Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект бинарного урока по теме: «Умножение десятичных дробей с использованием графического редактора Paint» Урок информатики и математики в 6 классе

Конспект бинарного урока по теме: «Умножение десятичных дробей с использованием графического редактора Paint» Урок информатики и математики в 6 классе

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

fizmin.ppt Лена Баева.bmp Старцева Аня.bmp 1 вариант.bmp 2 вариант.bmp бинарный урок математ+инф.doc prez uroka.ppt

Выбранный для просмотра документ fizmin.ppt

Скачать материал "Конспект бинарного урока по теме: «Умножение десятичных дробей с использованием графического редактора Paint» Урок информатики и математики в 6 классе"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ребята, берегите зрение!

    1 слайд

    Ребята, берегите зрение!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ бинарный урок математ+инф.doc

Углова Татьяна Викторовна, учитель высшей квалификационной категории,

учитель  информатики МОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа», Курганская область  E-mail: tatyana_uglova_7@mail.ru, Адрес

сайта школы: http://leb-shkola.narod.ru

Лысенко Наталья Михайловна, учитель высшей квалификационной категории,

учитель  математики  МОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Бинарный урок по математике и информатике в 6 классе

Тема урока:  Умножение десятичных дробей с использованием графического редактора Paint.

Тип урока: бинарный, обобщение и систематизация знаний по информатике и математике с применением компьютерных технологий.

Цель: развитие творческих способностей по использованию  графического редактора в решении математических задач.

Задачи:

Образовательные:

Ø   обобщить и систематизировать знания обучающихся на правило умножения десятичных дробей (по математике);

Ø   обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся  на работу  в графическом редакторе Paint (по информатике);

Ø   умения применять свои знания на практике;

Ø   показать связь математики и информатики с другими предметами (география, биология, история, физика) в реальной жизни.

Развивающие:

Ø   развитие внимательности, зрительной памяти, логического и образного мышления, творческих способностей.

Воспитательные:

Ø   воспитывать самостоятельные и коллективные навыки в работе;

Ø   развивать коммуникабельные черты и взаимопомощь учащихся.

Оборудование к уроку.

  • компьютерный класс с локальной сетью,

·         мультимедийный проектор,

·         интерактивная доска.

План урока:

1.      Организационный момент — 2 мин

2.      Актуализация опорных знаний по математике  -  5 мин

3.      Закрепление знаний  по математике — 5 мин

4.      Актуализация знаний по информатике — 7 мин

5.      Физкультминутка — 1 мин

6.      Подведение итогов урока — 1 мин

7.      Домашнее задание  — 1 мин

8.      Самостоятельная работа за компьютерами  — 15 мин

·           Электронная физкультминутка  для глаз – 1 мин

9.      Рефлексия  — 2 мин

Ход урока

I.        Организационный момент.  (Проверить готовность класса к уроку)

(Слайд№1)  Сегодня у нас с вами ребята необычный урок по математике и информатике. Урок  - путешествие  по странам.

Отправляясь в путешествие, люди собирают необходимый багаж, планируют, ставят перед собой какие - то задачи. И в дороге они обязательно встречают что - то новое для себя. Давайте и мы начнём собираться. В качестве багажа мы возьмём наши знания и умения. По математике умение умножать десятичные дроби и использование умножения на практике, в реальной жизни. По информатике умения работать в графическом редакторе.

Сейчас мы посмотрим, чему вы научились, как умеете применять свои знания в реальной жизни,  и зачем они нам нужны.

II.                Актуализация опорных знаний по математике  (учитель математики)

         (Слайд№2) Отправляемся мы с вами в Индию.    Там растёт самый крупный фрукт. Масса этого фрукта 36 кг, длина 90 см, диаметр 50 см.  Немного о фрукте расскажет …

сообщение  ученикаформа плода овальная, похожа на дыню, ярко желтого цвета с множеством колючек. Когда плод созревает,  становится коричневым, а колючки перестают быть острыми. Его употребляют в пищу: мякоть хорошо сочетается с мороженным или во фруктовом салате с кокосовым молоком. Кожуру отдают на корм животным. В медицине используется для омоложения и очищения кожи.

         (Слайд№3) Чтобы узнать,  что это за фрукт выполните устно задания: (дети считают устно и записывают ответ на интерактивной доске маркером)  

 

 

 

 

 

 

                               

 

                                        (зашифрованное слово джекфрут)

       

          (Слайд№4)  У  джекфрута есть дальний родственник. О нем расскажет …

сообщение ученика:

 Родина Юго-Восточная Азия (выращивают много в Италии). Используют в парфюмерии масло этого плода.  В 1676 году в Итальянском городе Колоне изготовили одеколон, используя масло этого плода. Его масло имеет приятный аромат (свежий) и считается лучшим из всех эфирных масел, получаемых из  цитрусовых. Это вечнозеленое дерево высотой от 2 – 10 м.

              (Слайд№5) Сосчитайте устно,  расставив буквы на числовой прямой, что это за фрукт?  (дети считают устно и отмечают точку на координатной прямой, используя возможности интерактивной доски) 

 

 

 

 

 

 

Давайте вспомним, где в реальной жизни (в каких формулах) используется действие умножение?

Sпрямоуг= ab        Vпараллелепипеда=abc          S=vt

В математике и физике при решении задач на движение, на вычислении площади S и объёма V, пути перемещения S. На что нужно обратить внимание?  (Чтобы единицы измерения  скорости и времени были в одной системе единиц)

III.            Закрепление знаний  по математике

Выполним задание  из учебника, с которым вы часто встречаетесь в реальной жизни на практике №376(б):

Коробка, размеры которой 2,3 дм,  2,3 дм и 4 дм, наполнена сахарным песком. Можно ли пересыпать весь этот песок в коробку с размерами 4 дм, 4 дм, 1,4 дм?

1)     2,3*2,3*4=21,16(дм3) объём сахара.

2)     4*4*1,4=22,4(дм3) объём пустой коробки

              21,16<22,4  можно пересыпать

                     Ответ: можно

 

Придумаем задачу на движение, где можно использовать формулу пути.

Кто-то из учеников рассказывает свой текст задачи, оформляется решение на интерактивной доске и в тетрадях.

Пример задачи:  Моя подруга Аня выехала  из дома  на дачу на велосипеде со скоростью 15 км/ч,  через 12 минут она приехала.  На каком  расстоянии расположена дача от дома?

12 мин =

15*0,2=3(км)  проехал велосипедист, при v=15км/ч

Ответ: 3 км

IV.             Актуализация знаний по информатике (учитель информатики)

(Слайд№6) А сейчас отправимся путешествовать во Францию вместе с главным героем журнала «Весёлые картинки» Карандашом. Карандаш – умница, эрудит, талантливый живописец. Все его любят за обширные познания и чувство юмора. Оказывается Франция – родина ребусов. Небольшая историческая справка, расскажет…

сообщение ученика:

 Ребус -  это загадка-шутка, в которой слово или фраза изображены в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами, нотами и другими знаками. Ребус - одна из самых популярных и распространённых игр. В ребусе можно зашифровать пословицы, поговорки, отдельные фразы и слова.                                                                   Зародился он во Франции в 15 веке. Первоначально в Пикардии ребусом называли особого рода ежегодные выступления во время карнавалов, содержащие остроумные обозрения местной жизни.
     Первый печатный сборник ребусов, был издан во Франции в 1582 году. Затем ребусы распространились в Англии, Германии, Италии, но ни в одной из этих стран не получили широкого развития. В России первые ребусы
появились на страницах журнала "Иллюстрация" в 19веке.

(Слайд№7)  Карандаш приготовил нам задание, давайте разгадаем ребусы:

 

 

 

 

 


                                     (загаданные слова: кисть, палитра)

Кисть, палитра – это инструменты Карандаша. Мы тоже используем эти инструменты в графическом редакторе.

Давайте вспомним:

·  Как называется графический редактор, который мы изучили?  (Paint)

·  Для чего предназначен графический редактор?  (Для создания и редактирования рисунков)

·  Что такое редактирование рисунка?  (Изменение размера, цвета, …)

     (Слайд№8)  Молодцы! А теперь вспомним инструменты графического редактора, разгадаем кроссворд.  (Ответы записываются учениками на интерактивной доске)

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    Инструмент для рисования непрямых линий.

2.    Инструмент для удаления ненужных фрагментов и деталей.

3.    Инструмент для рисования овалов и кругов.

4.    Инструмент, который позволяет увеличить изображение.

5.    Инструмент,  который  надо выбрать, чтобы что-то написать.

6.    Инструмент для рисования квадратов.

7.    При помощи этого инструмента можно закрасить замкнутые  области рисунка.

 

 

 

 

 

                       Молодцы! Всё верно. Ключевое слово рисунок.

V.                Физкультминутка

       (Слайд№9)  В  любом путешествии есть привал – отдых. Давайте и мы с вами отдохнём, выполним физкультминутку.

Буратино подтянулся   (потянуться – руки вверх),
Раз – нагнулся, два – нагнулся  (наклон вперёд),
Руки в стороны развёл  (ёще один наклон вперёд),
Ключик, видно, не нашёл  (руки в стороны).
Чтобы ключик нам достать (руки на пояс, повороты),
Надо на носочки встать (подняться на носки и опуститься).

VI.             Подведение итога урока.

     Вот и закончилось наше путешествие. Мы ещё раз повторили с вами правило умножения десятичных дробей, вспомнили инструменты и назначение графического редактора по информатике. А также узнали новые сведения по биологии, географии, истории, физике.

VII.          Домашнее задание. (Слайд№10)

   

 

 

 

 

Оценки за урок по математике комментирует учитель математики.

Все вы получите ещё по одной оценке по математике и информатике за проверочную работу, выполненную на компьютере, где вы покажите умения работать в графическом редакторе, используя его инструменты.

VIII.       Самостоятельная работа за компьютерами  - 15 минут

Познакомимся с самостоятельной работой (Слайд№11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание выполняется самостоятельно каждым учеником на компьютере в графическом редакторе Paint. По окончанию выполнения, задание сохранить в папке «Работы учеников» под своей фамилией.

          (Слайд№12)   №1  Изобрази кривую правильности ответов.

  Правильно ли  в ответе  поставлена запятая? (Ученики устно считают примеры, записанные на интерактивной доске, и рисуют кривую – шифр на компьютере)

 

 

 

 

 

 

 

 


Перед рефлексией выполним  упражнение для глаз.

Электронная физкультминутка

    Слайд сопровождается музыкой, которая внедрена в презентацию.

Дети слушают музыку и следят за движением объектов, при мигании моргают глазками.

IX.             Рефлексия

          (Слайд№13)   Ребята, рядом со своей фамилией нарисуйте смайлик, своего состояния на уроке.  Как вам было на уроке: трудно, обычно, легко.

 

 

 

 

 

 

 


Спасибо за урок. Успехов в дальнейшей учебе!

 

Информатика и ИКТ.  Учебник.  Начальный курс./Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.:Питер, 2007

Математика.6класс:учеб.для общеобразоват. Учреждений/Н.Я. Виленкин и др.-22-у изд.,стер.-М. Мнемозина,2007.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект бинарного урока по теме: «Умножение десятичных дробей с использованием графического редактора Paint» Урок информатики и математики в 6 классе"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ prez uroka.ppt

Скачать материал "Конспект бинарного урока по теме: «Умножение десятичных дробей с использованием графического редактора Paint» Урок информатики и математики в 6 классе"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема урока:Умножение десятичных  дробей
с использованием 
графического редакт...

    1 слайд

    Тема урока:
    Умножение десятичных дробей
    с использованием
    графического редактора Paint.

  • Путешествие в Индию

    2 слайд

    Путешествие в Индию

  • 1,5*0,4       У
21,7*0,1     К
76,31*10    Ф
0,06*0,3     Р
0,6*0,4       Е
1...

    3 слайд

    1,5*0,4 У
    21,7*0,1 К
    76,31*10 Ф
    0,06*0,3 Р
    0,6*0,4 Е
    12,44*10 Ж
    0,2*1,4 Т
    321,3*0,1 Д

  • Путешествие в 
Италию

    4 слайд

    Путешествие в
    Италию

  • 2,2*2       Т 
1,1*3       А
0,31*10   Г
0,28*10   Р1,5+2,6      О 
1,2*2...

    5 слайд

    2,2*2 Т
    1,1*3 А
    0,31*10 Г
    0,28*10 Р
    1,5+2,6 О
    1,2*2 Е
    0,022*100 Б
    7,8-4,1 М

  • Путешествие во Францию

    6 слайд

    Путешествие во Францию

  • Ребусы

    7 слайд

    Ребусы

  • Разгадай кроссворд

    8 слайд

    Разгадай кроссворд

  • Физминутка

    9 слайд

    Физминутка

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: бинарный, обобщение и систематизация знаний по информатике и математике с применением компьютерных технологий. Цель: развитие творческих способностей по использованию графического редактора в решении математических задач.Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся на правило умножения десятичных дробей (по математике); обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся на работу в графическом редакторе Paint (по информатике); умения применять свои знания на практике; показать связь математики и информатики с другими предметами (география, биология, история, физика) в реальной жизни. Развивающие: развитие внимательности, зрительной памяти, логического и образного мышления, творческих способностей. Воспитательные: воспитывать самостоятельные и коллективные навыки в работе; развивать коммуникабельные черты и взаимопомощь учащихся. Оборудование к уроку. компьютерный класс с локальной сетью, мультимедийный проектор, интерактивная доска. План урока: Организационный момент — 2 мин Актуализация опорных знаний по математике - 5 мин Закрепление знаний по математике — 5 мин Актуализация знаний по информатике — 7 мин Физкультминутка — 1 мин Подведение итогов урока — 1 мин Домашнее задание — 1 мин Самостоятельная работа за компьютерами — 15 мин Электронная физкультминутка для глаз – 1 мин Рефлексия — 2 мин Ход урока Организационный момент. (Проверить готовность класса к уроку) (Слайд №1) Сегодня у нас с вами ребята необычный урок по математике и информатике. Урок - путешествие по странам. Отправляясь в путешествие, люди собирают необходимый багаж, планируют, ставят перед собой какие - то задачи. И в дороге они обязательно встречают что - то новое для себя. Давайте и мы начнём собираться. В качестве багажа мы возьмём наши знания и умения. По математике умение умножать десятичные дроби и использование умножения на практике, в реальной жизни. По информатике умения работать в графическом редакторе. Сейчас мы посмотрим, чему вы научились, как умеете применять свои знания в реальной жизни, и зачем они нам нужны. Актуализация опорных знаний по математике (учитель математики) (Слайд №2) Отправляемся мы с вами в Индию. Там растёт самый крупный фрукт. Масса этого фрукта 36 кг, длина 90 см, диаметр 50 см. Немного о фрукте расскажет …сообщение ученика : форма плода овальная, похожа на дыню, ярко желтого цвета с множеством колючек. Когда плод созревает, становится коричневым, а колючки перестают быть острыми. Его употребляют в пищу: мякоть хорошо сочетается с мороженным или во фруктовом салате с кокосовым молоком. Кожуру отдают на корм животным. В медицине используется для омоложения и очищения кожи. (Слайд №3)Чтобы узнать, что это за фрукт выполните устно задания: (дети считают устно и записывают ответ на интерактивной доске маркером) (Слайд №4) У джекфрута есть дальний родственник. О нем расскажет …сообщение ученика: Родина Юго-Восточная Азия (выращивают много в Италии). Используют в парфюмерии масло этого плода. В 1676 году в Итальянском городе Колоне изготовили одеколон, используя масло этого плода. Его масло имеет приятный аромат (свежий) и считается лучшим из всех эфирных масел, получаемых из цитрусовых. Это вечнозеленое дерево высотой от 2 – 10 м. (Слайд №5)Сосчитайте устно, расставив буквы на числовой прямой, что это за фрукт? (дети считают устно и отмечают точку на координатной прямой, используя возможности интерактивной доски) Давайте вспомним, где в реальной жизни (в каких формулах) используется действие умножение? Sпрямоуг= ab Vпараллелепипеда=abc S=vt В математике и физике при решении задач на движение, на вычислении площади S и объёма V, пути перемещения S. На что нужно обратить внимание? (Чтобы единицы измерения скорости и времени были в одной системе единиц) Закрепление знаний по математике Выполним задание из учебника, с которым вы часто встречаетесь в реальной жизни на практике №376(б) :Коробка, размеры которой 2,3 дм, 2,3 дм и 4 дм, наполнена сахарным песком. Можно ли пересыпать весь этот песок в коробку с размерами 4 дм, 4 дм, 1,4 дм? 2,3*2,3*4=21,16(дм3) объём сахара. 4*4*1,4=22,4(дм3) объём пустой коробки 21,16 22,4 можно пересыпать Ответ: можно Придумаем задачу на движение, где можно использовать формулу пути. Кто-то из учеников рассказывает свой текст задачи, оформляется решение на интерактивной доске и в тетрадях. Пример задачи: Моя подруга Аня выехала из дома на дачу на велосипеде со скоростью 15 км/ч, через 12 минут она приехала. На каком расстоянии расположена дача от дома? 12 мин = 15*0,2=3(км) проехал велосипедист, при v=15км/ч Ответ: 3 км Актуализация знаний по информатике (учитель информатики) (Слайд №6) А сейчас отправимся путешествовать во Францию вместе с главным героем журнала «Весёлые картинки» Карандашом. Карандаш – умница, эрудит, талантливый живописец. Все его любят за обширные познания и чувство юмора. Оказывается Франция – родина ребусов. Небольшая историческая справка, расскажет…сообщение ученика: Ребус - это загадка-шутка, в которой слово или фраза изображены в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами, нотами и другими знаками. Ребус - одна из самых популярных и распространённых игр. В ребусе можно зашифровать пословицы, поговорки, отдельные фразы и слова. Зародился он во Франции в 15 веке. Первоначально в Пикардии ребусом называли особого рода ежегодные выступления во время карнавалов, содержащие остроумные обозрения местной жизни. Первый печатный сборник ребусов, был издан во Франции в 1582 году. Затем ребусы распространились в Англии, Германии, Италии, но ни в одной из этих стран не получили широкого развития. В России первые ребусы появились на страницах журнала "Иллюстрация" в 19веке.(Слайд №7) Карандаш приготовил нам задание, давайте разгадаем ребусы: (загаданные слова: кисть, палитра) Кисть, палитра – это инструменты Карандаша. Мы тоже используем эти инструменты в графическом редакторе.Давайте вспомним: Как называется графический редактор, который мы изучили? (Paint) Для чего предназначен графический редактор? (Для создания и редактирования рисунков) Что такое редактирование рисунка? (Изменение размера, цвета, …) (Слайд №8) Молодцы! А теперь вспомним инструменты графического редактора, разгадаем кроссворд. (Ответы записываются учениками на интерактивной доске) Инструмент для рисования непрямых линий. Инструмент для удаления ненужных фрагментов и деталей. Инструмент для рисования овалов и кругов. Инструмент, который позволяет увеличить изображение. Инструмент, который надо выбрать, чтобы что-то написать. Инструмент для рисования квадратов. При помощи этого инструмента можно закрасить замкнутые области рисунка. Молодцы! Всё верно. Ключевое слово рисунок. Физкультминутка (Слайд №9) В любом путешествии есть привал – отдых. Давайте и мы с вами отдохнём, выполним физкультминутку. Буратино подтянулся (потянуться – руки вверх), Раз – нагнулся, два – нагнулся (наклон вперёд), Руки в стороны развёл (ёще один наклон вперёд), Ключик, видно, не нашёл (руки в стороны). Чтобы ключик нам достать (руки на пояс, повороты), Надо на носочки встать (подняться на носки и опуститься). Подведение итога урока. Вот и закончилось наше путешествие. Мы ещё раз повторили с вами правило умножения десятичных дробей, вспомнили инструменты и назначение графического редактора по информатике. А также узнали новые сведения по биологии, географии, истории, физике. Домашнее задание. (Слайд №10) Оценки за урок по математике комментирует учитель математики. Все вы получите ещё по одной оценке по математике и информатике за проверочную работу, выполненную на компьютере, где вы покажите умения работать в графическом редакторе, используя его инструменты. Самостоятельная работа за компьютерами - 15 минут Познакомимся с самостоятельной работой (Слайд №11) Задание выполняется самостоятельно каждым учеником на компьютере в графическом редакторе Paint. По окончанию выполнения, задание сохранить в папке «Работы учеников» под своей фамилией.(Слайд №12) №1 Изобрази кривую правильности ответов. Правильно ли в ответе поставлена запятая? (Ученики устно считают примеры, записанные на интерактивной доске, и рисуют кривую – шифр на компьютере) Перед рефлексией выполним упражнение для глаз.Электронная физкультминутка Слайд сопровождается музыкой, которая внедрена в презентацию. Дети слушают музыку и следят за движением объектов, при мигании моргают глазками. Рефлексия (Слайд №13) Ребята, рядом со своей фамилией нарисуйте смайлик, своего состояния на уроке. Как вам было на уроке: трудно, обычно, легко. Спасибо за урок. Успехов в дальнейшей учебе! Литература: Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный курс./Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.:Питер, 2007 Математика. 6 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений/Н.Я. Виленкин и др.-22-у изд.,стер.-М. Мнемозина,2007. Архив с дополнительным и раздаточным материалом в формате ZIP, объемом 5,8 Мб (2-2-11-12.zip): подробный конспект урока в формате .doc; раздаточный материал самостоятельной работы для учащихся в формате .bmp; презентация к уроку в формате .ppt; электронная физкультминутка в формате .ppt; Cкачать этот материал 12.03.2010

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.06.2020 201
    • ZIP 5.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лещенко Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лещенко Наталья Евгеньевна
    Лещенко Наталья Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86351
    • Всего материалов: 249

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

Системный аналитик

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 33 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Управление сервисами информационных технологий

Менеджер по управлению сервисами ИТ

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 15 регионов
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции