Главная / Классному руководителю / Овладение современными технологиями. Проектная деяетельность младших школьников

Овладение современными технологиями. Проектная деяетельность младших школьников

Овладение современными технологиями : проектная деятельность младших школьник...
Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в...
Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в...
Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в...
Проект, посвящённый Дню защитника Отечества.
Проект «Помоги зимующим птицам»
Проект «Семейный альбом»
Проект «Мы встречаем Олимпиаду Сочи-2014».
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Овладение современными технологиями : проектная деятельность младших школьников.
Описание слайда:

Овладение современными технологиями : проектная деятельность младших школьников. Учитель МБНОУ- «Лицей №3(искусств)» Леонова И.А.

№ слайда 2 Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в ра
Описание слайда:

Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в рамках данногоэтапа Практическаяреализация основных этапов исследования : рождение замысла, разворачивание замысла в деятельности, оформление и предъявление результатов; формирование первоначальных проектно-исследовательских умений; работа по реализации коллективных и индивидуальных мини-проектов; выход учащихся за пределы класса, школы с результатами работы. Учитель : помощник-консультант в организации совместной проектно-исследовательской деятельности детей. Учащиеся : выбирают, инициируют. Осуществляют поиск информациииз рассказа учителя, рисунка, наблюдения в природе, учебного текста, схемы; сотрудничают в группе по реализации коллективных проектов; самостоятельно осуществляют мини-проекты; совместно с учителем и учащимися оценивают свою деятельность; участвуют в районных и областных конференциях с результатами своих работ. Познавательные: с помощью учителя выстаивать гипотезы, определять цели и задачи работы; искать и анализировать доступную информацию; представлять результаты деятельности в виде иллюстраций, макетов, моделей; совместно выстраивать выводы по итогам реализации коллективного проекта. Регулятивные : выбирать учебную цель, планировать её реализацию; участвовать в распределении задач между участниками проекта, сотрудничать друг с другом, учителем по их реализации; осуществлятьвзаимооценкудействий и результатов коллективной работы, оценивать свой вклад в неё. Коммуникативные : консультироваться у педагога , друг у друга по содержанию работы; вести учебный диалог с учителем, одноклассниками; строить монологические высказывания, отображая предметное содержание изучаемого материала; способность представлять результаты коллективных проектов перед широкой аудиторией детей за рамками класса, школы.

№ слайда 3 Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в ра
Описание слайда:

Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в рамках данногоэтапа Формированиеболее сложных проектно-исследовательских умений; овладениеновыми видами проектов ( учебный, образовательный, социальный проект); организация разновозрастного сотрудничества с учащимися среднего и старшего звена. Учитель : организатор и участник проектно – исследовательской деятельностидетей. Учащиеся : инициируют , выбирают Осуществляют поиск информации в источникахразного типа; анкетируют других детей и взрослых; осуществляют индивидуальные и коллективные проекты; с помощью учителя осуществляют образовательные проекты; овладевают навыками социального проектирования; оценивают свою деятельность по разработанным совместно с учителем критериям; участвуют в конференциях с результатами своих работ и выступают в качестве экспертов. Познавательные: формулировать гипотезы, определять цели и задачи работы; выбирать методы исследования (наблюдение, эксперимент, анкетирование, измерение, сравнение, интервьюирование идр); творчески преобразовывать результаты познавательной деятельности, представлять их в виде макетов, моделей, сказок , игр; Формулировать выводы и заключения. Регулятивные : инициировать учебную цель, планировать деятельность по её реализации; распределять задачи в группе и самостоятельно по реализации проекта; осуществлятьвзаимооценкуи самооценку по реализации проекта. Коммуникативные : аргументированноотстаивать свою точку зрения; сотрудничать с учениками среднего звена по реализации проектов в роли полноправных партнёров; инициировать и осуществлять сотрудничество с учителями по реализации индивидуальных проектов; представлять результаты проектов на уровне школы, района, области.

№ слайда 4 Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в ра
Описание слайда:

Содержание Позиция учителя и учащихся Деятельность детей УУД, формирующиеся в рамках данногоэтапа Практическаяреализация основных этапов исследования : рождение замысла, разворачивание замысла в деятельности, оформление и предъявление результатов; формирование первоначальных проектно-исследовательских умений; работа по реализации коллективных и индивидуальных мини-проектов; выход учащихся за пределы класса, школы с результатами работы. Учитель : помощник-консультант в организации совместной проектно-исследовательской деятельности детей. Учащиеся : выбирают, инициируют. Осуществляют поиск информациииз рассказа учителя, рисунка, наблюдения в природе, учебного текста, схемы; сотрудничают в группе по реализации коллективных проектов; самостоятельно осуществляют мини-проекты; совместно с учителем и учащимися оценивают свою деятельность; участвуют в районных и областных конференциях с результатами своих работ. Познавательные: с помощью учителя выстаивать гипотезы, определять цели и задачи работы; искать и анализировать доступную информацию; представлять результаты деятельности в виде иллюстраций, макетов, моделей; совместно выстраивать выводы по итогам реализации коллективного проекта. Регулятивные : выбирать учебную цель, планировать её реализацию; участвовать в распределении задач между участниками проекта, сотрудничать друг с другом, учителем по их реализации; осуществлятьвзаимооценкудействий и результатов коллективной работы, оценивать свой вклад в неё. Коммуникативные : консультироваться у педагога , друг у друга по содержанию работы; вести учебный диалог с учителем, одноклассниками; строить монологические высказывания, отображая предметное содержание изучаемого материала; способность представлять результаты коллективных проектов перед широкой аудиторией детей за рамками класса, школы.

№ слайда 5 Проект, посвящённый Дню защитника Отечества.
Описание слайда:

Проект, посвящённый Дню защитника Отечества.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Проект «Помоги зимующим птицам»
Описание слайда:

Проект «Помоги зимующим птицам»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Проект «Семейный альбом»
Описание слайда:

Проект «Семейный альбом»

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Проект «Мы встречаем Олимпиаду Сочи-2014».
Описание слайда:

Проект «Мы встречаем Олимпиаду Сочи-2014».

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

Овладение современными технологиями. Проектная деяетельность младших школьников
  • Классному руководителю
Описание:

          В данной работе показаны основные принципы организации проектной деятельности младших школьников и разнообразие проектов .

         Практическая реализация основных этапов исследования  : рождение замысла,  разворачивание замысла в деятельности,  оформление и предъявление  результатов; формирование первоначальных проектно-исследовательских умений; работа по реализации коллективных и индивидуальных мини-проектов; выход учащихся за пределы класса, школы  с результатами работы. Формирование  более сложных проектно-исследовательских умений;

овладение  новыми видами проектов ( учебный, образовательный, социальный проект);

организация разновозрастного сотрудничества с учащимися среднего и старшего звена. Практическая реализация основных этапов исследования  : рождение замысла,  разворачивание замысла в деятельности,  оформление и предъявление  результатов; формирование первоначальных проектно-исследовательских умений; работа по реализации коллективных и индивидуальных мини-проектов; выход учащихся за пределы класса, школы  с результатами работы.

Автор Леонова Ирина Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 297
Номер материала 40084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓