Инфоурок ИЗО, МХК Другие методич. материалыОтзыв на творческий отчёт

Отзыв на творческий отчёт

Скачать материал

Отзыв на творческий  отчёт преподавателя

МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска

 Мамыкина Н.В.

 

    17 мая 2012 года в стенах детской художественной школы был проведён открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

Тема урока:  Абстрактно-ассоциативная композиция.

Цель урока:  Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока: передача настроения в композиции, динамика и статика, линейный и цветовой ритм, символика цвета, симметрия и асимметрия, передача равновесия.

Оборудование:  наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся, бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории  МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

    Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции.   Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно  рассказал как достигается  целостность и   уравновешенность композиции, показал  работы из методического фонда, указав на их достоинства и ошибки.

    Затем, обозначив отпущенное на работу время, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания  Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

    Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.

    30 мая 2012 года  проведён просмотр-выставка  работ учащихся 3-х классов, преподавателя ДХШ Мамыкина Н.В. 30 учеников представили более 400 работ по предметам рисунок, живопись, композиция и декоративно-прикладное искусство, выполненные за 2-е полугодие 2011-2012 года. Работы отличает высокий уровень исполнения, многообразие тем и индивидуальный подчерк каждого ученика.

    По предмету «Рисунок» дети выполнили 5 заданий: архитектурный фриз, тематический натюрморт, зарисовка фигуры человека в интерьере, итоговый натюрморт из предметов быта и пленэрное задание – пейзаж с архитектурой. Выполненные работы показывают знания и умения детей выполнять конструктивный и тоновой рисунок, передавать пропорции натуры. По «Композиции» представленные работы отличает богатство образов, яркость персонажей, развитое творческое начало. На высоком уровне выполнены работы как в классической станковой композиции, так и в ассоциативно-абстрактной композиции. Учащиеся владеют навыками составления больших многофигурных композиций, реалистичной передачи натуры,  работы с пластикой человеческой фигуры.  В «дизайн-композиции» зритель может заметить развитое образное, абстрактное  мышление учеников, умение передавать нужный образ и настроение. Декоративно-прикладное искусство представлено в техниках «батик» и «витраж», где дети учатся работать во всём многообразии художественных материалов.  Задания по предмету «Живопись» так же многообразны и интересны, классические акварельные и гуашевые натюрморты, декоративный стилизованный натюрморт и этюд фигуры человека, а так же многоплановый пейзаж, выполненный на пленэре.

   Несмотря на большое количество работ и разнообразие заданий, ученики показывают хорошие результаты, справляются с поставленными педагогом задачами.  Преподаватель внимательно следит за выполнением заданий, помогая решать сложности в работе, используя индивидуальный подход, оберегая и развивая личный художественный стиль каждого юного художника.

   Работа  Мамыкина Никиты Владимировича заслуживает высокой оценки, преподаватель в полной мере может быть представлен на первую квалификационную категорию.

 

Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД  ОДШИ                                                                                           Пономарёва А.А.

 

 

Преподаватель высшей категории 

МБОУ ДОД ДШИ № 2                                                                                       Слесарская Л.Ю.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Отзыв на творческий отчёт"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Отзыв на творческий  отчёт преподавателя

МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска

 Мамыкина Н.В.

 

    17 мая 2012 года в стенах детской художественной школы был проведён открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

Тема урока:  Абстрактно-ассоциативная композиция.

Цель урока:  Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока: передача настроения в композиции, динамика и статика, линейный и цветовой ритм, символика цвета, симметрия и асимметрия, передача равновесия.

Оборудование:  наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся, бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории  МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

    Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции.   Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно  рассказал как достигается  целостность и   уравновешенность композиции, показал  работы из методического фонда, указав на их достоинства и ошибки.

    Затем, обозначив отпущенное на работу время, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания  Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

    Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.

    30 мая 2012 года  проведён просмотр-выставка  работ учащихся 3-х классов, преподавателя ДХШ Мамыкина Н.В. 30 учеников представили более 400 работ по предметам рисунок, живопись, композиция и декоративно-прикладное искусство, выполненные за 2-е полугодие 2011-2012 года. Работы отличает высокий уровень исполнения, многообразие тем и индивидуальный подчерк каждого ученика.

    По предмету «Рисунок» дети выполнили 5 заданий: архитектурный фриз, тематический натюрморт, зарисовка фигуры человека в интерьере, итоговый натюрморт из предметов быта и пленэрное задание – пейзаж с архитектурой. Выполненные работы показывают знания и умения детей выполнять конструктивный и тоновой рисунок, передавать пропорции натуры. По «Композиции» представленные работы отличает богатство образов, яркость персонажей, развитое творческое начало. На высоком уровне выполнены работы как в классической станковой композиции, так и в ассоциативно-абстрактной композиции. Учащиеся владеют навыками составления больших многофигурных композиций, реалистичной передачи натуры,  работы с пластикой человеческой фигуры.  В «дизайн-композиции» зритель может заметить развитое образное, абстрактное  мышление учеников, умение передавать нужный образ и настроение. Декоративно-прикладное искусство представлено в техниках «батик» и «витраж», где дети учатся работать во всём многообразии художественных материалов.  Задания по предмету «Живопись» так же многообразны и интересны, классические акварельные и гуашевые натюрморты, декоративный стилизованный натюрморт и этюд фигуры человека, а так же многоплановый пейзаж, выполненный на пленэре.

   Несмотря на большое количество работ и разнообразие заданий, ученики показывают хорошие результаты, справляются с поставленными педагогом задачами.  Преподаватель внимательно следит за выполнением заданий, помогая решать сложности в работе, используя индивидуальный подход, оберегая и развивая личный художественный стиль каждого юного художника.

   Работа  Мамыкина Никиты Владимировича заслуживает высокой оценки, преподаватель в полной мере может быть представлен на первую квалификационную категорию.

 

Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД  ОДШИ                                                                                           Пономарёва А.А.

 

 

Преподаватель высшей категории 

МБОУ ДОД ДШИ № 2                                                                                       Слесарская Л.Ю.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 915 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по ИЗО (7 класс) по теме "прямые линии и организация пространства"
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Прямые линии и организация пространства
  • 30.09.2020
  • 1199
  • 15
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
Презентация по МХК на тему "Художественная культура Средних веков. Изобр.искусство" (10 класс)
  • Учебник: «Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. Базовый уровень», Данилова Г.И.
  • Тема: Глава 14. Изобразительное искусство Средних веков
  • 30.09.2020
  • 1037
  • 38
«Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. Базовый уровень», Данилова Г.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 597
    • DOCX 31.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мамыкин Никита Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мамыкин Никита Владимирович
    Мамыкин Никита Владимирович
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6854
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель мировой художественной культуры

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 484 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство и мировая художественная культура")

Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 11 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Тревожные расстройства: диагностика и причины

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 214 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе