Главная / Информатика / Конспект урока «Текстовый процессор MS Word. Вставка графических объектов в документ» 8 класс

Конспект урока «Текстовый процессор MS Word. Вставка графических объектов в документ» 8 класс

Название документа Вставка графики в Word_8.ppt

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы * Иванова Над...
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Размещение в ...
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Копирование :...
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка рисун...
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка рисун...
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка симво...
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Добавление фи...
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Задание для с...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы * Иванова Надежд
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы * Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

№ слайда 2 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Размещение в док
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Размещение в документе графики В текстовом редакторе Word имеется возможность для создания рисунков с помощью панели инструментов Рисование. Для выделения объекта нужно щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. Изменение размеров объекта: 1) выделить объект; 2) потянуть за любой квадратный маркер; 3) снять выделение; * Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

№ слайда 3 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Копирование : вы
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Копирование : выделить объект; нажать клавишу Ctrl и перемещать объект в нужном направлении; снять выделение; Перемещение: выделить объект; перемещать объект в нужном направлении; снять выделение; Удаление: выделить объект; нажать клавишу Delete или правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать Удалить снять выделение; * Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

№ слайда 4 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка рисунка
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка рисунка Для вставки в документ рисунков используется команда Вставка→Рисунок.  Например, для того чтобы вставить рисунок из коллекции картинок Microsoft Office необходимо дать команду Вставка→Рисунок→Картинки… Коллекция картинок (Microsoft) содержит рисунки, фотографии, звуки, видео и другие файлы мультимедиа, называемые клипами, которые можно вставлять и использовать в документах Microsoft Office. Найдите нужный клип (рисунок) и, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, вставьте в документ * Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

№ слайда 5 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка рисунка
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка рисунка Для вставки рисунка из файла выберите команду Вставка→Рисунок→Из файла. Появится окно Добавление рисунка. Найдите на диске нужный рисунок, выделите его и нажмите кнопку вставить (или просто сделайте двойной щелчок по файлу рисунка). * Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

№ слайда 6 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка символов
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Вставка символов В документах часто применяются знаки, для ввода которых не существует клавиш на клавиатуре. Word позволяет вводить многие из специальных символов либо нажатием комбинации клавиш, либо с помощью команды Вставка→Символ. Чтобы открыть таблицу символов перейдите на вкладку Символы, специальные символы находятся на вкладке Специальные знаки этого же окна.  Для вставки символа в документ выберите его из набора символов и щелкните на кнопке Вставить.   * Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

№ слайда 7 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Добавление фигур
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Добавление фигурного текста: Вставка-Рисунок-Объект Word Art Выберите нужный текстовый эффект и нажмите ОК; Введите текст, который необходимо сделать фигурным, выбери необходимые параметры, а затем нажмите ОК; Для изменения фигурного текста используйте кнопки на панелях инструментов Word Art и Рисование * Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

№ слайда 8 Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Задание для само
Описание слайда:

Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы Задание для самостоятельной работы Запустите Word, выберите альбомную ориентацию листа и создайте рекламный лист туристического агентства. Вставьте рисунок, таблицу, фигурный текст. Сохраните файл в свою папку под именем «Реклама». Желаю удачи! * Прекрасный отдых на берегу Индийского океана по сказочно низким ценам Наш телефон: 123-45-67 Мы ждем Вас!!! Одноместный номер 50 у.е. в сутки Двуместный номер 70 у.е. в сутки Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ №10 г.Йошкар-Олы

Название документа конспект.docx


Автор: 
Иванова Надежда Валериановна
учитель информатики
 
первой квалификационной категории
МОУ СОШ № 10
 
г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл
 





Конспект урока
«Текстовый процессор MS Word.
 
Вставка графических объектов в документ»

8 класс


НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ 
СКАЧАТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ




Цели урока:

  1. Помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с возможностями программы Word, научить основным вставки символов, рисунков и других объектов в Word.  Закрепить полученные знания, отработать навыки вставки рисунков в документ.

  2. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

  3. Развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, работы в группах.

Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки с тестами и кроссвордами.

План урока: 
Орг. момент. (1 мин)
Проверка знаний предыдущей темы(5 мин)
Актуализация знаний. (2 мин)
Теоретическая часть. (12 мин)
Практическая часть. (17 мин)
Домашнее задание (1 мин)
Итог урока. (2 мин)

Ход урока: 
I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Проверка знаний предыдущей темы.

Фронтальный опрос:

  1. Что такое текстовый редактор?

  2. Основные функции,  предназначение текстового редактора.

  3. Как запустить Word?

  4. Что такое редактирование текста?

  5. Что такое форматирование текста?

  6. Что такое символ?

  7. Что такое абзац?

Тесты (2 варианта)

Цели урока:

  1. Помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с возможностями программы Word, научить основным вставки символов, рисунков и других объектов в Word.  Закрепить полученные знания, отработать навыки вставки рисунков в документ.

  2. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

  3. Развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, работы в группах.

Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки с тестами и кроссвордами.

План урока: 
Орг. момент. (1 мин)
Проверка знаний предыдущей темы(5 мин)
Актуализация знаний. (2 мин)
Теоретическая часть. (12 мин)
Практическая часть. (17 мин)
Домашнее задание (1 мин)
Итог урока. (2 мин)

Ход урока: 
I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Проверка знаний предыдущей темы.

Фронтальный опрос:

  1. Что такое текстовый редактор?

  2. Основные функции,  предназначение текстового редактора.

  3. Как запустить Word?

  4. Что такое редактирование текста?

  5. Что такое форматирование текста?

  6. Что такое символ?

  7. Что такое абзац?

Тесты (2 варианта)
Тест по теме текстовый редактор I вариант 

1.   К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

  3. строгое соблюдение правописания;

  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

2. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;

  2. положением курсора;

  3. адресом;

  4. положением предыдущей набранной букве.

3. Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  3. управление ресурсами ПК при создании документов;

  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды

4.  К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

  3. строгое соблюдение правописания;

  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

5.  Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;

  2. положением курсора;

  3. адресом;

  4. положением предыдущей набранной букве.

6.  Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;

  2. в меню текстового редактора;

  3. в окне текстового редактора;

  4. на панели задач.

7. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;

  2. пробелом;

  3. запятой;

  4. двоеточием.

8. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:

  2. только хранить;

  3. только получать;

  4. только обрабатывать.

Текст по теме текстовый редактор II вариант

1. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;

  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

2.  Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора; 

  2. в меню текстового редактора; 

  3. в окне текстового редактора; 

  4. на панели задач.

3. При переходе на новую строку

  1. Не надо нажимать клавишу  

  2. Надо нажимать клавишу

4.  При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;

  2. пробелом;

  3. запятой;

  4. двоеточием.

5.  Оформление страницы документа 

  1. Формат - Параметры страницы...

  2. Файл - Параметры страницы...

  3. Вид - Параметры страницы.

6.  С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:

  2. только хранить;

  3. только получать;

  4. только обрабатывать.

7.  Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;

  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

8.  Закончив набор абзаца

  1. Не надо нажимать клавишу  

  2. Надо нажимать клавишу

 III. Актуализация знаний (2 мин).
При оформлении текстовых документов часто требуется добавлять в документ не текстовые элементы или объекты. Программа Word позволяет это делать – она имеет широкие возможности по вставке в текст рисунков, диаграмм, формул и так далее. На этом уроке мы научимся использовать эту возможность Word.

 IV. Теоретическая часть. (12 мин)   Объяснение новой темы. Демонстрация презентации.

V.  Практическая часть. (17 мин)
 
1) Открыть файл С:\ Мои документы \ Задание. Выполнить задание.
2) Создать рекламный лист туристического агентства (См. образец в презентации)
Сохранить в своей папке под именем «Реклама»

VI. Домашнее задание.  Повторить тему текстовый редактор  (записи в тетради).
Творческое задание: Составить кроссворд из 10 слов по теме: «Текстовый редактор»

VII. Итог урока (2 мин)
Сегодня мы познакомились с ещё одной возможностью  текстового редактора Word – вставка объектов: рисунков (клипов), рисунков из файлов, специальных символов, фигурного текста Word Art.

Тест по теме текстовый редактор I вариант 

1.   К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

  3. строгое соблюдение правописания;

  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

2. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;

  2. положением курсора;

  3. адресом;

  4. положением предыдущей набранной букве.

3. Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  3. управление ресурсами ПК при создании документов;

  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды

4.  К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

  3. строгое соблюдение правописания;

  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

5.  Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;

  2. положением курсора;

  3. адресом;

  4. положением предыдущей набранной букве.

6.  Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;

  2. в меню текстового редактора;

  3. в окне текстового редактора;

  4. на панели задач.

7. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;

  2. пробелом;

  3. запятой;

  4. двоеточием.

8. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:

  2. только хранить;

  3. только получать;

  4. только обрабатывать.

Текст по теме текстовый редактор II вариант

1. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;

  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

2.  Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора; 

  2. в меню текстового редактора; 

  3. в окне текстового редактора; 

  4. на панели задач.

3. При переходе на новую строку

  1. Не надо нажимать клавишу  

  2. Надо нажимать клавишу

4.  При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;

  2. пробелом;

  3. запятой;

  4. двоеточием.

5.  Оформление страницы документа 

  1. Формат - Параметры страницы...

  2. Файл - Параметры страницы...

  3. Вид - Параметры страницы.

6.  С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:

  2. только хранить;

  3. только получать;

  4. только обрабатывать.

7.  Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;

  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

8.  Закончив набор абзаца

  1. Не надо нажимать клавишу  

  2. Надо нажимать клавишу

 III. Актуализация знаний (2 мин).
При оформлении текстовых документов часто требуется добавлять в документ не текстовые элементы или объекты. Программа Word позволяет это делать – она имеет широкие возможности по вставке в текст рисунков, диаграмм, формул и так далее. На этом уроке мы научимся использовать эту возможность Word.

 IV. Теоретическая часть. (12 мин)   Объяснение новой темы. Демонстрация презентации.

V.  Практическая часть. (17 мин)
 
1) Открыть файл С:\ Мои документы \ Задание. Выполнить задание.
2) Создать рекламный лист туристического агентства (См. образец в презентации)
Сохранить в своей папке под именем «Реклама»

VI. Домашнее задание.  Повторить тему текстовый редактор  (записи в тетради).
Творческое задание: Составить кроссворд из 10 слов по теме: «Текстовый редактор»

VII. Итог урока (2 мин)
Сегодня мы познакомились с ещё одной возможностью  текстового редактора Word – вставка объектов: рисунков (клипов), рисунков из файлов, специальных символов, фигурного текста Word Art.


Конспект урока «Текстовый процессор MS Word. Вставка графических объектов в документ» 8 класс
  • Информатика
Описание:

Цели урока:

  1. Помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с возможностями программы Word, научить основным вставки символов, рисунков и других объектов в Word. Закрепить полученные знания, отработать навыки вставки рисунков в документ.
  2. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
  3. Развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, работы в группах.

Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки с тестами и кроссвордами.

План урока:
Орг. момент. (1 мин)
Проверка знаний предыдущей темы(5 мин)
Актуализация знаний. (2 мин)
Теоретическая часть. (12 мин)
Практическая часть. (17 мин)
Домашнее задание (1 мин)
Итог урока. (2 мин)

Ход урока:
I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Проверка знаний предыдущей темы.

Фронтальный опрос:
  1. Что такое текстовый редактор?
  2. Основные функции, предназначение текстового редактора.
  3. Как запустить Word?
  4. Что такое редактирование текста?
  5. Что такое форматирование текста?
  6. Что такое символ?
  7. Что такое абзац?

Тесты (2 варианта)

Цели урока:

  1. Помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с возможностями программы Word, научить основным вставки символов, рисунков и других объектов в Word. Закрепить полученные знания, отработать навыки вставки рисунков в документ.
  2. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
  3. Развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, работы в группах.

Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки с тестами и кроссвордами.

План урока:
Орг. момент. (1 мин)
Проверка знаний предыдущей темы(5 мин)
Актуализация знаний. (2 мин)
Теоретическая часть. (12 мин)
Практическая часть. (17 мин)
Домашнее задание (1 мин)
Итог урока. (2 мин)

Ход урока:
I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Проверка знаний предыдущей темы.

Фронтальный опрос:
  1. Что такое текстовый редактор?
  2. Основные функции, предназначение текстового редактора.
  3. Как запустить Word?
  4. Что такое редактирование текста?
  5. Что такое форматирование текста?
  6. Что такое символ?
  7. Что такое абзац?

Тесты (2 варианта)
Тест по теме текстовый редактор I вариант

1. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

2. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.

3. Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды

4. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

5. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.

6. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

7. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

8. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

Текст по теме текстовый редактор II вариант

1. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

2. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

3. При переходе на новую строку

  1. Не надо нажимать клавишу
  2. Надо нажимать клавишу

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

5. Оформление страницы документа

  1. Формат - Параметры страницы...
  2. Файл - Параметры страницы...
  3. Вид - Параметры страницы.
6. С помощью компьютера текстовую информацию можно:
  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

7. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

8. Закончив набор абзаца

  1. Не надо нажимать клавишу
  2. Надо нажимать клавишу

III. Актуализация знаний (2 мин).
При оформлении текстовых документов часто требуется добавлять в документ не текстовые элементы или объекты. Программа Word позволяет это делать – она имеет широкие возможности по вставке в текст рисунков, диаграмм, формул и так далее. На этом уроке мы научимся использовать эту возможность Word.

IV. Теоретическая часть. (12 мин) Объяснение новой темы. Демонстрация презентации.

V. Практическая часть. (17 мин)
1) Открыть файл С:\ Мои документы \ Задание. Выполнить задание.
2) Создать рекламный лист туристического агентства (См. образец в презентации)
Сохранить в своей папке под именем «Реклама»

VI. Домашнее задание. Повторить тему текстовый редактор (записи в тетради).
Творческое задание: Составить кроссворд из 10 слов по теме: «Текстовый редактор»

VII. Итог урока (2 мин)
Сегодня мы познакомились с ещё одной возможностью текстового редактора Word – вставка объектов: рисунков (клипов), рисунков из файлов, специальных символов, фигурного текста Word Art.

Тест по теме текстовый редактор I вариант

1. К числу основных функций текстового редактора относятся:
  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

2. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.

3. Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды

4. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

5. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.

6. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

7. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

8. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

Текст по теме текстовый редактор II вариант

1. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

2. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.
3. При переходе на новую строку
  1. Не надо нажимать клавишу
  2. Надо нажимать клавишу

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

5. Оформление страницы документа

  1. Формат - Параметры страницы...
  2. Файл - Параметры страницы...
  3. Вид - Параметры страницы.
6. С помощью компьютера текстовую информацию можно:
  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

7. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

8. Закончив набор абзаца

  1. Не надо нажимать клавишу
  2. Надо нажимать клавишу

III. Актуализация знаний (2 мин).
При оформлении текстовых документов часто требуется добавлять в документ не текстовые элементы или объекты. Программа Word позволяет это делать – она имеет широкие возможности по вставке в текст рисунков, диаграмм, формул и так далее. На этом уроке мы научимся использовать эту возможность Word.

IV. Теоретическая часть. (12 мин) Объяснение новой темы. Демонстрация презентации.

V. Практическая часть. (17 мин)
1) Открыть файл С:\ Мои документы \ Задание. Выполнить задание.
2) Создать рекламный лист туристического агентства (См. образец в презентации)
Сохранить в своей папке под именем «Реклама»

VI. Домашнее задание. Повторить тему текстовый редактор (записи в тетради).
Творческое задание: Составить кроссворд из 10 слов по теме: «Текстовый редактор»

VII. Итог урока (2 мин)
Сегодня мы познакомились с ещё одной возможностью текстового редактора Word – вставка объектов: рисунков (клипов), рисунков из файлов, специальных символов, фигурного текста Word Art.

Автор Иванова Надежда Валериановна
Дата добавления 13.12.2009
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 6929
Номер материала 509
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓