Главная / Информатика / Конспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint» 10 класс

Конспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint» 10 класс

Документы в архиве:

81 КБ Конс

Название документа Конс

Конспект открытого урока
«Создание презентаций в программе PowerPoint»

10 класс


Тема урока: «Создание презентаций»
Форма проведения: урок-практикум
Тип урока: обобщающий
Вид урока: комбинированный
Время проведения: 7-8 уроки по теме «Технология создания и обработки мультимедийной информации»
Целевая аудитория: 10 класс, группа 13 человек
Цели урока:

  • Образовательные:

  • показать значимость работы с презентацией;

  • формировать знания и умения в прикладной информатике;

  • обучить способам поиска и использования источников информации, а также Интернет ресурсов;

  • формировать практические умения учащихся при работе с изученными информационными технологиями;

  • Развивающие:

    • развивать творческие способности учащихся;

    • развивать информационную культуру;

  • Воспитательные:

  • прививать интерес к предмету;

  • прививать навыки самостоятельности в работе;

  • воспитывать толерантность и дисциплинированность;

  • формировать навыки работы в группе.

Задачи урока:

  • Рассмотреть применение информационных технологий.

  • Развивать коммуникативные навыки учащихся.

  • Содействовать установлению межпредметных связей.

  • Научить объективно оценивать творческую работу учащихся по указанным критериям.


Ожидаемые результаты: самостоятельное обоснование учащихся удобства использования презентации в дебатах или выступлениях, развитие творческого воображения, формирование навыков работы в группе, создание справочных материалов для уроков по МХК, истории и классных часов.
Продолжительность занятия: 2 урока (80 минут).
Оборудование, материалы:

  • проектор;

  • компьютеры;

  • звуковые колонки;

  • наушники;

  • фотоаппарат;

  • программное обеспечение:

    • ОС Windows XP;

    • Microsoft Office PowerPoint 2003;

    • Microsoft Office Excel 2003;

    • Internet Explorer;  

  • web-страница (предварительно подготовленная учителем);

  • тема урока на доске.

Используемая литература:

  • Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) / Под ред Н.В. Макаровой.- СПб.: Питер, 2008.

  • Письмо департамента образования и науки от 13.08.2003 №2015  «О введении метода проектов в практику образовательных учреждений»;

  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. /  Под ред. проф. Н.В. Макаровой.

  • Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11  классов /  Под ред. проф. Н.Д. Угриновича.

Аннотация

Потенциально человек рожден для счастья. Он наделен всеми способностями и функциями, которые обеспечивают счастье. Но эти способности должны быть обеспечены и окружающим обществом, его мировоззрением, его модой и обычаями. Что такое счастье? От чего зависит семейное счастье? Какова роль женщины в семье – такова и ее жизнь. Эти вопросы волновали. Они волнуют человечество и сегодня. Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья».
Интернет-технологии совместно с возможностями мультимедиа позволяют провести урок эмоционально, плодотворно, информативно и красочно!
Класс делится на две рабочие группы – они готовят свое выступление с помощью презентаций. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою».
В течении 2-х уроков члены рабочей группы совещаются, делятся своими мнениями, изучают литературу, делают опрос учеников и старшего поколения, обрабатывают и готовят его к публикации, готовятся к выступлению, настраивают к показу презентацию (подбор дизайна, музыки, графики). Создавшие лучшую презентацию, зарабатывают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается выступление, содержание, дизайн презентации, а также, на сколько рационально использовалось данное программное обеспечение. В качестве экспертов выступают учитель и сами ученики.
Ученики во время урока работают в web-страницей созданной преподавателем. На этой страничке представлена тема урока, форма урока, проблематика вопроса, даны задания для проверки знаний (ответы на них они присылают преподавателю на электронную почту, а сами ответы готовят в любом текстовом редакторе. В данном случае идет повторение и проверка таких умений как работа в текстовом редакторе (набор текстового ответа, работа с буфером обмена информации (PrintScreen – по необходимости) и работа с электронной почтой). На страничке представлены ссылки на полезные и интересные сайты.
В каждой рабочей группе распределены обязанности.
Задачи капитана: провести организационное собрание (распределить обязанности, выбор дизайна презентации), проконсультировать участников рабочей группы во время работы над презентацией, организовать обсуждение защиты своей презентации.
Задачи участников рабочих групп: собрать материал по данной теме (поиск в Интернете), провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме), подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа), подготовить защиту проекта, продемонстрировать капитану готовый материал.
В процессе работы происходит смена деятельности – работа на компьютере, проведение опроса (как и с помощью внутренней электронной почты, так и с помощью непосредственного общения (на перемене учащиеся успевают провести опрос взрослых (учителей), происходит общение внутри группы. В течение урока проводится две физкультминутки.
Для достижения цели ребята работают с информацией, которую сами нашли и выбрали в Интернете по ссылкам, которые указаны на страничке с уроком и которые они сами нашили, пользуясь поисковыми системами.
В конце урока выступление, подведение итогов урока, анализ результатов, рефлексия учащихся.

План урока:

  • Организационный момент (10 мин.).

  • Контроль знаний по теме MS Power Point (10 мин.).

  • Физкультминутка (2 мин.)

  • Практическая работа в среде MS Power Point (35 мин.).

  • Физкультминутка (3 мин.)

  • Подведение итогов урока. Анализ результатов (15 мин.).

  • Рефлексия учащихся (4 мин.).

  • Домашнее задание (1 мин.).

 

 Ход урока:

1. Организационная часть
Учитель:
На предыдущих уроках мы ознакомились с программой создания презентаций MS PowerPoint. Сегодня мы обобщим полученные знания, и для этого мы проведем не обычный урок.
Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья».
Для того чтобы у нас получилась дискуссия нам нужно организовать две рабочие группы. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою». Как вы думаете, в какой форме можно представить информацию, собранную по данному вопросу?
Учащиеся:
В форме слайдов презентации, сопровождающих доклад диктора.
Учитель:
Какими программными средствами мы можем это реализовать?
Учащиеся:
С помощью программы MS PowerPoint.
Учитель:
Для достижения итога своей работы, вы должны мобилизовать все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Ваша задача - создать презентацию, предварительно проанализировав собранную информацию, выделить в ней главное. Создавшие лучшую презентацию, заработают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается содержание, дизайн презентации, а также, насколько рационально использовалось данное программное обеспечение. Желаю вам успехов!
В качестве экспертов выступают сами ученики и учитель.
Перед началом нашей работы нам необходимо проверить ваши знания по данной теме:

2. Контроль знаний по теме MS Power Point

Вопросы перечислены на Web-страничке учителя.
Учащимся необходимо ответить на вопросы, записать их в любом текстовом редакторе и переслать учителю на e-mail.



1 вариант

  • Назначение приложения MS Power Point.

  • Как запустить приложение MS Power Point?

  • Как создать слайд?

  • Как вставить текст в слайд презентации?

  • Как вставить картинку в презентацию?

  • Как настроить анимацию текста?

  • Как удалить слайд?

  • Как создать управляющую кнопку?

  • Как настроить управляющую кнопку?

2 вариант

  • Что применяется в оформлении презентации?

  • Как подключить необходимую панель инструментов?

  • Как изменить фон слайда?

  • Как настроить анимацию картинки?

  • Как настроить переход слайдов?

  • Как поменять местами слайды?

  • Как создать управляющую кнопку?

  • Как запустить презентацию на исполнение?

  • В каком формате можно сохранять презентацию?

3. Физкультминутка

Под музыку из WINAMP упражнения для глаз. Упражнения выполняются стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.
Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см. на счет 1-4, затем перевести взгляд на учителя на счет 1-6. Упражнение повторить 4-5 раз.

4. Практическая работа в среде MS Power Point

В каждой рабочей группе распределяются обязанности:
Задачи капитана:

  • провести организационное собрание: распределить обязанности, выбор дизайна презентации;

  • проконсультировать участников во время работы над презентацией;

  • организовать обсуждение защиты своей презентации.

 

Задачи команды 1:

    • собрать материал по данной теме (поиск в Интернете);

    • провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel;

    • подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа);

    • подготовить защиту проекта;

    • продемонстрировать капитану готовый материал.

Задачи команды 2:

  • собрать материал по данной теме (поиск в Интернете);

  • провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel;

  • подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа);

  • подготовить защиту проекта;

  • продемонстрировать капитану готовый материал.

Учащиеся работают с Web-страничкой учителя, на которой имеются соответствующие гиперссылки для поиска информации.

Информация по теме:

Энциклопедия «Кругосвет»
Древнерусская литература. Антология
Русская женщина и эпоха «Домостроя»
В кругу семьи
Семья. Наша история

«Семейная русская обрядность»
«История русской свадьбы»
www.woman.ru
Афоризмы

5. Физкультминутка
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

Наклоны и повороты головы оказывают механическое воздействие на стенки шейных кровеносных сосудов, повышают их эластичность; раздражение вестибулярного аппарата вызывает расширение кровеносных сосудов головного мозга. Дыхательные упражнения, особенно дыхание через нос, изменяют их кровенаполнение. Все это усиливает мозговое кровообращение, повышает его интенсивность и облегчает умственную деятельность.

  • И.п.- стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены.

  • Обхватить себя за плечи руками возможно крепче и дальше.

  • Повторить 4-6 раз.

  • Темп быстрый.

Комплекс упражнений для глаз:
Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз

  • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть

  • глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4 - 5 раз.

  • Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

6. Подведение итогов урока. Анализ результатов.

Защита проектов капитанами.
Оценка проектов по опросному листу (он составлен в редакторе MS Excel – для удобства подсчетов очков):

 

max кол-во баллов

Оценка оппонентов

Само-оценка

Оценка учителя

Минимальное количество – 10 слайдов

10

 

 

 

Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)

10

 

 

 

Использование эффектов анимации

10

 

 

 

Вставка графиков и таблиц

5

 

 

 

Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных

10

 

 

 

Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов

5

 

 

 

Графики

5

 

 

 

Текст хорошо написан,  сформированные идеи ясно изложены и структурированы

10

 

 

 

Слайды представлены в логической последовательности

5

 

 

 

Красивое оформление презентации

10

 

 

 

Слаженность работы команды

10

 

 

 

Презентация  работы

10

 

 

 

Результирующий (средний) балл/оценка           (по 5-ти бальной системе)

из 100

 

 

 

7. Рефлексия учащихся

  • Что вы ожидали от работы над проектом? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.

  • Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?

  • Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?

  • Перечислите в порядке убывания основные трудности, которые вы испытывали во время учебы. Как вы их преодолевали?

  • Вы познакомились с работой своих оппонентов. Показалась ли она вам наиболее содержательной, значимой, оригинальной?

8. Домашнее задание
Составить кроссворд по программе PowerPoint (7 - 10 слов).



Конспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint» 10 класс
  • Информатика
Описание:

Тема урока: «Создание презентаций»
Форма проведения: урок-практикум
Тип урока: обобщающий
Вид урока: комбинированный
Время проведения: 7-8 уроки по теме «Технология создания и обработки мультимедийной информации»
Целевая аудитория: 10 класс, группа 13 человек
Цели урока:

  • Образовательные:
  • показать значимость работы с презентацией;
  • формировать знания и умения в прикладной информатике;
  • обучить способам поиска и использования источников информации, а также Интернет ресурсов;
  • формировать практические умения учащихся при работе с изученными информационными технологиями;
  • Развивающие:
    • развивать творческие способности учащихся;
    • развивать информационную культуру;
  • Воспитательные:
  • прививать интерес к предмету;
  • прививать навыки самостоятельности в работе;
  • воспитывать толерантность и дисциплинированность;
  • формировать навыки работы в группе.

Задачи урока:

  • Рассмотреть применение информационных технологий.
  • Развивать коммуникативные навыки учащихся.
  • Содействовать установлению межпредметных связей.
  • Научить объективно оценивать творческую работу учащихся по указанным критериям.

Ожидаемые результаты: самостоятельное обоснование учащихся удобства использования презентации в дебатах или выступлениях, развитие творческого воображения, формирование навыков работы в группе, создание справочных материалов для уроков по МХК, истории и классных часов.
Продолжительность занятия: 2 урока (80 минут).
Оборудование, материалы:

  • проектор;
  • компьютеры;
  • звуковые колонки;
  • наушники;
  • фотоаппарат;
  • программное обеспечение:
    • ОС Windows XP;
    • Microsoft Office PowerPoint 2003;
    • Microsoft Office Excel 2003;
    • Internet Explorer;  
  • web-страница (предварительно подготовленная учителем);
  • тема урока на доске.

Используемая литература:

  • Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) / Под ред Н.В. Макаровой.- СПб.: Питер, 2008.
  • Письмо департамента образования и науки от 13.08.2003 №2015  «О введении метода проектов в практику образовательных учреждений»;
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. /  Под ред. проф. Н.В. Макаровой.
  • Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11  классов /  Под ред. проф. Н.Д. Угриновича.

Аннотация

Потенциально человек рожден для счастья. Он наделен всеми способностями и функциями, которые обеспечивают счастье. Но эти способности должны быть обеспечены и окружающим обществом, его мировоззрением, его модой и обычаями. Что такое счастье? От чего зависит семейное счастье? Какова роль женщины в семье – такова и ее жизнь. Эти вопросы волновали. Они волнуют человечество и сегодня. Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья».
Интернет-технологии совместно с возможностями мультимедиа позволяют провести урок эмоционально, плодотворно, информативно и красочно!
Класс делится на две рабочие группы – они готовят свое выступление с помощью презентаций. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою».
В течении 2-х уроков члены рабочей группы совещаются, делятся своими мнениями, изучают литературу, делают опрос учеников и старшего поколения, обрабатывают и готовят его к публикации, готовятся к выступлению, настраивают к показу презентацию (подбор дизайна, музыки, графики). Создавшие лучшую презентацию, зарабатывают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается выступление, содержание, дизайн презентации, а также, на сколько рационально использовалось данное программное обеспечение. В качестве экспертов выступают учитель и сами ученики.
Ученики во время урока работают в web-страницей созданной преподавателем. На этой страничке представлена тема урока, форма урока, проблематика вопроса, даны задания для проверки знаний (ответы на них они присылают преподавателю на электронную почту, а сами ответы готовят в любом текстовом редакторе. В данном случае идет повторение и проверка таких умений как работа в текстовом редакторе (набор текстового ответа, работа с буфером обмена информации (PrintScreen – по необходимости) и работа с электронной почтой). На страничке представлены ссылки на полезные и интересные сайты.
В каждой рабочей группе распределены обязанности.
Задачи капитана: провести организационное собрание (распределить обязанности, выбор дизайна презентации), проконсультировать участников рабочей группы во время работы над презентацией, организовать обсуждение защиты своей презентации.
Задачи участников рабочих групп: собрать материал по данной теме (поиск в Интернете), провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме), подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа), подготовить защиту проекта, продемонстрировать капитану готовый материал.
В процессе работы происходит смена деятельности – работа на компьютере, проведение опроса (как и с помощью внутренней электронной почты, так и с помощью непосредственного общения (на перемене учащиеся успевают провести опрос взрослых (учителей), происходит общение внутри группы. В течение урока проводится две физкультминутки.
Для достижения цели ребята работают с информацией, которую сами нашли и выбрали в Интернете по ссылкам, которые указаны на страничке с уроком и которые они сами нашили, пользуясь поисковыми системами.
В конце урока выступление, подведение итогов урока, анализ результатов, рефлексия учащихся.

План урока:

  • Организационный момент (10 мин.).
  • Контроль знаний по теме MS Power Point (10 мин.).
  • Физкультминутка (2 мин.)
  • Практическая работа в среде MS Power Point (35 мин.).
  • Физкультминутка (3 мин.)
  • Подведение итогов урока. Анализ результатов (15 мин.).
  • Рефлексия учащихся (4 мин.).
  • Домашнее задание (1 мин.).

 

 Ход урока:

1. Организационная часть
Учитель:
На предыдущих уроках мы ознакомились с программой создания презентаций MS PowerPoint. Сегодня мы обобщим полученные знания, и для этого мы проведем не обычный урок.
Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья».
Для того чтобы у нас получилась дискуссия нам нужно организовать две рабочие группы. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою». Как вы думаете, в какой форме можно представить информацию, собранную по данному вопросу?
Учащиеся:
В форме слайдов презентации, сопровождающих доклад диктора.
Учитель:
Какими программными средствами мы можем это реализовать?
Учащиеся:
С помощью программы MS PowerPoint.
Учитель:
Для достижения итога своей работы, вы должны мобилизовать все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Ваша задача - создать презентацию, предварительно проанализировав собранную информацию, выделить в ней главное. Создавшие лучшую презентацию, заработают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается содержание, дизайн презентации, а также, насколько рационально использовалось данное программное обеспечение. Желаю вам успехов!
В качестве экспертов выступают сами ученики и учитель.
Перед началом нашей работы нам необходимо проверить ваши знания по данной теме:

2. Контроль знаний по теме MS Power Point

Вопросы перечислены на Web-страничке учителя.
Учащимся необходимо ответить на вопросы, записать их в любом текстовом редакторе и переслать учителю на e-mail.





1 вариант

  • Назначение приложения MS Power Point.
  • Как запустить приложение MS Power Point?
  • Как создать слайд?
  • Как вставить текст в слайд презентации?
  • Как вставить картинку в презентацию?
  • Как настроить анимацию текста?
  • Как удалить слайд?
  • Как создать управляющую кнопку?
  • Как настроить управляющую кнопку?

2 вариант

  • Что применяется в оформлении презентации?
  • Как подключить необходимую панель инструментов?
  • Как изменить фон слайда?
  • Как настроить анимацию картинки?
  • Как настроить переход слайдов?
  • Как поменять местами слайды?
  • Как создать управляющую кнопку?
  • Как запустить презентацию на исполнение?
  • В каком формате можно сохранять презентацию?

3. Физкультминутка

Под музыку из WINAMP упражнения для глаз. Упражнения выполняются стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.
Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см. на счет 1-4, затем перевести взгляд на учителя на счет 1-6. Упражнение повторить 4-5 раз.

4. Практическая работа в среде MS Power Point

В каждой рабочей группе распределяются обязанности:
Задачи капитана:

  • провести организационное собрание: распределить обязанности, выбор дизайна презентации;
  • проконсультировать участников во время работы над презентацией;
  • организовать обсуждение защиты своей презентации.

 

Задачи команды 1:

    • собрать материал по данной теме (поиск в Интернете);
    • провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel;
    • подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа);
    • подготовить защиту проекта;
    • продемонстрировать капитану готовый материал.

Задачи команды 2:

  • собрать материал по данной теме (поиск в Интернете);
  • провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel;
  • подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа);
  • подготовить защиту проекта;
  • продемонстрировать капитану готовый материал.

Учащиеся работают с Web-страничкой учителя, на которой имеются соответствующие гиперссылки для поиска информации.

Энциклопедия «Кругосвет»
Древнерусская литература. Антология
Русская женщина и эпоха «Домостроя»
В кругу семьи
Семья. Наша история

«Семейная русская обрядность»
«История русской свадьбы»
www.woman.ru
Афоризмы

5. Физкультминутка
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

Наклоны и повороты головы оказывают механическое воздействие на стенки шейных кровеносных сосудов, повышают их эластичность; раздражение вестибулярного аппарата вызывает расширение кровеносных сосудов головного мозга. Дыхательные упражнения, особенно дыхание через нос, изменяют их кровенаполнение. Все это усиливает мозговое кровообращение, повышает его интенсивность и облегчает умственную деятельность.

  • И.п.- стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены.
  • Обхватить себя за плечи руками возможно крепче и дальше.
  • Повторить 4-6 раз.
  • Темп быстрый.

Комплекс упражнений для глаз:
Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз

  • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть
  • глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4 - 5 раз.
  • Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

6. Подведение итогов урока. Анализ результатов.

Защита проектов капитанами.
Оценка проектов по опросному листу (он составлен в редакторе MS Excel – для удобства подсчетов очков):

 

max кол-во баллов

Оценка оппонентов

Само-оценка

Оценка учителя

Минимальное количество – 10 слайдов

10

 

 

 

Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)

10

 

 

 

Использование эффектов анимации

10

 

 

 

Вставка графиков и таблиц

5

 

 

 

Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных

10

 

 

 

Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов

5

 

 

 

Графики

5

 

 

 

Текст хорошо написан,  сформированные идеи ясно изложены и структурированы

10

 

 

 

Слайды представлены в логической последовательности

5

 

 

 

Красивое оформление презентации

10

 

 

 

Слаженность работы команды

10

 

 

 

Презентация  работы

10

 

 

 

Результирующий (средний) балл/оценка           (по 5-ти бальной системе)

из 100

 

 

 

7. Рефлексия учащихся

  • Что вы ожидали от работы над проектом? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.
  • Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?
  • Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?
  • Перечислите в порядке убывания основные трудности, которые вы испытывали во время учебы. Как вы их преодолевали?
  • Вы познакомились с работой своих оппонентов. Показалась ли она вам наиболее содержательной, значимой, оригинальной?

8. Домашнее задание
Составить кроссворд по программе PowerPoint (7 - 10 слов).

22.11.2010
Автор Круглова Татьяна Владимировна
Дата добавления 22.11.2010
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 8262
Номер материала 493
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓