Главная / Информатика / Создание пригласительной открытки в CorelDraw

Создание пригласительной открытки в CorelDraw

Название документа Создание пригласительной открытки в CorelDraw.doc

Создание пригласительной открытки в CorelDraw



При изучении темы «Компьютерная графика» главными целями являются формирование знаний, умений, навыков и способов деятельности в различных графических редакторах. В настоящее время компьютерная графика  является  востребованной областью, и  знания полученные учащимися при изучении данной темы могут быть использованы ими в последующей профессиональной деятельности, в школе и повседневной жизни.
На изучение  векторного редактора в теме отведено  7 практических занятий.
Урок, где ученикам предлагается выполнить задание  «Приглашение на вечеринку» является 5-м, до него проведены занятия, на которых учащиеся познакомились с основными инструментами и разделами меню графического редактора CorelDraw и алгоритмами создания различных эффектов.

Тема урока: «Создание пригласительной открытки».
Цель урока :  повторить полученные ранее навыки работы в графическом редакторе, проверить теоретические  и практические знания учащихся при работе в графическом редакторе.
Тип урока : практическая работа и оценка знаний.
Вид урока: творческая практическая работа учащихся.
Продолжительность урока: 40 минут.
Задачи урока:
Образовательные:

  • проверить теоретические знания учащихся по теме «Интерфейс ГР, инструменты ГР»;

  • проверить усвоение учащимися умений и навыков по темам: «Примитивы, действия с объектами в ГР», «Эффекты в ГР», «Работа с текстом в ГР»;

  • познакомить учащихся с инструментами «Художественное  оформление», эффектом «Оболочка»;

  • получение знаний о режимах работы с текстом;

  • проверить умения учащихся применять полученные знания, умения и навыки в нестандартных ситуациях.

Развивающие:

  • развитие логического мышления: внимания, памяти, речи;

  • развитие познавательного интереса к предмету;

  • развитие умения учащихся применять компьютер для решения конкретных задач из конкретной предметной области.

Воспитательные:

  • продолжить формировать эстетическую и художественную культуру учащихся средствами ИКТ.

Оборудование урока :

  • учебный компьютерный класс;

  • компьютеры с операционной системой Windows и установленными на них графическими пакетами Corel DRAW X3.

Объем знаний, необходимых для урока:

  • знать основные названия интерфейса ГР;

  • знать и уметь пользоваться  основными инструментами ГР;

  • уметь создавать простейшие объекты в программе Corel DRAW и выполнять различные операции над ними;

  • уметь выполнять заливку объектов различными способами

  • знать меню программы.

При составлении инструкции, не указываются некоторые  инструменты и пункты меню, предполагается, что учашиеся знакомы с интерфейсом и  достаточно ориентируются в  среде графического редактора.
Инструкция к данной работе  составлена c использованием материалов видеокурса «Как рисовать на компьютере»
Разработчик: Logo Studio
Издатель: МедиаХауз

Практическая работа в ГР CorelDRAW Х3 «Приглашение на  вечеринку».

Рисуем прямоугольник:

hello_html_6657ae0.jpg

С помощью прямоугольника, группировки, дублирования, создаем окна:

hello_html_m44784c68.jpg

Заливаем дом темным цветом, окна желтым цветом. Используем выделение заливку.
(Для выделения нескольких объектов, удерживаем Shift).

hello_html_5420ca32.jpg

Рисуем антенну,  группируем все объекты дома и дублируем.

hello_html_m6b2011b2.jpg

 

Мы создаем приглашение на вечеринку с танцами. Значит, и дома на картинке у нас должны быть веселые и танцующие. Для этого мы научимся использовать еще один эффект программы «CorelDRAW». Входим в меню Эффекты - Оболочка;
В открывшемся окне, выбираем 3-ю форму и щелкаем по кнопке «Добавить заготовку». Искривляем дома по узловым точкам.

hello_html_243f4928.jpg

Рисуем прямоугольник для фона, закрашиваем его в черный цвет, помещаем назад, за дома с помощью кнопки

hello_html_46fafa2.jpg

Рисуем облака, заливаем их контрастным цветом.(используем «Эллипс»)
Рисуем луну, превращаем ее в месяц.

hello_html_m5dde2a5e.jpg

Пишем слово NIGHT, раскрашиваем в желтый цвет, поворачиваем на 90 градусов, помещаем на рисунок.

hello_html_m678aa2ca.jpg

Осталось сделать еще две надписи: «WELCOME!» и «23:00». Выбираем шрифт, изменяем цвет и размещаем на картинке. Справа размешаем вертикальную полосу, залитую текстурной заливкой.

Или. Справа размещаем рисунки с помощью инструмента «Художественное оформление»

 

Открытка готова.

hello_html_7861b213.jpg
hello_html_m335e229b.jpg



Создание пригласительной открытки в CorelDraw
  • Информатика
Описание:

При изучении темы «Компьютерная графика» главными целями являются формирование знаний, умений, навыков и способов деятельности в различных графических редакторах. В настоящее время компьютерная графика  является  востребованной областью, и  знания полученные учащимися при изучении данной темы могут быть использованы ими в последующей профессиональной деятельности, в школе и повседневной жизни.
На изучение  векторного редактора в теме отведено  7 практических занятий.
Урок, где ученикам предлагается выполнить задание  «Приглашение на вечеринку» является 5-м, до него проведены занятия, на которых учащиеся познакомились с основными инструментами и разделами меню графического редактора CorelDraw и алгоритмами создания различных эффектов.

Тема урока: «Создание пригласительной открытки».
Цель урока:  повторить полученные ранее навыки работы в графическом редакторе, проверить теоретические  и практические знания учащихся при работе в графическом редакторе.
Тип урока: практическая работа и оценка знаний.
Вид урока: творческая практическая работа учащихся.
Продолжительность урока: 40 минут.
Задачи урока:
Образовательные:

  • проверить теоретические знания учащихся по теме «Интерфейс ГР, инструменты ГР»;
  • проверить усвоение учащимися умений и навыков по темам: «Примитивы, действия с объектами в ГР», «Эффекты в ГР», «Работа с текстом в ГР»;
  • познакомить учащихся с инструментами «Художественное  оформление», эффектом «Оболочка»;
  • получение знаний о режимах работы с текстом;
  • проверить умения учащихся применять полученные знания, умения и навыки в нестандартных ситуациях.

Развивающие:

  • развитие логического мышления: внимания, памяти, речи;
  • развитие познавательного интереса к предмету;
  • развитие умения учащихся применять компьютер для решения конкретных задач из конкретной предметной области.

Воспитательные:

  • продолжить формировать эстетическую и художественную культуру учащихся средствами ИКТ.

Оборудование урока:

  • учебный компьютерный класс;
  • компьютеры с операционной системой Windows и установленными на них графическими пакетами Corel DRAW X3.

Объем знаний, необходимых для урока:

  • знать основные названия интерфейса ГР;
  • знать и уметь пользоваться  основными инструментами ГР;
  • уметь создавать простейшие объекты в программе Corel DRAW и выполнять различные операции над ними;
  • уметь выполнять заливку объектов различными способами
  • знать меню программы.

При составлении инструкции, не указываются некоторые  инструменты и пункты меню, предполагается, что учашиеся знакомы с интерфейсом и  достаточно ориентируются в  среде графического редактора.
Инструкция к данной работе  составлена c использованием материалов видеокурса «Как рисовать на компьютере»
Разработчик: Logo Studio
Издатель: МедиаХауз

Практическая работа в ГР CorelDRAW Х3 «Приглашение на  вечеринку».

Рисуем прямоугольник:

cdr1.jpg

С помощью прямоугольника, группировки, дублирования, создаем окна:

cdr2.jpg

Заливаем дом темным цветом, окна желтым цветом. Используем выделение заливку.
(Для выделения нескольких объектов, удерживаем Shift).

cdr3.jpg

Рисуем антенну,  группируем все объекты дома и дублируем.

cdr4.jpg

 

Мы создаем приглашение на вечеринку с танцами. Значит, и дома на картинке у нас должны быть веселые и танцующие. Для этого мы научимся использовать еще один эффект программы «CorelDRAW». Входим в меню Эффекты - Оболочка;
В открывшемся окне, выбираем 3-ю форму и щелкаем по кнопке «Добавить заготовку». Искривляем дома по узловым точкам.

cdr5.jpg

Рисуем прямоугольник для фона, закрашиваем его в черный цвет, помещаем назад, за дома с помощью кнопки

cdr6.jpg

Рисуем облака, заливаем их контрастным цветом.(используем «Эллипс»)
Рисуем луну, превращаем ее в месяц.

cdr7.jpg

Пишем слово NIGHT, раскрашиваем в желтый цвет, поворачиваем на 90 градусов, помещаем на рисунок.

cdr8.jpg

Осталось сделать еще две надписи: «WELCOME!» и «23:00». Выбираем шрифт, изменяем цвет и размещаем на картинке. Справа размешаем вертикальную полосу, залитую текстурной заливкой.

Или. Справа размещаем рисунки с помощью инструмента «Художественное оформление»

 

Открытка готова.

cdr9.jpg
cdr10.jpg


16.10.2010
Автор Асаянова Ольга Юрьевна
Дата добавления 16.10.2010
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 6584
Номер материала 156
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы