Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока «Компьютерные модели» 11 класс

Конспект урока «Компьютерные модели» 11 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Galdin_pismo.docx

Автор: Галдин Василий Алексеевич

Должность: учитель информатики и физики

Категория: 1 квалификационная

Образовательное учреждение: МБОУ ЛСОШ №3

Республика/край, город/поселение: п. Локоть Брасовского р-на

E-mail: galdin.vas@yandex.ru

Web сайт: http://galdin.ucoz.ru/

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Компьютерные модели» 11 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Galdin_prezent.ppt

Скачать материал "Конспект урока «Компьютерные модели» 11 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Компьютерные
 моделиАвтор: Галдин Василий Алексеевич
Должность: учитель инфор...

    1 слайд

    Компьютерные
    модели
    Автор: Галдин Василий Алексеевич
    Должность: учитель информатики и физики
    Категория: 1 квалификационная
    Образовательное учреждение: МБОУ ЛСОШ №3
    Республика/край, город/поселение: п. Локоть Брасовского р-на
    E-mail: galdin.vas@yandex.ru
    Web сайт: http://galdin.ucoz.ru/

  • 2Модель:   объект, который отражает существенные  признаки изучаемого объекта...

    2 слайд

    2
    Модель:
    объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

  • 3Формы представления моделейпредметные (материальные)информационные

    3 слайд

    3
    Формы представления моделей
    предметные (материальные)
    информационные

  • 4	Предметные модели
 
	воспроизводят геометрические,      физические и другие...

    4 слайд

    4
    Предметные модели

    воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий).

    Информационные модели

    представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.

  • 5

    5 слайд

    5

  • 6Образные модели:
	рисунки, фотографии и т. д.  представляют зрительные образ...

    6 слайд

    6
    Образные модели:
    рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком – то носителе.

  • 7
Знаковые модели
 	строятся с использованием различных языков (знаковых сист...

    7 слайд

    7

    Знаковые модели
    строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.

  • 8Визуализация формальных моделей:

использование различных форм для нагляднос...

    8 слайд

    8
    Визуализация формальных моделей:

    использование различных форм для наглядности (блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы…)


    анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами.

  • 9Формализация: 

	процесс построения информационных моделей с помощью формаль...

    9 слайд

    9
    Формализация:

    процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

    физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь),
    математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия),
    астрономические модели (модель Птолемея и Коперника),
    формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д.




  • 10	Примеры и необходимость моделей:

наглядная форма изображения (глобус),
ва...

    10 слайд

    10
    Примеры и необходимость моделей:

    наглядная форма изображения (глобус),
    важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль),
    применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы),
    применение в художественном
    творчестве (живопись, скульптура,
    театральные постановки).

  • 11Пути построения моделей:

текстовые редакторы,
графические редакторы,
презе...

    11 слайд

    11
    Пути построения моделей:

    текстовые редакторы,
    графические редакторы,
    презентации,
    Macromedia Flash,
    построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД.
    построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д. )

  • 12Геоинформационные модели Планета Земля 4.2

    12 слайд

    12
    Геоинформационные модели
    Планета Земля 4.2

  • 13Задание №1:

Используя программу Graphics    построить графики функций:...

    13 слайд

    13
    Задание №1:

    Используя программу Graphics построить графики функций:
    а) y=cos(x),
    б) y=2cos(x),
    в) y=cos(x-2),
    г) y=cos(x) – 3

    Сохранить как рисунок в
    формате bmp

    Вставить рисунок в Word и подписать названия функций

  • 14

    14 слайд

    14

  • 15y=cos(x)y=2cos(x)y=cos(x-2)y=cos(x)-3

    15 слайд

    15
    y=cos(x)
    y=2cos(x)
    y=cos(x-2)
    y=cos(x)-3

  • 16Задание №2:

Используя программу Table    найти молярную массу веществ (зап...

    16 слайд

    16
    Задание №2:

    Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): а) H2O
    б) HNO3
    в) HSO4
    г) HCl

    Найти и сохранить информацию о химическом элементе: водород и кислород
    Данные поместить в Word

  • 17

    17 слайд

    17

  • 18

    18 слайд

    18

  • 19Задание №3:

   Используя программу Excel  построить график тела, брошенног...

    19 слайд

    19
    Задание №3:

    Используя программу Excel построить график тела, брошенного вверх:
    а) h0 = 5 м, V0 = 10м/с
    б) t[0; 2.66], шаг 0,2
    в) y=h0 + V0*t – 4,9*t2
    г) вид диаграммы – стандартные график.



  • 20

    20 слайд

    20

  • 21Модель:   объект, который отражает существенные  признаки изучаемого объект...

    21 слайд

    21
    Модель:
    объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

    предметные
    информационные
    Образные модели
    Знаковые модели
    Визуализация
    различные формы
    анимация
    Формализация
    формальные языки
    необходимость моделей и пути построения

  • 22Домашнее задание:

 п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86

 записи в тетради.

    22 слайд

    22
    Домашнее задание:

    п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86

    записи в тетради.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Galdin_yrok.docx

Тема урока: «Компьютерные модели».

Предмет: Информатика и ИКТ.

Класс: 11.

Ключевые слова: информатика, открытый, урок, модели, конспект, презентация, моделирование.

Тип урока: формирования навыков работы и создания простейших компьютерных моделей.

Оборудование: компьютерный класс, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, глобальная компьютерная сеть Интернет.

Аннотация.

Урок информатики в 11 классе по теме «Компьютерные модели» – это урок введения нового материала и выполнения практической работы (урок формирования  навыков работы и создания простейших компьютерных моделей).

Мотивацией для изучения понятия и его применения является необходимость собрать усвоенные знания вместе для дальнейшего использования при работе на компьютере.

При этом используются следующие приемы и методы: беседа, рассказ, диалог, практическая работа, самостоятельная работа (с использованием компьютерных презентаций на уроке), постановка целей и задач учащимися.

Учащиеся сами пробуют поставить цели и задачи при изучении нового понятия и, рассматривают применение данного понятия в других науках и смежных областях знаний, вспоминают частные виды моделей, которые были использованы ранее в математике, физике, химии, географии, в информатике.

На этапе усвоения учащиеся самостоятельно объясняют новые приемы и способы работы с компьютерными моделями (применяются компьютерные модели из математике, географии, физики, химии, для большей наглядности и зрительной восприимчивости используются интерактивные модели, т.е. анимированные, управляемые пользователем).

Ученики аргументируют свой ответ и показывают новый способ действия.

На этапе закрепления рассматривается самостоятельная работа учащихся с тремя различными видами компьютерных моделей: из математики, химии и интерактивные модели из сети Интернет.

Данный урок соответствует базовой методике введения нового понятия, рассмотрения его на практике, есть связь с прошлым материалом (на этапе актуализации знаний, где учащиеся повторяют необходимые понятия и умения). Есть обоснование и место данной темы в логике перехода от одной темы к другой, все учащиеся были задействованы на уроке, у каждого была возможность высказать свое мнение и аргументировать его, возможность исправит ответ товарища.

На уроке были использованы межпредметные знания из соседних областей знаний – из математики, физики, астрономии, химии, географии и т. д.

Также на уроке широко задействованы компьютерные информационные технологии и глобальная компьютерная сеть Интернет.


 

Литература:

  1. Информатика и ИКТ, Угринович, 11 кл.

Цели и задачи урока:

Общеобразовательные

1.      учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: модель, определение модели,

2.      усвоить виды моделей: предметные и информационные,

3.      усвоить образные и знаковые модели, процесс формализации и визуализации моделей,

4.      необходимость и способы построения моделей с использованием компьютера,

Развивающие

1.      формировать целостное восприятие окружающего мира,

2.      развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при создании и использовании моделей,

3.      показать применение моделей в смежных науках и областях: математика, физика, химия, география и т. д.

Воспитывающие

1.      формирование познавательного интереса учащихся,

2.      расширение кругозора,

3.      формирование креативного мышления при описании окружающего мира различными субъектами информационно – коммуникативной среды.

Структура урока:

1.      Организационный момент, постановка целей урока.

2.      Актуализация знаний.

3.      Теоретический материал для урока.

4.      Закрепление изученного материала.

5.      Подведение итогов урока.

6.      Домашнее задание.

Ход урока:

I. Организационный момент, постановка целей урока.

II. Актуализация знаний.

1.      Тема нашего урока – компьютерные модели, давайте вспомним,  на каких уроках вы встречались с понятием «модель».

2.      Приведите примеры и поясните приведенные «модели».

3.      Что же мы должны рассмотреть сегодня?

4.      Какие у нас цели и задачи?

III. Теоретический материал урока

Модель - объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

Формы представления моделей: предметные и информационные.

4

Предметные модели: воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий).

12 Globusкопирование35

Информационные модели: представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.

96-4

Образные модели: рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком-то носителе.

os470481 (2)28


 

Знаковые модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.

6-Table-1Рисунок2

Визуализация формальных моделей

1. Различные формы для наглядности: блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы.

image031Рисунок2Чертеж3

2. Анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами.

anglfouc01EM-wave

Формализация

Формализация это процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

1.      физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь),

2.      математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия),

3.      астрономические модели (модель Птолемея и Коперника),

4.      формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д.

cad

Примеры и необходимость моделей

1.      наглядная форма изображения (глобус),

2.      важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль),

3.      применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы),

4.      применение в художественном творчестве (живопись, скульптура, театральные постановки).

Пути построения моделей

1.      текстовые редакторы,

2.      графические редакторы,

3.      презентации,

4.      Macromedia Flash,

5.      построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД.

6.      построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д.).

IV. Закрепление изученного материала

Сообщение: 1 ученик

1. Геоинформационные модели (например, Планета Земля 4.2)

GoogleEarth

(Сообщение – см. приложение)

Сообщение: 2 ученик

2. Программа Graphics (рассмотреть примеры построения графиков функций)

(Сообщение – см. приложение)


 

Сообщение: 3 ученик

3. Естественно - научные модели. Периодическая система элементов Д.И.Менделеева

table

(Сообщение – см. приложение)

Выполнение самостоятельных заданий

Задание № 1

1.      Используя программу Graphics  построить графики функций:

а.       y =cos(x),

б.      y=2cos(x),

в.      y=cos(x-2),

г.       y=cos(x) – 3.

2.      Сохранить как рисунок в формате bmp.

3.      Вставить рисунок в Word и подписать названия функций.

Задание № 2

1.      Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь):

а.       H2O,

б.      HNO3,

в.      HSO4,

г.       HCl.

2.      Найти и сохранить информацию о химическом элементе: водород и кислород.

3.      Данные поместить в Word.

Задание № 3

Рассмотреть интерактивные модели в сети Интернет:

1.      Математическая модель:

2.      Астрономическая модель:

3.      Физическая модель:

V. Подведение итогов урока

Опрос:

1.      Определение модели,

2.      Виды моделей,

3.      Примеры материальных и информационных моделей,

4.      Образные и знаковые модели, примеры,

5.      Визуализация и формализация моделей,

6.      Необходимость моделей,

7.      Способы построения моделей,

8.      Примеры моделей, рассмотренных  на уроке,

9.      Модели в смежных областях и науках.

Выставление оценок.

VI. Домашнее задание

1.      п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86

2.      записи в тетради.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Компьютерные модели» 11 класс"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Компьютерные модели» 11 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: формирования навыков работы и создания простейших компьютерных моделей. Оборудование: компьютерный класс, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, глобальная компьютерная сеть Интернет. Аннотация: Урок информатики в 11 классе по теме «Компьютерные модели» – это урок введения нового материала и выполнения практической работы (урок формирования навыков работы и создания простейших компьютерных моделей). Мотивацией для изучения понятия и его применения является необходимость собрать усвоенные знания вместе для дальнейшего использования при работе на компьютере. При этом используются следующие приемы и методы: беседа, рассказ, диалог, практическая работа, самостоятельная работа (с использованием компьютерных презентаций на уроке), постановка целей и задач учащимися. Учащиеся сами пробуют поставить цели и задачи при изучении нового понятия и, рассматривают применение данного понятия в других науках и смежных областях знаний, вспоминают частные виды моделей, которые были использованы ранее в математике, физике, химии, географии, в информатике. На этапе усвоения учащиеся самостоятельно объясняют новые приемы и способы работы с компьютерными моделями (применяются компьютерные модели из математике, географии, физики, химии, для большей наглядности и зрительной восприимчивости используются интерактивные модели, т.е. анимированные, управляемые пользователем). Ученики аргументируют свой ответ и показывают новый способ действия. На этапе закрепления рассматривается самостоятельная работа учащихся с тремя различными видами компьютерных моделей: из математики, химии и интерактивные модели из сети Интернет. Данный урок соответствует базовой методике введения нового понятия, рассмотрения его на практике, есть связь с прошлым материалом (на этапе актуализации знаний, где учащиеся повторяют необходимые понятия и умения). Есть обоснование и место данной темы в логике перехода от одной темы к другой, все учащиеся были задействованы на уроке, у каждого была возможность высказать свое мнение и аргументировать его, возможность исправит ответ товарища. На уроке были использованы межпредметные знания из соседних областей знаний – из математики, физики, астрономии, химии, географии и т. д. Также на уроке широко задействованы компьютерные информационные технологии и глобальная компьютерная сеть Интернет. Литература: Информатика и ИКТ, Угринович, 11 кл. Цели урока и задачи урока: Общеобразовательные учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: модель, определение модели усвоить виды моделей: предметные и информационные усвоить образные и знаковые модели, процесс формализации и визуализации моделей необходимость и способы построения моделей с использованием компьютера Развивающие формировать целостное восприятие окружающего мира развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при создании и использовании моделей показать применение моделей в смежных науках и областях: математика, физика, химия, география и т. д. Воспитывающие формирование познавательного интереса учащихся расширение кругозора формирование креативного мышления при описании окружающего мира различными субъектами информационно – коммуникативной среды Структура урока: Организационный момент, постановка целей урока. Актуализация знаний. Теоретический материал для урока. Закрепление изученного материала. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Ход урока: I. Организационный момент, постановка целей урока. II. Актуализация знаний. Тема нашего урока – компьютерные модели, давайте вспомним, на каких уроках вы встречались с понятием «модель». Приведите примеры и поясните приведенные «модели». Что же мы должны рассмотреть сегодня? Какие у нас цели и задачи? III. Теоретический материал урока Модель - объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления. Формы представления моделей: предметные и информационные. Предметные модели: воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий). Информационные модели: представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели: рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком-то носителе. Знаковые модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы. Визуализация формальных моделей 1. Различные формы для наглядности: блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы. 2. Анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами. Формализация Формализация это процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков. физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь) математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия) астрономические модели (модель Птолемея и Коперника) формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д. Примеры и необходимость моделей наглядная форма изображения (глобус) важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль) применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы) применение в художественном творчестве (живопись, скульптура, театральные постановки) Пути построения моделей текстовые редакторы графические редакторы презентации Macromedia Flash построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д.) IV. Закрепление изученного материала Сообщение: 1 ученик 1. Геоинформационные модели (например, Планета Земля 4.2) (Сообщение – см. приложение) Сообщение: 2 ученик 2. Программа Graphics (рассмотреть примеры построения графиков функций) (Сообщение – см. приложение) Сообщение: 3 ученик 3. Естественно - научные модели. Периодическая система элементов Д.И.Менделеева Сообщение: 2 ученик Выполнение самостоятельных заданий Задание № 1 1. Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): y =cos(x) y=2cos(x) y=cos(x-2) y=cos(x) – 3 2. Сохранить как рисунок в формате bmp. 3. Вставить рисунок в Word и подписать названия функций. Задание № 2 1. Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): H2O HNO3 HSO4 HCl 2. Найти и сохранить информацию о химическом элементе: водород и кислород. 3. Данные поместить в Word. Задание № 3 Рассмотреть интерактивные модели в сети Интернет: Математическая модель: Астрономическая модель: Физическая модель: V. Подведение итогов урока Опрос: Определение модели Виды моделей Примеры материальных и информационных моделей Образные и знаковые модели, примеры Визуализация и формализация моделей Необходимость моделей Способы построения моделей Примеры моделей, рассмотренных на уроке Модели в смежных областях и науках Выставление оценок VI. Домашнее задание п. 2.1 – 2.4, стр. 80 - 86 записи в тетради 29.01.2013 Приложения: Архив материалов к уроку объемом 3,2 Мб (2-2-6-16.zip) Конспект урока в формате .DOC Презентация (22 слайда) .PPT

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 023 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.05.2020 957
    • ZIP 3.1 мбайт
    • 32 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузьмина Ольга Юрьевна
    Кузьмина Ольга Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70244
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Информатика")

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе