Выбранный для просмотра документ Š®á¯¥ªâ ‡€—…’.doc
Скачать материал "Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ контроль знаний.ppt
Скачать материал "Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тестовый контроль знаний обучающихся по предмету:
«ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
КОМПЬЮТЕР КАК СРЕДСТВО АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ.
Цель: проконтролировать уровень владения обучающимися знаний по разделу
2 слайд
ТЕМА:
«Информатика и ИКТ»
СОДЕРЖАНИЕ:
Тест:
ВОПРОС №1 (вопрос-таблица)
ВОПРОС№2 (вопрос-таблица)
ВОПРОС№3 (вопрос-ответ)
ВОПРОС №4 (вопрос- ответ1, ответ2)
ВОПРОС №5 (вопрос-ответ)
Колонтитулы:
Верхний- тестовый контроль
Нижний- гр.№….,ФИ
3 слайд
4 слайд
Благодарю за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Методическая разработка.doc
Скачать материал "Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ тест.doc
Скачать материал "Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Группа: № I курс Продолжительность учебного занятия: 1 урок Тип учебного занятия: обобщение, контроль знаний Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия: (см. ПТП)Практическое применение информационно-коммуникативных технологий в предметной области Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): ПК; ЦОР Дидактические материалы к учебному занятию: лист-задание Ход учебного занятия: Этап учебного занятия Время Цель Компетенции Методы Формы Используемые цифровые образовательные ресурсы Знания Умения Оргмомент Визуализация информации Выполнение тестового задания Обсуждение результатов (оц) Мониторинг 1час Актуализация ранее усвоенных знаний, концентрация внимания, интеллектуальных и реальных возможностей учащихся. Практическое применение ИКТ в предметной области. Знать способы обработки информации Уметь анализировать представленную в ЦОР информацию, выбор правильного ответа Словесные: -беседы учителя;Наглядные: ЦОР практические вырабатывают умения, выполнять практические действия Лабораторный практикум: фронтальная работа (общие задание) Индивидуальная работа (ПК) Взаимообучение. ЦОР по теме: «Информационные процессы. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» Деятельность учителя Деятельность обучающегося Вводный инструктаж Работа с ЦОР Комментарий заданий Оценивание знаний Подготовка к уроку: конспект, ручка Просмотр ЦОР Выполнение заданий теста 05.10.2010 Дополнительно: Тест.doc - тестовый документ. Организация учебного процесса построена на проведении занятий теоретического обучения и проведения лабораторно-практических занятий, а также выполнение индивидуальных и тестовых работ. Особое место в овладении данным курсом отводится самостоятельной работе учащихся. Важнейшим требованием к усвоению материала является умение самостоятельно, логически, последовательно выполнять работы на ПК, в соответствии с тестовым заданием. Презентация.ppt – нацеливает обучающихся на выполнение тестового задания. Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) Слайд 1 Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 4 слайда, который можно скачать.
6 653 570 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Елсукова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.