- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4780
- 199
Выбранный для просмотра документ Glitteranim.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ пояснитзап.doc.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ анимация огонь.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ пояснитзап.doc.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ animvoda.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ пояснитзап.doc.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Автор.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ключевые слова или опорные понятия.docx
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Комплект практических работ в графическом редакторе GIMP «Анимация» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Практические работы: Анимация воды, свечи. Простая анимация эффект Glitter. Цель и задачи ресурса: Отработать навыки работы по созданию анимационных эффектов в среде GIMP2. Актуальность и значимость ресурса: Внедрение СПО по обработке растровой графики в курс информатики и ИКТ средней школы. Практическое применение: 10 класс. Раздел «Информационные и коммуникационные технологии». Тема «Технология обработки растровой графики». Элективные и предпрофильные курсы 9-10 классы. Минимальные требования к аппаратным ресурсам: Компьютер с ОЗУ не менее 512 МбМинимальные требования к программным ресурсам: Графический редактор GIMP2 Комментарии автора: к сожалению, пакет Adobe для школ стал несбыточной мечтой. Начинаем изучать новые, и оказалось очень интересные программные продукты. Методика работы с ресурсом: Следовать строго пошаговому алгоритму, описанному в практической работе. Использованные источники: Графика : http://oboi.kards.qip.ru/list/download/34627/800x600/ruchej.htm http://wallpapers.worldnokia.ru/uploads/posts/2009-07/1246735303_6ba29fa59cdd.gifkk.gif http://www.beeartstyle.ru/_ph/77/288097369.jpg Для самостоятельной работы: http://t.foto.radikal.ru/0705/fc/c792b4d77288.jpg http://picsdesktop.net/Blossoms/800x600/PicsDesktop.net_373.jpg Используемая литература: Г.П. Тихенко. GIMP – создание и обработка цифровых изображений. - Спб: Академия профессионального образования, 2011г.
6 655 115 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Еремина Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.