Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс

Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Автор.doc Автор.doc Презентация1.pptx ТЕМА.doc Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt

Выбранный для просмотра документ Автор.doc

·  ФИО полностью:  Трухина Наталья Владимировна

·  Должность: учитель информатики

·  Квалификационная категория: вторая квалификационная категория

·  Место работы: МБОУ СОШ № 26 г. Чита

·  Республика/край, город/поселение: Забайкальский край, г. Чита

·  контактный для пользователей e-mail: truxina_nv@mail.ru

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Автор.doc

·  ФИО полностью:  Трухина Наталья Владимировна

·  Должность: учитель информатики

·  Квалификационная категория: вторая квалификационная категория

·  Место работы: МБОУ СОШ № 26 г. Чита

·  Республика/край, город/поселение: Забайкальский край, г. Чита

·  контактный для пользователей e-mail: truxina_nv@mail.ru

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx

Скачать материал "Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  ГР Paint

    1 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    2 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    3 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    4 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    5 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    6 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    7 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    8 слайд

    ГР Paint

  •  ГР Paint

    9 слайд

    ГР Paint

  • Рисование орнаментов

    10 слайд

    Рисование орнаментов

  • Слово «орнамент» происходит от латинского «ornare» – украшать

    11 слайд

    Слово «орнамент» происходит от латинского «ornare» – украшать

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • Графический редактор Paint

    15 слайд

    Графический редактор Paint

  • Этапы создания орнамента:
Нарисовать рисунок.
Создать несколько его копий, ра...

    16 слайд

    Этапы создания орнамента:
    Нарисовать рисунок.
    Создать несколько его копий, расположить их на рабочем поле в определенном порядке.
    Повернуть нужные фрагменты. Поворот рисунка: Меню Рисунок-Повернуть /Отразить- повернуть на угол - количество градусов.
    Отразить нужные фрагменты. Отражение рисунка: Меню Рисунок - Повернуть/Отразить – слева направо/сверху вниз.
    Сохранить орнамент.

  • Несложно орнаменты нарисовать:Берёшь элементы, рисуешь их в ряд.И вот уже в...

    17 слайд

    Несложно орнаменты нарисовать:
    Берёшь элементы, рисуешь их в ряд.
    И вот уже виден орнамент в рисунке,
    И вот уже звёздочки ярко горят.
    А также листочки и линии можно,
    И птиц, и зверюшек... Поверьте, друзья!
    Придумать орнаменты вовсе несложно,
    И лишь без фантазии в этом деле нельзя!

  • Рефлексия
Оценить работу на занятии с позиции:
«Я» – 1) работал отлично 2) до...

    18 слайд

    Рефлексия
    Оценить работу на занятии с позиции:
    «Я» – 1) работал отлично 2) допускал ошибки
    «Мы» – 1) мне помогли одноклассники 2) учитель 3) я одноклассникам
    «Дело» – 1) у нас получился отличный орнамент 2) надо еще поработать над орнаментом.

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕМА.doc

 

ТЕМА: «Рисование орнаментов в Paint»

Предмет: информатика.

Класс: 5

Информационное поле:

  • Информатика 5-6 кл. Начальный курс./ под ред. Н.В. Макаровой. – СПб: Питер, 2008.
  • Тур С.Н., Бокучава Т.П. Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 5-6 кл. – СПб: БХВ-Петербург, 2009.
  • ПО Графический редактор Paint.

Ключевые слова или опорные понятия: информатика, открытый, урок, конспект, презентация, paint

Цель: Создать условия для формирования представлений учащихся о действиях с фрагментом рисунка для рисования орнаментов в среде графического редактора Paint .

Задачи образования:

  1. Отработать понятийный аппарат (ГР, элементы окна ГР Paint, инструменты рисования, действия с фрагментом рисунка, способы выделения фрагмента рисунка) через решение кроссворда при актуализации знаний.
  2. Расширить кругозор учащихся об истории появления орнаментов, их значении.
  3. Дать представление учащимся  о технологии создания орнаментов в среде графического редактора Paint.
  4.  Обобщить знания  учащихся  о действиях с фрагментом рисунка через установление связи нового материала с ранее пройденным.

Задачи развития:

  1. Продолжить формирование навыков работы в среде графического редактора Paint при выполнении практической работы.
  2. Развитие умения применять знания смежных дисциплин: математика (углы, поворот, градусная мера), ИЗО (построение изображений в различной цветовой гамме), история (сведения об истории и значении орнаментов).
  3. Развитие логического, наглядно-образного, креативного мышления познавательной активности, внимания, памяти  при составлении орнаментов и  их последующей компьютерной реализации.
  4. Продолжить развитие общеучебных навыков (чтение, письмо, вычислительные навыки, работа с клавиатурой, мышью).

Задачи воспитания:

  1. Формирование у учащихся умения работать во времени, работать самостоятельно (при выполнении практического задания).
  2. Воспитание аккуратности, дисциплинированности (через соблюдение правил техники безопасности в кабинете информатики).
  3. Формирование у учащихся понимания использования компьютера как инструмента практической и учебной деятельности человека.
  4. Формирование информационного мышления при обращении к данной теме через через рассмотрение роли ИКТ и вычислительной техники в развитии современного общества.

Тип урока: комбинированный урок.

Приёмы, используемые при проведении различных этапов урока:

·         Изложение нового материала в процессе объяснения.

·         Использование наглядности (ПК, проектор).

·         Анализ и составление  этапов создания орнамента.

·         Ответы с опорой на наглядность.

·         Показ процессов и объектов посредством демонстрации.

·         Работа с терминами.

 

Структура урока:

Этап

Время

Методы обучения

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

1

 

 

Приветствие, проверка присутствующих

Ответная реакция

2.Подготовительный

а) актуализация б)мотивационный

 

6

2

Словесные

Устный контроль

Коллективная работа

«Кроссворд», проверка Д/Р.

Постановка темы

Решают кроссворд

Записывают тему

3. Изучение нового материала

10

Объяснительно-иллюстративный

Фронтальная работа

Объясняет материал

(Презентация)

Дают определение орнамента.

4. Закрепление материала

5

Частично-поисковый

Фронтальная работа

 Обсуждает этапы создания простого орнамента.

Запись этапов в тетрадь.

5. Практическая часть

10

 

 

 

 

 

 

Практический

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

Краткая инструкция по правилам ТБ в кабинете информатики.

Напоминает приёмы работы в среде ГР Paint

Рассказывают правила ТБ.

 

 

Выполняют задание на ПК

6. Оздоровительный момент

1

Физические упражнения

Коллективная работа

«Физ/минутка»

Выполняют упражнения для снятия зрительного и позо-статического утомления

7. Подведение итогов

2

Эвристическая беседа

Фронтальная работа

Проверяет и оценивает результаты выполнения  учащимися практической работы

Подводит итог урока, проводит рефлексию.

 

Проверяют и дают оценку своей работе.

Отвечают на вопросы рефлексии.

8. Д/З

1

Словесные

Коллективная

Задаёт Д/З

Записывают Д/З

 

 

Методические замечания

 

I.                   Актуализация знаний:

Кроссворд.

 

8

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:

  1. Кисть, ластик, эллипс, прямоугольник – это …?
  2. Изображение, создаваемое в графическом редакторе.
  3. Инструмент для закрашивания замкнутой области рисунка.
  4. Специальным образом выделенная часть рисунка.
  5. Элемент окна Paint, содержащий пункты Файл, Правка, Вид…
  6. Необходим для рисования линий.
  7. Набор цветов.
  8. Рисунок, состоящий из повторяющихся элементов.

 

II.                Мотивация:

            Как-то я услышала небольшой спор. Одна девочка нарисовала на компьютере в графическом редакторе несколько ромашек, а мальчик, посмотрев на её рисунок, засмеялся:

– Всего один цветок? Зачем тебе столько ромашек? Вот у меня – совсем другое дело! Я научился рисовать машину. А что, твои цветочки? Какая от них польза?

На это девочка ответила:
– Мне кажется, что от такого рисунка тоже польза бывает!

Не могу не согласиться с ней! Ведь у неё получился самый настоящий орнамент! Так называют особые повторяющиеся узоры, которые известны в искусстве разных народов с самой глубокой древности.

Тема урока: Рисование орнаментов.

 

III.             Объяснение нового материала:

 

Слово «орнамент» происходит от латинского ornare – украшать.

Орнаменты, пожалуй, самые древние украшения! Однажды люди подметили, что если самый простой рисунок, к примеру, любой геометрический элемент, повторять несколько раз в ряд, то получается очень красиво. И стали украшать такими рисунками посуду, книги, жилища и одежду.

Презентация слайд 12

Почти всегда несложные знаки, которые воспринимаются нами как кружки, волнистые линии, зигзаги или крестики, на самом деле имели для создателей этих композиций совсем другое значение.
На глиняных сосудах, орудиях труда древних людей можно увидеть простейшие узоры: точки, прямые, волнистые линии, ромбы.

 

Прочитать знаки – задача трудная. Ученые разгадывают тайны так.

Известно, что древний человек был охотником. Он знал, что сила зверя заключалась в бивне – это его оружие. Бивень или его срез рисовали в виде ромба. Этот знак содержал в себе силу и могущество. Поэтому древний человек рисовал его на своем теле, предметах, которые его окружали. Набегающие друг на друга ромбы - знак счастливой охоты, удачи, знак жизни, плодородия.

 

 

 Для того чтобы поля были щедры на урожай, человек просил у Неба, Солнца и Земли удачи, творил заклинания. Для этого он повторял узоры.

Волнистые линии символизировали воду; горизонтальные - землю; косые - дождь, пересекающий путь к солнцу; точки между ними - зерна, брошенные в землю; круг представлял собой солярный (солнечный) знак; крест нередко был оберегом, противодействующим силам зла.

   http://paganism.ru/ornament/52.jpg 

 

Подобные орнаменты были и на русских рушниках:

rose_m.gif (2105 bytes)     http://paganism.ru/ornament/13.jpg      vinograd_m.gif (2414 bytes)

r30_m.jpg (8150 bytes)         r14_m.jpg (5068 bytes)              r19_m.jpg (6437 bytes)

Орнамент может состоять не только из цветов. Можно нарисовать любой самый простой элемент, например, звёздочку, треугольник или шар. Повторяя его, мы получим самый настоящий орнамент, которым можно украсить и коробочку для мелочей, и одежду.

 

IV.             Закрепление материала:

Определение: Орнамент - рисунок, состоящий из повторяющихся элементов.

Создать такие красивые рисунки можно в графическом редакторе Paint?!

Давайте обсудим этапы создания простого орнамента:

1.      Нарисовать рисунок.

2.      Создать несколько его копий, расположить их на рабочем поле в определенном порядке.

3.      Повернуть нужные фрагменты. Поворот рисунка: Меню Рисунок/Повернуть - кол-во градусов.

4.      Отразить нужные фрагменты. Отражение рисунка: Меню Рисунок/Отразить – по вертикали/по горизонтали.

5.      Сохранить орнамент.

V.                Практическая часть:

Несложно орнаменты нарисовать:
Берёшь элементы, рисуешь их в ряд.
И вот уже виден орнамент в рисунке,
И вот уже звёздочки ярко горят.
А также листочки и линии можно,
И птиц, и зверюшек... Поверьте, друзья!
Придумать орнаменты вовсе несложно,
И лишь без фантазии в этом деле нельзя!

 

VI.              Оздоровительный момент:

              Физ./минутка «Колесо велосипеда».

 

VII.          Подведение итогов:

Проверка выполненных работ:

Применение всех этапов создания орнаментов – «5»;

Применение этапов копирования – «4»;

Создание рисунка – «3»;

Оценка:

Рефлексия

Оценить работу на занятии с позиции:

«Я» – 1) работал отлично 2) допускал ошибки
«Мы» – 1) мне помогли одноклассники 2) учитель 3) я одноклассникам
«Дело» – 1) у нас получился отличный орнамент 2) надо еще поработать над орнаментом.

 

VIII.       Д/з . 2.6-2.7, р/т с.26-35.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: Создать условия для формирования представлений учащихся о действиях с фрагментом рисунка для рисования орнаментов в среде графического редактора Paint . Задачи образования: Отработать понятийный аппарат (ГР, элементы окна ГР Paint, инструменты рисования, действия с фрагментом рисунка, способы выделения фрагмента рисунка) через решение кроссворда при актуализации знаний. Расширить кругозор учащихся об истории появления орнаментов, их значении. Дать представление учащимся о технологии создания орнаментов в среде графического редактора Paint. Обобщить знания учащихся о действиях с фрагментом рисунка через установление связи нового материала с ранее пройденным. Задачи развития: Продолжить формирование навыков работы в среде графического редактора Paint при выполнении практической работы. Развитие умения применять знания смежных дисциплин: математика (углы, поворот, градусная мера), ИЗО (построение изображений в различной цветовой гамме), история (сведения об истории и значении орнаментов). Развитие логического, наглядно-образного, креативного мышления познавательной активности, внимания, памяти при составлении орнаментов и их последующей компьютерной реализации. Продолжить развитие общеучебных навыков (чтение, письмо, вычислительные навыки, работа с клавиатурой, мышью). Задачи воспитания: Формирование у учащихся умения работать во времени, работать самостоятельно (при выполнении практического задания). Воспитание аккуратности, дисциплинированности (через соблюдение правил техники безопасности в кабинете информатики). Формирование у учащихся понимания использования компьютера как инструмента практической и учебной деятельности человека. Формирование информационного мышления при обращении к данной теме через через рассмотрение роли ИКТ и вычислительной техники в развитии современного общества. Тип урока: комбинированный урок. Приёмы, используемые при проведении различных этапов урока: Изложение нового материала в процессе объяснения. Использование наглядности (ПК, проектор). Анализ и составление этапов создания орнамента. Ответы с опорой на наглядность. Показ процессов и объектов посредством демонстрации. Работа с терминами. Структура урока: Этап Время Методы обучения Формы работы Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организационный момент 1 Приветствие, проверка присутствующих Ответная реакция 2.Подготовительный а) актуализация б)мотивационный 6 2 Словесные Устный контроль Коллективная работа «Кроссворд», проверка Д/Р. Постановка темы Решают кроссворд Записывают тему 3. Изучение нового материала 10 Объяснительно-иллюстративный Фронтальная работа Объясняет материал (Презентация) Дают определение орнамента. 4. Закрепление материала 5 Частично-поисковый Фронтальная работа Обсуждает этапы создания простого орнамента. Запись этапов в тетрадь. 5. Практическая часть 10 Практический Самостоятельная работа Краткая инструкция по правилам ТБ в кабинете информатики. Напоминает приёмы работы в среде ГР Paint Рассказывают правила ТБ. Выполняют задание на ПК 6. Оздоровительный момент 1 Физические упражнения Коллективная работа «Физ/минутка» Выполняют упражнения для снятия зрительного и позо-статического утомления 7. Подведение итогов 2 Эвристическая беседа Фронтальная работа Проверяет и оценивает результаты выполнения учащимися практической работы Подводит итог урока, проводит рефлексию. Проверяют и дают оценку своей работе. Отвечают на вопросы рефлексии. 8. Д/З 1 Словесные Коллективная Задаёт Д/З Записывают Д/З Методические замечания Актуализация знаний: Кроссворд. Вопросы: Кисть, ластик, эллипс, прямоугольник – это …? Изображение, создаваемое в графическом редакторе. Инструмент для закрашивания замкнутой области рисунка. Специальным образом выделенная часть рисунка. Элемент окна Paint, содержащий пункты Файл, Правка, Вид… Необходим для рисования линий. Набор цветов. Рисунок, состоящий из повторяющихся элементов. Мотивация: Как-то я услышала небольшой спор. Одна девочка нарисовала на компьютере в графическом редакторе несколько ромашек, а мальчик, посмотрев на её рисунок, засмеялся: – Всего один цветок? Зачем тебе столько ромашек? Вот у меня – совсем другое дело! Я научился рисовать машину. А что, твои цветочки? Какая от них польза? На это девочка ответила: – Мне кажется, что от такого рисунка тоже польза бывает! Не могу не согласиться с ней! Ведь у неё получился самый настоящий орнамент! Так называют особые повторяющиеся узоры, которые известны в искусстве разных народов с самой глубокой древности. Тема урока: Рисование орнаментов. Объяснение нового материала: Слово «орнамент» происходит от латинского ornare – украшать. Орнаменты, пожалуй, самые древние украшения! Однажды люди подметили, что если самый простой рисунок, к примеру, любой геометрический элемент, повторять несколько раз в ряд, то получается очень красиво. И стали украшать такими рисунками посуду, книги, жилища и одежду.Презентация слайд 12 Почти всегда несложные знаки, которые воспринимаются нами как кружки, волнистые линии, зигзаги или крестики, на самом деле имели для создателей этих композиций совсем другое значение. На глиняных сосудах, орудиях труда древних людей можно увидеть простейшие узоры: точки, прямые, волнистые линии, ромбы. Прочитать знаки – задача трудная. Ученые разгадывают тайны так. Известно, что древний человек был охотником. Он знал, что сила зверя заключалась в бивне – это его оружие. Бивень или его срез рисовали в виде ромба. Этот знак содержал в себе силу и могущество. Поэтому древний человек рисовал его на своем теле, предметах, которые его окружали. Набегающие друг на друга ромбы - знак счастливой охоты, удачи, знак жизни, плодородия. Для того чтобы поля были щедры на урожай, человек просил у Неба, Солнца и Земли удачи, творил заклинания. Для этого он повторял узоры. Волнистые линии символизировали воду; горизонтальные - землю; косые - дождь, пересекающий путь к солнцу; точки между ними - зерна, брошенные в землю; круг представлял собой солярный (солнечный) знак; крест нередко был оберегом, противодействующим силам зла.Подобные орнаменты были и на русских рушниках: Орнамент может состоять не только из цветов. Можно нарисовать любой самый простой элемент, например, звёздочку, треугольник или шар. Повторяя его, мы получим самый настоящий орнамент, которым можно украсить и коробочку для мелочей, и одежду. Закрепление материала: Определение: Орнамент - рисунок, состоящий из повторяющихся элементов. Создать такие красивые рисунки можно в графическом редакторе Paint?! Давайте обсудим этапы создания простого орнамента: Нарисовать рисунок. Создать несколько его копий, расположить их на рабочем поле в определенном порядке. Повернуть нужные фрагменты. Поворот рисунка: Меню Рисунок/Повернуть - кол-во градусов. Отразить нужные фрагменты. Отражение рисунка: Меню Рисунок/Отразить – по вертикали/по горизонтали. Сохранить орнамент. Практическая часть: Несложно орнаменты нарисовать: Берёшь элементы, рисуешь их в ряд. И вот уже виден орнамент в рисунке, И вот уже звёздочки ярко горят. А также листочки и линии можно, И птиц, и зверюшек... Поверьте, друзья! Придумать орнаменты вовсе несложно, И лишь без фантазии в этом деле нельзя! Оздоровительный момент: Физ./минутка «Колесо велосипеда». Подведение итогов: Проверка выполненных работ: Применение всех этапов создания орнаментов – «5»; Применение этапов копирования – «4»; Создание рисунка – «3»; Оценка:Рефлексия Оценить работу на занятии с позиции: «Я» – 1) работал отлично 2) допускал ошибки «Мы» – 1) мне помогли одноклассники 2) учитель 3) я одноклассникам «Дело» – 1) у нас получился отличный орнамент 2) надо еще поработать над орнаментом. Д/з . 2.6-2.7, р/т с.26-35. Слайд Слайд

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 773 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.02.2020 866
    • ZIP 738.5 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Малина Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Малина Ирина Юрьевна
    Малина Ирина Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72656
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 40 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 21 региона

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе