Главная / Информатика / Лабораторно-практическая работа по теме «Анимация в Macromedia Flash» 6 класс

Лабораторно-практическая работа по теме «Анимация в Macromedia Flash» 6 класс

Название документа Автор.docx

ПРЕДМЕТ: информатика

ТЕМА: Анимация в Macromedia Flash. 6 класс



ОПОРНЫЕ СЛОВА: информатика, лабораторная работа, конспект, примеры, анимация



Водопьянова Галина Николаевна

Учитель информатики 2 категории

Государственное учреждение «Гимназия № 2»

Казахстан, Костанайская область, г. Рудный

urok.ivt@mail.ru



Название документа Лабораторная работа. Анимация в Flash.docx

Лабораторная работа по теме «Анимация в macromedia flash»

Цель: познакомить с новыми возможностями программы Macromedia Flash . Изучить возможности применения к объектам действия: движение, вращение, трансформация. Закрепить новые понятия и термины, развивать творческий подход к выполнению заданий, внимание и аккуратность. Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие.

Новые термины:

Ключевой кадр

Инструмент выделение

Твин (tween) – движение

Трансформация

Заливка фона

Смещение центра объекта

Задание 1. Объект шар. Движение

1. Создать объект (шар) с заливкой на 1 ключевом кадре

2. Выделить объект и преобразовать его в символ (пкм (правой кнопкой мыши) – преобразовать символ, назвать – шар 1.

3. На 1 ключевом кадре выберите свойство – твин – движение.

4. Сделать 20 кадр ключевым (пкм – вставить клавиатуру)

5. На 20 ключевом кадре инструментом Выделение переместить объект «шар 1» в верхнюю часть монтажного стола. На шкале времени от 1 до 20 кадра появится стрелка. Проверьте ролик – (Ctrl + Enter)

6. Для продолжения анимации добавляйте новые ключевые кадры на шкале времени и не забывайте передвигать объект на монтажном столе.

7. Если стрелка не появилась на участке шкалы, проверьте свойство Твин на ключевых кадрах.

Задание 2. Объект лист. Трансформация. Вращение.

1. Инструментом выделение активировать монтажный стол, на панели свойств выбрать цвет фона для неба

2. С помощью кисти нарисовать осенний лист. Трансформировать его в символ под именем «Лист»

3. На 1 ключевом кадре поместить лист верхний левый край монтажного стола. Твин-движение.

4. На 25 ключевом кадре переместить лист в нижний правый край монтажного стола. Проверьте ролик.

5. Чтобы придать листу вращение на 1 кадре в свойствах «Вращение» изменить опцию «Авто» на поворот по часовой (по чc) или против часовой (пр чс). Опция «время» вращения показывает количество оборотов. Выберите 2 оборота.

6. Для того чтобы падение выглядело в перспективе, уменьшим размер объекта «Лист»

на 1 кадре: выделите лист и на панели инструментов выберите инструмент «Трансформация»

7. Теперь при движении вниз лист вращается и увеличивается в размере одновременно.

8. Чтобы изменить ось вращения, на 1 ключевом кадре выделите «Лист» с помощью инструмента «Трансформация». Обратите внимание на центр выделения, переместите этот кружок в угол выделения. Теперь при движении объект будет вращаться вокруг новой оси.

Задание 3. Создание презентации – руководства по изученной теме.

Откройте программу Power Point и создайте презентацию, в которой послайдово расскажите новым пользователям, как в программе Macromedia Flash можно создать анимацию объектов, применяя к ним движение и вращение.

Работа в Power Point, создание слайдов-инструкций.



Лабораторно-практическая работа по теме «Анимация в Macromedia Flash» 6 класс
  • Информатика
Описание:

Цель: познакомить с новыми возможностями программы Macromedia Flash. Изучить возможности применения к объектам действия: движение, вращение, трансформация. Закрепить новые понятия и термины, развивать творческий подход к выполнению заданий, внимание и аккуратность. Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие.
Новые термины:
Ключевой кадр
Инструмент выделение
Твин (tween) – движение
Трансформация
Заливка фона
Смещение центра объекта
Задание 1.  Объект шар. Движение
1. Создать объект (шар) с заливкой на 1 ключевом кадре
2. Выделить объект и преобразовать его в символ (пкм (правой кнопкой мыши) – преобразовать символ, назвать – шар 1.
3. На 1 ключевом кадре выберите свойство – твин – движение.
4. Сделать 20 кадр ключевым (пкм – вставить клавиатуру)
5. На 20 ключевом кадре инструментом Выделение переместить объект «шар 1» в верхнюю часть монтажного стола. На шкале времени от 1 до 20 кадра появится стрелка. Проверьте ролик – (Ctrl + Enter)
6. Для продолжения анимации добавляйте новые ключевые кадры на шкале времени и не забывайте передвигать объект на монтажном столе.
7. Если стрелка не появилась на участке шкалы, проверьте свойство Твин на ключевых кадрах.
Задание 2.  Объект лист. Трансформация. Вращение.
1. Инструментом выделение активировать монтажный стол, на панели свойств выбрать цвет фона для неба
2. С помощью кисти нарисовать осенний лист. Трансформировать его в символ под именем «Лист»
3. На 1 ключевом кадре поместить лист верхний левый край монтажного стола. Твин-движение.
4. На 25 ключевом кадре переместить лист в нижний правый край монтажного стола. Проверьте ролик. vod2.jpg
5. Чтобы придать листу вращение на 1 кадре в свойствах «Вращение» изменить опцию «Авто» на поворот по часовой (по чc) или против часовой (пр чс). Опция «время» вращения показывает количество оборотов. Выберите 2 оборота.
6. Для того чтобы падение выглядело в перспективе, уменьшим размер объекта «Лист»
 на 1 кадре: выделите лист и на панели инструментов выберите инструмент «Трансформация»
7. Теперь при движении вниз лист вращается и увеличивается в размере одновременно.
8. Чтобы изменить ось вращения, на 1 ключевом кадре выделите «Лист» с помощью инструмента «Трансформация». Обратите внимание на центр выделения, переместите этот кружок в угол выделения. Теперь при движении объект будет вращаться вокруг новой оси.
Задание 3. Создание презентации – руководства по изученной теме.
Откройте программу Power Point и создайте презентацию, в которой послайдово расскажите новым пользователям, как в программе Macromedia Flash можно создать анимацию объектов, применяя к ним движение и вращение.
Работа в Power Point, создание слайдов-инструкций.

Автор Водопьянова Галина Николаевна
Дата добавления 15.11.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 2883
Номер материала 311
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓