Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс

Конспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ефимова.doc

Урок по информатике

Тема: Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word

Цель: Закрепить умения создавать таблицы, задавать длину и ширину ячеек.

            Научить редактировать таблицу – добавлять, удалять строки и столбцы, делать невидимыми некоторые границы в таблице, выравнивать текст в ячейке.

            Воспитывать аккуратность, ответственность при выполнении заданий, взаимовыручку.

Новое:

                - Невидимые границы

                - Выравнивание, центровка.

Закрепление:

                - Создание таблиц с заданной шириной и длиной ячейки

Задания на ЭВМ

                - Добавление необходимого количества столбцов и строк в таблице и закрашивание соответствующих ячеек (создание рисунка)

                - Создание кроссворда (использование невидимых границ) по наполовину готовому на карточке, необходимо создать кроссворд как на карточке, не заполняя его и после кроссворда записать задания для него.

 

Ход урока:

  1. Решение кроссворда (заранее вывешен на доске или подготовлен на интерактивной доске). Заполняется маркером.

Класс делится на группы (по три человека) – решают кроссворд самостоятельно, затем по очереди выходят и записывают по слову в кроссворд.

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Устройство ввода буквенной и числовой информации. (клавиатура)

2. «Волшебная палочка» для игры на компьютере. (джойстик)

3.То, во что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию. (монитор)

4.Устойство для печати. (принтер)

5.Хранилище информации. (память)

6.Прямоугольник, расчерченный на клетки, предназначенный для упорядочения информации. (таблица)

7.Ячейки таблицы, расположенные вертикально. (столбец)

8. «Мозг» компьютера. (процессор)

 

  1. Таблица, как способ создания рисунка – вывешивание рисунка на доску, обсуждение его создания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выход на проблему – Чему сегодня будем учиться, какой новый материал будем изучать?

ü как сделать невидимой ячейку?

ü как создать кроссворд?

ü как закрасить ячейку или несколько ячеек?

 

  1. Ознакомление с заданием и теорией на карточках – даётся 5 мин. для просмотра, затем учитель спрашивает, есть ли вопросы. (Учащиеся формулируют свои вопросы, обсуждается проблема совместными усилиями)
  2. Выполнение заданий на ЭВМ.

После выполнения задания устраивается выставка рисунков, учащимися выставляется оценка друг другу.

6. Рефлексия:

                - было ли интересно выполнять задания на уроке?

                - для чего нужны таблицы?

                - какое задание, как вы думаете, будет на следующем уроке?

 

 


Карточка для учащегося

Тема: Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word

Цель: Закрепить умения создавать таблицы, задавать длину и ширину ячеек.

            Научиться редактировать таблицу – добавлять, удалять строки и столбцы, делать невидимыми некоторые границы в таблице, выравнивать текст в ячейке.

 

Для выполнения заданий необходимо знать:

1.Чтобы в таблице закрасить одну или несколько ячеек, ВЫДЕЛИТЕ её→ ПАНЕЛЬ «Таблицы и границы»→ЩЁЛКНИТЕ стрелку возле значка                        → ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ, щёлкнув на него мышью.

2.Для создания таблицы подсчитайте количество строк и количество столбцов будущей таблицы ( будьте внимательны, если это кроссворд – невидимые ячейки учитываются). Затем выполните ТАБЛИЦЫ → ДОБАВИТЬ ТАБЛИЦУ.

3.Чтобы у ячейки сделать границы невидимыми, необходимо ЕЁ сначала ВЫДЕЛИТЬ → на верхней панели инструментов

 

 


воспользоваться значком                ЩЁЛКНУТЬ НА СТРЕЛКУ РЯДОМ С НИМ и выбрать нужную кнопку.

 

Примеры таблиц:

 

Имя

Класс

Школа

Таня

3

№9

Имя

Класс

Школа

 

Имя

Класс

Школа

Таня

3

№9

 

Таня

3

№9

                                                                                                                               

Имя

Класс

Школа

 

Имя

Класс

Школа

 

Имя

Класс

Школа

 

Имя

Класс

Школа

Таня

3

№9

 

Таня

3

№9

 

Таня

3

№9

 

Таня

3

№9

 

4.Выровнять содержимое ячейки: ВЫДЕЛИТЬ ячейки → ПАНЕЛЬ «Таблицы и границы» (внизу) → одна из КНОПОК:

Задание №1

  1. Дан решённый кроссворд → создать таблицу для кроссворда, учитывая невидимые ячейки.

 

1А

П

П

А

Р

А

Т

У

Р

А

2В

И

Н

Ч

Е

С

Т

Е

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

3Д

И

С

П

Л

Е

Й

 

 

 

 

 

 

 

4С

К

А

Н

Е

Р

 

 

 

 

 

 

5И

Н

Ф

О

Р

М

А

Т

И

К

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6М

О

Д

Е

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7В

И

Р

У

С

 

 

 

 

 

 

  1. Сделать часть ячеек невидимыми таким образом, чтобы был готов каркас будущего кроссворда.
  2. Под готовым кроссвордом напечатать задания –  дайте определения к заданным словам в кроссворде.
  3. У вас должен получиться кроссворд, готовый к решению.

Задание №2

  1. Откройте файл «Незаконченная таблица» в папке 8класс
  2. Добавьте необходимое количество строк и столбцов в данную таблицу, чтобы можно было изобразить выданный вам рисунок
  3. Теперь закрасьте  соответствующие ячейки таким образом, чтобы получился ваш рисунок (цвет выбирайте сами)
  4. Сохраните файл под названием Картинки в таблицах  в папке 8 Класс (эта папка находится на рабочем столе)

Кроссворды, используемые в заданиях:

 

 

1)

 

1У

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

1С

9К

А

Н

Е

Р

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

2М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2Д

И

С

П

Л

Е

Й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3П

А

П

К

А

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4Д

И

С

К

О

В

О

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

4Р

Е

Д

А

К

Т

О

3Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5В

И

Н

Ч

Е

С

Т

Е

Р

 

 

 

 

Н

 

Г

 

 

5М

О

Д

Е

М

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

6Н

О

С

И

Т

Е

Л

Ь

 

Б

 

 

 

 

 

 

6П

Р

И

Н

Т

Е

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е

 

Р

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7К

У

Р

С

О

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц

 

 

7С

Т

Р

О

К

А

 

 

 

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8Б

А

Й

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3Д

 

 

 

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

 

 

 

 

 

 

2П

А

М

Я

Т

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1П

Р

О

Ц

Е

2С

С

О

Р

 

 

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

 

 

 

 

К

 

Й

 

 

 

1П

 

 

5И

Н

Ф

О

Р

3М

А

Ц

И

4Я

 

5К

Л

А

В

И

А

Т

У

Р

А

 

С

 

 

 

Р

 

 

Н

 

 

 

 

Ы

 

 

 

Ч

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

Н

 

Т

 

 

6М

О

Н

И

Т

О

Р

 

 

Ш

 

 

 

Е

 

4М

О

Н

И

Т

О

Р

 

 

Е

 

И

 

 

 

Ц

 

 

Е

 

 

 

 

Ь

 

 

 

Й

 

О

 

 

 

Е

 

 

 

 

Р

 

К

 

 

 

Е

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

Д

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7Д

И

С

К

Е

Т

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6М

Ы

Ш

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1К

Л

А

В

И

А

Т

У

Р

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2Д

Ж

О

Й

С

Т

И

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3М

О

Д

Е

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4М

И

К

Р

О

П

Р

О

Ц

Е

С

С

О

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5М

Ы

Ш

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6Д

Ю

Й

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7Д

И

С

К

Е

Т

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8В

И

Н

Ч

Е

С

Т

Е

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9П

Р

И

Н

Т

Е

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Картинки к заданиям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Незаконченная таблица.doc

Добавьте необходимое количество строк и столбцов в данную таблицу, чтобы можно было изобразить выданный вам рисунок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: Закрепить умения создавать таблицы, задавать длину и ширину ячеек. Научить редактировать таблицу – добавлять, удалять строки и столбцы, делать невидимыми некоторые границы в таблице, выравнивать текст в ячейке. Воспитывать аккуратность, ответственность при выполнении заданий, взаимовыручку.Новое: - Невидимые границы - Выравнивание, центровка.Закрепление: - Создание таблиц с заданной шириной и длиной ячейкиЗадания на ЭВМ - Добавление необходимого количества столбцов и строк в таблице и закрашивание соответствующих ячеек (создание рисунка) - Создание кроссворда (использование невидимых границ) по наполовину готовому на карточке, необходимо создать кроссворд как на карточке, не заполняя его и после кроссворда записать задания для него. Ход урока: Решение кроссворда (заранее вывешен на доске или подготовлен на интерактивной доске). Заполняется маркером. Класс делится на группы (по три человека) – решают кроссворд самостоятельно, затем по очереди выходят и записывают по слову в кроссворд. 1.Устройство ввода буквенной и числовой информации. (клавиатура) 2. «Волшебная палочка» для игры на компьютере. (джойстик) 3.То, во что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию. (монитор) 4.Устойство для печати. (принтер) 5.Хранилище информации. (память) 6.Прямоугольник, расчерченный на клетки, предназначенный для упорядочения информации. (таблица) 7.Ячейки таблицы, расположенные вертикально. (столбец) 8. «Мозг» компьютера. (процессор) Таблица, как способ создания рисунка – вывешивание рисунка на доску, обсуждение его создания: Выход на проблему – Чему сегодня будем учиться, какой новый материал будем изучать? как сделать невидимой ячейку? как создать кроссворд? как закрасить ячейку или несколько ячеек? Ознакомление с заданием и теорией на карточках – даётся 5 мин. для просмотра, затем учитель спрашивает, есть ли вопросы. (Учащиеся формулируют свои вопросы, обсуждается проблема совместными усилиями) Выполнение заданий на ЭВМ. После выполнения задания устраивается выставка рисунков, учащимися выставляется оценка друг другу. 6. Рефлексия: - было ли интересно выполнять задания на уроке? - для чего нужны таблицы? - какое задание, как вы думаете, будет на следующем уроке? Архив с дополнительным и раздаточным материалом в формате ZIP, объемом 45 Kб (2-2-4-5-5.zip): Конспект урока в формате .doc; Карточки с кроссвордами в формате .doc; Карточки с иллюстративным материалом в формате .doc;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 924 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.05.2020 643
    • ZIP 44.4 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Наталья Васильевна
    Кузнецова Наталья Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67293
    • Всего материалов: 193

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 688 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 798 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе