Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПрактическая работа № 12 «OS Windows. Работа в графическом интерфейсе Windows»

Практическая работа № 12 «OS Windows. Работа в графическом интерфейсе Windows»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Приложение.ppt Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt практикум.docx

Выбранный для просмотра документ Приложение.ppt

Скачать материал "Практическая работа № 12 «OS Windows. Работа в графическом интерфейсе Windows»"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Графический интерфейс
Windows11 августа 2021 г.

    1 слайд

    Графический интерфейс
    Windows
    11 августа 2021 г.

  • Цель   урока:Обобщение и систематизация знаний о пользовательском интерфейсе...

    2 слайд

    Цель урока:
    Обобщение и систематизация знаний о пользовательском интерфейсе в ходе отработки практических умений и навыков по работе с объектами в среде WINDOWS.

  • Карточка № 1Задание 1.
По дереву файловой системы  прописать полный путь к фа...

    3 слайд

    Карточка № 1
    Задание 1.
    По дереву файловой системы прописать полный путь к файлу Компьютерные вирусы.doc:

  • Карточка № 1Задание 2.
По дереву файловой системы  прописать полный путь к фа...

    4 слайд

    Карточка № 1
    Задание 2.
    По дереву файловой системы прописать полный путь к файлу Зима.jpg:

    Зима

  • Карточка № 1
23Задание 3*.
Какое из открытых окон является активным? Как вы э...

    5 слайд

    Карточка № 1

    2
    3
    Задание 3*.
    Какое из открытых окон является активным? Как вы это определили?

    1



  • Карточка № 1Задание 4.
Постройте дерево каталогов:


C:\Рисунки\Природа\Небо....

    6 слайд

    Карточка № 1
    Задание 4.
    Постройте дерево каталогов:


    C:\Рисунки\Природа\Небо.bmp
    C:\Рисунки\Природа\Снег.bmp
    C:\Рисунки\Компьютер\Монитор.bmp
    C:\Мои документы\Доклад.doc


  • Карточка № 1Задание 4.
Постройте дерево каталогов:
C:\Рисунки\Природа\Небо.bm...

    7 слайд

    Карточка № 1
    Задание 4.
    Постройте дерево каталогов:
    C:\Рисунки\Природа\Небо.bmp
    C:\Рисунки\Природа\Снег.bmp
    C:\Рисунки\Компьютер\Монитор.bmp
    C:\Мои документы\Доклад.doc

  • Карточка № 2Задание 1.
По дереву файловой системы  прописать полный путь к фа...

    8 слайд

    Карточка № 2
    Задание 1.
    По дереву файловой системы прописать полный путь к файлу Море.bmp:

  • Задание 1.
По дереву файловой системы  прописать полный путь к файлу Доклад.d...

    9 слайд

    Задание 1.
    По дереву файловой системы прописать полный путь к файлу Доклад.doc:

    Карточка № 2

  • Карточка № 22Задание 3*.
Какое из окон является диалоговым? Как вы это опреде...

    10 слайд

    Карточка № 2
    2
    Задание 3*.
    Какое из окон является диалоговым? Как вы это определили?

    1

  • Карточка № 2Задание 4.
Постройте дерево каталогов:


C:\Мои документы\Иванов\...

    11 слайд

    Карточка № 2
    Задание 4.
    Постройте дерево каталогов:


    C:\Мои документы\Иванов\QBasic.doc
    C:\Мои документы\Петров\Письмо.txt
    C:\Мои документы\Петров\Рисунки\Урок.bmp
    C:\Фильмы\Интересный фильм.avi


  • Карточка № 2Задание 4.
Постройте дерево каталогов:


C:\Мои документы\Иванов\...

    12 слайд

    Карточка № 2
    Задание 4.
    Постройте дерево каталогов:


    C:\Мои документы\Иванов\QBasic.doc
    C:\Мои документы\Петров\Письмо.txt
    C:\Мои документы\Петров\Рисунки\Урок.bmp
    C:\Фильмы\Интересный фильм.avi

  • Практическая работа

    13 слайд

    Практическая работа

  • ИскусствоИскусство
Перечисленные ниже объекты были распределены по нескольким...

    14 слайд

    Искусство
    Искусство

    Перечисленные ниже объекты были распределены по нескольким каталогам. Сохранилась только схема каталогов. Распределите объекты по каталогам и дайте название каждому каталогу.
     
    Перечень объектов:
    Карта Сочи
    Операция «Ы» и другие приключения Шурика
    А.С. Пушкин «Капитанская дочка»
    М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
    Полицейская академия
    Н.В. Гоголь «Ревизор»
    Игра «DOOM»
    Адреса и телефоны моей компании в Сочи летом 2006 г.
    Запись результатов игры «DOOM»
    Расписание поездов в Сочи на 2006 г.
    Гарри Поттер
    Властелин колец

  • ИграНе вложен  ни в какие каталоги 
                      (корневой каталог и...

    15 слайд

    Игра
    Не вложен ни в какие каталоги
    (корневой каталог или подкаталог)?

    На Панели задач находится клавиша
    (СТОП или ПУСК)?

    Входит ли расположение окон КАСКАДОМ в пользовательский интерфейс
    (да или нет)?

    Удалить объект – это значит перенести его
    (в Корзину или на Рабочий стол)?

  • Игра5. Каким объектом является дисковод 
                           (физическ...

    16 слайд

    Игра
    5. Каким объектом является дисковод
    (физическим или логическим)?

    В интерфейсе операционной системы для обозначения объектов используются
    (их документы или их значки и имена)?

    На Рабочий стол выводятся
    (ярлыки наиболее часто используемых программ
    или копии физических объектов)?


  • Домашнее   задание Повторить § 1.6;
 Выполнить письменно задание на карточке.

    17 слайд

    Домашнее задание
    Повторить § 1.6;
    Выполнить письменно задание на карточке.

  • Стихотворение Агафонова с пропусками. Оглянись, дружок, вокруг!Вот …….. — ве...

    18 слайд

    Стихотворение Агафонова с пропусками.
    Оглянись, дружок, вокруг!
    Вот …….. — верный друг.
    Он всегда тебе поможет:
    Сложит, вычтет и умножит!

    Наверху машины всей
    Размещается ……… —
    Словно смелый капитан!
    А на нем — горит экран.

    Ну, а рядом — главный блок:
    Там бежит электроток
    К самым важным микросхемам.
    Этот блок зовут ………….

    Он читает, он считает,
    Сотни слов запоминает!
    Он мыслитель — хоть куда!
    Только знаешь, в чем беда?

    Выключаешь — все забудет,
    Ничего он знать не будет —
    Прямо как Рассеянный
    С улицы Бассейной!

    Кто ж ему поможет? Вот,
    Познакомьтесь — …………!
    Коль с компьютером ты дружен —
    То и справочник не нужен:
    В упаковке, как конфета,
    Быстро вертится ……………—
    Там записаны программы
    И для папы, и для мамы!
     
    Это вот — …………..
    Вот где пальцам физкультура
    И гимнастика нужны!
    Пальцы прыгать тут должны!
     
    А вот это ………., братцы.
    Тут нам надо разобраться,
    Для чего же этот ящик?
    Он в себя бумагу втащит,

    И сейчас же буквы, точки,
    Запятые — строчка к строчке —
    Напечатает в момент!
    Очень нужный инструмент.

    В зоопарке есть зайчишка.
    У компьютера есть ………..!
    Эта мышка не простая,
    Эта мышка вот какая:

    Скромный серый коробок,
    Длинный тонкий проводок,
    Ну а на коробке —
    Две или три кнопки.

    Есть компьютер? Скажем прямо:
    Нам теперь нужна ………….!
    Где живет она? В дискете!
    А порою — на кассете.

    С ней компьютер очень дружен
    И всегда он ей послушен.
    И на нем ты скоро сможешь
    Составлять ……….тоже!

    Вот теперь, дружок, немного
    Ты с компьютером знаком.
    Если дальняя дорога
    Приведет его в твой дом,
    То скажи ты всем вокруг:
    “Вот компьютер — верный друг!”

  • Рефлексия-  Что у вас получилось?
-  Вызывает ли у вас затруднения эта тема?...

    19 слайд

    Рефлексия
    - Что у вас получилось?
    - Вызывает ли у вас затруднения эта тема?
    - Считаете ли вы актуальной данную тему?
    - Чем интересен был урок для вас?
    - Каковы ваши пожелания самому себе?

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа № 12 «OS Windows. Работа в графическом интерфейсе Windows»"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ практикум.docx


Автор: 
Кириченко Наталья Евгеньевна
учитель информатики
 
МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»
e-mail:
 написать автору




Практическая работа № 12 
«OS Windows.
Работа в графическом интерфейсе Windows»



НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ 
СКАЧАТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ



Цели: 

·         обобщить и систематизировать ранее полученные теоретические  знания и продолжить формирование практических умений по работе с объектами в среде  Windows;

·         развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся, самооценку своей деятельности;

·         воспитывать уважение к товарищу, умение работать в команде.

 

Тип урока:   урок закрепления умений и навыков.

Обеспечение:   мультимедийный проектор; карточки с деревом файловой системы; презентация Приложение.ppt; дискеты; ребусы с сайта А.А.Дуванова «Роботландия» (http://www.botik.ru/~robot/).

Ход урока

I.  Организационный момент 
Наш урок мы начнем с интеллектуальной разминки. Разгадаем ребусы.
 
Ребус  это шифровка, носящая развлекательный характер. 
Ответы:
1 – монитор,
2 – дисковод,
3 – алгоритм,
 
4 – информация,
5 – компьютер.
 
    Молодцы!

Ребята, что называют пользовательским интерфейсом?

II.  Актуализация знаний

2 ученика работают по карточкам, а остальные – за компьютерами.

Карточка 1

Карточка 2

Ответы к Карточке № 1: 
1) C:\Рефераты\Информатика\Компьютерные вирусы.doc;
2)  C:\Рисунки\ Зима.jpg;
 
3)  Окно № 3, так как оно расположено на переднем плане и выделено цветом.
4) 

http://localhost/pics/q3.jpg

Ответы к Карточке № 2: 
1) C:\Мои документы\Петров\Рисунки\Море.bmp;
2)  C:\Мои документы\Доклад.doc;
 
3)  Окно № 2, так как оно содержит элементы управления.
4)

http://localhost/pics/q4.jpg

 

Для получения хорошей оценки достаточно выполнить три задания, кто выполнит 4 задание, заслуживает поощрения.   

III.  Практическая работа   Озвучить алгоритм выполнения п/р. 
Для этого воспользуемся карточками-заданиями. Все задания выполняются на скорость.

1.    Измените внешний вид Рабочего стола. Покажите результат учителю.

2.    Создайте на Рабочем столе ярлыки всех дисков.

3.    Ознакомьтесь с содержанием окна папки Рабочий стол.

4.    Осуществите поиск папки БУКВЫ с файлами: ИН.txt, ТЕР.txt, ФЕ.txt, Й.txt, С.txt.

5.    Откройте все пять найденных файлов, расположите их на Рабочем столе в виде следующих орнаментов:

  А) 

http://localhost/pics/q5.jpg

 Б) 

http://localhost/pics/q6.jpg

6.    Закройте все окна.

7.    Создайте на Рабочем столе папку ИНТЕРФЕЙС и скопируйте в нее файлы ИН.txt, ТЕР.txt, ФЕ.txt, Й.txt, С.txt.

8.    Переместите папку ИНТЕРФЕЙС на диск A:\.

Дискету передайте Учителю. 

9.    * Проверить правильность установки даты и времени на вашем рабочем ПК и при необходимости исправить.

Приведите в порядок свое рабочее место. 

IV.  Работа в группах 
Необходимо выполнить аналитическое задание «Файлы и каталоги», распределив данные объекты по каталогам и дав каждому каталогу название.
Что напоминает собой схема каталогов?
Как у человека главным является мозг, голова, так и в файловой системе – корень. Как мы его озаглавим?
Но в нем вы увидели три папки, одна для удобства уже названа. Остальные вы проименуете и распределите в них данные объекты.

V.  Подведение итогов  

Вопросы:

1.    Не вложен  ни в какие каталоги (корневой каталог или подкаталог)?

2.    На Панели задач находится кнопка (СТОП или  ПУСК)?

3.    Входит ли расположение окон КАСКАДОМ в пользовательский интерфейс (да или нет)?

4.    Удалить объект – это значит перенести его (на Рабочий стол или в Корзину)?

5.    Каким объектом является дисковод (физическим или логическим)?

6.    В интерфейсе операционной системы для обозначения объектов используются (их документы или их значки и имена)?

7.    На Рабочий стол выводятся (копии физических объектов  или  ярлыки наиболее часто используемых программ)?

VI.  Домашнее задание

·         Повторить § 1.6.

·         Заполнить таблицу по карточке. «Файл. Расширение имени файла».

VII. Резерв   Стихотворение Агафонова с пропусками.

Оглянись, дружок, вокруг!
Вот
 компьютер  — верный друг.
Он всегда тебе поможет:
Сложит, вычтет и умножит!

Наверху машины всей
Размещается
 дисплей  —
Словно смелый капитан!
А на нем — горит экран.

Ну, а рядом — главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут
 системным.

Он читает, он считает,
Сотни слов запоминает!
Он мыслитель — хоть куда!
Только знаешь, в чем беда?

Выключаешь — все забудет,
Ничего он знать не будет —
Прямо как Рассеянный
С улицы Бассейной!

Кто ж ему поможет? Вот,
Познакомьтесь —
 дисковод !
Коль с компьютером ты дружен —
То и справочник не нужен.

В упаковке, как конфета,
Быстро вертится
 дискета  —
Там записаны программы
И для папы, и для мамы!

Это вот — клавиатура.
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать тут должны!

А вот это принтер, братцы.
Тут нам надо разобраться,
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу втащит,

И сейчас же буквы, точки,
Запятые — строчка к строчке —
Напечатает в момент!
Очень нужный инструмент.

В зоопарке есть зайчишка.
У компьютера есть
 мышка !
Эта мышка не простая,
Эта мышка вот какая.

Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке —
Две или три кнопки.

Есть компьютер? Скажем прямо:
Нам теперь нужна
 программа !
Где живет она? В дискете!
А порою — на кассете.

С ней компьютер очень дружен
И всегда он ей послушен.
И на нем ты скоро сможешь
Составлять
 программы тоже!

Вот теперь, дружок, немного
Ты с компьютером знаком.
Если дальняя дорога
Приведет его в твой дом,
То скажи ты всем вокруг:
«Вот компьютер — верный друг!»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа № 12 «OS Windows. Работа в графическом интерфейсе Windows»"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели: обобщить и систематизировать ранее полученные теоретические знания и продолжить формирование практических умений по работе с объектами в среде Windows; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся, самооценку своей деятельности; воспитывать уважение к товарищу, умение работать в команде. Тип урока: урок закрепления умений и навыков. Обеспечение: мультимедийный проектор; карточки с деревом файловой системы; презентация Приложение.ppt; дискеты; ребусы с сайта А.А.Дуванова «Роботландия» (http://www.botik.ru/~robot/). Ход урока I. Организационный момент Наш урок мы начнем с интеллектуальной разминки. Разгадаем ребусы. Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Ответы:1 – монитор, 2 – дисковод, 3 – алгоритм, 4 – информация, 5 – компьютер. Молодцы!Ребята, что называют пользовательским интерфейсом? II. Актуализация знаний 2 ученика работают по карточкам, а остальные – за компьютерами. Ответы к Карточке № 1: 1) C:\Рефераты\Информатика\Компьютерные вирусы.doc; 2) C:\Рисунки\ Зима.jpg; 3) Окно № 3, так как оно расположено на переднем плане и выделено цветом. 4) Ответы к Карточке № 2: 1) C:\Мои документы\Петров\Рисунки\Море.bmp; 2) C:\Мои документы\Доклад.doc; 3) Окно № 2, так как оно содержит элементы управления. 4) Для получения хорошей оценки достаточно выполнить три задания, кто выполнит 4 задание, заслуживает поощрения. III. Практическая работа Озвучить алгоритм выполнения п/р. Для этого воспользуемся карточками-заданиями. Все задания выполняются на скорость. Измените внешний вид Рабочего стола. Покажите результат учителю. Создайте на Рабочем столе ярлыки всех дисков. Ознакомьтесь с содержанием окна папки Рабочий стол. Осуществите поиск папки БУКВЫ с файлами: ИН.txt, ТЕР.txt, ФЕ.txt, Й.txt, С.txt. Откройте все пять найденных файлов, расположите их на Рабочем столе в виде следующих орнаментов: А) Б) Закройте все окна. Создайте на Рабочем столе папку ИНТЕРФЕЙС и скопируйте в нее файлы ИН.txt, ТЕР.txt, ФЕ.txt, Й.txt, С.txt. Переместите папку ИНТЕРФЕЙС на диск A:\. Дискету передайте Учителю. * Проверить правильность установки даты и времени на вашем рабочем ПК и при необходимости исправить.Приведите в порядок свое рабочее место. IV. Работа в группах Необходимо выполнить аналитическое задание «Файлы и каталоги», распределив данные объекты по каталогам и дав каждому каталогу название. Что напоминает собой схема каталогов? Как у человека главным является мозг, голова, так и в файловой системе – корень. Как мы его озаглавим? Но в нем вы увидели три папки, одна для удобства уже названа. Остальные вы проименуете и распределите в них данные объекты. V. Подведение итогов Вопросы: Не вложен ни в какие каталоги (корневой каталог или подкаталог)? На Панели задач находится кнопка (СТОП или ПУСК)? Входит ли расположение окон КАСКАДОМ в пользовательский интерфейс (да или нет)? Удалить объект – это значит перенести его (на Рабочий стол или в Корзину)? Каким объектом является дисковод (физическим или логическим)? В интерфейсе операционной системы для обозначения объектов используются (их документы или их значки и имена)? На Рабочий стол выводятся (копии физических объектов или ярлыки наиболее часто используемых программ)? VI. Домашнее задание Повторить § 1.6. Заполнить таблицу по карточке. «Файл. Расширение имени файла». VII. Резерв Стихотворение Агафонова с пропусками. Оглянись, дружок, вокруг! Вот компьютер — верный друг. Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит! Наверху машины всей Размещается дисплей — Словно смелый капитан! А на нем — горит экран. Ну, а рядом — главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут системным. Он читает, он считает, Сотни слов запоминает! Он мыслитель — хоть куда! Только знаешь, в чем беда? Выключаешь — все забудет, Ничего он знать не будет — Прямо как Рассеянный С улицы Бассейной! Кто ж ему поможет? Вот, Познакомьтесь — дисковод ! Коль с компьютером ты дружен — То и справочник не нужен. В упаковке, как конфета, Быстро вертится дискета — Там записаны программы И для папы, и для мамы! Это вот — клавиатура. Вот где пальцам физкультура И гимнастика нужны! Пальцы прыгать тут должны! А вот это принтер, братцы. Тут нам надо разобраться, Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу втащит, И сейчас же буквы, точки, Запятые — строчка к строчке — Напечатает в момент! Очень нужный инструмент. В зоопарке есть зайчишка. У компьютера есть мышка ! Эта мышка не простая, Эта мышка вот какая. Скромный серый коробок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке — Две или три кнопки. Есть компьютер? Скажем прямо: Нам теперь нужна программа ! Где живет она? В дискете! А порою — на кассете. С ней компьютер очень дружен И всегда он ей послушен. И на нем ты скоро сможешь Составлять программы тоже! Вот теперь, дружок, немного Ты с компьютером знаком. Если дальняя дорога Приведет его в твой дом, То скажи ты всем вокруг: «Вот компьютер — верный друг!» Дополнительно: Презентация «Работа в графическом интерфейсе Windows». Слайд 1 Слайд 19 Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 19 слайдов с интерактивным управлением.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 215 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.05.2020 1234
    • ZIP 703 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Быкова Надежда Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Быкова Надежда Михайловна
    Быкова Надежда Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95271
    • Всего материалов: 209

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 190 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 973 человека

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона

Мини-курс

Основы профессиональной деятельности эксперта в области индивидуального консультирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе