Главная / Информатика / Конспект урока на тему: «Вставка звуковых объектов в программе PowerPoint»

Конспект урока на тему: «Вставка звуковых объектов в программе PowerPoint»

Конспект урока на тему: «Вставка звуковых объектов в программе PowerPoint»
  • Информатика
Описание:

Тип урока: комбинированный
Цели:

  1. Рассмотреть основные этапы вставки звуковых объектов в презентации.
  2. Развитие  навыков проектной деятельности.
  3. Подведение промежуточных итогов участия в проекте «Поклонимся и павшим и живым», посвященном 65-летию Великой Победы
  4. Воспитание патриотизма, уважения и благодарности к людям старшего поколения, на плечи которого легла беспрецедентная в истории человечества война, углубление знаний о героических страницах отечественной истории.

Оборудование урока

  1. Компьютеры;
  2. Мультимедийный проектор;
  3. Интерактивная доска.
  4. Карточки для оценки;
  5. Презентации к уроку;
  6. Наушники, колонки.

Ход урока

  1. Орг. Момент.(1 мин)
 
  1. Объяснение нового материала

Интерактивная доска, показ презентации учителем

  1. Цель проекта «Поклонимся и павшим и живым». Благодарность к людям старшего поколения, на плечи которого легла беспрецедентная в истории человечества война, углубление знаний о героических страницах отечественной истории, истории Брянщины.

 слайд 1, слайд 2

  1. Задачи промежуточного этапа.

Подведение промежуточных итогов участия в проекте «Поклонимся и павшим и живым», посвященном 65-летию Великой Победы. Популяризация интернет ресурсов, посвященных Великой Отечественной войны.
victory.rusarchives.ru
pobeda.mosred.ru
pobediteli.ru
bryanskobl.ru/projects/partisan

   слайд 3 - 6

  1. Тема урока: POWERPOINT. Вставка звуковых объектов.

Интерактивная доска, на примере предыдущей презентации  демонстрация вставки песни День Победы и установка параметров воспроизведения.

    1. Рассказ о видах звуковой информации.
    1. Способы вставки звуковых объектов.
    1. Настройка воспроизведения, настройка анимации.
    1. Параметры воспроизведения
  1. Практическая работа по вставке музыки для сопровождения показа презентации

Учащиеся подбирают музыку из соответствующей папки на Рабочем столе, устанавливают параметры воспроизведения и показа презентации.

    1. Подбор музыкального фрагмента.
    1. Вставка выбранного файла в презентацию
    1. Настройка воспроизведения.
  1. Демонстрационный показ и лучших работ:
 
    1. Просмотр работы

Демонстрацию можно проводить как автору, так и учителю (в зависимости от времени)

    1. Комментарий автора
 
    1. Оценка работы учащимися

цветовые карточки  (желтый и красный цвет - цвета Победы)

    1. Устные пожелания зрителей
 
  1. Анализ полученных результатов промежуточного этапа проекта «Поклонимся и павшим и живым»:

учитель

  1. Планы на следующий урок и  следующий этап работы над проектом

Учитель
слайд 7
Показ календаря работы над проектом. Определение задач: вставка звуковых файлов – комментариев в презентацию, устранение указанных недостатков, поиск дополнительного материала

  1. Подведение итогов урока

Оценка урока учителем и учениками (цветовые карточки)

  1. Домашнее задание: подготовить комментарий для презентации,

устранение указанных недостатков, поиск дополнительного материала

 

Список литературы и интернет ресурсов:

  1. Л.Л. Босова Учебник
  2.  Босова Л. Л. Информатика 6 класс Учебник (ЛБЗ) Издательство: Лаборатория Базовых Знаний Год издания: 2009
  3.   metodist.lbz.ru/autdors/informatika/3/
  4.  victory.rusarchives.ru
  5.  pobeda.mosred.ru
  6.  pobediteli.ru
  7.  bryanskobl.ru/projects/partisan
19.07.2011




dop.pngДополнительно:

Демонстрационный материал к открытому уроку «Вставка звуковых объектов в программе PowerPoint» (7 слайдов)

Слайд 1
korn1.jpg


Слайд 3
korn3.jpg
Автор Корникова Татьяна Михайловна
Дата добавления 12.11.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1455
Номер материала 488
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓