Выбранный для просмотра документ Женева.doc
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ презентация.pptx
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОУ СОШ №2
Обобщающий урок по теме:
Учитель Толстова Г. Г.
WEB-сайты
2 слайд
Содержание :
3. Знаете ли
Вы тэги?
2. Ответьте
на вопросы
5. Конкурс
сайтов
6. Итог урока
4. Практикум
на ПК
1.ТЕСТ
«Проверь себя»
3 слайд
Тест
Проверь себя
4 слайд
б
в
Веб-сайтов
Тэгов
Языка HTML
Информация во Всемирной
паутине реализуется
а
5 слайд
б
в
Браузер
Гиперссылка
Контейнер
Пара тэгов,
заключенная в угловые скобки
а
6 слайд
б
в
HTML
Visual Basic
Turbo Pascal
Веб-сайты создаются
с помощью языка
а
7 слайд
б
в
Web-редактор
Браузер
Программа для
просмотра Web-страниц
а
Turbo Pascal
8 слайд
б
в
Сервера
Гиперссылок
Браузера
Web-страницы объединяются
между собой с помощью
а
9 слайд
б
в
Внутри одной папки
В разных папках
Внутри одной папки, в которой созданы вложенные папки
Все файлы сайта ( если их очень много)
должны размещаться
а
10 слайд
б
в
Отдельный файл
Отдельная папка
Один файл для всех страниц
Для каждой страницы
вашего сайта
должен быть создан
а
11 слайд
б
в
Создания Web-страниц
Просмотра Web-страниц
Создания гиперссылок
Web-редактор -
это программа для
а
12 слайд
Ошибка!
13 слайд
Молодец!
Верный ответ
14 слайд
Ответьте
на вопросы
15 слайд
Сайт может содержать кроме текста
звуковую и видеоинформацию, картинки,
анимацию. Это свойство сайта
называется …
Посетители сайта могут
зарегистрироваться на сайте, заполнить
анкету и т. д. Это свойство сайта
называется …
3. Файл с содержанием главной страницы
сайта называют ...
мультимедийность
интерактивность
INDEX
16 слайд
4. Вступительная страница сайта, которая
рассказывает читателям для чего
разработан сайт и какую информацию
содержит называется…
5. Режим, при котором компьютер
подключен к сети называется ...
6. Чтобы сайт сделать более
привлекательным на нем размещают
картинки в движении, называемые...
главной
Анимационными
роликами
онлайн
17 слайд
7. Если мы хотим разместить страницу
или сайт в Интернете , то нам нужно
разместить его на Веб-сервере.
Компания, предоставляющая возможность
пользоваться пространством
на своем Веб-сервере называется ...
8. Веб-сайты располагаются на мощных
компьютерах, называемых ... или ...
9.Файл, содержащий Веб-страницу
имеет расширение...
серверами
хостами
Хостинговой
HTML
18 слайд
10. Технология HTML состоит в том, что
в обычный текстовый документ
вставляются управляющие символы...
11. ... позволяет посетителям
сайта оставлять свои комментарии по
поводу сайта, а так же знакомиться с
комментариями, оставленными другими
веб-пользователями.
тэги
Гостевая
книга
19 слайд
Знаете ли вы теги?
20 слайд
Задание. Установить соответствие между строками в таблице:
Какой тэг соответствует какой строке в таблице.
21 слайд
Продолжение табл.
22 слайд
Практикум на ПК
23 слайд
В папке Женева находится текстовый файл «Женева» и файл с изображением самого города.
Создайте в Блокноте WEB-страницу под названием Женева , содержащую этот текст.
Вставьте картинку размером 150 Х 200, расположив ее посередине перед текстом .
Задание №1
24 слайд
3. Выделите в тексте 3 абзаца:
1-ый абзац –
цвет шрифта - красный, размер шрифта = 5
2-ой -
цвет шрифта - синий, размер шрифта = 3
3-ий –
цвет шрифта - зеленый, размер шрифта = 4
25 слайд
.
В папке ГОРОСКОП дан WEB-сайт «ГОРОСКОП» для трех знаков зодиака, состоящий из 4-х WEB-страниц.
Создать гиперссылки :
А) с первой страницы сайта на другие страницы сайта
Б) с каждой страницы сайта на главную.
Задание №2
26 слайд
Вам предлагается доработать
Веб-страницу «Анкета»:
1.Длина поля ФАМИЛИЯ – 30, ИМЯ – 10, ОТЧЕСТВА – 30 , поля возраст – 13.
2.В нужные поля дописать названия медалей.
3.Занести предметы, по которым у вас «5».
4. Записать ваши любимые занятия.
5. Изменить цвет фона страницы на розовый.
Задание №3
27 слайд
Спасибо за урок
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ПРИЛОЖЕНИЕ1 тест.doc
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ПРИЛОЖЕНИЕ2 ответьте на вопросы.doc
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ПРИЛОЖЕНИЕ3 тэги.doc
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ПРИЛОЖЕНИЕ4 практикум.doc
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Сценарий урока.doc
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Автор.doc
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Обобщающий урок информатики «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML» 11 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
p Цели:Образовательные 1. Обеспечить в ходе конкурса повторение, закрепление и контроль усвоения тем курса «Разработка Web-сайтов с использованием языка HTML». 2. Закрепить умение использовать язык разметки гипертекста HTML для создания Web-сайтов. Развивающие 1. Развивать у учащихся самостоятельность в принятии решения, планирования деятельности. 2. Развивать познавательный интерес учащихся, внося в течение конкурса элемент соревнования.Воспитательные 1. Содействовать в ходе конкурса формированию основных мировоззренческих идей (причинно-следственные связи) 2. Способствовать воспитанию у учащихся внимательности, целеустремленности. Ход занятия 1. Организационный момент Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на заключительном занятии по курсу «Разработка Web-сайтов с использованием языка HTML». Мы проведем его в форме конкурса. Вы разбиваетесь на команды по 4 человека и выполняете предложенные задания. Задания выполняются индивидуально, а баллы идут той команде, чей участник дал правильный ответ. Ваши знания будет оценивать жюри. После каждого этапа конкурса жюри подсчитывает набранные баллы и объявляет результаты. Желаю Вам удачи! 2. Теоретические задания: а) «Тестирование» Дорогие ребята! Вашему вниманию предлагается тест «Проверь себя». Приложение 1, презентация, слайды 3 - 11 Подведение итогов: жюри проверяет и оценивает работы учащихся. б) «Ответьте на вопросы» А теперь вы должны ответить на вопросы. Приложение 2, презентация, слайды 14 - 18 Подведение итогов: жюри проверяет и оценивает работы учащихся. в) «Установите соответствие» Вашему вниманию предлагается таблица. Вы должны каждой строчке в правом столбце найти соответствующую строчку в левом столбце. Приложение 3, презентация, слайды 19 - 21 Подведение итогов: жюри проверяет и оценивает работы участниц. Практические задания: (см. Приложение 4, папку Практикум, презентация, слайды 22 - 26) а) «Создание WEB-страницы по предложенному материалу» В папке Женева находится текстовый файл «Женева», в котором дается небольшая информация об этом городе и файл картинки «Женева», с изображением самого города. Создайте в Блокноте WEB-страницу, содержащую этот текст под названием ЖЕНЕВА Вставить картинку города, расположив ее посередине перед текстом . 3. Выделите в тексте 3 абзаца: 1-ый абзац – цвет шрифта - красный, размер шрифта = 52-ой - цвет шрифта - синий, размер шрифта = 33-ий – цвет шрифта - зеленый, размер шрифта = 4 Подведение итогов: жюри проверяет и оценивает работы участниц. б) «Доработайте сайт» В папке ГОРОСКОП дан WEB-сайт «ГОРОСКОП» для трех знаков зодиака, состоящий из 4-х WEB-страниц.Создать гиперссылки:А) с первой страницы сайта на другие страницы сайта Б) с каждой страницы сайта на главную. Подведение итогов: жюри проверяет и оценивает работы участниц. в) Работа с интерактивными формами. «Доработайте WEB-страницу с анкетой ».Вам предлагается доработать Веб-страницу «Анкета»:1. Длина поля ФАМИЛИЯ – 30, ИМЯ – 10, ОТЧЕСТВА – 30, поля возраст – 13.2. В нужные поля дописать названия медалей.3. Занести предметы, по которым у вас «5».4. Записать ваши любимые занятия.5. Изменить цвет фона страницы на розовый. Подведение итогов: жюри проверяет и оценивает работы учащихся. 4. Итоги урока. Объявление и награждение победителей. Итак, наш урок-конкурс завершен. Подведем итоги. Вы хорошо подготовились к уроку, показали свои знания и умения. Заключительное слово жюри. Победившая команда награждается грамотой, призом. Все участники урока получают поощрительные призы. Использованные источники: Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 11 классов. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008 г. Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку состоит из 27 слайдов. Слайд 1 Слайд 2
6 660 507 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Веселицкая Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.