Выбранный для просмотра документ Объекты. Системы объектов.doc
Скачать материал "Конспект урока на тему «Объекты. Системы объектов» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Объекты.ppt
Скачать материал "Конспект урока на тему «Объекты. Системы объектов» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
м
ъ
А=Т
2 слайд
ОБЪЕКТ
3 слайд
4 слайд
5 слайд
?
96
6 слайд
?
?
1
7 слайд
?
4
8 слайд
?
3
9 слайд
объекты
имя
единичное
общее
собственное
признаки
отношения
разновидности
системы
состав
природные
технические
свойства
действия
поведение
состояния
смешанные
материальные
нематериальные
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Сопроводительное письмо.doc
Скачать материал "Конспект урока на тему «Объекты. Системы объектов» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока на тему «Объекты. Системы объектов» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: закрепить представления об объектах; повторить основные приемы создания текстовых документов (вставка объекта) Ход урока: Разгадайте ребус Ответ: Объект (слайд1) 1. Что называется объектом?2. Давайте вспомним все понятия связанные с «объектом» и оформим ответы в виде кластера (слайд 9) Ответить на вопросы: - Назовите имена объектов, изучаемых на уроках информатики - Дайте несколько возможных общих имен каждой группе объектов: А) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск Б) Принтер, монитор, клавиатура - Общее имя – Сказочник. Назовите единичное имя. - Приведите пример отношения между двумя объектами, объектом и множеством объектов, между двумя множествами объектов. - назовите состав объекта – автомобиль, компьютер - Что такое система? - приведите пример нематериальной и материальной системы. Тестирование за компьютером. Объекты. Системы объектов.? 1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …» 1) понятием 2) объектом 3) предметом 4) системой? 2. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …» 1) понятием 2) объектом 3) предметом 4) системой? 3. Отметьте единичные имена объектов: 1) береза 2) Москва 3) Байкал 4) Пушкин А.С. 5) операционная система 6) клавиатурный тренажер 7) Windows XP 8) машина? 4. Отметьте объекты операционной системы: 1) рабочий стол 2) окно 3) файл 4) компьютер? 5. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте: 1) свойства 2) поведение 3) состояние 4) размер 5) действия? 6. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»: 1) является элементом множества 2) входит в состав 3) является разновидностью 4) является причиной? 7. Укажите отношение для пары "графический редактор и MS Paint": 1) является элементом множества 2) входит в состав 3) является разновидностью 4) является причиной? 8. Отметьте природные системы: 1) Солнечная система 2) футбольная команда 3) растение 4) компьютер 5) автомобиль 6) математический язык? 9. Отметьте технические системы: 1) Солнечная система 2) футбольная команда 3) растение 4) компьютер 5) автомобиль 6) математический язык? 10. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»: 1) устройства ввода информации 2) устройства хранения информации 3) операционная система 4) прикладные программы Ответы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 4 2,3,4,7 1,2,3 1,2,3,5 2 3 1,3 4,5 1,2 Решение задач: В рабочей тетради №33 Так как всего 16 мужчин не являются артистами и 13 из них – иногородние, то среди москвичей-мужчин 3-е не являются артистами. Кроме того, всего 6 москвичей не являются артистами: следовательно, среди них 3-е мужчин (это известно) и 3 женщины. Вспомним понятие черный ящик. Определить действие, происходящее в черном ящике и определить тип данных.Слайд №2-5 Вход май 16 Ура 25 48 выход Не могу 32 Не могу 50 ? Вход май Ура 256 513 1025 выход Не могу Не могу 0 1 ? Вход май 128 Ура! 2 окна 513 выход 3 0 3 ? 0 Вход апрель 128 Класс 7 А картина выход 2 0 1 1 ? Практическая работа за компьютером. Вставка в текстовый документ объектов. Главную схему урока (слайд 6) изобразить в MS Word. Использованные источники и литература: 1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
6 663 340 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Асташева Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.