поисковую систему и набрав в поисковом окне «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», найдите ссылки на разные сайты, посвященные данной тематике. Рассмотрите их и если содержание сайтов на ваш взгляд представляет интерес, то ссылку скопируйте (щелчок правой кл.мыши в адресной строке, команда копировать). Файл блокнота сохраните и перешлите преподавателю (см. п.9) Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» Слайд 1 Слайд 3 Слайд 5 Слайд 11 Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант содержит 12 слайдов.
6 664 059 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Евстратова Любовь Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.