Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПрограмма элективного курса «Цифровая обработка изображений в редакторе Adobe Photoshop» (для 10-11 класса)

Программа элективного курса «Цифровая обработка изображений в редакторе Adobe Photoshop» (для 10-11 класса)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Программа эл.курса по информатике 9-11 кл.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №9 имени Р.В. Лонкунова

 

 

 

«ОБСУЖДЕНО»                                       «СОГЛАСОВАНО»

Руководитель МО естественного цикла                                                Заместитель директора по УВР

____________________/Максимова А.В./                                               ______________/Бравина И.С./

«__________»_________________ 2010 г.                                              «_____»____________ 2010 г.

 

 

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МОУ СОШ №9 им. Р.В. Лонкунова

________________________/Симонова Э.С./

«______»________________________ 2010 г.

М.П.

 

 

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

для 9-11 классов на 2010–2011 учебный год

 

«ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ
В РЕДАКТОРЕ
ADOBE PHOTOSHOP»

 

 

 

 

Автор – составитель: Фёдоров Иван Юрьевич

________________________________________

Количество часов: 20 ч.

Количество часов в неделю: 2 ч.

 

 

 

Таас – Юрях, 2010


Аннотация

 

Цифровая техника настойчиво внедряется в нашу жизнь, в том числе и в такую консервативную область как фотография. Использование цифровых фотоаппаратов само по себе не гарантирует качества полученных снимков, которые иногда требуют серьезной корректировки. Например, часто требуется повысить контрастность, изменить освещенность, убрать эффект «красных глаз». Кроме того, современная технология позволяет улучшить качество снимков, полученных с помощью пленочных фотоаппаратов, а также дать вторую жизнь старым фотографиям.

Учебный курс «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop» дает возможность изучить приемы редактирования изображений, записанных в компьютерном формате, с помощью графического редактора Adobe Photoshop. Материал всех уроков оформлен в виде электронного учебного пособия, включающего теоретическую часть и практические задания. Основной упор делается не на механическое выполнение алгоритмов, а на понимание происходящих при этом процессов.


Пояснительная записка

 

 Учебный курс «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop» входит в образовательную область «информатика и ИКТ». Он включает 20 часов аудиторных занятий и самостоятельную работу учащихся. Курс может быть использован для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического, социально-гума­ни­тар­ного и др. профилей.

Предметом изучения являются принципы и методы цифровой обработки изображений с помощью графического редактора Adobe Photoshop CS2, который в данный момент является одним из самых мощных средств компьютерной обработки фотографий.

Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки графической информации. Учащиеся получают начальные навыки цифровой обработки изображений, которые необходимы для их успешной реализации в современном мире.

 

Цели курса:

·              познакомить учащихся с современными принципами и методами цифровой обработки изображений;

·              развить творческие и дизайнерские способности учащихся;

 

Задачи курса: научить учащихся

·              использовать редактор Photoshop для сканирования, кадрирования и масштабирования графического материала;

·              применять цветовую коррекцию изображения;

·              ретушировать фотографии;

·              восстанавливать старые фотографии;

·              создавать коллажи и иллюстрации;

В отличие от существующих разработок, данный курс имеет выраженную практическую направленность, которая и определяет логику построения материала учебных занятий. Вместо того, чтобы начинать с подробного изучения каждого инструмента Photoshop, предлагается на первых занятиях изучить самые распространенные способы получения графических изображений: съемку цифровыми фотоаппаратами и сканирование. Следующий этап – кадрирование и обработка изображения в целом с помощью средств коррекции Photoshop. Только потом изучаются инструменты Photoshop в тесной связи с задачами, которые возникают в реальных ситуациях.

Основной формой обучения является практикум. Для нормальной работы необходим персональный компьютер и графический редактор Adobe Photoshop. Для ввода графической информации желательно наличие цифрового фотоаппарата и сканера.

Для поддержки курса разработано электронное учебное пособие в формате CHM, которое содержит теоретический материал и задания для выполнения практических работ. Оно используется во время уроков для самостоятельной работы и в качестве справочника. Это позволяет успешно организовывать занятия в группах, в которых есть ученики с разным темпом усвоения материала.

Знания, полученные при изучении курса «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop», учащиеся могут применить для подготовки качественных иллюстраций к докладам и мультимедийным разработкам по различным предметам — физике, химии, биологии и др. Изображения, созданные в редакторе Photoshop,  могут быть также использованы при создании Web-страниц. Полученные знания и умения являются основой для последующего изучения трехмерного моделирования, ани­мации, видеомонтажа, создания систем виртуальной реальности.

 

Ожидаемые результаты

 

В рамках данного курса учащиеся получают следующие знания и умения:

·              владеют принципами кодирования графической информации в компьютерной технике;

·              знают особенности представления цвета в различных цветовых моделях;

·              умеют сканировать и кадрировать рисунки и фотографии;

·              умеют выполнять цветовую коррекцию изображений, а также коррекцию яркости и контрастности как всего рисунка, так и отдельных областей;

·              умеют ретушировать отсканированные фотографии;

·              умеют создавать рисунки с помощью инструментов рисования;

·              умеют работать с многослойными изображениями;

·              умеют создавать коллажи.

 

Формы подведения итогов

 

Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий на каждом уроке. В конце курса каждый учащийся выполняет индивидуальный проект в качестве зачетной работы. На последнем занятии проводится конференция, на которой учащиеся представляют свои работы и обсуждают их.


Содержание изучаемого курса

 

Раздел 1. Кодирование изображений

Тема 1. Растровые и векторные изображения

Изучаются методы кодирования графической информации в растровых и векторных форматах. Вводится понятие разрешения изображений и устройств вывода. Занятие проходит в виде лекции с использованием мультимедийного проектора.

Тема 2. Кодирование цвета

Изучаются цветовые модели, которые используются для кодирования информации о цвете – RBG, CMYK, HSB, Lab. Рассматриваются их области применимости. Занятие проходит в виде лекции с использованием мультимедийного проектора.

 

Раздел 2. Основные этапы обработки изображений

Тема 1. Знакомство с редактором Adobe Photoshop

Учащиеся знакомятся с редактором Photoshop, изучают работу с файлами (Обозреватель файлов), учатся определять свойства готового изображения (цветовой режим, размеры, разрешение), регулировать масштаб.

Тема 2. Получение цифровых изображений

Изучаются два основных метода получения цифровых изображений – съемка цифровым фотоаппаратом и сканирование. Рассматриваются вопросы, связанные с грамотным выбором режимов съемки (сканирования).

Тема 3. Общая коррекция изображения

Изучаются такие приемы общей коррекции изображения как кадрирование, исправление перспективных искажений, автоматическая коррекция уровней, контраста и цвета. Учащиеся знакомятся с приемами ручной коррекции.

 

Раздел 3. Обработка областей

Тема 1. Ретушь

Изучаются инструменты для ретуши изображений (фильтр «Пыль и царапины», инструменты «Штамп», «Лечащая кисть», «Эффект красных глаз»). Учащиеся выполняют ретушь отсканированных фотографий или изображений с цифрового фотоаппарата.

Тема 2. Выделение областей

Изучаются инструменты для выделения областей: «Прямоугольник», «Эллипс», различные виды лассо, «Волшебная палочка». Занятие завершается практической работой по созданию рисунка из готовых элементов.

Тема 3. Инструменты рисования

Учащиеся знакомятся с инструментами рисования («Карандаш», «Кисть», «Ластик», «Заливка», «Градиент»). Практическая работа включает создание рисунка с помощью этих инструментов.

 

Раздел 4. Многослойные документы

Тема 1. Слои

Вводится понятие слоя документа и изучаются основные приемы работы со многослойными документами.

Тема 2. Маски и каналы

Изучаются маски и каналы, в том числе использование режима «Быстрая маска» для выделения и создания комбинированных изображений.

Тема 3. Текст

Изучаются текстовые надписи, которые хранятся в виде векторных слоев,  и эффекты, которые могут к ним применяться.

Тема 4. Фильтры и эффекты

Изучаются эффекты, которые можно применить к слоям сложного документа, и применение фильтров для художественной обработки изображений.

 

Раздел 5. Выполнение проекта

В течение 3-х занятий учащиеся выполняют проект на выбранную тему. Это может быть, например:

ü  рекламная афиша

ü  оформление обложки книги

ü  оформление обложки CD или DVD

В качестве исходных материалов могут использоваться:

Ø  снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом

Ø  отсканированные фотографии

Ø  иллюстрации, полученные с помощью сети Интернет

На последнем занятии учащиеся обсуждают все выполненные работы на конференции.


Календарно – тематический план

 

Дата проведения

Раздел (тема)

Виды занятий

По плану

Фактически

Теория

Практика

1. Кодирование изображений (2 ч.)

28.09.10

 

1.1.

Растровые и векторные изображения

1

 

30.09.10

 

1.2.

Кодирование цвета

1

 

2. Основные этапы обработки изображений (4 ч.)

05.10.10

 

2.1.

Знакомство с Adobe Photoshop

 

1

07.10.10

 

2.1.

Получение цифровых изображений

 

1

12.10.10

 

2.3.

Общая коррекция изображений

1

 

14.10.10

 

2.3.

Общая коррекция изображений

 

1

3. Обработка областей (4 ч.)

19.10.10

 

3.1.

Ретушь

1

 

21.10.10

 

3.1.

Ретушь

 

1

26.10.10

 

3.2.

Выделение областей

 

1

28.10.10

 

3.3.

Инструменты рисования

 

1

4. Многослойные документы (5 ч.)

02.11.10

 

4.1.

Слои

1

 

04.11.10

 

4.1.

Слои

 

1

16.11.10

 

4.2.

Маски и каналы

 

1

18.11.10

 

4.3.

Текст

 

1

23.11.10

 

4.4.

Фильтры и эффекты

 

1

Выполнение проекта (5 ч.)

25.11.10

 

 

Выбор темы

 

1

07.12.10

 

 

Выполнение проекта

 

1

09.12.10

 

 

Выполнение проекта

 

1

14.12.10

 

 

Выполнение проекта

 

1

16.12.10

 

 

Защита проекта

1

 

ВСЕГО:

6 ч.

14 ч.

 


Информационное обеспечение курса

 

Интернет-ресурсы

1.           http://adobe.com

2.           http://photoshop.ru

3.           http://psd.ru

4.           http://graphics.ru

5.           http://pslab.ru

6.           http://maste.ru/photoshop/

7.           http://www.whatis.ru/psd/

8.           http://www.cc-studio.ru/lessons.html

9.           http://demiart.ru/tutorials/index.shtml

 

Основная литература

1.           Айсманн К. Ретуширование и обработка изображений в Photoshop (с CD-ROM). – Минск.: Вильямс · 2004

2.           Ефремов А. А. Photoshop и не только фотография. – СПб: Питер · 2006

3.           Панкратова Т. В. Обработка цифровых фотографий (с CD-ROM). СПб: Питер, 2005.

4.           Келби С. Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop.  – М.: Вильямс, 2003.

5.           Буш Д. Цифровая фотография и работа с изображением. – Минск: Кудиц-Образ, 2004.


Дополнительная литература

 

1.           Гринберг А., Гринберг С. Цифровые изображения. — Минск, Попурри, 1997.

2.           Левковец Л. Б. Уроки компьютерной графики. Photoshop CS. – СПб: Питер, 2004.

3.           Тайц A.M., Тайц A.А. Adobe PhotoShop CS. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

4.           Пономаренко С.И. Adobe PhotoShop CS. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

5.           Карасева Э. В., Чумаченко И. Н. Photoshop CS. — М.: НТ Пресс, 2004.

6.           Стрелкова Л.И. Photoshop. Практикум (с CD-ROM). – М.:  "Интеллект-Центр", 2004.

7.           Ефремов А. А. Фотография и Photoshop. Секреты мастерства. – СПб: Питер, 2005.

8.           Леонтьев В. П. Adobe Photoshop - ваша цифровая фотостудия. – СПб: ОЛМА-Пресс, 2005.

9.           Волкова Е. В. Художественная обработка фотографий в Photoshop. Самоучитель. – СПб: Питер, 2005.

10.        Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс. Учебное пособие. – М.: "Бином", 2005.

11.        Леготина С. Графический редактор Photoshop. Элективный курс по информатике. 9-11 классы. 1 и 2 части. – Корифей, 2005.

 

Литература для школьников

 

1.           Поляков К.Ю. Уроки по Adobe Photoshop CS2. Электронное учебное пособие, 2005.

2.           Луций С.A. Изучаем Photoshop. – СПб: Питер, 2003.

3.           Луций С.A. Самоучитель Photoshop CS. – СПб: Питер, 2005.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Программа элективного курса «Цифровая обработка изображений в редакторе Adobe Photoshop» (для 10-11 класса)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Аннотация Цифровая техника настойчиво внедряется в нашу жизнь, в том числе и в такую консервативную область как фотография. Использование цифровых фотоаппаратов само по себе не гарантирует качества полученных снимков, которые иногда требуют серьезной корректировки. Например, часто требуется повысить контрастность, изменить освещенность, убрать эффект «красных глаз». Кроме того, современная технология позволяет улучшить качество снимков, полученных с помощью пленочных фотоаппаратов, а также дать вторую жизнь старым фотографиям. Учебный курс «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop» дает возможность изучить приемы редактирования изображений, записанных в компьютерном формате, с помощью графического редактора AdobePhotoshop. Материал всех уроков оформлен в виде электронного учебного пособия, включающего теоретическую часть и практические задания. Основной упор делается не на механическое выполнение алгоритмов, а на понимание происходящих при этом процессов. Пояснительная записка Учебный курс «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop» входит в образовательную область «информатика и ИКТ». Он включает 20 часов аудиторных занятий и самостоятельную работу учащихся. Курс может быть использован для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического, социально-гуманитарного и др. профилей. Предметом изучения являются принципы и методы цифровой обработки изображений с помощью графического редактора Adobe Photoshop CS2, который в данный момент является одним из самых мощных средств компьютерной обработки фотографий. Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки графической информации. Учащиеся получают начальные навыки цифровой обработки изображений, которые необходимы для их успешной реализации в современном мире. Цели курса: познакомить учащихся с современными принципами и методами цифровой обработки изображений; развить творческие и дизайнерские способности учащихся; Задачи курса: научить учащихся использовать редактор Photoshop для сканирования, кадрирования и масштабирования графического материала; применять цветовую коррекцию изображения; ретушировать фотографии; восстанавливать старые фотографии; создавать коллажи и иллюстрации; В отличие от существующих разработок, данный курс имеет выраженную практическую направленность, которая и определяет логику построения материала учебных занятий. Вместо того, чтобы начинать с подробного изучения каждого инструмента Photoshop, предлагается на первых занятиях изучить самые распространенные способы получения графических изображений: съемку цифровыми фотоаппаратами и сканирование. Следующий этап – кадрирование и обработка изображения в целом с помощью средств коррекцииPhotoshop. Только потом изучаются инструменты Photoshop в тесной связи с задачами, которые возникают в реальных ситуациях. Основной формой обучения является практикум. Для нормальной работы необходим персональный компьютер и графический редактор Adobe Photoshop. Для ввода графической информации желательно наличие цифрового фотоаппарата и сканера. Для поддержки курса разработано электронное учебное пособие в формате CHM, которое содержит теоретический материал и задания для выполнения практических работ. Оно используется во время уроков для самостоятельной работы и в качестве справочника. Это позволяет успешно организовывать занятия в группах, в которых есть ученики с разным темпом усвоения материала. Знания, полученные при изучении курса «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop», учащиеся могут применить для подготовки качественных иллюстраций к докладам и мультимедийным разработкам по различным предметам — физике, химии, биологии и др. Изображения, созданные в редакторе Photoshop, могут быть также использованы при создании Web-страниц. Полученные знания и умения являются основой для последующего изучения трехмерного моделирования, анимации, видеомонтажа, создания систем виртуальной реальности. Ожидаемые результаты В рамках данного курса учащиеся получают следующие знания и умения: владеют принципами кодирования графической информации в компьютерной технике; знают особенности представления цвета в различных цветовых моделях; умеют сканировать и кадрировать рисунки и фотографии; умеют выполнять цветовую коррекцию изображений, а также коррекцию яркости и контрастности как всего рисунка, так и отдельных областей; умеют ретушировать отсканированные фотографии; умеют создавать рисунки с помощью инструментов рисования; умеют работать с многослойными изображениями; умеют создавать коллажи. Формы подведения итогов Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий на каждом уроке. В конце курса каждый учащийся выполняет индивидуальный проект в качестве зачетной работы. На последнем занятии проводится конференция, на которой учащиеся представляют свои работы и обсуждают их. Содержание изучаемого курса Раздел 1. Кодирование изображений Тема 1. Растровые и векторные изображения Изучаются методы кодирования графической информации в растровых и векторных форматах. Вводится понятие разрешения изображений и устройств вывода. Занятие проходит в виде лекции с использованием мультимедийного проектора.Тема 2. Кодирование цвета Изучаются цветовые модели, которые используются для кодирования информации о цвете – RBG, CMYK, HSB, Lab. Рассматриваются их области применимости. Занятие проходит в виде лекции с использованием мультимедийного проектора. Раздел 2. Основные этапы обработки изображений Тема 1. Знакомство с редактором Adobe Photoshop Учащиеся знакомятся с редактором Photoshop, изучают работу с файлами (Обозреватель файлов), учатся определять свойства готового изображения (цветовой режим, размеры, разрешение), регулировать масштаб. Тема 2. Получение цифровых изображений Изучаются два основных метода получения цифровых изображений – съемка цифровым фотоаппаратом и сканирование. Рассматриваются вопросы, связанные с грамотным выбором режимов съемки (сканирования). Тема 3. Общая коррекция изображения Изучаются такие приемы общей коррекции изображения как кадрирование, исправление перспективных искажений, автоматическая коррекция уровней, контраста и цвета. Учащиеся знакомятся с приемами ручной коррекции. Раздел 3. Обработка областей Тема 1. Ретушь Изучаются инструменты для ретуши изображений (фильтр «Пыль и царапины», инструменты «Штамп», «Лечащая кисть», «Эффект красных глаз»). Учащиеся выполняют ретушь отсканированных фотографий или изображений с цифрового фотоаппарата. Тема 2. Выделение областей Изучаются инструменты для выделения областей: «Прямоугольник», «Эллипс», различные виды лассо, «Волшебная палочка». Занятие завершается практической работой по созданию рисунка из готовых элементов. Тема 3. Инструменты рисования Учащиеся знакомятся с инструментами рисования («Карандаш», «Кисть», «Ластик», «Заливка», «Градиент»). Практическая работа включает создание рисунка с помощью этих инструментов. Раздел 4. Многослойные документы Тема 1. Слои Вводится понятие слоя документа и изучаются основные приемы работы со многослойными документами. Тема 2. Маски и каналы Изучаются маски и каналы, в том числе использование режима «Быстрая маска» для выделения и создания комбинированных изображений. Тема 3. Текст Изучаются текстовые надписи, которые хранятся в виде векторных слоев, и эффекты, которые могут к ним применяться.Тема 4. Фильтры и эффекты Изучаются эффекты, которые можно применить к слоям сложного документа, и применение фильтров для художественной обработки изображений. Раздел 5. Выполнение проекта В течение 3-х занятий учащиеся выполняют проект на выбранную тему. Это может быть, например: рекламная афиша оформление обложки книги оформление обложки CD или DVD В качестве исходных материалов могут использоваться: снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом отсканированные фотографии иллюстрации, полученные с помощью сети Интернет На последнем занятии учащиеся обсуждают все выполненные работы на конференции. Календарно – тематический план Дата проведения № Раздел (тема) Виды занятий По плану Фактически Теория Практика 1. Кодирование изображений (2 ч.) 28.09.10 1.1. Растровые и векторные изображения 1 30.09.10 1.2. Кодирование цвета 1 2. Основные этапы обработки изображений (4 ч.) 05.10.10 2.1. Знакомство с Adobe Photoshop 1 07.10.10 2.1. Получение цифровых изображений 1 12.10.10 2.3. Общая коррекция изображений 1 14.10.10 2.3. Общая коррекция изображений 1 3. Обработка областей (4 ч.) 19.10.10 3.1. Ретушь 1 21.10.10 3.1. Ретушь 1 26.10.10 3.2. Выделение областей 1 28.10.10 3.3. Инструменты рисования 1 4. Многослойные документы (5 ч.) 02.11.10 4.1. Слои 1 04.11.10 4.1. Слои 1 16.11.10 4.2. Маски и каналы 1 18.11.10 4.3. Текст 1 23.11.10 4.4. Фильтры и эффекты 1 Выполнение проекта (5 ч.) 25.11.10 Выбор темы 1 07.12.10 Выполнение проекта 1 09.12.10 Выполнение проекта 1 14.12.10 Выполнение проекта 1 16.12.10 Защита проекта 1 ВСЕГО: 6 ч. 14 ч. Информационное обеспечение курса Интернет-ресурсы http://adobe.com http://photoshop.ru http://psd.ru http://graphics.ru http://pslab.ru http://maste.ru/photoshop/ http://www.whatis.ru/psd/ http://www.cc-studio.ru/lessons.html http://demiart.ru/tutorials/index.shtml Основная литература Айсманн К. Ретуширование и обработка изображений в Photoshop (с CD-ROM). – Минск.: Вильямс · 2004 Ефремов А. А. Photoshop и не только фотография. – СПб: Питер · 2006 Панкратова Т. В. Обработка цифровых фотографий (с CD-ROM). СПб: Питер, 2005. Келби С. Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop. – М.: Вильямс, 2003. Буш Д. Цифровая фотография и работа с изображением. – Минск: Кудиц-Образ, 2004. Дополнительная литература Гринберг А., Гринберг С. Цифровые изображения. — Минск, Попурри, 1997. Левковец Л. Б. Уроки компьютерной графики. Photoshop CS. – СПб: Питер, 2004. Тайц A.M., Тайц A.А. Adobe PhotoShop CS. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. Пономаренко С.И. Adobe PhotoShop CS. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. Карасева Э. В., Чумаченко И. Н. Photoshop CS. — М.: НТ Пресс, 2004. Стрелкова Л.И. Photoshop. Практикум (с CD-ROM). – М.: "Интеллект-Центр", 2004. Ефремов А. А. Фотография и Photoshop. Секреты мастерства. – СПб: Питер, 2005. Леонтьев В. П. Adobe Photoshop - ваша цифровая фотостудия. – СПб: ОЛМА-Пресс, 2005. Волкова Е. В. Художественная обработка фотографий в Photoshop. Самоучитель. – СПб: Питер, 2005. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс. Учебное пособие. – М.: "Бином", 2005. Леготина С.Н. Графический редактор Photoshop. Элективный курс по информатике. 9-11 классы. 1 и 2 части. – Корифей, 2005. Литература для школьников Поляков К.Ю. Уроки по Adobe Photoshop CS2. Электронное учебное пособие, 2005. Луций С.A. Изучаем Photoshop. – СПб: Питер, 2003. Луций С.A. Самоучитель Photoshop CS. – СПб: Питер, 2005. 25.10.2010

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 104 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.05.2020 488
    • ZIP 18.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ломакина Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ломакина Ирина Сергеевна
    Ломакина Ирина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79697
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 611 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 965 человек

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе