Главная / ИЗО, МХК / Отзыв на творческий отчёт

Отзыв на творческий отчёт

Отзыв на творческий отчёт преподавателя

МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска

Мамыкина Н.В.


17 мая 2012 года в стенах детской художественной школы был проведён открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

Тема урока: Абстрактно-ассоциативная композиция.

Цель урока: Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока: передача настроения в композиции, динамика и статика, линейный и цветовой ритм, символика цвета, симметрия и асимметрия, передача равновесия.

Оборудование: наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся, бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции. Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно рассказал как достигается целостность и уравновешенность композиции, показал работы из методического фонда, указав на их достоинства и ошибки.

Затем, обозначив отпущенное на работу время, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.

30 мая 2012 года проведён просмотр-выставка работ учащихся 3-х классов, преподавателя ДХШ Мамыкина Н.В. 30 учеников представили более 400 работ по предметам рисунок, живопись, композиция и декоративно-прикладное искусство, выполненные за 2-е полугодие 2011-2012 года. Работы отличает высокий уровень исполнения, многообразие тем и индивидуальный подчерк каждого ученика.

По предмету «Рисунок» дети выполнили 5 заданий: архитектурный фриз, тематический натюрморт, зарисовка фигуры человека в интерьере, итоговый натюрморт из предметов быта и пленэрное задание – пейзаж с архитектурой. Выполненные работы показывают знания и умения детей выполнять конструктивный и тоновой рисунок, передавать пропорции натуры. По «Композиции» представленные работы отличает богатство образов, яркость персонажей, развитое творческое начало. На высоком уровне выполнены работы как в классической станковой композиции, так и в ассоциативно-абстрактной композиции. Учащиеся владеют навыками составления больших многофигурных композиций, реалистичной передачи натуры, работы с пластикой человеческой фигуры. В «дизайн-композиции» зритель может заметить развитое образное, абстрактное мышление учеников, умение передавать нужный образ и настроение. Декоративно-прикладное искусство представлено в техниках «батик» и «витраж», где дети учатся работать во всём многообразии художественных материалов. Задания по предмету «Живопись» так же многообразны и интересны, классические акварельные и гуашевые натюрморты, декоративный стилизованный натюрморт и этюд фигуры человека, а так же многоплановый пейзаж, выполненный на пленэре.

Несмотря на большое количество работ и разнообразие заданий, ученики показывают хорошие результаты, справляются с поставленными педагогом задачами. Преподаватель внимательно следит за выполнением заданий, помогая решать сложности в работе, используя индивидуальный подход, оберегая и развивая личный художественный стиль каждого юного художника.

Работа Мамыкина Никиты Владимировича заслуживает высокой оценки, преподаватель в полной мере может быть представлен на первую квалификационную категорию.


Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД ОДШИ Пономарёва А.А.



Преподаватель высшей категории

МБОУ ДОД ДШИ № 2 Слесарская Л.Ю.


Отзыв на творческий отчёт
  • ИЗО, МХК
Описание:

Отзыв на творческий  отчёт преподавателя

МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска

 Мамыкина Н.В.

 

    17 мая 2012 года в стенах детской художественной школы был проведён открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

Тема урока:  Абстрактно-ассоциативная композиция.

Цель урока:  Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока: передача настроения в композиции, динамика и статика, линейный и цветовой ритм, символика цвета, симметрия и асимметрия, передача равновесия.

Оборудование:  наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся, бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории  МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

    Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции.   Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно  рассказал как достигается  целостность и   уравновешенность композиции, показал  работы из методического фонда, указав на их достоинства и ошибки.

    Затем, обозначив отпущенное на работу время, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания  Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

    Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.

    30 мая 2012 года  проведён просмотр-выставка  работ учащихся 3-х классов, преподавателя ДХШ Мамыкина Н.В. 30 учеников представили более 400 работ по предметам рисунок, живопись, композиция и декоративно-прикладное искусство, выполненные за 2-е полугодие 2011-2012 года. Работы отличает высокий уровень исполнения, многообразие тем и индивидуальный подчерк каждого ученика.

    По предмету «Рисунок» дети выполнили 5 заданий: архитектурный фриз, тематический натюрморт, зарисовка фигуры человека в интерьере, итоговый натюрморт из предметов быта и пленэрное задание – пейзаж с архитектурой. Выполненные работы показывают знания и умения детей выполнять конструктивный и тоновой рисунок, передавать пропорции натуры. По «Композиции» представленные работы отличает богатство образов, яркость персонажей, развитое творческое начало. На высоком уровне выполнены работы как в классической станковой композиции, так и в ассоциативно-абстрактной композиции. Учащиеся владеют навыками составления больших многофигурных композиций, реалистичной передачи натуры,  работы с пластикой человеческой фигуры.  В «дизайн-композиции» зритель может заметить развитое образное, абстрактное  мышление учеников, умение передавать нужный образ и настроение. Декоративно-прикладное искусство представлено в техниках «батик» и «витраж», где дети учатся работать во всём многообразии художественных материалов.  Задания по предмету «Живопись» так же многообразны и интересны, классические акварельные и гуашевые натюрморты, декоративный стилизованный натюрморт и этюд фигуры человека, а так же многоплановый пейзаж, выполненный на пленэре.

   Несмотря на большое количество работ и разнообразие заданий, ученики показывают хорошие результаты, справляются с поставленными педагогом задачами.  Преподаватель внимательно следит за выполнением заданий, помогая решать сложности в работе, используя индивидуальный подход, оберегая и развивая личный художественный стиль каждого юного художника.

   Работа  Мамыкина Никиты Владимировича заслуживает высокой оценки, преподаватель в полной мере может быть представлен на первую квалификационную категорию.

 

Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД  ОДШИ                                                                                           Пономарёва А.А.

 

 

Преподаватель высшей категории 

МБОУ ДОД ДШИ № 2                                                                                       Слесарская Л.Ю.

 

 

Автор Мамыкин Никита Владимирович
Дата добавления 04.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 862
Номер материала 25705
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓