Главная / Информатика / Графический редактор Paint Практическая работа «Технология OLE»

Графический редактор Paint Практическая работа «Технология OLE»

Документы в архиве:

126.5 КБ Гр

Название документа Гр

Графический редактор Paint
Практическая работа «Технология OLE»



Выполнив данную практическую работу, вы:

  • Узнаете, что такое технология OLE.

  • Внедрять объекты из документа одного приложения в другое.

  • Научитесь сохранять графические документы в формате .jpg (.jpeg) или .gif.


Операционная система Windows поддерживает технологию внедрения и связывания объектов (OLE - Object Linking and Embedding), благодаря которой объекты, созданные в одних программах-приложениях (сервер OLE), можно вставить в объекты, созданные в других программах-приложениях (клиенты OLE).

Графические объекты, созданные в графическом редакторе Paint, можно использовать в других программах-приложениях.

Существует два метода вставки в документ объектов, созданных другими приложениями:

  • метод внедрения,

  • метод связывания (в Paint не поддерживается).

Оhello_html_m50efd37.jpgбъект-источник (рисунок) при внедрении в документ-приемник (текст) становится его частью и не существует в виде отдельного файла, а входит в состав комплексного документа. С ним он может копироваться, воспроизводиться, распечатываться и т.д.

При связывании объекта-источника и документа-приемника объект не становится частью документа, а продолжает существовать в виде отдельного файла. В этом случае в документ внедряется не объект, а только указание на то, где он находится (путь файла). Объект-источник можно редактировать посторонними средствами вне документа-приемника, причем все изменения автоматически отражаются в итоговом документе.

Рисунки, подготовленные в редакторе Paint можно сохранить на жестком диске в виде файлов в формате .BMP. А в Windows также в форматах .JPG и .GIF. И использовать их в качестве объекта OLE для внедрения или связывания с другими документами, подготовленными в других приложениях.

Упражнение:

  • Создание и сохранение рисунка в формате .jpg (.jpeg).

  • Откройте Paint. Нарисуйте солнышко.

  • Сохраните файл в формате  .jpg (.jpeg). Для этого необходимо выполнить следующие операции: Файл – Сохранить как -  В окне Имя файла: Солнышко, Тип файла -  jpg (.jpeg).

hello_html_m15abebdc.jpg

  • Самостоятельно сохраните файл в формате  .bmp.

  • Откройте папку, где вы сохраняли файлы с нарисованным солнцем. Сравните объем файлов. (Размер файла можно посмотреть несколькими способами: 1) подвести курсор к файлу и дождаться всплывающего окна; 2) щелкнуть мышью по файлу один раз и внизу окна слева в строке состояния увидеть необходимую информацию; 3) В окне папки: Вид – Таблица и просмотреть размер файла).

В каком формате файл больше?

  • Метод внедрения (вставки).  Очень часто необходимо сделать снимок кадра экрана. Можно это сделать различными способами: с помощью специальных программ или с помощью кнопки клавиатуры PrtSc или PrintScreen.

  • Сверните Paint. Нажмите кнопку PrtSc ( PrintScreen).

  • Разверните Paint. Правка – Вставить. Сохраните файл любым известным вам способом в формате .gif



Графический редактор Paint Практическая работа «Технология OLE»
  • Информатика
Описание:
Выполнив данную практическую работу, вы:
  • Узнаете, что такое технология OLE.

  • Внедрять объекты из документа одного приложения в другое.

  • Научитесь сохранять графические документы в формате .jpg (.jpeg) или .gif.


Операционная система Windows поддерживает технологию внедрения и связывания объектов (OLE - Object Linking and Embedding), благодаря которой объекты, созданные в одних программах-приложениях (сервер OLE), можно вставить в объекты, созданные в других программах-приложениях (клиенты OLE).

Графические объекты, созданные в графическом редакторе Paint, можно использовать в других программах-приложениях.

Существует два метода вставки в документ объектов, созданных другими приложениями:

  • метод внедрения,
  • метод связывания (в Paint не поддерживается).
e3.jpg

Объект-источник (рисунок) при внедрении в документ-приемник (текст) становится его частью и не существует в виде отдельного файла, а входит в состав комплексного документа. С ним он может копироваться, воспроизводиться, распечатываться и т.д.

При связывании объекта-источника и документа-приемника объект не становится частью документа, а продолжает существовать в виде отдельного файла. В этом случае в документ внедряется не объект, а только указание на то, где он находится (путь файла). Объект-источник можно редактировать посторонними средствами вне документа-приемника, причем все изменения автоматически отражаются в итоговом документе.

Рисунки, подготовленные в редакторе Paint можно сохранить на жестком диске в виде файлов в формате .BMP. А в Windows также в форматах .JPG и .GIF. И использовать их в качестве объекта OLE для внедрения или связывания с другими документами, подготовленными в других приложениях.

Упражнение:

  • Создание и сохранение рисунка в формате .jpg (.jpeg).

  • Откройте Paint. Нарисуйте солнышко.

  • Сохраните файл в формате .jpg (.jpeg). Для этого необходимо выполнить следующие операции: Файл – Сохранить как - В окне Имя файла: Солнышко, Тип файла - jpg (.jpeg).

    e4.jpg
  • Самостоятельно сохраните файл в формате .bmp.

  • Откройте папку, где вы сохраняли файлы с нарисованным солнцем. Сравните объем файлов. (Размер файла можно посмотреть несколькими способами: 1) подвести курсор к файлу и дождаться всплывающего окна; 2) щелкнуть мышью по файлу один раз и внизу окна слева в строке состояния увидеть необходимую информацию; 3) В окне папки: Вид – Таблица и просмотреть размер файла).

В каком формате файл больше?

  • Метод внедрения (вставки). Очень часто необходимо сделать снимок кадра экрана. Можно это сделать различными способами: с помощью специальных программ или с помощью кнопки клавиатуры PrtSc или PrintScreen.

  • Сверните Paint. Нажмите кнопку PrtSc (PrintScreen).

  • Разверните Paint. Правка – Вставить. Сохраните файл любым известным вам способом в формате .gif

Автор
Дата добавления 01.12.2008
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 3783
Номер материала 151

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы