Главная / Информатика / Конспект урока «Редактор формул в Microsoft Word» 9 класс

Конспект урока «Редактор формул в Microsoft Word» 9 класс

Название документа Инструкционная карта. 9 класс..doc

Инструкционная карта.

Тема: Редактор формул

hello_html_m490cef42.gif





1hello_html_m1db2b619.png.Чтобы запустить Редактор формул, нужно выбрать меню Вставка- Объект- Microsoft Equation- ОК.




2hello_html_7cc92bdc.png. На панели инструментов формул нажать на кнопку Шаблон скобок и выбрать левую фигурную скобку.


3hello_html_40bf040.png.Так как у нас 2 неравенства, надо нажать на кнопку Шаблон матриц, и выбрать вертикальную матрицу из двух элементов.


4. Записать число 3. Из Шаблона скобок выбрать круглую скобку. Записать Х+1. Установить курсор за маленькой скобкой и поставить знак минуса.

hello_html_m142873ef.png

5. Нажать на кнопку Шаблон дробей и радикалов . Выбрать дробь. В числителе записать Х - 2, затем щелкнуть в знаменателе и записать число 4.

.hello_html_2c7b5b4e.png

6. Поставить знак <.

7. Набрать 5Х- 7. Нажать на кнопку Операторы и щелкнуть на знаке умножения.


8hello_html_m5b6ee843.png.. Нажать на кнопку Шаблон дробей и радикалов и выбрать дробь. На числителе и набрать Х. Нажать на кнопку Шаблон верхний и нижний индекс. Щелкнуть на верхний индекс и


ввести индекс 2. Установить курсор около Х и набрать: +3.


9.Установить курсор на знаменателе. Нажать на кнопку Шаблон дробей и радикалов и выбрать корень. Набрать число 2.


10. Записать второе неравенство самостоятельно.

11. Сохранить на дискете под названием Формулы.


Название документа План - конспект урока по информатике. 9 класс.doc

МБОУ «Лицей №2 г. Буинска РТ»












План- конспект урока

по информатике,

для 9 -го классе

Мулеевой А.Ю.





















Тема: Редактор формул

Предмет: Информатика и ИКТ

Класс: 9

Цели:

  1. Формирование умения вводить формулу.

  2. Закрепление знаний о включении в текстовый документ графических объектов.

  3. Развивать внимание, мышление, память.


Оборудование:

  • раздаточный материал;

  • проектор;

  • компьютеры.



План урока

I.Организационный момент……………………… 1 мин

II.Актуализация ранее полученных знаний……. 4 мин

III.Объяснение нового материала………………..15мин

Iv. Самостоятельная работа учащихся…………20 мин

V. Итог урока………………………………………… 3 мин

VI.Домашнее задание………………………………. 2 мин

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!


II.Актуализация ранее полученных знаний.

Начнем мы наш урок с повторения, пройденного материала.

Какой панелью пользуются для вставки графических объектов?

Какие инструменты и кнопки вы знаете на панели Рисование?

Панелью Рисование.

Прямоугольник, Эллипс, Линия, Набор автофигур

Цвет заливки, Текст, Выбор объектов, Действия.


III.Объяснение нового материала.

Сегодня вы научитесь вводить формулу с помощью Редактора формул. Запишите в тетрадях тему сегодняшнего урока.

Чтобы запустить Редактор формул, нужно выбрать меню Вставка- Объект- Microsoft Equation- ОК. У вас появится панель инструментов формул.

Сейчас вы просмотрите последовательность введения формулы, которая записана у вас в инструкционных картах.

Записывают.


  1. На панели инструментов формул нажимаем на кнопку Шаблон скобок и выбираем левую фигурную скобку.


  1. Так как у нас 2 неравенства, надо нажать на Шаблон матриц, и выбираем вертикальную матрицу из двух элементов.

Попробуйте выполнить это у себя на компьютерах.

Выполняют.


  1. Записываем число 3. Из Шаблона скобок выбираем круглую скобку. Записываем Х+1. Устанавливаем курсор

за маленькой скобкой и ставим знак минуса.

Выполните это у себя на компьютерах.


Выполняют.


  1. Дальше у нас идет дробь. Нажимаем на кнопку Шаблон дробей и радикалов выбираем дробь. Щелкаем в числителе и записываем Х- 2, затем щелкаем в знаменателе и записываем число 4.

Попробуйте выполнить.


Выполняют.


  1. Дальше нам нужно поставить знак <.

  2. Продолжаем набирать формулу: 5Х- 7. Дальше нажимаем на кнопку Операторы и щелкаем на знаке умножения.

Выполните это у себя.

Выполняют.

  1. Дальше идет дробь. Нажимаем на кнопку Шаблон дробей и радикалов и выбираем дробь. На числителе набираем Х. Чтобы написать верхний индекс, нажимаем на кнопку Шаблон верхний и нижний индекс и щелкаем на верхний индекс. Вводим индекс. Устанавливаем курсор около х и набираем дальше: +3.










  1. Устанавливаем курсор на знаменателе. Нужно записать корень. Для этого нажимаем на кнопку Шаблон дробей и радикалов и нажимаем на кнопку корень. Дальше набираем число 2.

Попробуйте выполнить.

Выполняют.



  1. Выполните второе неравенство самостоятельно.

Для возвращения в документ, нужно щелкнуть мышью вне рамки.

Выполняют.



Для редактирования набранной формулы (если необходимо после вставки внести изменения), нужно щелкнуть 2 раза внутри рамки.

Для форматирования выделяем рамку щелчком по формуле. Появляется черная рамка с маленькими черными квадратиками. Удерживая левую кнопку мыши, протягиваем по диагонали.

Записать


IV. Самостоятельная работа.

(По инструкционным картам под руководством учителя)


Выполняют задание.

Записывают названия шаблонов

V. Итог урока.

Как запустить редактор формул?


Какие шаблоны вы запомнили с панели Редактора формул?

Как отредактировать готовую формулу?

Как отформатировать формулу?


Меню Иставка- Объект- Microsoft Equation-ОК.



Список литературы:

  1. Информатика и ИКТ. 9 кл, Н.Д.Угринович, 2010

  2. «Сборник формул по математике», Цикунов А.Е. ,2009



Ключевые слова:

Информатика, редактор формул, объект, форматирование формул, шаблон

Название документа автор.docx





ФИО: Мулеева Анастасия Юрьевна

Должность: учитель информатики

Место работа: МБОУ «Лицей №2 г. Буинска РТ»

Республика: Татарстан

e-mail: bua_nastya@mail.ru

Адрес сайта школы: https://edu.tatar.ru/buinsk/lic2

Название документа формулы.doc

hello_html_m3c995968.gifhello_html_m7743b075.gifhello_html_45098556.gif

Конспект урока «Редактор формул в Microsoft Word» 9 класс
  • Информатика
Описание:

Цели:

  • Формирование умения вводить формулу.
  • Закрепление знаний о включении в текстовый документ графических объектов.
  • Развивать внимание, мышление, память.

Оборудование:

  • раздаточный материал;
  • проектор;
  • компьютеры.

План урока

I. Организационный момент……………………… 1 мин
 II. Актуализация ранее полученных знаний……4 мин
 III. Объяснение нового материала………………15 мин
 IV. Самостоятельная работа учащихся…………20 мин
 V. Итог урока………………………………………… 3 мин
 VI. Домашнее задание……………………………… 2 мин


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята!

 

II. Актуализация ранее полученных знаний.
Начнем мы наш урок с повторения, пройденного материала.
Какой панелью пользуются для вставки графических объектов?
Какие инструменты и кнопки вы знаете на панели Рисование?

Панелью Рисование.
Прямоугольник, Эллипс, Линия, Набор автофигур
Цвет заливки, Текст, Выбор объектов, Действия.

III. Объяснение нового материала.
 Сегодня вы научитесь вводить формулу с помощью Редактора формул. Запишите в тетрадях тему сегодняшнего урока.
Чтобы запустить Редактор формул, нужно выбрать меню Вставка-Объект-MicrosoftEquation-ОК. У вас появится панель инструментов формул.
Сейчас вы просмотрите последовательность введения формулы, которая записана у вас в инструкционных картах.

Записывают

  1. На панели инструментов формул нажимаем на кнопку Шаблон скобок и выбираем левую фигурную скобку.
 
  1. Так как у нас 2 неравенства, надо нажать на Шаблон матриц, и выбираем вертикальную матрицу из двух элементов. Попробуйте выполнить это у себя на компьютерах.

Выполняют

  1. Записываем число 3. Из Шаблона скобок выбираем круглую скобку. Записываем Х+1. Устанавливаем курсор за маленькой скобкой и ставим знак минуса.
    Выполните это у себя на компьютерах.

Выполняют

  1. Дальше у нас идет дробь. Нажимаем на кнопку Шаблон дробей и радикалов выбираем дробь.Щелкаем в числителе и записываем Х- 2, затем щелкаем в знаменателе и записываем число 4. Попробуйте выполнить.

Выполняют

  1. Дальше нам нужно поставить знак <.
  2. Продолжаем набирать формулу: 5Х- 7. Дальше нажимаем на кнопку Операторы и щелкаем на знаке умножения. Выполните это у себя.

Выполняют

  1. Дальше идет дробь. Нажимаем на кнопку Шаблон дробей и радикалов и выбираем дробь.На числителе набираем Х. Чтобы написать верхний индекс, нажимаем на кнопку Шаблон верхний и нижний индекс и щелкаем на верхний индекс. Вводим индекс. Устанавливаем курсор около х и набираем дальше: +3.
 
  1. Устанавливаем курсор на знаменателе. Нужно записать корень. Для этого нажимаем на кнопку Шаблон дробей и радикалов и нажимаем на кнопку корень. Дальше набираем число 2. Попробуйте выполнить.

Выполняют

  1. Выполните второе неравенство самостоятельно. Для возвращения в документ, нужно щелкнуть мышью вне рамки.

Выполняют

Для редактирования набранной формулы (если необходимо после вставки внести изменения), нужно щелкнуть 2 раза внутри рамки.
Для форматирования выделяем рамку щелчком по формуле. Появляется черная рамка с маленькими черными квадратиками. Удерживая левую кнопку мыши, протягиваем по диагонали.

Записать

IV. Самостоятельная работа.
(По инструкционным картам под руководством учителя)

Выполняют задание.
Записывают названия шаблонов

V. Итог урока.
Как запустить редактор формул?

Какие шаблоны вы запомнили с панели Редактора формул?
Как отредактировать готовую формулу?
Как отформатировать формулу?

Меню Вставка-Объект- MicrosoftEquation-ОК.

Список литературы:

  • Информатика и ИКТ. 9 кл, Н.Д.Угринович, 2010
  • «Сборник формул по математике», Цикунов А.Е., 2009
Автор Морозова Ольга Васильевна
Дата добавления 07.07.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 2450
Номер материала 517
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓