Главная / Информатика / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ-ХОДАТАЙСТВО

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ-ХОДАТАЙСТВО

Название документа ПРЕДСТАВЛЕНИЕ-ХОДАТАЙСТВО.doc

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ-ХОДАТАЙСТВО





о педагогической деятельности преподавателя информатики (учебное заведение, Ф.И.О., год рождения, образование, что окончил, когда, № диплома, общий трудовой стаж, сколько лет в аттестуемой должности, категория с какого года).

Аттестационная комиссия (учебного заведения)
представляет на рассмотрение аттестационной комиссии управления общего образования администрации города... для направления в Главную аттестационную комиссию министерства образования области для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (Ф.И.О.), отвечающую требованиям высшей квалификационной категории и соответствующую по уровням:
квалификации:

  • в совершенстве владеет базовым компонентом по преподаваемому предмету;

  • осваивает новые достижения педагогической науки и практики; проводит избирательный анализ методической литературы;

  • в 200_ г. окончил (а) курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО для учителей информатики и получил(а) свидетельство о дополнительной профессиональной подготовке по использованию компьютерных технологий в образовании программы Intel «Обучение для будущего»;

  • работает над методической проблемой «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатики».

    1. для ее реализации подготовил(а) по всем темам курса файловые папки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет воспитаннику изучать материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения;

    2. разработал(а) и внедрил(а) методические пособия для обучаемых и преподавателей.

профессионализма:

  1. в своей педагогической деятельности широко использует технологии личностно-ориентированного обучения, дифференцированной, развивающей основе, что обеспечивает высокий уровень обучения;

  2. умело осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, используя возможности учебно-методического комплекса, созданного в кабинете информатики;

  3. умеет качественно организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий усвоению обучаемыми нового материала непосредственно на уроке;

  4. создает условия для реализации творческого потенциала обучающихся, воспитывает интерес к предмету;

  5. разрабатывает банк измерителей по изучаемым темам, накоплено достаточное количество разноуровневых индивидуальных заданий;

  6. разработал(а) и внедрил(а) Рабочие программы по информатике по курсу «Основы информатики и вычислительной техники» и «Информатика и информационные технологии», которые предусматривают профильно-углубленный курс изучения информатики.

Обеспечение реализаций Рабочих программ поддержано программно-методическими материалами, подготовленными преподавателем (Ф.И.О.). Это пособия:

  1. Электронный банк поурочного планирования.

  2. Банк измерителей достижений воспитанников.

  3. Сценарии проведения внеклассных мероприятий.

  4. Компьютерные программы коррекции работы с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении.

- своим педагогическим мастерством преподаватель делится с коллегами на заседаниях цикла, педагогического, методического советов, предметно-методической комиссии нашего учебного заведения. Сделаны следующие сообщения:

  1. «Нестандартные уроки в изучении информатики»;

  2. «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатике»;

  3. «Повышение воспитательного аспекта на уроках информатики»;

  4. «Применение групповых технологий на уроках обобщения и углубления знаний при обучении информатике»;

  5. «Диагностика обучения при использовании методик личностно-ориентированного подхода в образовании»;

  6. «Использование компьютерной техники в контроле за успеваемостью и качеством подготовки учащихся»;

  7. «Личностно-ориентированное обучение»;

  8. «Особенности модульного обучения и рейтингового контроля»;

  9. «Работа с продвинутыми воспитанниками по методу проектов»;

  10. «Экзаменационный реферат как жанр»;

  11. «Образовательные услуги Интернет».

- с целью внедрения современных компьютерных технологий в учебный процесс по различным предметам проводит занятия с преподавательским составом учебного заведения по темам «Электронные таблицы» и «Интернет»;
- в 200_ г., на базе учебного заведения провела городской семинар преподавателей информатики по теме «Организация профильно-углубленного обучения информатике».
Создал(а) зачетную контролирующую программу по теме «Текстовый редактор», позволяющую на протяжении урока работать обучающимся самостоятельно. Предложенная методика проведения зачетной работы обеспечивает мониторинг образовательных достижений по данной теме, обучаемые сами могут оценить уровень своей подготовки.
Значительное внимание уделяет развитию личности обучаемых.
На достаточном уровне владеет современными педагогическими технологиями. В своей работе широко использует активные методы обучения, проблемные, исследовательские, применяя их на уроках различного типа: лекция; уроки самостоятельных теоретических и практических работ; экскурсии; контрольные работы; зачет в различных формах (устный, письменный, компьютерный, игра; устные и письменные работы; урок-семинар).

продуктивности:
- итоговая аттестация выпускников свидетельствует о том, что преподаватель добивается высоких устойчивых результатов обучения. Уровень обученности и качество знаний выпускников составляет соответственно 100% и 76,6%, что соответствует высокому уровню подготовки по данному предмету.

 

Учебный год

 

Классе

 

Уровень обученности

 

Качество знаний

 

Средний балл

Общий
средний балл
по годам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2005 г. обучающийся нашего учебного заведения занял 3-е место среди учащихся 11-х классов на городской олимпиаде по информатике.
За 4 года ведения профильно-углубленного курса по информатике обучающимися созданы более 40 презентаций по предметам: информатика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, МХК и т.д.
На протяжении ряда лет руководит факультативом по информатике.
С 2003/2004 учебного года слушатели факультатива приняли участие в различных конкурсных заданиях периодической газеты «Информатика» (приложение к газете «Первое сентября»).
Опыт работы преподавателя (Ф.И.О.) внесен в банк педагогического опыта кафедры естественно-математического образования ИПК и ПРО.
Аттестационная комиссия (учебного заведения) ходатайствует перед аттестационной комиссией управления общего образования администрации города... о направлении в Главную аттестационную комиссию министерства образования (такой-то) области представления (Ф.И.О.) на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Представление о педагогической деятельности обсуждено и принято единогласно на заседании аттестационной комиссии учебного заведения (протокол №... от......г.)

Директор учебного заведения



Источник: Воронкова О.Б. Информатика. Методическая копилка преподавателя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ-ХОДАТАЙСТВО
  • Информатика
Описание:


о педагогической деятельности преподавателя информатики (учебное заведение, Ф.И.О., год рождения, образование, что окончил, когда, № диплома, общий трудовой стаж, сколько лет в аттестуемой должности, категория с какого года).

Аттестационная комиссия (учебного заведения)
представляет на рассмотрение аттестационной комиссии управления общего образования администрации города... для направления в Главную аттестационную комиссию министерства образования области для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (Ф.И.О.), отвечающую требованиям высшей квалификационной категории и соответствующую по уровням:
квалификации:

  • в совершенстве владеет базовым компонентом по преподаваемому предмету;
  • осваивает новые достижения педагогической науки и практики; проводит избирательный анализ методической литературы;
  • в 200_ г. окончил (а) курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО для учителей информатики и получил(а) свидетельство о дополнительной профессиональной подготовке по использованию компьютерных технологий в образовании программы Intel «Обучение для будущего»;
  • работает над методической проблемой «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатики».
  1. для ее реализации подготовил(а) по всем темам курса файловые папки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет воспитаннику изучать материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения;
  2. разработал(а) и внедрил(а) методические пособия для обучаемых и преподавателей.

профессионализма:

  1. в своей педагогической деятельности широко использует технологии личностно-ориентированного обучения, дифференцированной, развивающей основе, что обеспечивает высокий уровень обучения;
  2. умело осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, используя возможности учебно-методического комплекса, созданного в кабинете информатики;
  3. умеет качественно организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий усвоению обучаемыми нового материала непосредственно на уроке;
  4. создает условия для реализации творческого потенциала обучающихся, воспитывает интерес к предмету;
  5. разрабатывает банк измерителей по изучаемым темам, накоплено достаточное количество разноуровневых индивидуальных заданий;
  6. разработал(а) и внедрил(а) Рабочие программы по информатике по курсу «Основы информатики и вычислительной техники» и «Информатика и информационные технологии», которые предусматривают профильно-углубленный курс изучения информатики.

Обеспечение реализаций Рабочих программ поддержано программно-методическими материалами, подготовленными преподавателем (Ф.И.О.). Это пособия:

  1. Электронный банк поурочного планирования.
  2. Банк измерителей достижений воспитанников.
  3. Сценарии проведения внеклассных мероприятий.
  4. Компьютерные программы коррекции работы с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении.

- своим педагогическим мастерством преподаватель делится с коллегами на заседаниях цикла, педагогического, методического советов, предметно-методической комиссии нашего учебного заведения. Сделаны следующие сообщения:

  1. «Нестандартные уроки в изучении информатики»;
  2. «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатике»;
  3. «Повышение воспитательного аспекта на уроках информатики»;
  4. «Применение групповых технологий на уроках обобщения и углубления знаний при обучении информатике»;
  5. «Диагностика обучения при использовании методик личностно-ориентированного подхода в образовании»;
  6. «Использование компьютерной техники в контроле за успеваемостью и качеством подготовки учащихся»;
  7. «Личностно-ориентированное обучение»;
  8. «Особенности модульного обучения и рейтингового контроля»;
  9. «Работа с продвинутыми воспитанниками по методу проектов»;
  10. «Экзаменационный реферат как жанр»;
  11. «Образовательные услуги Интернет».

- с целью внедрения современных компьютерных технологий в учебный процесс по различным предметам проводит занятия с преподавательским составом учебного заведения по темам «Электронные таблицы» и «Интернет»;
- в 200_ г., на базе учебного заведения провела городской семинар преподавателей информатики по теме «Организация профильно-углубленного обучения информатике».
Создал(а) зачетную контролирующую программу по теме «Текстовый редактор», позволяющую на протяжении урока работать обучающимся самостоятельно. Предложенная методика проведения зачетной работы обеспечивает мониторинг образовательных достижений по данной теме, обучаемые сами могут оценить уровень своей подготовки.
Значительное внимание уделяет развитию личности обучаемых.
На достаточном уровне владеет современными педагогическими технологиями. В своей работе широко использует активные методы обучения, проблемные, исследовательские, применяя их на уроках различного типа: лекция; уроки самостоятельных теоретических и практических работ; экскурсии; контрольные работы; зачет в различных формах (устный, письменный, компьютерный, игра; устные и письменные работы; урок-семинар).

продуктивности:
- итоговая аттестация выпускников свидетельствует о том, что преподаватель добивается высоких устойчивых результатов обучения. Уровень обученности и качество знаний выпускников составляет соответственно 100% и 76,6%, что соответствует высокому уровню подготовки по данному предмету.

 

Учебный год

 

Классе

 

Уровень обученности

 

Качество знаний

 

Средний балл

Общий
средний балл
по годам

 

В 2005 г. обучающийся нашего учебного заведения занял 3-е место среди учащихся 11-х классов на городской олимпиаде по информатике.
За 4 года ведения профильно-углубленного курса по информатике обучающимися созданы более 40 презентаций по предметам: информатика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, МХК и т.д.
На протяжении ряда лет руководит факультативом по информатике.
С 2003/2004 учебного года слушатели факультатива приняли участие в различных конкурсных заданиях периодической газеты «Информатика» (приложение к газете «Первое сентября»).
Опыт работы преподавателя (Ф.И.О.) внесен в банк педагогического опыта кафедры естественно-математического образования ИПК и ПРО.
Аттестационная комиссия (учебного заведения) ходатайствует перед аттестационной комиссией управления общего образования администрации города... о направлении в Главную аттестационную комиссию министерства образования (такой-то) области представления (Ф.И.О.) на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Представление о педагогической деятельности обсуждено и принято единогласно на заседании аттестационной комиссии учебного заведения (протокол №... от......г.)

Директор учебного заведения



Источник: Воронкова О.Б. Информатика. Методическая копилка преподавателя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007



08.01.2009
Автор
Дата добавления 08.01.2009
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 3919
Номер материала 128

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы