Главная / Информатика / Практическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных

Практическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных

Заря Евгения Александровна
 МОУ "СОШ №36" г.Норильск
 учитель информатики, II категория
 e-mail:  eazarya@yandex.ru 
 сайт школы: www.nprschool36.ucoz.ru



Практическая работа №1


Правила создания базы данных


  1. Запустить программу Access.

  2. Создать Новую БД.

  3. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 11 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb

  4. Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого:

    1. Вhello_html_7fd517f2.gif

      П. 4.2

      ыбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица - Мастер таблиц

hello_html_mfb00f47.png

    1. Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера.


    1. Вhello_html_50458115.png
      hello_html_1b52236a.gif

      Личные

      hello_html_m30adb119.gif

      Образцы таблиц

      hello_html_m70639b65.gifhello_html_a3f72f5.gif

      Образцы полей

      ыберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.
    2. Задайте имя для новой таблицы.

    3. Определение ключа оставьте для программы Access.

    4. После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных.

  1. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА.

    1. Для этого выберите кнопку Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников.

    2. В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1).

    3. Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны.

    4. Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик).

    5. Перейти в режим ВИД /Режим таблицы

    6. Вhello_html_62ac7ae.png
      hello_html_5a6c7f31.gifhello_html_14d25f5.png
      полученную таблицу ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы.

  2. Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10.

  3. Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных (Записная книжка, Страны, Библиотека) предоставьте на проверку учителю.



Внимание! Орфография и форматирование автора!

Практическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных
  • Информатика
Описание:
  1. Запустить программу Access.
  2. Создать Новую БД.
  3. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 11 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb
  4. Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого:
    1. Выбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица - Мастер таблиц
bd01.jpg
Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера. Выберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.
bd02.jpg
Задайте имя для новой таблицы. Определение ключа оставьте для программы Access. После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА.
  1. Для этого выберите кнопку Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников.
  2. В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1).
  3. Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны.
  4. Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик).
  5. Перейти в режим ВИД /Режим таблицы
bd03.jpg
В полученную таблицу ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы.
bd04.jpg
Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10. Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных (Записная книжка, Страны, Библиотека) предоставьте на проверку учителю.
Автор Заря Евгения Александровна
Дата добавления 02.04.2010
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 4101
Номер материала 208
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы