Главная / Информатика / Конспект урока «Растровое кодирование графической информаци» 6 класс

Конспект урока «Растровое кодирование графической информаци» 6 класс

Название документа Автор.doc

1. Мазеева Татьяна Александровна

2. учитель математики и информатики

3. скоро (в конце декабря) выйдет приказ на присвоение мне I квалификационной категории, а пока II 4. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" города Николаевска Волгоградской области 5. Россия, Волгоградская область, город Николаевск 6. tanya-dima@yandex.ru 7. https://sites.google.com/site/mazeeva82/

8. Растровое кодирование графической информации

9. информатика 10. 6 класс 11. Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л.Босова - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2008.

Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса/ Л.Л.Босова - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2008.

Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2008.

12. информатика, открытый, урок, Linux, презентация, конспект, пиксель, растровое изображение



Название документа растровое кодирование графической информации.docx

Растровое кодирование графической информации

Мазеева Татьяна Александровна
учитель математики и информатики
МОУ СОШ №3 города Николаевска Волгоградской области.

Цель:

  • Обучающая:

    • познакомить учащихся с видами графических изображений; с методом растрового кодирования графической информации, как способом кодирования графической информации

    • усвоить понятие пиксель

    • освоить основные приемы представления изображений в памяти компьютера.

  • Развивающая: 

    • развитие логического мышления, внимания, усидчивости, информационной культуры, самостоятельности

  • Воспитывающая: 

    • повышать и развивать интерес к предмету “информатика”, развивать воображение, уметь анализировать, сравнивать, строить по аналогии

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы: объяснительно-иллюстративный: репродуктивный, самостоятельная работа.

Оборудование: IBM PC, мультимедийный проектор, экран, доска, раздаточные карточки, учебник 5 класс и рабочая тетрадь – автор Л. Босова.

Учитель приветствует класс.

Ход урока

1. Организационный момент – 1 мин. (1 слайд)

2. Актуализация знаний – 5 минут.

  1. Визуальная проверка домашнего задания.

  2. Ответить на вопросы:

  • Перечислите основные устройства компьютера. (2 слайд)

  • В компьютере мы можем хранить всю информацию, а где именно? (в памяти) (3 слайд).

  • Пользователи, обращаясь к памяти компьютера имеют дело с файлами и папками, содержащими самые разнообразные программы и данные. Но, в то же время для компьютера не имеет значения, какие именно данные хранятся в его памяти. Мы знаем, что независимо от вида все данные представляются в памяти компьютера в некотором виде. В каком? (в двоичном)

  • Назовите виды данных. (числовые, текстовые, звуковые, видео, графические)

  • На странице 28 учебника, ответить на вопросы №3 и №4.

3. Мотивация- 2 мин.

Каким же образом можно представить в цифровом виде графическую информацию?

Этим вопросом мы и займемся на уроке, тема которого: «Кодирование графической информации». (лучше, если ученики скажут ее сами). (4 слайд)

Что же вы хотите узнать при изучении данного вопроса? (5 слайд)

  • Мы узнаем как же кодируется графическая информация в памяти компьютера.

  • Познакомимся с видами компьютерной графики и особенностями кодирования одного из них.

  • Проведем эксперименты на практике.

4. Объяснение нового материала– 17 мин.

Что вы понимаете под графической информацией? (картинки, рисунки, фото, изображения на экране телевизора и монитора компьютера и т.д.) (6 слайд).

Для того, чтобы понять как же кодируется графическая информация, рассмотрим, как формируется изображение на экране монитора.

В зависимости от способа формирования изображений на экране монитора, графическую информацию принято подразделять на растровую и векторную. Запишем схему. (7 слайд)

Остановимся подробнее на растровом изображении.

Из чего же оно состоит? (точки, квадратики) (8 слайд)

Эти точки принято называть пикселями.

Запишем: Пиксель – наименьший элемент изображения на экране компьютера. (9 слайд)

Размер экранного пикселя около 0,0018дюйма, а дюйм равен 2,54см, но дюймы бывают разные.

Вот и первое задание на дом: Найти чему равен в см дюйм в различных странах мира.

Таким образом, мы выяснили, что растровое изображение формируется из определенного количества строк, а каждая строка, в свою очередь, содержит определенное количество точек, которые называются пикселями.

С растровой графикой вы встречаетесь очень часто, достаточно привести в примеры цифровой фотоаппарат, сотовый телефон и т.п.

Скажите, увеличивая фотографию на фотоаппарате или телефоне, что с ней происходит? (она становится нечеткой, размытой, появляются квадратики)

Заметьте, что одна и та же фотография на различных моделях фотоаппаратов или телефонов становится нечеткой в различное время.

От чего это зависит?

Это зависит от количества точек на экране, что называется разрешением экрана.

Итак, степень четкости изображения зависит от количества строк на весь экран и количества точек в строке. То есть чем больше пикселей, тем четче и лучше изображение.

Посмотрите внимательно на саму картинку. На что она похожа? Что вам напоминает? (мозаику)

Действительно, растровый рисунок похож на мозаику, в которой каждый элемент (пиксель) закрашен определенным цветом.

Рассмотрим черно-белую картинку. Подумайте, как закодировать этот двухцветный рисунок? (10 слайд)

Принято каждую пустую (белую) клеточку рисунка кодировать нулем, а закрашенную (черную) – единицей. Давайте так и сделаем в наших тетрадях.

Какой двоичный код получается у этого рисунка, сверьтесь с кодом на странице 24 вашего учебника.

С помощью приложения Калькулятор (KDE-Прочие-Калькулятор KCals) переведите в двоичную систему счисления числа: 195, 198, 220, 240, 248, 206, 195, 195. (11 слайд). Запишите их друг под другом, разряд под разрядом. У вас получился двоичный код некоторого изображения. Нарисуем его, начиная с левого верхнего угла, если есть 1, то закрашиваем клеточку, если есть 0, то не закрашиваем.

Что получилось? (буква К). Сверимся с учебником на 24 странице.

Самостоятельно поработаем в рабочих тетрадях: №37 стр. 29-30 и №39 стр. 31-32 (первую таблицу делает первый вариант, а вторую – второй вариант). Проверяем, меняясь тетрадями. (13, 14 слайд)

Мы рассматривали черно – белые картинки, где каждая точка рисунка могла быть закрашена или нет. В этом случае для одного пикселя нужно всего лишь один бит памяти. Запишем это. (15 слайд)

Физкультминутка – 1минута (16 слайд)

А как же быть с цветными изображениями? (17 слайд)

При цифровом представлении цветных изображений каждый пиксель кодируется цепочкой из 24 нулей и единиц. Это позволяет различать более 16 миллионов цветов оттенков.

Богатая палитра цветов современных компьютеров, телевизоров получается смешением взятых в определенной пропорции трех основных цветов: красного, синего и зеленого (18 слайд). На кодирование каждого из них отводится по 8 битов, в которых можно записать двоичные коды 256 различных оттенков.

5. Практическая работа – 10 мин.

Проведем эксперименты:

Эксперимент №1

  1. запустите графический редактор GIMP (KDE – Графика – растровый графический редактор GIMP). (19 слайд)

  2. Выполните команду: Файл – Диалоги – Цвета и нажмите на кнопку Шкала. (20 слайд)

  3. Попробуйте вводить различные значения счетчика основных цветов. Какие при этом получаются цвета? (21 слайд)

  4. Заполните таблицу (см. таблица основных цветов. docx) (22 слайд)

Эксперимент №2

  1. Запустите графический редактор Kolor Paint (KDE – Прочие – Графика – графический редактор Kolor Paint).

  2. Откройте файл Образец.gif из папки своего класса. (23 слайд)

  3. Увеличьте масштаб, поставив галочку на 400% в пункте меню Вид – Масштаб. (24 слайд)

  4. Увеличьте исходный рисунок в 8 раз. (25 слайд)

  5. Выполните: Вид – Показать сетку. Что стало с рисунком? (разбился на квадратики) (26 слайд)

  6. Выберите инструмент Карандаш и с его помощью попробуйте сделать цвет глаз вместо голубых зелеными. (27 слайд)

  7. Уменьшите масштаб до 200% и проследите за вашими изменениями. (28 слайд)

  8. Выйдите из программы, не сохраняя документ, для этого нажмите кнопку Отклонить. (29 слайд)

6. Итог– 2 мин. (30 слайд)

  1. Ответить на вопросы:

С какими видами графики мы познакомились?

Как называются точки, из которых состоит растровый рисунок?

Каким образом кодируется черно-белое изображение?

  1. Оценки за урок

7. Домашнее задание – 2 мин.

§1.3 стр. 23-27

Рабочая Тетрадь: №37 стр. 29-30 и №39 стр. 31-32 доделать, №38 стр. 30-31

Доп. : чему равен дюйм в разных странах мира?

Название документа растровое кодирование графической информации.pptx

Растровые изображения пиксель
Монитор Клавиатура Мышь Системный блок Акустические колонки
Тема урока: Кодирование графической информации
Задачи: Узнать как кодируется графическая информация в памяти компьютера; Поз...
Что вы понимаете под графической информацией? рисунки картинки фотографии видео
векторная растровая Графическая информация
Чем больше пикселей, тем четче и лучше изображение Пиксель – наименьший элеме...
Подумайте, как закодировать этот двухцветный рисунок. 0 1 0000000000011100 10...
195 198 220 240 248 206 195 195 11000011 11000110 11011100 11110000 11111000 ...
Выполните задания в рабочих тетрадях №37 стр.29-30 №39 стр.31-32
На 1 пиксель черно-белого рисунка приходится 1 бит памяти
Физкультминутка Потянемся как кошечки Божьей коровки папа идет, Следом за пап...
Цветные изображения
Основные цвета красный синий зеленый 8 бит 8 бит 8 бит
Проведем эксперимент №1 Запустите графический редактор GIMP: KDE-Графика - ра...
 шкала
 Счетчики основных цветов
Заполняем табличку для цветного изображения Красный Зеленый Синий Цвет 0 0 0 ...
Проведем эксперимент №2 Запустите графический редактор Kolor Paint: KDE- Проч...
Увеличим масштаб в 4 раза
Увеличьте исходное изображение в 8 раз
Выполните: Вид – показать сетку. Что стало с рисунком?
С помощью инструмента КРАНДАШ изменим голубой цвет газ на зеленый
Уменьшим масштаб до 200%
Итоги урока Домашнее задание: §1.3 стр. 23-27 РТ: №37 стр. 29-30 и №39 стр. 3...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Растровые изображения пиксель
Описание слайда:

Растровые изображения пиксель

№ слайда 2 Монитор Клавиатура Мышь Системный блок Акустические колонки
Описание слайда:

Монитор Клавиатура Мышь Системный блок Акустические колонки

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Тема урока: Кодирование графической информации
Описание слайда:

Тема урока: Кодирование графической информации

№ слайда 5 Задачи: Узнать как кодируется графическая информация в памяти компьютера; Познак
Описание слайда:

Задачи: Узнать как кодируется графическая информация в памяти компьютера; Познакомиться с видами компьютерной графики и особенностями кодирования одного из них; Провести эксперименты на практике.

№ слайда 6 Что вы понимаете под графической информацией? рисунки картинки фотографии видео
Описание слайда:

Что вы понимаете под графической информацией? рисунки картинки фотографии видео

№ слайда 7 векторная растровая Графическая информация
Описание слайда:

векторная растровая Графическая информация

№ слайда 8 Чем больше пикселей, тем четче и лучше изображение Пиксель – наименьший элемент
Описание слайда:

Чем больше пикселей, тем четче и лучше изображение Пиксель – наименьший элемент на экране компьютера

№ слайда 9 Подумайте, как закодировать этот двухцветный рисунок. 0 1 0000000000011100 10000
Описание слайда:

Подумайте, как закодировать этот двухцветный рисунок. 0 1 0000000000011100 1000000100000110 1100001100000011 1111111100000011 1101101100000011 1111111100000011 1111111111111110 0111111011111110 0001100011000110 0000000011000110 0000000111001110 0000000111001110

№ слайда 10 195 198 220 240 248 206 195 195 11000011 11000110 11011100 11110000 11111000 110
Описание слайда:

195 198 220 240 248 206 195 195 11000011 11000110 11011100 11110000 11111000 11001110 11000011 11000011

№ слайда 11 Выполните задания в рабочих тетрадях №37 стр.29-30 №39 стр.31-32
Описание слайда:

Выполните задания в рабочих тетрадях №37 стр.29-30 №39 стр.31-32

№ слайда 12 На 1 пиксель черно-белого рисунка приходится 1 бит памяти
Описание слайда:

На 1 пиксель черно-белого рисунка приходится 1 бит памяти

№ слайда 13 Физкультминутка Потянемся как кошечки Божьей коровки папа идет, Следом за папой
Описание слайда:

Физкультминутка Потянемся как кошечки Божьей коровки папа идет, Следом за папой мама идет, За мамой следом детишки идут, Вслед за ними самые малышки бредут. Красные юбочки носят они, Юбочки с точками черненькими. Папа семейку учиться ведет. А после школы домой заберет. Разомнем -ка пальчики

№ слайда 14 Цветные изображения
Описание слайда:

Цветные изображения

№ слайда 15 Основные цвета красный синий зеленый 8 бит 8 бит 8 бит
Описание слайда:

Основные цвета красный синий зеленый 8 бит 8 бит 8 бит

№ слайда 16 Проведем эксперимент №1 Запустите графический редактор GIMP: KDE-Графика - растр
Описание слайда:

Проведем эксперимент №1 Запустите графический редактор GIMP: KDE-Графика - растровый графический редактор GIMP

№ слайда 17  шкала
Описание слайда:

шкала

№ слайда 18  Счетчики основных цветов
Описание слайда:

Счетчики основных цветов

№ слайда 19 Заполняем табличку для цветного изображения Красный Зеленый Синий Цвет 0 0 0 0 0
Описание слайда:

Заполняем табличку для цветного изображения Красный Зеленый Синий Цвет 0 0 0 0 0 255 0 255 0 190 190 190 255 0 0 0 255 255 255 0 255 255 255 0 255 255 255 черный синий зеленый серый красный голубой розовый коричневый белый

№ слайда 20 Проведем эксперимент №2 Запустите графический редактор Kolor Paint: KDE- Прочие
Описание слайда:

Проведем эксперимент №2 Запустите графический редактор Kolor Paint: KDE- Прочие – Графика - графический редактор Kolor Paint Откройте в папке вашего класса файл Образец.gif

№ слайда 21 Увеличим масштаб в 4 раза
Описание слайда:

Увеличим масштаб в 4 раза

№ слайда 22 Увеличьте исходное изображение в 8 раз
Описание слайда:

Увеличьте исходное изображение в 8 раз

№ слайда 23 Выполните: Вид – показать сетку. Что стало с рисунком?
Описание слайда:

Выполните: Вид – показать сетку. Что стало с рисунком?

№ слайда 24 С помощью инструмента КРАНДАШ изменим голубой цвет газ на зеленый
Описание слайда:

С помощью инструмента КРАНДАШ изменим голубой цвет газ на зеленый

№ слайда 25 Уменьшим масштаб до 200%
Описание слайда:

Уменьшим масштаб до 200%

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Итоги урока Домашнее задание: §1.3 стр. 23-27 РТ: №37 стр. 29-30 и №39 стр. 31-3
Описание слайда:

Итоги урока Домашнее задание: §1.3 стр. 23-27 РТ: №37 стр. 29-30 и №39 стр. 31-32доделать, №38 стр. 30-31. Найти информацию про дюймы в разных странах.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

Название документа таблица основных цветов.docx

для цветного изображения

для цветного изображения

Красный

Зеленый

Синий

Цвет

Красный

Зеленый

Синий

Цвет

0

0

0


0

0

0


0

0

255


0

0

255


0

255

0


0

255

0


190

190

190


190

190

190


255

0

0


255

0

0


0

255

255


0

255

255


255

0

255


255

0

255


255

255

0


255

255

0


255

255

255


255

255

255


для цветного изображения

для цветного изображения

Красный

Зеленый

Синий

Цвет

Красный

Зеленый

Синий

Цвет

0

0

0


0

0

0


0

0

255


0

0

255


0

255

0


0

255

0


190

190

190


190

190

190


255

0

0


255

0

0


0

255

255


0

255

255


255

0

255


255

0

255


255

255

0


255

255

0


255

255

255


255

255

255


для цветного изображения

для цветного изображения

Красный

Зеленый

Синий

Цвет

Красный

Зеленый

Синий

Цвет

0

0

0


0

0

0


0

0

255


0

0

255


0

255

0


0

255

0


190

190

190


190

190

190


255

0

0


255

0

0


0

255

255


0

255

255


255

0

255


255

0

255


255

255

0


255

255

0


255

255

255


255

255

255




Конспект урока «Растровое кодирование графической информаци» 6 класс
  • Информатика
Описание:


Цель:

  • Обучающая:
    • познакомить учащихся с видами графических изображений; с методом растрового кодирования графической информации, как способом кодирования графической информации
    • усвоить понятие пиксель
    • освоить основные приемы представления изображений в памяти компьютера.
  • Развивающая:  
    • развитие логического мышления, внимания, усидчивости, информационной культуры, самостоятельности
  • Воспитывающая:  
    • повышать и развивать интерес к предмету «информатика», развивать воображение, уметь анализировать, сравнивать, строить по аналогии

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Методы: объяснительно-иллюстративный: репродуктивный, самостоятельная работа.
Оборудование: IBM PC, мультимедийный проектор, экран, доска, раздаточные карточки, учебник 5 класс и рабочая тетрадь – автор Л. Босова.
Учитель приветствует класс.
Ход урока
1. Организационный момент – 1 мин. (1 слайд)
2. Актуализация знаний – 5 минут.

  • Визуальная проверка домашнего задания.
  • Ответить на вопросы:
  • Перечислите основные устройства компьютера. (2 слайд)
  • В компьютере мы можем хранить всю информацию, а где именно? (в памяти) (3 слайд).
  • Пользователи, обращаясь к памяти компьютера имеют дело с файлами и папками, содержащими самые разнообразные программы и данные. Но, в то же время для компьютера не имеет значения, какие именно данные хранятся в его памяти. Мы знаем, что независимо от вида все данные представляются в памяти компьютера в некотором виде. В каком? (в двоичном)
  • Назовите виды данных. (числовые, текстовые, звуковые, видео, графические)
  • На странице 28 учебника, ответить на вопросы №3 и №4.

3. Мотивация - 2 мин.
Каким же образом можно представить в цифровом виде графическую информацию?
Этим вопросом мы и займемся на уроке, тема которого: «Кодирование графической информации». (лучше, если ученики скажут ее сами). (4 слайд)
Что же вы хотите узнать при изучении данного вопроса?  (5 слайд)

  • Мы узнаем как же кодируется графическая информация в памяти компьютера.
  • Познакомимся с видами компьютерной графики и особенностями кодирования одного из них.
  • Проведем эксперименты на практике.

4. Объяснение нового материала– 17 мин.
Что вы понимаете под графической информацией? (картинки, рисунки, фото, изображения на экране телевизора и монитора компьютера и т.д.) (6 слайд).
Для того, чтобы понять как же кодируется графическая информация, рассмотрим, как формируется изображение на экране монитора.
В зависимости от способа формирования изображений на экране монитора, графическую информацию принято подразделять на растровую и векторную. Запишем схему. (7 слайд)
Остановимся подробнее на растровом изображении.
Из чего же оно состоит? (точки, квадратики) (8 слайд)
Эти точки принято называть пикселями.
Запишем: Пиксель – наименьший элемент изображения на экране компьютера. (9 слайд)
Размер экранного пикселя около 0,0018дюйма, а дюйм равен 2,54см, но дюймы бывают разные.
Вот и первое задание на дом: Найти чему равен в см дюйм в различных странах мира.
Таким образом, мы выяснили, что растровое изображение формируется из определенного количества строк, а каждая строка, в свою очередь, содержит определенное количество точек, которые называются пикселями.
С растровой графикой вы встречаетесь очень часто, достаточно привести в  примеры цифровой фотоаппарат, сотовый телефон и т.п.
Скажите, увеличивая фотографию на фотоаппарате или телефоне, что с ней происходит? (она становится нечеткой, размытой, появляются квадратики)
Заметьте, что одна и та же фотография на различных моделях фотоаппаратов или телефонов становится нечеткой в различное время.
От чего это зависит?
Это зависит от количества точек на экране, что называется разрешением экрана.
Итак, степень четкости изображения зависит от количества строк на весь экран и количества точек в строке. То есть чем больше пикселей, тем четче и лучше изображение.
Посмотрите внимательно на саму картинку. На что она похожа? Что вам напоминает? (мозаику)
Действительно, растровый рисунок похож на мозаику, в которой каждый элемент (пиксель) закрашен определенным цветом.
Рассмотрим черно-белую картинку. Подумайте, как закодировать этот двухцветный рисунок? (10 слайд)
Принято каждую пустую (белую) клеточку рисунка кодировать нулем, а закрашенную (черную) – единицей. Давайте так и сделаем в наших тетрадях.
Какой двоичный код получается у этого рисунка, сверьтесь с кодом на странице 24 вашего учебника.
С помощью приложения Калькулятор (KDE-Прочие-Калькулятор KCals) переведите в двоичную систему счисления числа: 195, 198, 220, 240, 248, 206, 195, 195. (11 слайд). Запишите их друг под другом, разряд под разрядом. У вас получился двоичный код некоторого изображения. Нарисуем его, начиная с левого верхнего угла, если есть 1, то закрашиваем клеточку, если есть 0, то не закрашиваем.
Что получилось? (буква К). Сверимся с учебником на 24 странице.
Самостоятельно поработаем в рабочих тетрадях: №37 стр. 29-30 и №39 стр. 31-32 (первую таблицу делает первый вариант, а вторую – второй вариант). Проверяем, меняясь тетрадями. (13, 14 слайд)
Мы рассматривали черно – белые картинки, где каждая точка рисунка могла быть закрашена или нет. В этом случае для одного пикселя нужно всего лишь один бит памяти. Запишем это. (15 слайд)
Физкультминутка – 1минута (16 слайд)
А как же быть с цветными изображениями? (17 слайд)
При цифровом представлении цветных изображений каждый пиксель кодируется цепочкой из 24 нулей и единиц. Это позволяет различать более 16 миллионов цветов оттенков.
Богатая палитра цветов современных компьютеров, телевизоров получается смешением взятых в определенной пропорции трех основных цветов: красного, синего и зеленого (18 слайд). На кодирование каждого из них отводится по 8 битов, в которых можно записать двоичные коды 256 различных оттенков.
5. Практическая работа – 10 мин.
Проведем эксперименты:
Эксперимент №1

  • запустите графический редактор GIMP (KDE – Графика – растровый графический редактор GIMP). (19 слайд)
  • Выполните команду: Файл – Диалоги – Цвета и нажмите на кнопку Шкала. (20 слайд)
  • Попробуйте вводить различные значения счетчика основных цветов. Какие при этом получаются цвета? (21 слайд)
  • Заполните таблицу (см. таблица основных цветов. docx) (22 слайд)

Эксперимент №2

  • Запустите графический редактор Kolor Paint (KDE – Прочие – Графика – графический редактор Kolor Paint).
  • Откройте файл Образец.gif из папки своего класса. (23 слайд)
  • Увеличьте масштаб, поставив галочку на 400% в пункте меню Вид – Масштаб.  (24 слайд)
  • Увеличьте исходный рисунок в 8 раз. (25 слайд)
  • Выполните: Вид – Показать сетку. Что стало с рисунком? (разбился на квадратики) (26 слайд)
  • Выберите инструмент Карандаш и с его помощью попробуйте сделать цвет глаз вместо голубых зелеными. (27 слайд)
  • Уменьшите масштаб до 200% и проследите за вашими изменениями. (28 слайд)
  • Выйдите из программы, не сохраняя документ, для этого нажмите кнопку Отклонить. (29 слайд)

6. Итог– 2 мин. (30 слайд)

  • Ответить на вопросы:

С какими видами графики мы познакомились?
Как называются точки, из которых состоит растровый рисунок?
Каким образом кодируется черно-белое изображение?

  • Оценки за урок

7. Домашнее задание – 2 мин.
§1.3 стр. 23-27
Рабочая Тетрадь: №37 стр. 29-30 и №39 стр. 31-32 доделать, №38 стр. 30-31
Доп. : чему равен дюйм в разных странах мира?

Литература

  1. Информатика 10. 6 класс 11. Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л.Босова - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2008.
  2. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса/ Л.Л.Босова - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2008.
  3. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2008.




dop.pngДополнительно:

Демонстрационный материал к открытому уроку «Растровое кодирование графической информации» (30 слайдов)

Слайд 6
maz6.png


Слайд 9
maz9.png


Слайд 20
maz20.png
Автор Мазеева Татьяна Александровна
Дата добавления 27.01.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 4601
Номер материала 430
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓