Главная / Информатика / Конспект урока «Таблицы» 5 класс

Конспект урока «Таблицы» 5 класс

Название документа morina_prezent.ppt

Автор: Морина Светлана Алексеевна Учитель: математики и информатики Категория...
«В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота» Ло...
Т Е К С Т О П Е Р А Т И В Н А Я Б И Т Ч И С Л О В О Й Ч Т Е Н И Е И Н Ф О Р ...
Ладожское	Байкал	Каспийское море 	Онежское	Таймырское 230 м 	 1640 м	 1025 м ...
П Р О Г Р А Ф К А Г Р А Ф Ы Г О Л О В К А Т А Б Л И Ц Ы 	 					 						 						...
КУЛЛИНАН		 ЭКСЦЕЛЬСИОР		 ЗВЕЗДА СЬЕРРА-ЛЕОНЕ		 КОХИНОР		 ВЕЛИКИЙ МОГОЛ		 А...
Школьник	 тракторист	 садовник	 комбайнер Саша			 Коля			 Петя
П. 1.10 стр. 37. № 4 стр.41 (учебник), № 38, № 40 стр. 39-40 (рабочая тетрадь).
Интернет - ресурсы: http://upload.wiki.bks-tv.ru/wikipedia/commons/f/f4/Лонгф...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Морина Светлана Алексеевна Учитель: математики и информатики Категория: в
Описание слайда:

Автор: Морина Светлана Алексеевна Учитель: математики и информатики Категория: высшая Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №5 г. Железноводск, Ставропольский край E-mail: svetlana.morina@mail.ru Web сайт: www.morina71.my1.ru

№ слайда 2 «В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота» Лонгф
Описание слайда:

«В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота» Лонгфелло Генри

№ слайда 3 Т Е К С Т О П Е Р А Т И В Н А Я Б И Т Ч И С Л О В О Й Ч Т Е Н И Е И Н Ф О Р М А
Описание слайда:

Т Е К С Т О П Е Р А Т И В Н А Я Б И Т Ч И С Л О В О Й Ч Т Е Н И Е И Н Ф О Р М А Ц И Я К Н И Г А

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Ладожское	Байкал	Каспийское море 	Онежское	Таймырское 230 м 	 1640 м	 1025 м 	 1
Описание слайда:

Ладожское Байкал Каспийское море Онежское Таймырское 230 м 1640 м 1025 м 127 м 26 м

№ слайда 7 П Р О Г Р А Ф К А Г Р А Ф Ы Г О Л О В К А Т А Б Л И Ц Ы
Описание слайда:

П Р О Г Р А Ф К А Г Р А Ф Ы Г О Л О В К А Т А Б Л И Ц Ы

№ слайда 8 КУЛЛИНАН		 ЭКСЦЕЛЬСИОР		 ЗВЕЗДА СЬЕРРА-ЛЕОНЕ		 КОХИНОР		 ВЕЛИКИЙ МОГОЛ		 АЛМА
Описание слайда:

КУЛЛИНАН ЭКСЦЕЛЬСИОР ЗВЕЗДА СЬЕРРА-ЛЕОНЕ КОХИНОР ВЕЛИКИЙ МОГОЛ АЛМАЗ ПОБЕДЫ

№ слайда 9 Школьник	 тракторист	 садовник	 комбайнер Саша			 Коля			 Петя
Описание слайда:

Школьник тракторист садовник комбайнер Саша Коля Петя

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 П. 1.10 стр. 37. № 4 стр.41 (учебник), № 38, № 40 стр. 39-40 (рабочая тетрадь).
Описание слайда:

П. 1.10 стр. 37. № 4 стр.41 (учебник), № 38, № 40 стр. 39-40 (рабочая тетрадь).

№ слайда 12 Интернет - ресурсы: http://upload.wiki.bks-tv.ru/wikipedia/commons/f/f4/Лонгфелл
Описание слайда:

Интернет - ресурсы: http://upload.wiki.bks-tv.ru/wikipedia/commons/f/f4/Лонгфелло_Генри.JPG http://3.bp.blogspot.com/-1ax4sDl703w/T5Ew4LILNQI/AAAAAAAAAAk/Dv2AeCn8V_E/s1600/1workstation61-med.jpg http://detberdsk.ucoz.ru/5198.jpg http://nadezhda-grigoshkina.narod.ru/mcomp.jpg http://pics.livejournal.com/creativ_jizni/pic/0001fwzc http://2-mood.ru/wp-content/uploads/2011/09/смайл.jpg http://3.bp.blogspot.com/-4-lsdUtyXiQ/Tjmi9tEMq8I/AAAAAAAAABA/rniau-5Ed1M/s1600/1964.jpg http://smile.zerk.ru/big-yellow/uu.gif http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2010-03-24-538056.html/$FILE/1.jpg http://venividi.ru/files/img1/3846/0.jpg http://images.samogo.net/images/38505663_russia_the%20warmest_lake_kipyashee_4.jpg http://sverlim.biz/upload/image/diamond_b.jpg

Название документа morina_razdat1.doc

Топ 5 самых глубоких озер России.

Каспийское море – это самое большое озеро, не только в России, но и на всей Земле. Оно расположено на границе Азии и Европы и омывает берега 5 стран (Казахстана, России, Ирана, Азербайджана и Туркмении). Площадь Каспийского моря приблизительно равна 371 000 квадратных километров, при максимальной глубине 1025 метров. Воды этого озера – солёные. Согласно одной из теорий, Каспийское море получило своё название благодаря древним племенам – каспиев, живших на юго-западе побережья.

Байкал самое глубокое (около 1640 метров) озеро нашей планеты, находится в восточной Сибири. Площадь Байкала – более 31 700 квадратных километров и это является крупнейшим резервуаром пресной воды (90% запасов пресной воды России). Стоит также заметить, что воды этого озера необыкновенно чисты и прозрачны, а в давние времена – считались целебными.

Таймырское озеро находится в Красноярском крае на полуострове Таймыр и является самым северным в мире. Большую часть года, это озеро покрыто льдом. Из-за колебаний уровня воды, площадь этого озера может меняться, и достигать 4 560 квадратных километров, а максимальная глубина – доходить до 26 метров. Флора Таймыра представлена арктическими видами рыб.

Ладожское озеро лежит на территории Ленинградской области и Карелии. Его площадь составляет более 17,6 тысяч квадратных километров, а наибольшая глубина – 230 метров, оно является одним из самых крупных пресноводных озёр в Европе. В Ладожское озеро впадает 35 рек, а берёт своё начало – Нева. В нём водится около 60 видов рыб, половина которых имеет промышленное значение.

Онежское озеро расположено на территории Карелии, Вологодской и Ленинградской областей. Площадь Онежского озера – около 9 700 квадратных километров, при наибольшей глубине – 127 метров. «Онего-батюшко» – так в народе называют это озеро, славится чистой водой и множеством исторических памятников, расположенных на его берегах.

Название документа morina_razdat2.doc

hello_html_m4106d897.gif



hello_html_2287ec0d.gif



hello_html_5828635f.gif



hello_html_e21d4d7.gif

Название документа morina_razdat3.doc

hello_html_35702da1.gifhello_html_m60e7a0cc.gifhello_html_m370de412.gifhello_html_m6e52d9cc.gifhello_html_m371f72e1.gif

Название документа morina_yrok.doc

Тема урока: «Таблицы».

Предмет: Информатика и ИКТ

Класс: 5.

Литература: Л.Л.Босова «Информатика и ИКТ» 5 класс.

Раздел программы: «Информация вокруг нас».

Краткая аннотация.

Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие и на педагога, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Эти эффекты применения технологии модерации полностью отвечают современным требованиям к школьному образованию, обеспечивая достижение качественных результатов обучения и удовлетворение всех участников образовательного процесса. На этапе изучения нового материала предлагается АМО «Научный эксперимент», который позволяет формировать навыки исследовательской деятельности. Навык самостоятельной работы формируется на этапе проработки темы. Фронтальная работа на всех этапах урока, а так же при работе на компьютере (ели ученики работают в парах) формируют навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками.

Ключевые слова: информатика, таблица, активные методы обучения, урок, кроссворд.

Цель урока: Создание условий для формирования понятия «таблица», умений пользоваться таблицами, представлять информацию в виде таблицы, использовать таблицы при решении задач.

Задачи:

Обучающая:

  • повторение раннее изученного материала;

  • изучение новых понятий;

  • стимулирование интереса к теме.

Развивающая:

  • развитие логического мышления, памяти, внимательности;

  • развитие навыков практической деятельности.

Воспитывающая:

  • формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Технология: модерации и активных методов обучения.

Оборудование:

  • Комплекс мультимедиа (ПК, проектор).

  • Презентация «Таблицы».

  • Раздаточный материал для учащихся «Топ 5 самых глубоких озер России».

  • Раздаточный материал «Смайлы».

  • Программный модуль «Развивающие программы. Задачи на переливание»
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb763f24-71fc-408f-8556-4905e6ce0180/SpillSetup.exe.

План урока.

  • Инициация.

  • Вхождение или погружение в тему.

  • Формирование ожиданий учеников.

  • Интерактивная лекция.

  • Эмоциональная разрядка.

  • Проработка содержания темы.

  • Подведение итогов. Рефлексия.

  • Домашнее задание.

Ход урока.

I. Инициация (2 минуты).

АМО «Пусть говорят».

Цель: настроить учащихся на позитивное изучение нового материала.

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: высказывание на слайде презентации.

Проведение: учитель предлагает обсудить смысл высказывания.

-Я хочу, чтобы слова Лонгфелло Генри стали эпиграфом нашего урока.

«В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота». Как вы понимаете эти слова? (слайд 2)

II. Вхождение или погружение в тему (3 минуты).

АМО «Разгадай кроссворд».

Цель: актуализация изученного, формулировка темы урока.

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: презентация (кроссворд на слайде 3).

Проведение: учитель предлагает ученикам разгадать кроссворд, в выделенных клетках «появится» тема урока.

Вопросы кроссворда:

  1. Вид информации по форме представления.

  2. Как можно назвать внутреннюю память человека.

  3. Единица измерения информации

  4. Один из способов кодирования информации.

  5. Одно из действий человека с информацией.

  6. Сведения об окружающем нас мире.

  7. Носитель информации.

-Так о чем сегодня на уроке пойдет речь? Правильно. Тема урока: «Таблицы». (Учитель формулирует цели урока) (слайд 4)

III. Формирование ожиданий учеников (3 минуты).

АМО «Цветик - семицветик». (Часть 1)

Цель: целеполагание.

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: «лепестки» из цветной бумаги.

Технология проведения: Учитель раздает заранее приготовленные лепестки и просит учащихся написать на лепестках то, что они хотят узнать на уроке. На доску приклеиваются лепестки с надписями, но надписи должны быть на обратной стороне. (Так как при изучении информатики, класс делится на группы (в группе 12-13 человек), то на это уходит немного времени).

IV. Интерактивная лекция (10 минут).

АМО «Научный эксперимент».

Цель: показать учащимся преимущества табличного способа представления информации.

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: раздаточный материал (текст), презентация (таблица на слайде 5).

Проведение: учитель предлагает учащимся познакомиться с текстом и ответить на вопросы, можно измерять время, затраченное на выполнение заданий. (Слайд 5)

  • Назовите глубину озера Байкал.

  • Какое озеро самое глубокое?

  • Какое озеро самое мелкое?

  • Глубина, какого озера равна 127 метров?

Затем учитель предлагает познакомиться с таблицей, в которой зафиксирована та же информация и ответить на те же вопросы. (Слайд 6)

  • Когда вы отвечали быстрее?

  • С чем было легче работать с текстом или таблицей?

  • Назовите преимущества таблицы?

Действительно, таблицы очень удобны для представления и обработки однотипной информации. Представление информации в табличной форме широко распространено. Вам приходится встречаться с массой таблиц: расписание занятий, журнал успеваемости, график дежурств, таблицы исторических дат и многое другое. Вспомните эпиграф нашего урока: «В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота». Таблицы - один из самых простых способов представления информации, но он очень удобный, а значит и прекрасный.

Давайте рассмотрим «строение» таблицы. ( Слайд 7)

V. Эмоциональная разрядка (2 минуты).

Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей!
И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте,
Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться.
Да прилежно, не лениться

VI. Проработка содержания темы (20 минут).

  • Давайте, поучимся заполнять таблицы. Откройте рабочие тетради на странице 38, выполняем № 36. (слайд 8)

(Ученики работают самостоятельно в тетрадях, один ученик заполняет таблицу на слайде, проектор нужно выключить на время заполнения таблицы, затем включается проектор и учащиеся проверяют правильность выполнения задания, обсуждают возникшие вопросы.)

  • Мы сейчас осуществили переход от текстовой формы представления информации к табличной, иногда это помогает решать довольно трудные задачи. Давайте решим задачу № 39. ( Если есть интерактивная доска, то ученик, работающий у доки самостоятельно ставит «+» и «-», ели доски нет, то можно решать задачу фронтально, обсуждая этапы решения и использовать слад 9)

  • Вы, наверное, слышали, а может быть вам приходилось решать задачи на «переливание». Эти задачи так же удобно решать, составляя таблицы. На странице 127 учебника, в разделе «Материал для любознательных» описан ход решения одной из таких задач. (Работа с учебниками, разбирается ход решения задачи.)

  • А теперь я предлагаю вам самим попробовать свои силы в решении заданий данного типа. Работать мы будет за компьютерами.

(Следует напомнить о технике безопасности и правилах работы за компьютером. Ученики занимают места, следуя подсказкам учителя, загружают программный модуль «Развивающие программы. Задачи на переливание» и решают задачи).

hello_html_m50ed7f53.png

VII. Подведение итогов. Рефлексия (4 минуты).

Рефлексия учебного материала.

АМО «Цветик - семицветик». (Часть 2)

Цель: учет ожиданий учеников.

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: «лепестки» из цветной бумаги.

Технология проведения: учитель открывает лепестки с записями учеников, и обсуждаются ожидания учеников.

Рефлексия деятельности учащихся.

АМО «Сообщение».

Цель: провести рефлексию деятельность учащихся.

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: картинки в виде смайликов.

Проведение: из предложенного набора смайликов выбрать тот, который «отражает» настроение ученика в конце урока. При наличии времени каждый может объяснить, что означает выбранная картинка, если времени немного, можно опросить несколько учеников. Смайлики дети прикрепляют магнитами на доску.

Вы, наверное, часто в сообщения используете смайлики, они предают ваши эмоции и настроение. Вот и сейчас вы «расскажите» о своем настроении, используя картинки, которые есть у вас. Оцените свою работу на уроке, выбрав смайлика.

VIII. Домашнее задание (1 минута).

П. 1.10 стр. 37. № 4 стр.41 (учебник), № 38, № 40 стр. 39-40 (рабочая тетрадь).

Интернет – ресурсы.

7


Название документа s_pismo.doc

Автор: Морина Светлана Алексеевна

Учитель: математики и информатики

Категория: высшая

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №5 г. Железноводск, Ставропольский край

E-mail: svetlana.morina@mail.ru

Web сайт: www.morina71.my1.ru

Конспект урока «Таблицы» 5 класс
  • Информатика
Описание:

Тип урока: урок изучения нового материала.

Технология: модерации и активных методов обучения.

Краткая аннотация.
Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие и на педагога, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Эти эффекты применения технологии модерации полностью отвечают современным требованиям к школьному образованию, обеспечивая достижение качественных результатов обучения и удовлетворение всех участников образовательного процесса. На этапе изучения нового материала предлагается АМО «Научный эксперимент», который позволяет формировать навыки исследовательской деятельности. Навык самостоятельной работы формируется на этапе проработки темы. Фронтальная работа на всех этапах урока, а так же при работе на компьютере (ели ученики работают в парах) формируют навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками.

Оборудование:

  • Комплекс мультимедиа (ПК, проектор).
  • Презентация «Таблицы».
  • Раздаточный материал для учащихся «Топ 5 самых глубоких озер России».
  • Раздаточный материал «Смайлы».
  • Программный модуль «Развивающие программы. Задачи на переливание»
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb763f24-71fc-408f-8556-4905e6ce0180/SpillSetup.exe

Цель урока:
Создание условий для формирования понятия «таблица», умений пользоваться таблицами, представлять информацию в виде таблицы, использовать таблицы при решении задач.

Задачи:

  • Обучающая:
    - повторение раннее изученного материала;
    - изучение новых понятий;
    - стимулирование интереса к теме.
  • Развивающая:
    - развитие логического мышления, памяти, внимательности;
    - развитие навыков практической деятельности.
  • Воспитывающая:
    - формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.

План урока

  • Инициация.
  • Вхождение или погружение в тему.
  • Формирование ожиданий учеников.
  • Интерактивная лекция.
  • Эмоциональная разрядка.
  • Проработка содержания темы.
  • Подведение итогов. Рефлексия.
  • Домашнее задание.

Ход урока

I. Инициация (2 минуты).
АМО «Пусть говорят».
Цель: настроить учащихся на позитивное изучение нового материала.
Участники: все учащиеся.
Необходимые материалы: высказывание на слайде презентации.
Проведение: учитель предлагает обсудить смысл высказывания.
-Я хочу, чтобы слова Лонгфелло Генри стали эпиграфом нашего урока. «В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота». Как вы понимаете эти слова? (слайд 2)

II. Вхождение или погружение в тему (3 минуты).
АМО «Разгадай кроссворд».
Цель: актуализация изученного, формулировка темы урока.
Участники: все учащиеся.
Необходимые материалы: презентация (кроссворд на слайде 3).
Проведение: учитель предлагает ученикам разгадать кроссворд, в выделенных клетках «появится» тема урока.
Вопросы кроссворда:

  1. Вид информации по форме представления.
  2. Как можно назвать внутреннюю память человека.
  3. Единица измерения информации
  4. Один из способов кодирования информации.
  5. Одно из действий человека с информацией.
  6. Сведения об окружающем нас мире.
  7. Носитель информации.
- Так о чем сегодня на уроке пойдет речь? Правильно. Тема урока: «Таблицы». (Учитель формулирует цели урока) (слайд 4)

III. Формирование ожиданий учеников (3 минуты).
АМО «Цветик - семицветик». (Часть 1)
Цель: целеполагание.
Участники: все учащиеся.
Необходимые материалы: «лепестки» из цветной бумаги.
Технология проведения: Учитель раздает заранее приготовленные лепестки и просит учащихся написать на лепестках то, что они хотят узнать на уроке. На доску приклеиваются лепестки с надписями, но надписи должны быть на обратной стороне. (Так как при изучении информатики, класс делится на группы (в группе 12-13 человек), то на это уходит немного времени).

IV. Интерактивная лекция (10 минут).
АМО «Научный эксперимент».
Цель: показать учащимся преимущества табличного способа представления информации.
Участники: все учащиеся.
Необходимые материалы: раздаточный материал (текст), презентация (таблица на слайде 5).
Проведение: учитель предлагает учащимся познакомиться с текстом и ответить на вопросы, можно измерять время, затраченное на выполнение заданий. (Слайд 5)

  • Назовите глубину озера Байкал.
  • Какое озеро самое глубокое?
  • Какое озеро самое мелкое?
  • Глубина, какого озера равна 127 метров?
Затем учитель предлагает познакомиться с таблицей, в которой зафиксирована та же информация и ответить на те же вопросы. (Слайд 6)
  • Когда вы отвечали быстрее?
  • С чем было легче работать с текстом или таблицей?
  • Назовите преимущества таблицы?

Действительно, таблицы очень удобны для представления и обработки однотипной информации. Представление информации в табличной форме широко распространено. Вам приходится встречаться с массой таблиц: расписание занятий, журнал успеваемости, график дежурств, таблицы исторических дат и многое другое. Вспомните эпиграф нашего урока: «В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота». Таблицы - один из самых простых способов представления информации, но он очень удобный, а значит и прекрасный.
Давайте рассмотрим «строение» таблицы. (Слайд 7).

V. Эмоциональная разрядка (2 минуты).
Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей!
И быстрей, быстрей, быстрей!
Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте,
Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться.
Да прилежно, не лениться

VI. Проработка содержания темы (20 минут).
- Давайте, поучимся заполнять таблицы. Откройте рабочие тетради на странице 38, выполняем № 36. (слайд 8)
(Ученики работают самостоятельно в тетрадях, один ученик заполняет таблицу на слайде, проектор нужно выключить на время заполнения таблицы, затем включается проектор и учащиеся проверяют правильность выполнения задания, обсуждают возникшие вопросы.)

  • Мы сейчас осуществили переход от текстовой формы представления информации к табличной, иногда это помогает решать довольно трудные задачи. Давайте решим задачу № 39. (Если есть интерактивная доска, то ученик, работающий у доки самостоятельно ставит «+» и «-», ели доски нет, то можно решать задачу фронтально, обсуждая этапы решения и использовать слад 9)
  • Вы, наверное, слышали, а может быть вам приходилось решать задачи на «переливание». Эти задачи так же удобно решать, составляя таблицы. На странице 127 учебника, в разделе «Материал для любознательных» описан ход решения одной из таких задач. (Работа с учебниками, разбирается ход решения задачи.)
  • А теперь я предлагаю вам самим попробовать свои силы в решении заданий данного типа. Работать мы будет за компьютерами.
Следует напомнить о технике безопасности и правилах работы за компьютером. Ученики занимают места, следуя подсказкам учителя, загружают программный модуль «Развивающие программы. Задачи на переливание» и решают задачи).
mori1.png

VII. Подведение итогов. Рефлексия (4 минуты).
Рефлексия учебного материала.
АМО «Цветик - семицветик». (Часть 2)
Цель: учет ожиданий учеников.
Участники: все учащиеся.
Необходимые материалы: «лепестки» из цветной бумаги.
Технология проведения: учитель открывает лепестки с записями учеников, и обсуждаются ожидания учеников.
Рефлексия деятельности учащихся.
АМО «Сообщение».
Цель: провести рефлексию деятельность учащихся.
Участники: все учащиеся.
Необходимые материалы: картинки в виде смайликов.
Проведение: из предложенного набора смайликов выбрать тот, который «отражает» настроение ученика в конце урока. При наличии времени каждый может объяснить, что означает выбранная картинка, если времени немного, можно опросить несколько учеников. Смайлики дети прикрепляют магнитами на доску.
Вы, наверное, часто в сообщения используете смайлики, они предают ваши эмоции и настроение. Вот и сейчас вы «расскажите» о своем настроении, используя картинки, которые есть у вас. Оцените свою работу на уроке, выбрав смайлика.

VIII. Домашнее задание (1 минута).
- П. 1.10 стр. 37. № 4 стр.41 (учебник), № 38, № 40 стр. 39-40 (рабочая тетрадь).
- Интернет – ресурсы.

  • http://upload.wiki.bks-tv.ru/wikipedia/commons/f/f4/Лонгфелло_Генри.JPG
  • http://3.bp.blogspot.com/-1ax4sDl703w/T5Ew4LILNQI/AAAAAAAAAAk/Dv2AeCn8V_E/s1600/1workstation61-med.jpg
  • http://nadezhda-grigoshkina.narod.ru/mcomp.jpg
  • http://pics.livejournal.com/creativ_jizni/pic/0001fwzc
  • http://2-mood.ru/wp-content/uploads/2011/09/смайл.jpg
  • http://3.bp.blogspot.com/-4-lsdUtyXiQ/Tjmi9tEMq8I/AAAAAAAAABA/rniau-5Ed1M/s1600/1964.jpg
  • http://smile.zerk.ru/big-yellow/uu.gif
  • http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2010-03-24-538056.html//1.jpg
  • http://venividi.ru/files/img1/3846/0.jpg
  • http://images.samogo.net/images/38505663_russia_tde%20warmest_lake_kipyashee_4.jpg
  • http://sverlim.biz/upload/image/diamond_b.jpg


dop.pngДополнительно:

Демонстрационный материал к уроку «Таблицы» (12 слайдов)

Слайд 3
mori3.png


Слайд 8
mori8.png
Автор Морина Светлана Алексеевна
Дата добавления 19.08.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 3391
Номер материала 358
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓