Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс

Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ автор.doc

Кожанова Екатерина Александровна, учитель информатики (8 разряд), молодой специалист место работы: МБОУ «СОШ №3» муниципального образования «Островский район»

Псковская область город Остров

контактный e-mail: rf.andreeva@yandex.ru

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Без имени 1.doc


Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Без имени 3.doc

Задание 1 «Использование инструмента Штамп»

1.      Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение.

3.      Выберите инструмент Штамп и толщину кисти.

4.      Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения.

5.      При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль.

Задание 2 «Использование инструмента лечебная кисть»

1.      Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо.

3.      Исправьте  дефекты изображения.

 

 

Задание 1 «Использование инструмента Штамп»

1.      Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение.

3.      Выберите инструмент Штамп и толщину кисти.

4.      Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения.

5.      При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль.

Задание 2 «Использование инструмента лечебная кисть»

1.      Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо.

3.      Исправьте  дефекты изображения.

 

 

Задание 1 «Использование инструмента Штамп»

1.      Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение.

3.      Выберите инструмент Штамп и толщину кисти.

4.      Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения.

5.      При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль.

Задание 2 «Использование инструмента лечебная кисть»

1.      Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо.

3.      Исправьте  дефекты изображения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1 «Использование инструмента Штамп»

1.      Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение.

3.      Выберите инструмент Штамп и толщину кисти.

4.      Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения.

5.      При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль.

Задание 2 «Использование инструмента лечебная кисть»

1.      Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо.

3.      Исправьте  дефекты изображения.

 

 

Задание 1 «Использование инструмента Штамп»

1.      Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение.

3.      Выберите инструмент Штамп и толщину кисти.

4.      Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения.

5.      При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль.

Задание 2 «Использование инструмента лечебная кисть»

1.      Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо.

3.      Исправьте  дефекты изображения.

 

 

Задание 1 «Использование инструмента Штамп»

1.      Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение.

3.      Выберите инструмент Штамп и толщину кисти.

4.      Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения.

5.      При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль.

Задание 2 «Использование инструмента лечебная кисть»

1.      Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо.

3.      Исправьте  дефекты изображения.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Ключевые слова.doc

Открытый урок, информатика, 7 класс, конспект, презентация, практическая работа, редактор Gimp

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ литература.doc

Учебник: Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ» 7 класс, 2011

Интернет-ресурсы: http://images.yandex.ru/

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ презент.ppt

Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка. Я хочу поступить в школу юного фот...

    2 слайд

    Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка. Я хочу поступить в школу юного фоторедактора. Хочу научится редактировать разные рисунки и фотографии. Но для того, чтобы туда поступить, мне необходимо сдать экзамены. Мне предстоит ответить на очень сложные вопросы очень строгим преподавателям. Помогите мне, пожалуйста, найти ответы на вопросы и успешно сдать экзамены.



    Заранее спасибо
    Ваш друг Незнайка

  • Вопросы: Что такое пиксель?
 Какие изображения называют растровыми?
 От какой...

    3 слайд

    Вопросы:
    Что такое пиксель?
    Какие изображения называют растровыми?
    От какой характеристики зависит качество растрового изображения?
    Какие достоинства и недостатки можно выделить у растровых изображений?
    Что такое графический редактор?
    Какие функции выполняет растровый графический редактор?
    В каких форматах можно сохранять растровые изображения?
    Назовите 2-3 примера растровых графических редакторов.

  • Окно программы Gimp

    4 слайд

    Окно программы Gimp

  • Панель инструментов

    5 слайд

    Панель инструментов

  • Лечебная кисть

    6 слайд

    Лечебная кисть

  • Штамп

    7 слайд

    Штамп

  • Здравствуйте, ребята! Я с удовольствием расскажу вам как использовать инструм...

    8 слайд

    Здравствуйте, ребята! Я с удовольствием расскажу вам как использовать инструменты Штамп и Лечебная кисть.
    Итак, если мне нужно копировать часть фона или изображения, я должен использовать инструмент Штамп.

  • Выбираю Штамп на панели инструментов, нажимаю клавишу Ctrl и левой кнопкой мы...

    9 слайд

    Выбираю Штамп на панели инструментов, нажимаю клавишу Ctrl и левой кнопкой мыши щелкаю по той части фона, которую я хочу копировать. А затем «штампую» выбранным фоном необходимые части изображения.
    Вот как это происходит:

  • Если я хочу исправить дефекты изображения, то должен использовать инструмент...

    10 слайд

    Если я хочу исправить дефекты изображения, то должен использовать инструмент лечебная кисть. Лечебная кисть очень похожа на Штамп, но гораздо лучше него справляется с удалением разных дефектов изображения.

  • Типичный пример использования инструмента Лечебная кисть для фотографий — раз...

    11 слайд

    Типичный пример использования инструмента Лечебная кисть для фотографий — разглаживание морщин на лицах. Сначала выбираем кисть или создаем кисть подходящего диаметра. Затем нажимаем Ctrl и щёлкните по области, которую хотим перенести на дефект. Отпускаем Ctrl и перетаскиваем курсор к дефекту, затем щёлкаем мышью. Если дефект не очень сильно выделяется на фоне, он будет тут же исправлен. В противном случае придется щёлкнуть ещё несколько раз.
    Удачи!

  • 1. Для чего нужен инструмент штамп? Как им пользоваться? 2. Для чего нужен...

    12 слайд

    1. Для чего нужен инструмент штамп? Как им пользоваться?

    2. Для чего нужен инструмент Лечебная кисть? Как им пользоваться?


  • Компьютерный практикум

    13 слайд

    Компьютерный практикум

  • Штамп

    14 слайд

    Штамп

  • Лечебная кисть

    15 слайд

    Лечебная кисть

  • Оцените урок

    16 слайд

    Оцените урок

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок_Кожанова.doc

Урок по теме «Редактирование растровых изображений»

Тип: Изучение нового материала

Цели:

ñ  Развивающая: Расширение представлений о возможностях растровых графических редакторов.

ñ  Образовательная: изучение профессиональных графических редакторов на примере редактора Gimp.

ñ  Воспитательная: воспитание стремления к развитию навыков работы с редактором через освоение навыков работы с примитивами.

Задачи:

ñ  Повторение панели инструментов и рабочего окна программы Gimp.

ñ  Изучение инструментов Штамп и Лечебная кисть.

Оборудование: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, жетоны за правильные ответы. Презентация.

План:

1.      Организационный момент.

2.       Актуализация знаний.

3.      Изучение нового материала.

4.      Первичный контроль знаний.

5.      Компьютерный практикум.

6.      Домашнее задание.

7.      Рефлексия.

Ход урока:

1.      Организационный момент (2 минуты)

2.      Актуализация знаний (13 минут)

Ребята, вчера вечером на электронный адрес школы пришло письмо от нашего старого друга и вот что в нем было написано

Слайд 2: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка. Я хочу поступить в школу юного фоторедактора. Хочу научится редактировать разные рисунки и фотографии. Но для того, чтобы туда поступить, мне необходимо сдать экзамены. Мне предстоит ответить на очень сложные вопросы очень строгим преподавателям. Помогите мне, пожалуйста, найти ответы на вопросы и успешно сдать экзамены.

Заранее спасибо

Ваш друг Незнайка»

Поможем Незнайке? Вот список вопросов, которые были в приложении к письму. За правильный ответ вы будете получать жетон, а конце урока подведем итоги.

Список вопросов (Слайд 3)

1.      Что такое пиксель?

2.      Какие изображения называют растровыми?

3.      От какой характеристики зависит качество растрового изображения?

4.      Какие достоинства и недостатки можно выделить у растровых изображений?

5.      Что такое графический редактор?

6.      Какие функции выполняет растровый графический редактор?

7.      В каких форматах можно сохранять растровые изображения?

8.      Назовите 2-3 примера растровых графических редакторов.

Ответы:

1.      Минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет

2.      Изображение, состоящее из пикселей.

3.      Пространственное разрешение — количество пикселей в изображении по горизонтали и вертикали.

4.      Достоинство — создание красочных изображений, недостаток — недостаток — чувствительность к масштабированию.

5.      Программа для создания, редактирования и просмотра изображений.

6.      Обработка цифровых фотографий и отсканированных изображений, исправление дефектов изображения, преобразование черно-белых изображений в цветные, повышение качества изображения путем изменения цветовой палитры, использование различных эффектов для преобразования изображения.

7.      JPG, BMP

8.      Adobe Photoshop, Paint, Gimp

 

Молодцы! Незнайка будет вам очень благодарен. А сейчас давайте вспомним, в каком графическом редакторе работаем мы.

Ответ: Gimp

Перед вами окно программы Gimp. (Слайд 4)

(Один ученик к доске)

Покажите, пожалуйста, следующие элементы:

ñ  Строка заголовка

ñ  Строка меню

ñ  Панель инструментов

ñ  Рабочая область

А теперь внимательно посмотрите на панель инструментов (Слайд 5)

(Вызывать по 1 человеку к доске)

Назовите те элементы, с которыми мы уже научились работать.

(Элементы выделения, заливка, кисть, градиент, карандаш, палец, осветление/затемнение)

 Молодцы, вы хорошо поработали!

3.      Изучение нового материала (13 минут)

А сейчас мы пополним свой багаж знаний и научимся использовать еще 2 элемента. Это инструменты Лечебная кисть и Штамп.

Запишем в тетрадках назначение этих инструментов

Лечебная кисть — излечение дефектов изображения.(Слайд 6)

Штамп — выборочное копирование из изображения или текстуры при помощи кисти. (Слайд7)

 

А как же использовать эти инструменты?  На этот вопрос нам ответить еще один наш друг Всезнайка. Он уже давно учится в школе юного фоторедактора и скоро получит диплом об окончании этой школы.

Слайд 8:

«Здравствуйте, ребята! Я с удовольствием расскажу вам как использовать инструменты штамп и лечебная кисть.

Итак, если мне нужно копировать часть фона или изображения, я должен использовать инструмент Штамп. Выбираю его на панели инструментов, нажимаю клавишу  Ctrl  и левой кнопкой мыши щелкаю по той части фона, которую я хочу копировать. А затем «штампую» выбранным фоном необходимые части изображения. Вот что у меня получается (Слайд 9).

 

(Слайд 10). Если я хочу исправить дефекты изображения, то должен использовать инструмент лечебная кисть. Лечебная кисть очень похожа на Штамп, но гораздо лучше него справляется с удалением разных дефектов изображения.

 

(Слайд 11). Типичный пример использования инструмента Лечебная кисть для фотографий — разглаживание морщин на лицах. Сначала выбираем  кисть или создаем кисть подходящего диаметра. Затем нажимаем Ctrl и щёлкните по области, которую хотим перенести на дефект. Отпускаем Ctrl и перетаскиваем  курсор к дефекту, затем щёлкаем  мышью. Если дефект не очень сильно выделяется на фоне, он будет тут же исправлен. В противном случае придется щёлкнуть ещё несколько раз.

Удачи!»

Учитель: Сейчас попробуем закрепить полученные знания на практике.

 

4.      Первичный контроль знаний (3 минуты)

Учитель: Но сначала давайте еще раз повторим, для чего нам нужен инструмент Штамп? Как им пользоваться

Для чего нужен инструмент Лечебная кисть? Как им пользоваться?

5.      Компьютерный практикум (10 минут)

На рабочем столе есть папка «7 класс», в ней находится фотография, которую мы будем редактировать. Откройте графический редактор Gimp  и в нем откройте фотографию из папки «7 класс».

Задание 1: «Использование инструмента Штамп».

1.      Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение.

3.      Выберите инструмент Штамп и толщину кисти.

4.      Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения.

5.      При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль.

Задание 2:

1.      Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть.

2.      Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо.

3.      Исправьте  дефекты изображения.

 

6.      Домашнее задание: Повторить стр 75-80 учебник (1 мин)

7.      Рефлексия (1 мин)

На слайде презентации поставить + или — маркером.

 



 

 

 

Спасибо, До свидания!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Редактирование растровых изображений» 7 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип: Изучение нового материала Цели: Развивающая: Расширение представлений о возможностях растровых графических редакторов. Образовательная: изучение профессиональных графических редакторов на примере редактора Gimp. Воспитательная: воспитание стремления к развитию навыков работы с редактором через освоение навыков работы с примитивами. Задачи: Повторение панели инструментов и рабочего окна программы Gimp. Изучение инструментов Штамп и Лечебная кисть. Оборудование: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, жетоны за правильные ответы. Презентация.План: Организационный момент. Актуализация знаний. Изучение нового материала. Первичный контроль знаний. Компьютерный практикум. Домашнее задание. Рефлексия. Ход урока: 1. Организационный момент (2 минуты) 2. Актуализация знаний (13 минут) Ребята, вчера вечером на электронный адрес школы пришло письмо от нашего старого друга и вот что в нем было написано Слайд 2: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка. Я хочу поступить в школу юного фоторедактора. Хочу научится редактировать разные рисунки и фотографии. Но для того, чтобы туда поступить, мне необходимо сдать экзамены. Мне предстоит ответить на очень сложные вопросы очень строгим преподавателям. Помогите мне, пожалуйста, найти ответы на вопросы и успешно сдать экзамены. Заранее спасибо Ваш друг Незнайка» Поможем Незнайке? Вот список вопросов, которые были в приложении к письму. За правильный ответ вы будете получать жетон, а в конце урока подведем итоги. Список вопросов (Слайд 3) Что такое пиксель? Какие изображения называют растровыми? От какой характеристики зависит качество растрового изображения? Какие достоинства и недостатки можно выделить у растровых изображений? Что такое графический редактор? Какие функции выполняет растровый графический редактор? В каких форматах можно сохранять растровые изображения? Назовите 2-3 примера растровых графических редакторов. Ответы: Минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет. Изображение, состоящее из пикселей. Пространственное разрешение - количество пикселей в изображении по горизонтали и вертикали. Достоинство - создание красочных изображений, недостаток - недостаток - чувствительность к масштабированию. Программа для создания, редактирования и просмотра изображений. Обработка цифровых фотографий и отсканированных изображений, исправление дефектов изображения, преобразование черно-белых изображений в цветные, повышение качества изображения путем изменения цветовой палитры, использование различных эффектов для преобразования изображения. JPG, BMP Adobe Photoshop, Paint, Gimp Молодцы! Незнайка будет вам очень благодарен. А сейчас давайте вспомним, в каком графическом редакторе работаем мы. Ответ: Gimp Перед вами окно программы Gimp. (Слайд 4) (Один ученик к доске) Покажите, пожалуйста, следующие элементы: Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Рабочая область А теперь внимательно посмотрите на панель инструментов (Слайд 5) (Вызывать по 1 человеку к доске) Назовите те элементы, с которыми мы уже научились работать. (Элементы выделения, заливка, кисть, градиент, карандаш, палец, осветление/затемнение) Молодцы, вы хорошо поработали! 3. Изучение нового материала (13 минут) А сейчас мы пополним свой багаж знаний и научимся использовать еще 2 элемента. Это инструменты Лечебная кисть и Штамп. Запишем в тетрадках назначение этих инструментов Лечебная кисть - излечение дефектов изображения.(Слайд 6) Штамп - выборочное копирование из изображения или текстуры при помощи кисти. (Слайд7) А как же использовать эти инструменты? На этот вопрос нам ответить еще один наш друг Всезнайка. Он уже давно учится в школе юного фоторедактора и скоро получит диплом об окончании этой школы. Слайд 8: «Здравствуйте, ребята! Я с удовольствием расскажу вам как использовать инструменты штамп и лечебная кисть. Итак, если мне нужно копировать часть фона или изображения, я должен использовать инструмент Штамп. Выбираю его на панели инструментов, нажимаю клавишу Ctrl и левой кнопкой мыши щелкаю по той части фона, которую я хочу копировать. А затем «штампую» выбранным фоном необходимые части изображения. Вот что у меня получается (Слайд 9). (Слайд 10). Если я хочу исправить дефекты изображения, то должен использовать инструмент лечебная кисть. Лечебная кисть очень похожа на Штамп, но гораздо лучше него справляется с удалением разных дефектов изображения. (Слайд 11). Типичный пример использования инструмента Лечебная кисть для фотографий - разглаживание морщин на лицах. Сначала выбираем кисть или создаем кисть подходящего диаметра. Затем нажимаем Ctrl и щёлкните по области, которую хотим перенести на дефект. Отпускаем Ctrl и перетаскиваем курсор к дефекту, затем щёлкаем мышью. Если дефект не очень сильно выделяется на фоне, он будет тут же исправлен. В противном случае придется щёлкнуть ещё несколько раз. Удачи!» Учитель: Сейчас попробуем закрепить полученные знания на практике. 4. Первичный контроль знаний (3 минуты) Учитель: Но сначала давайте еще раз повторим, для чего нам нужен инструмент Штамп? Как им пользоваться Для чего нужен инструмент Лечебная кисть? Как им пользоваться? 5. Компьютерный практикум (10 минут) На рабочем столе есть папка «7 класс», в ней находится фотография, которую мы будем редактировать. Откройте графический редактор Gimp и в нем откройте фотографию из папки «7 класс». Задание 1: Использование инструмента Штамп. Откройте фото 1 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть. Увеличьте при помощи инструмента Лупа изображение. Выберите инструмент Штамп и толщину кисти. Нажмите клавишу Ctrl и щелкните на фон, которым хотите закрасить части изображения. При помощи инструмента Штамп оставьте на фотографии только здание, удалите человека и автомобиль. Задание 2: Откройте фото 2 в программе Gimp. Меню Файл-Открыть. Выберите инструмент Лечебная кисть и настройте толщину кисти как вам необходимо. Исправьте дефекты изображения. 6. Домашнее задание: Повторить стр 75-80 учебник (1 мин) 7. Рефлексия (1 мин) На слайде презентации поставить + или - маркером. Спасибо. До свидания!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.03.2020 582
    • ZIP 1.8 мбайт
    • 44 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фирсова Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фирсова Мария Викторовна
    Фирсова Мария Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86529
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 99 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 805 человек

Курс профессиональной переподготовки

Управление сервисами информационных технологий

Менеджер по управлению сервисами ИТ

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подготовка менеджеров по продажам: аспекты телефонных переговоров

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе