- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: 5.2.2. Создание мультимедийной презентации
- 30.12.2020
- 2226
- 3
Выбранный для просмотра документ Конспект урока «Повторение прикладных программ пакета Microsoft Office» .doc
Скачать материал "Конспект урока «Повторение прикладных программ пакета Microsoft Office» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Повторение прикладных программ пакета Microsoft Office» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока: Проверить знания прикладных программ PowerPoint, Paint,Word,Excel, умения работать с основными элементами этих программ, формировать абстрактное мышление. Развивать компьютерную грамотность, навыки работы с текстом, рисунками, таблицами. Воспитывать творческие способности, дух коллективизма, аккуратность. Оборудование: программное обеспечение PowerPoint, Paint, Word, Excel, инструкционные карточки. Тип урока: урок-соревнование Ход урока І Организационный момент Учитель: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем компьютерном кафе. Сегодня у нас урок повторение. На данном уроке мы повторим основные прикладные программы PowerPoint, Paint,Word,Excel. Урок будет проходить в виде соревнования, поэтому от каждого из вас будет зависеть успех команды. А оценивать наши команды будут наши гости. Всем удачи, мы начинаем. Итак, первое задание. Вспомним правила поведения в компьютерном классе. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. ІІ Основная часть Учитель: Так как в классе присутствуют гости, которые недостаточно знают членов наших команд, прошу капитанов презентовать свою команду с помощью программы PowerPoint (это было домашнее задание). Максимальная оценка 3 балла. Конкурс «Вирус» Учитель: В компьютер попал вирус, все содержимое электронной таблицы он разбил на части и занес в другую таблицу. Используя заполненную таблицу, восстановите исходный документ в Excel. Максимальная оценка 3 балла (По 4 человека из одной команды и по 4 человека из другой команды, выполняют по половине задания) Адрес Текст Адрес Текст Адрес Текст Адрес Текст K3 льк D1 е N1 фшш B3 оно N3 Наоб F1 - G3 не K1 фш A5 -ска H1 э A1 Ну, E5 ту L1 ш-ш, D3 к O3 оро I1 то E3 ак F5 шк J3 то C1 мор B5 з L3 о H5 ик. O1 ш… G5 анч P3 т… H3 бо, C5 ал Физпауза Конкурс «Декодирование документа» Учитель: В рассказе А. Конан Дойла преступник применяет оригинальный код для записи своих угроз – рисует человечков. Проницательный сыщик Шерлок Холмс разгадывает этот шифр и ловит преступника. Теперь минуту внимания: команды могут заработать 1 балл, ответив на вопрос: «Как называется рассказ, о котором идет речь?» («Пляшущие человечки»). Сейчас командам предстоит расшифровать документ. Время ограничено 8 минутами. (По 4 человека из одной команды и по 4 человека из другой команды, выполняют по половине задания). (Получить текст путем ввода приведенного ниже закодированного текста. Текст отформатируйте в соответствии с данными параметрами формата. Которые указаны в фигурных скобках, стоящих перед форматируемым фрагментом текста). Используемые сокращения + начать с «красной» строкиВыравнивание строк:L – по левой границе, R – по правой границе, М – по центру, L-R – по ширине.Times, Arial– тип шрифта, 10,12,14 …-размер шрифта Начертание: bl – полужирный, ital –курсив Закодированный текст { Arial 16 R bl} Директору МЗШ №22 {+ Times 18 R bl } Т.В. Анохиной {+ Arial 16 R bl } от учеников { Times 18 R bl} 10 классов {+ Times 20 M ital} заявление. {+ Times 16 L- R}Просим вас выделить средства на установку {Times 18 L- R bl ital}абсолютно новых компьютеров {Times 16 L- R} в кабинет информатики (каб.14), и подключить их к сети Интернет. {+Times 20 L bl ital} 16.03.2008г. {+Times 20 R bl ital}учащиеся 10-А класса Максимальная оценка 3 балла. Конкурс «Нарисуй пейзаж» Учитель: По статистике, примерно в 1,5-2 года ребенок начинает активно интересоваться рисованием, создавая свои «произведения» в основном на стенах, дверях, окнах. Те, у кого родители смотрят на это безобразие одобрительно, вырастают художниками. И сейчас мы выясним, кто из участников использовал одобрение родителей За одним компьютером рисует вся команда, подходя по очереди по одному человеку. Участникам предлагается нарисовать пейзаж. Каждой команде достаются карточки с объектами, каждый член команды рисует этот объект. Время ограниченно 10 минутами.Карточки: солнце, облака, каркас домика, цветочек, речка, надпись, окошки и двери домика. Максимальная оценка 3 балла. Конкурс «Аннотации» Учитель: Обычно к любому художественному, да и не только художественному, произведению предшествуют аннотация, в которой кратко описана его суть. Попробуйте по этим аннотациям догадаться, о какой сказке идет речь. Если вы отвечаете с 1 попытки, то зарабатываете 3 балла, со 2 - 2балла, с 3 – 1 балл. 1 попытка: основная идея произведения заключается в том, что лишь перспективное планирование и предусмотрительность помогает сохранить не только здоровье, но и саму жизнь, как одному отдельно взятому индивидууму, так и целому коллективу. Главные герои произведения являются близкими родственниками, что, однако, не устраняет разногласий по поводу решения жилищной проблемы (3 балла) 2 попытка: Два здания, построенных по индивидуальным проектам, не выдерживают испытаний в искусственно созданных сложных аэродинамических условиях 3 попытка: И лишь предусмотрительность и смекалка третьего родственника, который предпочел типовой проект каменного жилища, позволяет всем избавиться от мученической смерти и даже восторжествовать над извечным врагом. 1 попытка: Мораль произведения заключается в том, что излишняя общительность и не разборчивость в знакомствах приводит к беде. 2 попытка: При первой встречи заглавные персонажи ведут себя корректно и ограничиваются мирной беседой. Но уже вторая встреча заканчивается трагически – один из собеседников прозревает слишком поздно и становится жертвой коварного притворщика.3 попытка: И лишь вмешательство представителей древнейшей профессии (трудящихся местного леспромхоза) восстанавливается статус-кво. ІІІ Подведение итогов. Награждение победителей IV Домашнее задание Сегодня на уроке в необычной форме мы повторили все ранее изученные прикладные программы. На следующем урок мы переходим к изучению новой прикладной программы из пакета Microsoft Office. Поэтому дома посмотрите, какую программу мы еще не изучили.
6 665 064 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Невмержицкая Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.