Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПрактическая работа «Редактирование чертежей в AutoCad» 4 курс

Практическая работа «Редактирование чертежей в AutoCad» 4 курс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ avtor.doc

Автор: Рощина Надежда Евгеньевна

Должность: преподаватель спец.дисциплин

Категория: 2

Образовательное учреждение: IT-Колледж Восточно-Казахстанского технического университета им.Д.Серикбаева

Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск

E-mail: _Nadezh_da@mail.ru

Тема урока: Редактирование чертежей

Предмет: Прикладная информатика

Группа: 10-КТ-1(б) 4курс

Специальность: 1201000 – «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»

Ключевые слова: прикладная информатика, графический интерфейс пользователя, графические примитивы, команды редактирования примитивов, правила прямоугольного проецирования, проекции детали, изометрия

Оборудование: компьютерный класс, программы: для тестирования MyTest (можно любую другую тестовую оболочку), системf автоматизированного проектирования AutoCad, варианты заданий к уроку в электронном виде (см. приложение).

Тип урока:практическое занятие

Форма работы: индивидуальная на компьютере.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа «Редактирование чертежей в AutoCad» 4 курс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Редактирование_чертежей.doc

Тема урока: Редактирование чертежей

Предмет: Прикладная информатика

Группа: 10-КТ-1(б), 4курс

Специальность: 1201000 – «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»

Цели урока:

1.      Образовательная:

-   дальнейшее совершенствование знаний, умений и навыков технического конструирования;

-   дальнейшее совершенствование знаний, умений и навыков конструирования в системе AutoCad;

-   умение редактирования чертежей в системе AutoCad.

2.      Развивающая:

-   развитие логического мышления;

-   выработка смекалки и проявление инициативы;

-   умение анализировать и выделять основные мысли;

3.      Воспитательная:

-   формирование наблюдательности, собранности;

-   воспитание аккуратности, ответственного и бережного отношения к технике;

-   повышение интереса и положительного отношения, учащихся к предмету и изучаемой теме.

Задачи урока:

1. Выявить учащихся, обладающих ярко выраженными склонностями и интересами к изучению технического черчения;

2. Активизировать внеурочную работу по углубленному изучению предмета;

3. Развивать интерес к самостоятельному изучению предмета.

Тип урока: практическое занятие

Оборудование: компьютерный класс, раздаточный материал (карточки с заданиями)

Ключевые слова: прикладная информатика, графический интерфейс пользователя, графические примитивы, команды редактирования примитивов, правила прямоугольного проецирования, проекции детали, изометрия

Оборудование: компьютерный класс, программы: для тестирования MyTest (можно любую другую тестовую оболочку), система автоматизированного проектирования AutoCad, задание к уроку.

Форма работы: индивидуальная на компьютере.

План урока:

1.  Организационная часть (5 минут)

2.  Повторение (15 минут)

3.  Работа по новой теме и закрепление практического материала (60 минут)

4.  Подведение итогов (10 минут)

Ход занятия:

1.      Организационный момент:

1.1   Активизация внимания учащихся

1.2   Проверка отсутствующих по списку

1.3   Объяснение целей и задач занятия

2.    Повторение пройденного материала осуществляется при помощи программы тестирования MyTest. Тестовые задания состоят из вопросов, обобщающих темы предыдущих занятий. Задания разбиты на 2 варианта, состоящих из 10 вопросов. Вопросы представлены в приложении. На прохождение данного задания отводится 10 минут, учащиеся отвечают на тесты. В любой момент учащийся может пропустить вопрос и вернуться к нему позже. По окончании выделенного периода времени, для прохождения задания, программа показывает оценку.

Критерии оценки теста:

«5»: 9-10 правильных ответов

«4»: 7-8 правильных ответов

«3»: 5-6 правильных ответов

«2»: 4 и менее правильных ответов

Ответы для тестовых заданий:

 

№п/п

Вариант №1

Вариант №2

1

D

E

2

C

B

3

D

B

4

B

B

5

D

E

6

A

B

7

B

C

8

C

A

9

A

B

10

С

E

 

3.      Работа по новой теме (выполнение практического задания):

Студентам выдается задание.

 

                                    1)                                                                    2)        

3)

Студенты должны выполнить один из пунктов(1, 2, 3) в системе AutoCad. Специфика данного задания состоит в том, что учащиеся могут самостоятельно выбрать сложность задания, в соответствии со следующими параметрами:

Пункт №1 задания – оценка «3»

Пункт №2 задания – оценка «4»

Пункт №3 задания – оценка «5»

Учитывая то, что задание должно быть выполнено в полном объёме.

Задание необходимо выполнять в системе автоматизированного проектирования AutoCad. Задание имеет следующий характер:

-   по двум заданным видам построить третий вид предмета;

-   согласно правилам нанести размеры на видах;

-   по трём проекциям построить изометрию модели.

Общие критерии оценок заданий включают следующие требования:

-   аккуратность и качество выполненных заданий;

-   соблюдение всех правил ЕСКД и проекционного черчения (толщина линий, простановка размеров, проекционная связь и др.);

-   соблюдение всех правил оформления чертежа в AutoCade (слои, типы линий, вес линий и пр.);

-   степень правильности выполненных заданий.

4.      Подведение итогов занятия. Каждый учащийся за занятие получает 2 оценки: за тестовое задание и практическое задание. Оценки вносятся в журнал и оглашаются.


Приложение

Тестовые задания

 



Вариант №1

1.      Что из перечисленного не входит в состав ГИП AutoCad

A. рабочая зона

B. главное меню

C. командная строка

D. адресная строка

E. строка режимов

 

2.      Какая из ниже перечисленных функциональных клавиш отвечает за включение привязки на чертеже?

A. Esc

B. F8

C. F3

D. F6

E. F9

 

3.      Область окна приложения AutoCad, через которую происходит диалог пользователя с системой – это

A. главное меню

B. счетчик координат

C. графический экран

D. окно командных строк

E. нет верного ответа

 

4.      Координаты, задающие смещение от последней введенной точки – это…

A. мировая система координат

B. относительные координаты

C. цилиндрические координаты

D. абсолютные координаты

E. пользовательская система координат

 

5.      Команда управления экраном, отвечающая за задание количества прямолинейных сегментов для отображения окружностей, дуг и эллипсов – это

A. ОСВЕЖИ

B. ПОКАЖИ

C. ИЗМЕНИ

D. НАСТРВИД

E. ПАН

 

6.      Пиктограмма         отвечает за привязку …

A. к точке на окружности или дуге, которая при соединении с последней точкой образует касательную

B. к ближайшей конечной точке линии или дуги

C. к конечному элементу

D. к центру дуги, окружности или эллипса

E. к точке на линии, окружности, которая образует совместно с последней точкой нормаль к объекту

 

7.      Какой из нижеперечисленных переключателей команды Автопривязка отвечает за автоматическое перемещение курсора в точку привязки?

A. Маркер

B. Магнит

C. Подсказка

D. Размер маркера

E. нет верного ответа

 

8.      Для добавления объектов в набор используется клавиша:

A. Ctrl+ Shift

B. Esc

C. Shift

D. Ctrl+Esc

E. нет верного ответа

 

9.      Что такое графический примитив?

A. простейшие геометрические элементы, из которых создается чертеж

B. выбранная группа объектов

C. группа примитивов, находящихся на одном слое

D. группа примитивов, находящихся на разных слоях

E. все элементы чертежа

 

10.  С помощью какого примитива можно нарисовать закрашенную окружность?

A. ДУГА

B. ОКРУЖНОСТЬ

C. КОЛЬЦО

D. ПОЛИЛИНИЯ

E. ШТРИХОВКА


 

 



Вариант №2

 

1.      Что из перечисленного входит в состав ГИП AutoCad

A. панель управления объектами

B. экранное меню

C. строка свойств объектов

D. верные ответы А и В

E. верные ответы В и С

 

2.      Какая из ниже перечисленных функциональных клавиш отвечает за включение ОРТО на чертеже?

A. Esc

B. F8

C. F3

D. F6

E. F9

 

3.      Панель, предназначенная для работы со слоями и типами линий – это

A. главное меню

B. строка свойств объектов

C. графический экран

D. окно командных строк

E. текстовое окно

 

4.      Способ исполнения команды, который вводится либо с клавиатуры, либо из меню – это

A. командная строка

B. ключевое слово

C. привязка

D. координата

E. нет верного ответа

 

5.      Команда управления экраном, предназначенная для отображения необходимой части чертежа – это

A. ОСВЕЖИ

B. ПОКАЖИ

C. ИЗМЕНИ

D. НАСТРВИД

E. ПАН

 

 

 

 

 

 

6.      Пиктограмма         отвечает за привязку …

A. к точке на окружности или дуге, которая при соединении с последней точкой образует касательную

B. к ближайшей конечной точке линии или дуги

C. к конечному элементу

D. к центру дуги, окружности или эллипса

E. к точке на линии, окружности, которая образует совместно с последней точкой нормаль к объекту

 

7.      Какой из ниже перечисленных переключателей команды Автопривязка отвечает за отображение значка с названием привязки?

A. Маркер

B. Магнит

C. Подсказка

D. Размер маркера

E. нет верного ответа

 

8.      Выбор объектов, которые находятся внутри или пересекают контур рамки можно осуществить с помощью команды…

A. Секрамка

B. Все

C. Добавь

D. Рамка

E. Измени

 

9.      Что такое набор?

A. простейшие геометрические элементы, из которых создается чертеж

B. выбранная группа объектов

C. группа примитивов, находящихся на одном слое

D. группа примитивов, находящихся на разных слоях

E. все элементы чертежа

 

10.  Сколько точек необходимо для построения множества лучей с помощью команды ЛУЧ?

A. 2

B. 3

C. 4

D. 5

E. 1


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа «Редактирование чертежей в AutoCad» 4 курс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа «Редактирование чертежей в AutoCad» 4 курс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Группа: 10-КТ-1(б), 4курс Специальность: 1201000 – «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» Цели урока: Образовательная:дальнейшее совершенствование знаний, умений и навыков технического конструирования; дальнейшее совершенствование знаний, умений и навыков конструирования в системе AutoCad; умение редактирования чертежей в системе AutoCad. Развивающая:развитие логического мышления; выработка смекалки и проявление инициативы; умение анализировать и выделять основные мысли; Воспитательная:формирование наблюдательности, собранности; воспитание аккуратности, ответственного и бережного отношения к технике; повышение интереса и положительного отношения, учащихся к предмету и изучаемой теме. Задачи урока: 1. Выявить учащихся, обладающих ярко выраженными склонностями и интересами к изучению технического черчения; 2. Активизировать внеурочную работу по углубленному изучению предмета; 3. Развивать интерес к самостоятельному изучению предмета. Тип урока: практическое занятие Оборудование: компьютерный класс, раздаточный материал (карточки с заданиями) Оборудование: компьютерный класс, программы: для тестирования MyTest (можно любую другую тестовую оболочку), система автоматизированного проектирования AutoCad, задание к уроку. Форма работы: индивидуальная на компьютере. План урока: Организационная часть (5 минут) Повторение (15 минут) Работа по новой теме и закрепление практического материала (60 минут) Подведение итогов (10 минут) Ход занятия: 1. Организационный момент: Активизация внимания учащихся Проверка отсутствующих по списку Объяснение целей и задач занятия 2. Повторение пройденного материала осуществляется при помощи программы тестирования MyTest. Тестовые задания состоят из вопросов, обобщающих темы предыдущих занятий. Задания разбиты на 2 варианта, состоящих из 10 вопросов. Вопросы представлены в приложении. На прохождение данного задания отводится 10 минут, учащиеся отвечают на тесты. В любой момент учащийся может пропустить вопрос и вернуться к нему позже. По окончании выделенного периода времени, для прохождения задания, программа показывает оценку. Критерии оценки теста: «5»: 9-10 правильных ответов «4»: 7-8 правильных ответов «3»: 5-6 правильных ответов «2»: 4 и менее правильных ответов Ответы для тестовых заданий: №п/п Вариант №1 Вариант №2 1 D E 2 C B 3 D B 4 B B 5 D E 6 A B 7 B C 8 C A 9 A B 10 С E 3. Работа по новой теме (выполнение практического задания): Студентам выдается задание. Студенты должны выполнить один из пунктов (1, 2, 3) в системе AutoCad. Специфика данного задания состоит в том, что учащиеся могут самостоятельно выбрать сложность задания, в соответствии со следующими параметрами: Пункт №1 задания – оценка «3» Пункт №2 задания – оценка «4» Пункт №3 задания – оценка «5» Учитывая то, что задание должно быть выполнено в полном объёме. Задание необходимо выполнять в системе автоматизированного проектирования AutoCad. Задание имеет следующий характер: по двум заданным видам построить третий вид предмета; согласно правилам нанести размеры на видах; по трём проекциям построить изометрию модели. Общие критерии оценок заданий включают следующие требования: аккуратность и качество выполненных заданий; соблюдение всех правил ЕСКД и проекционного черчения (толщина линий, простановка размеров, проекционная связь и др.); соблюдение всех правил оформления чертежа в AutoCade (слои, типы линий, вес линий и пр.); степень правильности выполненных заданий. 4. Подведение итогов занятия. Каждый учащийся за занятие получает 2 оценки: за тестовое задание и практическое задание. Оценки вносятся в журнал и оглашаются. Приложение Тестовые задания Вариант №1 Что из перечисленного не входит в состав ГИП AutoCad A. рабочая зона B. главное меню C. командная строка D. адресная строка E. строка режимов Какая из ниже перечисленных функциональных клавиш отвечает за включение привязки на чертеже? A. Esc B. F8 C. F3 D. F6 E. F9 Область окна приложения AutoCad, через которую происходит диалог пользователя с системой – это A. главное меню B. счетчик координат C. графический экран D. окно командных строк E. нет верного ответа Координаты, задающие смещение от последней введенной точки – это… A. мировая система координат B. относительные координаты C. цилиндрические координаты D. абсолютные координаты E. пользовательская система координат Команда управления экраном, отвечающая за задание количества прямолинейных сегментов для отображения окружностей, дуг и эллипсов – это A. ОСВЕЖИ B. ПОКАЖИ C. ИЗМЕНИ D. НАСТРВИД E. ПАН Пиктограмма отвечает за привязку … A. к точке на окружности или дуге, которая при соединении с последней точкой образует касательную B. к ближайшей конечной точке линии или дуги C. к конечному элементу D. к центру дуги, окружности или эллипса E. к точке на линии, окружности, которая образует совместно с последней точкой нормаль к объекту Какой из нижеперечисленных переключателей команды Автопривязка отвечает за автоматическое перемещение курсора в точку привязки? A. Маркер B. Магнит C. Подсказка D. Размер маркера E. нет верного ответа Для добавления объектов в набор используется клавиша: A. Ctrl+ Shift B. Esc C. Shift D. Ctrl+Esc E. нет верного ответа Что такое графический примитив? A. простейшие геометрические элементы, из которых создается чертеж B. выбранная группа объектов C. группа примитивов, находящихся на одном слое D. группа примитивов, находящихся на разных слоях E. все элементы чертежа С помощью какого примитива можно нарисовать закрашенную окружность? A. ДУГА B. ОКРУЖНОСТЬ C. КОЛЬЦО D. ПОЛИЛИНИЯ E. ШТРИХОВКА Вариант №2 Что из перечисленного входит в состав ГИП AutoCad A. панель управления объектами B. экранное меню C. строка свойств объектов D. верные ответы А и В E. верные ответы В и С Какая из ниже перечисленных функциональных клавиш отвечает за включение ОРТО на чертеже? A. Esc B. F8 C. F3 D. F6 E. F9 Панель, предназначенная для работы со слоями и типами линий – это A. главное меню B. строка свойств объектов C. графический экран D. окно командных строк E. текстовое окно Способ исполнения команды, который вводится либо с клавиатуры, либо из меню – это A. командная строка B. ключевое слово C. привязка D. координата E. нет верного ответа Команда управления экраном, предназначенная для отображения необходимой части чертежа – это A. ОСВЕЖИ B. ПОКАЖИ C. ИЗМЕНИ D. НАСТРВИД E. ПАН Пиктограмма отвечает за привязку … A. к точке на окружности или дуге, которая при соединении с последней точкой образует касательную B. к ближайшей конечной точке линии или дуги C. к конечному элементу D. к центру дуги, окружности или эллипса E. к точке на линии, окружности, которая образует совместно с последней точкой нормаль к объекту Какой из ниже перечисленных переключателей команды Автопривязка отвечает за отображение значка с названием привязки? A. Маркер B. Магнит C. Подсказка D. Размер маркера E. нет верного ответа Выбор объектов, которые находятся внутри или пересекают контур рамки можно осуществить с помощью команды… A. Секрамка B. Все C. Добавь D. Рамка E. Измени Что такое набор? A. простейшие геометрические элементы, из которых создается чертеж B. выбранная группа объектов C. группа примитивов, находящихся на одном слое D. группа примитивов, находящихся на разных слоях E. все элементы чертежа Сколько точек необходимо для построения множества лучей с помощью команды ЛУЧ? A. 2 B. 3 C. 4 D. 5 E. 1

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 383 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.12.2020 782
    • ZIP 224.5 кбайт
    • 24 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ишеева Виктория Руслановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ишеева Виктория Руслановна
    Ишеева Виктория Руслановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74940
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 715 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе