Главная / ИЗО, МХК / Отзыв на открытый урок

Отзыв на открытый урок

ОТЗЫВ

На открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», проведённого 17 мая 2012 года, преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.


Тема урока:

Законы абстрактно-ассоциативной композиции.

Цель урока:

Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока:

1)-Передача настроения в композиции.

2)-Динамика и статика.

3)-Линейный и цветовой ритм.

4)-Символика цвета.

5)-Симметрия и ассиметрия. Передача равновесия.

Оборудование:

1) – Наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся.

2)- Бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.


Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции. Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно рассказал как достигается целостность и уравновешенность композиции, показал выполненные ранее работы, указав на их достоинства и ошибки.

Затем, обозначив время отпущенное на работу, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся.

Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.


Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД ОДШИ Пономарёва А.А.



Преподаватель высшей категории

МБОУ ДОД ДШИ № 2 Слесарская Л.Ю.


Отзыв на открытый урок
  • ИЗО, МХК
Описание:

ОТЗЫВ

На открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», проведённого 17 мая 2012 года, преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

 

Тема урока:  

Законы абстрактно-ассоциативной композиции.

Цель урока: 

Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока:  

1)-Передача настроения в композиции.

2)-Динамика и статика.

3)-Линейный и цветовой ритм.

4)-Символика цвета.

5)-Симметрия и ассиметрия. Передача равновесия.

Оборудование:

1) – Наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся.

2)- Бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории  МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

 

    Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции.   Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно  рассказал как достигается  целостность и   уравновешенность композиции, показал выполненные ранее работы, указав на их достоинства и ошибки.

    Затем, обозначив время отпущенное на работу, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания  Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

    Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся.

    Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.

  

 

Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД  ОДШИ                                                                                           Пономарёва А.А.

 

 

Преподаватель высшей категории 

МБОУ ДОД ДШИ № 2                                                                                       Слесарская Л.Ю.

Автор Мамыкин Никита Владимирович
Дата добавления 04.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 6932
Номер материала 25692
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓