Главная / Русский язык и литература / "Падежи имен существительных" русская речь

"Падежи имен существительных" русская речь

Русская речь

Дата: 25.12.2014

Класс: 5-«Б»

Тема урока: Падежи имен существительных

Цели урока :

1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,

2.научить классифицировать и выделять их в тексте ,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.

3.применять их в устной и письменной речи ,связать со словами ,научить составлять предложения ,употребляя существительные в падежах по их значению ,развить логическое мышление и связную речь ,научить оценивать свою мысль.

Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам ,научатся применять их в устной и письменной речи ,смогут составлять предложения ,научатся анализировать и оценить свою мысль.

Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг» ,«Скоростной круг» , «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка» ,

«Воздушный шар» , «Дерево Блума».

Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.

Этапы

Время

Деятельность

Учителя

Деятельность

Учащихся

Оценивание

1.Орг.

момент

3 мин



1 мин

Позитивная минута.

Стратегия «Лабада»


Стратегия «Зигзаг»

Психологический

настрой.

«Боль

шой палец»

2.Опрос

д.з

10 мин

Стратегия «Скоростной круг»

Индивидуальная

работа.

Работа внешнего и внутреннего круга.

«Боль

шой палец»

3.Введен

не в урок

3 мин

Стратегия «ЗХУ»

Опережающее задание ученицы А.

«почему падежи так называютсья»

Ученица А.

Пересказывает о падежах.

«свето

фор»



Новая тема

15 мин

Определения темы , цели урока , критериев успеха.


Стр. 102




Защита проекта

Учащиеся определяют цели урока , тему урока , составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров.

« светофор »

Закрепление







I пара: Просклоняйте существительное

собака .

выделите окончания

И.( ?)

Р.( ?)

Д.( ?)

В ( ?)

Т.( ?)

П.( ?)

II пара:

Просклоняйте

существительное

тигр.

выделите окончания

И.( ?)

Р.( ?)

Д.( ?)

В ( ?)

Т.( ?)

П.( ?)


10 мин

Стратегия

« Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.


III пара:

Определите падежи существительных. Допишите окончания.

Рублю

(чем ?)топор…

Режу

(чем ?) нож…

Пишу

(чем ?) ручк…

IV пара:

Определите падежи существительных.

Допишите окончания.

Люблю

(кого?)мам…

Даю

(кому?)сестр…

Даю

(что?)книг…








V пара:

Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания.

Выйти (из чего?) из магазин…

Подойти

( к чему?)к магазин…

Думать ( о чём ?)

о магазин…

VI пара:

Из слов каждой группы составьте предложения.


Светофор

Поощрения

смайликами



Рефлексия

2 мин

Стратегия

«Воздушный шар»

Чему научились ?

Что для вас было важным ?

Над чем вам надо поработать ?


Обратная связь

Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах )



1 мин

«Дерево Блума»

Формативное и суммативное

Оценивание.






Самооценка учащихся.

Выставление оценок.

Д.з: упр.108-109

Поощрение смайликами


"Падежи имен существительных" русская речь
  • Русский язык и литература
Описание:

                                             Русская речь

Дата:  25.12.2014

Класс:  5-«Б»

Тема урока:   Падежи имен существительных

Цели урока :

1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,

2.научить классифицировать и выделять их в тексте ,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.

3.применять их в устной и письменной речи ,связать со словами ,научить составлять предложения ,употребляя существительные в падежах по их значению ,развить логическое мышление и связную речь ,научить оценивать свою мысль.

Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам ,научатся применять их в устной и письменной речи ,смогут составлять предложения ,научатся анализировать и оценить свою мысль.

Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг» ,«Скоростной круг» , «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка» ,

«Воздушный шар» , «Дерево Блума».

Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.

Этапы

Время

Деятельность

    Учителя

 Деятельность

   Учащихся

Оценивание

1.Орг.

момент

3 мин

 

 

1 мин

Позитивная минута.

Стратегия «Лабада»

 

Стратегия «Зигзаг»

 

Психологический

настрой.

«Боль

 шой палец»

2.Опрос

   д.з

10 мин

Стратегия «Скоростной круг»

Индивидуальная

работа.

Работа внешнего и внутреннего круга.

«Боль

шой палец»

3.Введен

не в урок

3 мин

Стратегия «ЗХУ»

Опережающее задание ученицы А.

«почему падежи так называютсья»

Ученица А.

Пересказывает о падежах.

«свето

фор»

 

 

Новая тема

15 мин

Определения темы , цели урока , критериев успеха.

 

Стр. 102

 

 

 

Защита проекта

Учащиеся определяют цели урока , тему  урока , составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров.

« светофор »

Закрепление

 

 

 

 

 

 

I пара: Просклоняйте существительное

собака .

выделите окончания

И.(      ?)

Р.(      ?)

Д.(      ?)

В (      ?)

Т.(      ?)

П.(      ?)

II пара:

Просклоняйте

существительное

тигр.

выделите окончания

И.(      ?)

Р.(      ?)

Д.(      ?)

В (      ?)

Т.(      ?)

П.(      ?)

 

10 мин

Стратегия

 « Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.

 

III пара:

Определите падежи  существительных. Допишите окончания.

Рублю

(чем ?)топор…

Режу

(чем ?) нож…

Пишу

(чем ?) ручк…

IV пара:

Определите падежи  существительных.

Допишите окончания.

Люблю

(кого?)мам…

Даю

(кому?)сестр…

Даю

(что?)книг…

 

 

 

 

 

 

 

V пара:

Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания.

Выйти (из чего?) из магазин…

Подойти

( к чему?)к магазин…

Думать ( о чём ?)

о магазин…

VI пара:

Из слов каждой группы составьте предложения.

 

Светофор

Поощрения

смайликами

 

 

Рефлексия

2 мин

Стратегия

«Воздушный шар»

Чему научились ?

Что для вас было важным ?

Над чем вам надо поработать ?

 

Обратная связь

Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах )

 

 

1 мин

«Дерево Блума»

Формативное и суммативное

Оценивание.

 

 

 

 

 

Самооценка учащихся.

Выставление оценок.

Д.з: упр.108-109

Поощрение смайликами

 

Автор Сержан Гульбаршын Умирбаевна
Дата добавления 19.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 347
Номер материала 54365
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓