Главная / Информатика / Интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике «Флаг Республики Башкортостан» 5-7 класс

Интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике «Флаг Республики Башкортостан» 5-7 класс

Документы в архиве:

109 КБ

Интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике
«Флаг Республики Башкортостан»

5-7 класс


Тип занятия: совершенствование знаний, умений и навыков.

Форма проведения: интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике.

 

Цель занятия:

  • совершенствование уровня знаний, умений и навыков, комплексного их применения;

  • знакомство учащихся со значениями цветов материи, эмблемой флага Республики Башкортостан;

  • реализация межпредметных связей.

Образовательные задачи:

  • закрепить и отработать умения и навыки работы в графическом редакторе  Pаint;

  • познакомить учащихся с графическим и цветовым решением изображения флага РБ;

  • совершенствовать навыки работы и повысить интерес к современным компьютерным технологиям.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать  любовь к родному Башкортостану.

  • формировать гражданскую позицию;

  • развивать познавательный интерес ребят к возникновению государственной символики нашей Республики.

Развивающие задачи:

  • развивать способность применения полученных теоретических знаний при практической работе на компьютере;

  • развивать самостоятельность.

Форма организации деятельности учащихся:

  • индивидуальная;

  • парная;

  • коллективная.

Материально-дидактическое оснащение занятия:

Используемое оборудование:

  • персональные компьютеры;

  • мультимедийный проектор;

  • стенд;

  • мини-кроссворд, отражающий тему занятия;

  • изображение флагов БАССР (1918 г., 1924 г., 1938 г., 1954 г.) и Республики Башкортостан.

  • компакт-диск с национальными башкирскими мелодиями.

Программное обеспечение:

  • операционная система Windows XP;

  • графический редактор Pаint.

Демонстрационный материал:

  • мультимедийная презентация о флаге Республики Башкортостан.

Раздаточный материал:

  • конверты с геометрическими фигурами различной конфигурации и цвета;

  • карточки с заданиями для разработки изображения флага Республики Башкортостан.

Сегодня у нас интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике. Тему занятия я вам назову чуть позже, и вы мне в этом поможете.
Велико число государств на земле, различен их политический строй, непохожи порядки и обычаи. Также различны и их государственные флаги. Все народы мира гордятся своими национальными флагами и уважают их. Повсюду флаги окружены почетом. Государственный флаг – официальный отличительный знак страны, республики, описание которого утверждается в конституции.
Ребята, я думаю, что вы уже догадались, о чем у нас сегодня на занятии пойдет речь. А конкретизировать и четко сформулировать тему занятия поможет нам  мини-кроссворд. Поскольку наше занятие интегрированное, я подготовила этот мини-кроссворд таким образом, чтобы проверить ваши знания, как по культуре Башкортостана, так и в области информатики. Если вы справитесь с заданием, то данный кроссворд изменит свою форму, а вы сможете прочитать тему нашего занятия.

hello_html_m725ffb93.jpg

  • Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти. 

 /Ф айл/

  • На какие диски можно условно разбить жесткий диск – винчестер?

/Л огические/

  • Задание, состоящее из команд. Определенная последовательность действий.

/А лгоритм/

  • Рисунки, фотографии, картинки и изображения.

/Г рафика/

  • Ребята, вам известны имена: Мажит Гафури, Мустай Карим, Назар Наджми, Зайнаб Биишева, Рашит Нигмати. Это поэты и писатели…

/РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН /.

/При каждом ответе учащихся педагог открывает определенную часть кроссворда. И в результате на стенде получается следующая надпись/.

hello_html_m24fc2dfd.jpg

Вы правильно ответили на все вопросы, в результате чего мини-кроссворд видоизменился и приобрел новую форму. И теперь мы с вами можем прочитать тему нашего занятия.  Это – «Флаг Республики Башкортостан».
Занятие пройдет в несколько этапов. На первом этапе – вы узнаете историю возникновения государственной символики (флага) нашей республики, познакомитесь со значениями цветов материи, эмблемой флага Республики Башкортостан. На втором этапе вам предстоит выполнить практическую работу по созданию на компьютере графического изображения флага РБ в графическом редакторе Pаint. И третий этап занятия – подведение итогов.
Кто бы мы ни были, к какой национальности не относились, мы любим свою республику, свой Башкортостан. Мы не можем быть равнодушными к истории, настоящему и будущему Башкортостана. Иначе и быть не может. Ведь в истории Башкортостана – и наша история, в настоящем Башкортостана – наше настоящее, в будущем Башкортостана – наше будущее. И прежде, чем рассказать вам о государственном флаге Республики Башкортостан, познакомить со значениями цветов материи, рассказать об эмблеме флага, я бы хотела, чтобы мы с вами заглянули в прошлое, «полистали» страницы истории и посмотрели, как же создавалась символика, в частности, флаг Башкортостана с 1917 года по 90-годы. Ребята, я просила вас найти эту информацию и подготовить сообщения.

/Педагог показывает ребятам флаги Республики соответствующего года и прикрепляет на стенд/.

1 учащийся:
20 августа 1918 года (3 сентября по новому стилю) Башкирское Правительство издало Фарман (приказ) об утверждении Башкирского национального флага. Он представлял собой полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхняя – синей, средняя – зеленой, нижняя – белой расцветки. Синий цвет по законам геральдики означал принадлежность башкир к тюркской группе народов. Зеленый – толковался как приверженность башкирского народа к исламской религии. Белый – говорил о стремлении народа к миру, благополучию, счастью.

2 учащийся:
После подписания Договора с Советской Россией об образовании Башкирской Советской Автономии национальный флаг был изменен. 11 октября 1924 года на основании постановления БашЦИКа государственным флагом БАССР стало считаться прямоугольное полотнище красного цвета с изображением в его верхнем углу у древка золотых серпа и молота, а под ними красная пятиконечная звезда с золотой каймой.

 

3 учащийся:
9 февраля 1938 года государственный флаг БАССР был снова изменен. На красном полотнище в левом углу у древка были помещены буквы «РСФСР» и с позволительной записью всего лишь маленькими буквами «Башкирская АССР».

 

4 учащийся:
31 марта 1954 года в связи с изменением Государственного флага РСФСР, флаг БашАССР был частично изменен. У древка во всю ширину флага была добавлена светло-синяя полоса.
В таком виде в Башкирской АССР государственный флаг функционировал   до 90-х годов.

Это была история, а каково настоящее?

/Педагог демонстрирует видео-презентацию о флаге Республики Башкортостан/.

11 октября 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете Республики Башкортостан. Изменение статуса республики, естественно, отразилось в его символах. Так, 25 февраля 1992 года Верховный Совет Республики Башкортостан принял закон о «Государственном флаге Республики Башкортостан». Государственный флаг Республики Башкортостан является символом её государственного суверенитета, отражает стремление быть демократически правовым государством, готовность к политическому и социально-экономическому сотрудничеству со всеми республиками и государствами, и, прежде всего с Российской Федерацией.  Государственный флаг представляет собой прямоугольное трёхцветное полотнище с эмблемой, состоящее из горизонтальных равновеликих по ширине полос зелёного, белого, синего — трёх цветов (снизу вверх) на лицевой и оборотной стороне.
В центре белой полосы золотистым цветом изображена эмблема-круг, в центре которого находится стилизованный цветок курая, состоящий из семи лепестков.
Соотношение ширины флага к его длине—1:2. Верхняя, средняя и нижняя полосы составляют 1/3 ширины флага, круг располагается в центре флага, и его диаметр составляет 1/8 длины или 1/4ширины флага.
В Государственном флаге Республики Башкортостан синий цвет означает ясность, добродетель и  чистоту помыслов народов республики, белый – их  миролюбие, открытость, готовность к взаимосотрудничеству. Вот почему, почему парламентеры, желающие примирения с противником, поднимают белый флаг. Это правило установлено в 1907 году Гаагской Объединенной Конвенцией, как закон сухопутных войн. И зеленый цвет означает свободу, вечность жизни. Цветок курая – символ дружбы, семь его лепестков, расположенных в центре белой полосы, символизируют семь родов, положивших начало консолидации и единению народов Башкортостана на его территории.       
Изображение Государственного флага Республики Башкортостан может быть использовано в декоративных целях  в качестве государственного и  национального  символа таким образом, чтобы при этом
не было проявлено неуважение к государственному флагу Республики Башкортостан. Государственный флаг Республики Башкортостан и его изображение независимо от их  размера всегда должны точно соответствовать цветному эталону и схематичному изображению. Лица, виновные в осквернении Государственного флага Республики  Башкортостан, несут ответственность в соответствии с действующим  законодательством. Правила применения настоящего Положения издаются Советом Министров Республики Башкортостан.

В качестве закрепления новой темы, я вам предлагаю выполнить практическое задание «Разноцветная мозаика». Сейчас каждый из вас получит конверт, в котором находятся геометрические фигуры синего, красного, желтого, белого и зеленого цвета различной конфигурации, а именно: квадраты, ромбы, треугольники, параллелограммы, трапеции, а также 2 эмблемы флага и карточки с числами.
Вам необходимо выполнить следующие задания:

  • Собрать изображение флага Республики Башкортостан.

  • Выбрать правильную эмблему флага.

  • Выбрать те числа, которые можно применить в качестве размеров, флага: длины, его ширины, каждой полосы и диаметр круга, сохраняя при этом пропорции.

/Ребята выполняют практическое задание. После его выполнения закрепляются основные моменты новой темы/.

/Проведение физминутки/
В Башкортостане с давних времен развит конный спорт. И на всех традиционных башкирских праздниках проводятся конные соревнования. Мальчики соревнуются с мальчиками. Еще есть соревнования «Джигит ловит девушку».

Мягко топают копыта

Ловят девушку джигиты.
Не успела, ой-ля-ля
Увернуться Джамиля.

Мы сейчас с вами тоже посоревнуемся. А наши соревнования называются «Скачки». Игра проводится, сидя на стульях.

Правила игры:

Старт - правой ладошкой ударяем по правой коленочке, левой ладошкой - по левой коленочке.
Бег трусцой - увеличиваем темп ударов.
Галоп - еще быстрее, догоняем лидера.
Асфальтная дорожка - топаем поочередно ножками.
Булыжниковая мостовая - бьем кулачками по груди.
Песчаная тропинка - трем ладошки друг о друга.
Финиш - «Ура!»

/Звучит национальная музыка. Дети играют вместе с педагогом/.

Мы продолжаем работать в графическом редакторе, знакомиться с его возможностями. Сегодня вам предстоит закрепить и отработать умения и навыки работы в графическом редакторе  Pаint. И на втором нашего этапе занятия вам необходимо выполнить практическую работу по созданию на компьютере графического изображения флага РБ в графическом редакторе Pаint. Но прежде мы с вами повторим.
/Педагог проводит фронтальный опрос/.

  • Для создания изображений в графическом редакторе используются определенные «инструменты». Какие вы знаете инструменты?

/Линейка (отрезок), прямоугольник, круг, эллипс и т.д./.

  • Как называются инструменты, позволяющие изображать простые фигуры?

/ «Графическими примитивами»/.

  • Среда графического редактора состоит из трех основных частей. Назовите их.

/Инструментальная часть – набор пиктограмм, изображающих инструменты./

Обычно это:
«кисть» для изображения линий произвольной конфигурации;
«линейка» для проведения отрезков прямых;
«круг», «прямоугольник», «эллипс», для создания соответствующих стандартных геометрических фигур;
«ластик» для стирания изображений;
«заливка» для закраски фигур;
«распылитель», создает размытое пятно.
Чтобы линия была строго горизонтальной или вертикальной, а также для рисования правильных фигур круга и квадрата, во время рисования надо удерживать клавишу SHIFT.
Другая часть среды – палитра для выбора цвета изображений.
Третья часть – меню команд редактора./

Сейчас вам предстоит выполнить практическую работу на компьютере. Для того чтобы выполнить данную работу, дан ключ к ее выполнению.

Задание:
С помощью инструментальной части графического редактора изобразить флаг Республики Башкортостан.
Ключ к выполнению задания:
1. «Прямоугольником» нарисовать флаг.
2. «Карандашом» нарисовать линии, разделяющие полосы.
3. «Заливкой» окрасить полосы (прямоугольники) в соответствующий цвет.
4. «Кругом» и «Карандашом» изобразить эмблему.
5. «Заливкой» окрасить эмблему в соответствующий цвет.

/Учащиеся выполняют задание. Педагог подводит  итоги, оценивает работу каждого учащегося в отдельности и работу группы в целом/.
На этом наше занятие закончено. Спасибо. До свидания.



Интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике «Флаг Республики Башкортостан» 5-7 класс
  • Информатика
Описание:

Тип занятия: совершенствование знаний, умений и навыков.

Форма проведения: интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике.

 

Цель занятия:

  • совершенствование уровня знаний, умений и навыков, комплексного их применения;
  • знакомство учащихся со значениями цветов материи, эмблемой флага Республики Башкортостан;
  • реализация межпредметных связей.

Образовательные задачи:

  • закрепить и отработать умения и навыки работы в графическом редакторе Pаint;
  • познакомить учащихся с графическим и цветовым решением изображения флага РБ;
  • совершенствовать навыки работы и повысить интерес к современным компьютерным технологиям.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать любовь к родному Башкортостану.
  • формировать гражданскую позицию;
  • развивать познавательный интерес ребят к возникновению государственной символики нашей Республики.

Развивающие задачи:

  • развивать способность применения полученных теоретических знаний при практической работе на компьютере;
  • развивать самостоятельность.

Форма организации деятельности учащихся:

  • индивидуальная;
  • парная;
  • коллективная.

Материально-дидактическое оснащение занятия:

Используемое оборудование:

  • персональные компьютеры;
  • мультимедийный проектор;
  • стенд;
  • мини-кроссворд, отражающий тему занятия;
  • изображение флагов БАССР (1918 г., 1924 г., 1938 г., 1954 г.) и Республики Башкортостан.
  • компакт-диск с национальными башкирскими мелодиями.

Программное обеспечение:

  • операционная система Windows XP;
  • графический редактор Pаint.

Демонстрационный материал:

  • мультимедийная презентация о флаге Республики Башкортостан.

Раздаточный материал:

  • конверты с геометрическими фигурами различной конфигурации и цвета;
  • карточки с заданиями для разработки изображения флага Республики Башкортостан.

Сегодня у нас интегрированное занятие по культуре Башкортостана и информатике. Тему занятия я вам назову чуть позже, и вы мне в этом поможете.
Велико число государств на земле, различен их политический строй, непохожи порядки и обычаи. Также различны и их государственные флаги. Все народы мира гордятся своими национальными флагами и уважают их. Повсюду флаги окружены почетом. Государственный флаг – официальный отличительный знак страны, республики, описание которого утверждается в конституции.
Ребята, я думаю, что вы уже догадались, о чем у нас сегодня на занятии пойдет речь. А конкретизировать и четко сформулировать тему занятия поможет нам мини-кроссворд. Поскольку наше занятие интегрированное, я подготовила этот мини-кроссворд таким образом, чтобы проверить ваши знания, как по культуре Башкортостана, так и в области информатики. Если вы справитесь с заданием, то данный кроссворд изменит свою форму, а вы сможете прочитать тему нашего занятия.

1003.jpg
  • Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.

/Ф айл/

  • На какие диски можно условно разбить жесткий диск – винчестер?

/Л огические/

  • Задание, состоящее из команд. Определенная последовательность действий.

/А лгоритм/

  • Рисунки, фотографии, картинки и изображения.

/Г рафика/

  • Ребята, вам известны имена: Мажит Гафури, Мустай Карим, Назар Наджми, Зайнаб Биишева, Рашит Нигмати. Это поэты и писатели…

/РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН /.

/При каждом ответе учащихся педагог открывает определенную часть кроссворда. И в результате на стенде получается следующая надпись/.

1004.jpg

Вы правильно ответили на все вопросы, в результате чего мини-кроссворд видоизменился и приобрел новую форму. И теперь мы с вами можем прочитать тему нашего занятия. Это – «Флаг Республики Башкортостан».
Занятие пройдет в несколько этапов. На первом этапе – вы узнаете историю возникновения государственной символики (флага) нашей республики, познакомитесь со значениями цветов материи, эмблемой флага Республики Башкортостан. На втором этапе вам предстоит выполнить практическую работу по созданию на компьютере графического изображения флага РБ в графическом редакторе Pаint. И третий этап занятия – подведение итогов.
Кто бы мы ни были, к какой национальности не относились, мы любим свою республику, свой Башкортостан. Мы не можем быть равнодушными к истории, настоящему и будущему Башкортостана. Иначе и быть не может. Ведь в истории Башкортостана – и наша история, в настоящем Башкортостана – наше настоящее, в будущем Башкортостана – наше будущее. И прежде, чем рассказать вам о государственном флаге Республики Башкортостан, познакомить со значениями цветов материи, рассказать об эмблеме флага, я бы хотела, чтобы мы с вами заглянули в прошлое, «полистали» страницы истории и посмотрели, как же создавалась символика, в частности, флаг Башкортостана с 1917 года по 90-годы. Ребята, я просила вас найти эту информацию и подготовить сообщения.

/Педагог показывает ребятам флаги Республики соответствующего года и прикрепляет на стенд/.

1 учащийся:
20 августа 1918 года (3 сентября по новому стилю) Башкирское Правительство издало Фарман (приказ) об утверждении Башкирского национального флага. Он представлял собой полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхняя – синей, средняя – зеленой, нижняя – белой расцветки. Синий цвет по законам геральдики означал принадлежность башкир к тюркской группе народов. Зеленый – толковался как приверженность башкирского народа к исламской религии. Белый – говорил о стремлении народа к миру, благополучию, счастью.

2 учащийся:
После подписания Договора с Советской Россией об образовании Башкирской Советской Автономии национальный флаг был изменен. 11 октября 1924 года на основании постановления БашЦИКа государственным флагом БАССР стало считаться прямоугольное полотнище красного цвета с изображением в его верхнем углу у древка золотых серпа и молота, а под ними красная пятиконечная звезда с золотой каймой.

 

3 учащийся:
9 февраля 1938 года государственный флаг БАССР был снова изменен. На красном полотнище в левом углу у древка были помещены буквы «РСФСР» и с позволительной записью всего лишь маленькими буквами «Башкирская АССР».

 

4 учащийся:
31 марта 1954 года в связи с изменением Государственного флага РСФСР, флаг БашАССР был частично изменен. У древка во всю ширину флага была добавлена светло-синяя полоса.
В таком виде в Башкирской АССР государственный флаг функционировал до 90-х годов.

Это была история, а каково настоящее?

/Педагог демонстрирует видео-презентацию о флаге Республики Башкортостан/.

11 октября 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете Республики Башкортостан. Изменение статуса республики, естественно, отразилось в его символах. Так, 25 февраля 1992 года Верховный Совет Республики Башкортостан принял закон о «Государственном флаге Республики Башкортостан». Государственный флаг Республики Башкортостан является символом её государственного суверенитета, отражает стремление быть демократически правовым государством, готовность к политическому и социально-экономическому сотрудничеству со всеми республиками и государствами, и, прежде всего с Российской Федерацией. Государственный флаг представляет собой прямоугольное трёхцветное полотнище с эмблемой, состоящее из горизонтальных равновеликих по ширине полос зелёного, белого, синего — трёх цветов (снизу вверх) на лицевой и оборотной стороне.
В центре белой полосы золотистым цветом изображена эмблема-круг, в центре которого находится стилизованный цветок курая, состоящий из семи лепестков.
Соотношение ширины флага к его длине—1:2. Верхняя, средняя и нижняя полосы составляют 1/3 ширины флага, круг располагается в центре флага, и его диаметр составляет 1/8 длины или 1/4ширины флага.
В Государственном флаге Республики Башкортостан синий цвет означает ясность, добродетель и чистоту помыслов народов республики, белый – их миролюбие, открытость, готовность к взаимосотрудничеству. Вот почему, почему парламентеры, желающие примирения с противником, поднимают белый флаг. Это правило установлено в 1907 году Гаагской Объединенной Конвенцией, как закон сухопутных войн. И зеленый цвет означает свободу, вечность жизни. Цветок курая – символ дружбы, семь его лепестков, расположенных в центре белой полосы, символизируют семь родов, положивших начало консолидации и единению народов Башкортостана на его территории.
Изображение Государственного флага Республики Башкортостан может быть использовано в декоративных целях в качестве государственного и национального символа таким образом, чтобы при этом
не было проявлено неуважение к государственному флагу Республики Башкортостан. Государственный флаг Республики Башкортостан и его изображение независимо от их размера всегда должны точно соответствовать цветному эталону и схематичному изображению. Лица, виновные в осквернении Государственного флага Республики Башкортостан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Правила применения настоящего Положения издаются Советом Министров Республики Башкортостан.

В качестве закрепления новой темы, я вам предлагаю выполнить практическое задание «Разноцветная мозаика». Сейчас каждый из вас получит конверт, в котором находятся геометрические фигуры синего, красного, желтого, белого и зеленого цвета различной конфигурации, а именно: квадраты, ромбы, треугольники, параллелограммы, трапеции, а также 2 эмблемы флага и карточки с числами.
Вам необходимо выполнить следующие задания:

  • Собрать изображение флага Республики Башкортостан.
  • Выбрать правильную эмблему флага.
  • Выбрать те числа, которые можно применить в качестве размеров, флага: длины, его ширины, каждой полосы и диаметр круга, сохраняя при этом пропорции.

/Ребята выполняют практическое задание. После его выполнения закрепляются основные моменты новой темы/.

/Проведение физминутки/
В Башкортостане с давних времен развит конный спорт. И на всех традиционных башкирских праздниках проводятся конные соревнования. Мальчики соревнуются с мальчиками. Еще есть соревнования «Джигит ловит девушку».

Мягко топают копыта

Ловят девушку джигиты.
Не успела, ой-ля-ля
Увернуться Джамиля.

Мы сейчас с вами тоже посоревнуемся. А наши соревнования называются «Скачки». Игра проводится, сидя на стульях.

Правила игры:

Старт - правой ладошкой ударяем по правой коленочке, левой ладошкой - по левой коленочке.
Бег трусцой - увеличиваем темп ударов.
Галоп - еще быстрее, догоняем лидера.
Асфальтная дорожка - топаем поочередно ножками.
Булыжниковая мостовая - бьем кулачками по груди.
Песчаная тропинка - трем ладошки друг о друга.
Финиш - «Ура!»

/Звучит национальная музыка. Дети играют вместе с педагогом/.

Мы продолжаем работать в графическом редакторе, знакомиться с его возможностями. Сегодня вам предстоит закрепить и отработать умения и навыки работы в графическом редакторе Pаint. И на втором нашего этапе занятия вам необходимо выполнить практическую работу по созданию на компьютере графического изображения флага РБ в графическом редакторе Pаint. Но прежде мы с вами повторим.
/Педагог проводит фронтальный опрос/.

  • Для создания изображений в графическом редакторе используются определенные «инструменты». Какие вы знаете инструменты?

/Линейка (отрезок), прямоугольник, круг, эллипс и т.д./.

  • Как называются инструменты, позволяющие изображать простые фигуры?

/ «Графическими примитивами»/.

  • Среда графического редактора состоит из трех основных частей. Назовите их.

/Инструментальная часть – набор пиктограмм, изображающих инструменты./

Обычно это:
«кисть» для изображения линий произвольной конфигурации;
«линейка» для проведения отрезков прямых;
«круг», «прямоугольник», «эллипс», для создания соответствующих стандартных геометрических фигур;
«ластик» для стирания изображений;
«заливка» для закраски фигур;
«распылитель», создает размытое пятно.
Чтобы линия была строго горизонтальной или вертикальной, а также для рисования правильных фигур круга и квадрата, во время рисования надо удерживать клавишу SHIFT.
Другая часть среды – палитра для выбора цвета изображений.
Третья часть – меню команд редактора./

Сейчас вам предстоит выполнить практическую работу на компьютере. Для того чтобы выполнить данную работу, дан ключ к ее выполнению.

Задание:
С помощью инструментальной части графического редактора изобразить флаг Республики Башкортостан.
Ключ к выполнению задания:
1. «Прямоугольником» нарисовать флаг.
2. «Карандашом» нарисовать линии, разделяющие полосы.
3. «Заливкой» окрасить полосы (прямоугольники) в соответствующий цвет.
4. «Кругом» и «Карандашом» изобразить эмблему.
5. «Заливкой» окрасить эмблему в соответствующий цвет.

/Учащиеся выполняют задание. Педагог подводит итоги, оценивает работу каждого учащегося в отдельности и работу группы в целом/.
На этом наше занятие закончено. Спасибо. До свидания.



16.07.2010
Автор Титова Людмила Владимировна
Дата добавления 16.07.2010
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 2289
Номер материала 713
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓